Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2010

СсангЙонг Кайрон 2010 — отзыв владельца

, Оренбург
2096
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.6
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 172 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток. Автомобиль приобрел в начале Июня 2024 года. До этого владел: Daewoo Nubira, Renault Megane, Renault Scenic, Ваз 2115, Ваз 2109, Ваз 2111, Nissan Cefiro, Hyundai Elantra, Ford Ka, Hyundai Santa Fe, Volkswagen Golf (это из того что вспомнил).
Из за пополнения в семье понадобился автомобиль больших размеров (чем Golf).
Критерии поиска были следующие: Кроссовер (живу в пригороде, не всегда чистят снег), желателен полный привод (по той же причине), большой салон (коляски, сумки и велосипеды возить приходится часто), коробка автомат (в пробках механика не радует), руль слева.
Кандидат №1: Hyundai Santa fe (мне этот авто известен и понятен).
Кандидат №2: Ssang Yong Kyron (не самый был очевидный кандидат)
Кандидат №3: Ssang Yong Rexton (был у отца, автомобилем был доволен)
Кандидат №4: Mitsubishi Pajero (но они все старые и с пробегом за 300 000)
Т.к. работаю в автосалоне, ездить и искать ничего не приходилось. Автомобили сдают в трейд-ин и остается только выбирать. Решение о покупке было достаточно спонтанным, в тот момент в автосалоне был только Kyron, выбирать особо не пришлось.
По итогу приобрел с пробегом 171 000 км. 12 лет во владении у первого собственника и менее 1 года у второго собственника (накатал всего 3000км).
Автомобиль был в неплохом состоянии, но сразу пришлось сделать: новая летняя резина (купил 265/70/R16), замена пыльника шрус, заменил крестовину, термостат, датчик температуры, переуплотнили турбину (сильно шипела) ну и по мелочи. Итого сразу выложил 90 000р )с резиной). Автомобиль кстати купил сильно ниже рынка (т.к. покупал у себя в салоне).
Цены на запчасти смешные (после Golf), например шаровые + замена вышла в 5 700р. Масло в двигатель с фильтрами (масляный и воздушный) 10 000р.
Для отзыва совсем мало владею, через тысяч 10 000км уже можно делать какие-то выводы.
Первые впечатления:
Двигатель: работает достаточно тихо, вибраций не много, расход средний меньше 10 литров.
Коробка: 6ст автомат, работает плавно
Подвеска: перед мягкий, задняя часть жестковата, надо менять амортизаторы и пружины.
Салон: пластик дешевый, салон поскрипывает, места много. Стоит отметить, достаточно хорошая шумоизоляция.
Динамика: как-то раз я разогнался до 120км/ч, динамика на уровне жигулей наверно.
Итог: хотел большой сарай для перевозки семьи - получил именно то.
Каких-то претензий на супер комфорт или опции нет.
В интернете много видео о хорошей проходимости, для меня она избыточна (судя по видео).
Отзыв буду дополнять по мере владения.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 4522
В Оренбургской области, вообще после паводка опасно покупать авто на вторичке. Второй хозяин владел меньше года. Это не насторожило Вас, тем более Вы покупали авто сразу после наводнения?
17
3
Ответить
  
Сообщений: 14456
Как то разогнался до 120 км/ч...))
Продам уши от мертвого осла.
16
 
Ответить
Михаил
Иркутск
Ну динамика уж точно не жигулей,для 2х тонной тушки едет очень увернно,коробка БТР может попить крови
7
4
Ответить
9453992
Пенза
Фига се, хотел кроссовер, а купил рамный внедорожнк. ) Ну если ниже рынка, то норм конечно. У тестя такой, как щас помню брал лет 10 назад за 600 тыс с копейками, сейчас он стоит под миллион.
7
1
Ответить
16364233
Отличный авто на , нашем рынке марку совсем недооценивают . В дизеле обязательно только оригинальный топливный фильтр Делфи. Шести ступка конечно по надёжности уступает пяти ступке но если вовремя обслуживать и менять масло будет ходить долго. Следите за люфтом правого шруса в корпусе переднего моста в остальном очень надёжный авто . Удачи в эксплуатации
5
3
Ответить
16364233
Ещё хочу добавить багажник просто огромный или даже сказать безразмерный. Лодка ПВХ плюс мотор 9.8 лс плюс все рыбацкие принадлежности и ещё половину багажника осталось пустым . Сейчас езжу на форд куга приходится складывать часть на заднем сиденье с Ssang young не сравнить
7
 
Ответить
22516915
Душевный авто. Владею таким с десятого года. Если вы в технике не волокёте, то лучше, конечно, не связываться. Если же руки из нужного места и гараж с инструментом, то этот автомобиль подарит только позитив.
Пружины сразу менять на фобосы, раму антикорить. На дизеле почитать про натяжитель ремня, акпп и топливную. Ну и опоры кузова глянуть если их не раздолбало ещё на родной подвеске за этот срок.
У меня бензинка 2,3. Стоит метан. Косяки заводские доработаны. А какая техника без косяков? Влёгкую накидаю пяток-другой именитых марок и не только автомобилей, а и тяжёлой техники.
Езжу, короче, одной рукой рулю, другой слёзы радости вытираю. Живу, кстати, в соседнем регионе и что такое снег знаю не по учебникам.
По сути своей это уазик, сделаный не через одно место. Простой, как угол дома.
6
1
Ответить
  
Еманжелинск
Сообщений: 274
Всегда такой нравился, за колеса отдельно 5...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон: Модельный ряд СсангЙонг Кайрон, продажа СсангЙонг Кайрон

Подробные отзывы реальных владельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром