У нас в Якутске - (минус) 50 по Цельсию. Клава замерзает, буквы пробиваются с третьего раза, мышка замерзла еще вчера, монитор бодрячком-с, держится. Шутки шутками, но холодно на улице не по децки. Но я вчера на своем Кайроне, купленном в сентябре месяце в салоне ездил по городу целый день. Причем, надо отметить, что ездить зимой у нас без двойных лобовых и боковых стекол неразумно, ибо двойные стекла в целом не дают им же (стеклам) обледенеть в морозы, ну и лобовое стекло дает тепло, так как двойные стекла сами по себе не дают морозу проникать в салон, да и обдув уже направляешь не на стекло, а в салон. Плюс ко всему подкапотное пространство (двигатель) надо закрыть войлоком, а морду и низ машины обтянуть плотным брезентом. Поэтому неутепленная машина зимой становится «колом», ездить на ней невозможно, ибо в салоне холодно, да и двигатель не прогревается до нужной температуры. Таким образом, якутские морозы выдерживают машины российского автопрома, но обязательно утепленные, и изделия японского автопрома, не обязательно утепленные, так как видать в Японии морозы еще те, похлеще наших , или японцы заботятся о нас, сирых. Собственно на Кайрон (двухлитровый турбодизель) я пересел с 80-го Крузера, поэтому определенное недоверие к корейским машинам есть. Кстати, СсанЕнги (микрики) бегают здесь уже лет по 10. Если спросите почему купил Кайрон, отвечу: не хватило денег на Прадик в 120 кузове, ну или что нибудь из этого класса. Да, еще, так 80-ка была леворульная, то и искал леворульную, по привычке. Оказалось, что на леворульные цены на порядок выше, чем на праворульки. Кайрон меня привлек тем, что наличествует подключаемая тобой (не вискомуфта) 4 вд, пониженной передачей, кузовом на раме, двигателем и КПП типа мерседесовскими, ну и собственно ценой. Так как в вэдовых авто (включая уазики), я считаю, что разбираюсь, то меня почему не прельстили ни Хонда –срв, ни ниссан-икстрейл, ни Киа –спортэйж, бывшие в наличии в салоне на тот момент (комментировать не буду). С момента покупки я наездил тысячи три, с середины ноября и по сегодня в экстремальные морозы. Причем, Кайрон у меня не утеплен так как надо. Кинул войлок под капот и практически все. Лобовых стекол нет в наличии, надо заказывать, а раз нет лобового, то не стал заморачиваться и с боковыми. Решетку радиатора я закрыл куском пенофола. Низ машины затягивать брезентом не пришлось, так как установленная защита закрывает практически всё. Много говорилось, о задумчивости автомата. Что есть, то есть. Жмешь на педаль, а ускорение происходит не сразу, но после дизельного крузера, мне как то это побоку. Прикалывают датчики дождя, света, но лучше включать их в мануале (все должно быть контролируемо). Недавно провалился задниммостом в какую то канаву с обломанной решеткой. Думал, все, надо искать реально буксир и прочее. Причем буксир оторвет все что можно. Но посидел, подумал, включил 4 вд, пониженную и выскочил. Причем в реале думал, что это невозможно для такой машины. По грязи сильно не успел поездить, но думаю, что дача, грибы, рыбалка ей под силу. Надо просто купить хай-джек . При разложенных задних сиденьях много места, ничуть не меньше чем в крузере. Барахла увезти можно много. Незаменимо при переездах на дачу. У 80-ки был лучше обдув, здесь боковые стекла затягивает, но зеркала видно. Не пользовался ни разу обогревом стекол, зеркал. Ну ее напиг, полопается от воздействия подогрева и ошемломляющей температуры наружного воздуха. Установленную резину поменял сразу на зимнюю, так как та начала замерзать уже в октябре. После 80-ки места меньше, но привыкаешь, удобно пользоваться консолью КПП как подлокотником. Реально полезная вещь антиблик на наружных зеркалах и салонном зеркале. Да, чуть не забыл про подогрев сидений. Греет конкретно, приходится отключать даже, чтобы внутри не слиплось. Короче, новый вседорожник за такие деньги, с наворотами машин японского автопрома, с типа мерседесовским движком, рамный, вэдовый, с пониженной передачей и выдерживающий якутские морозы, это …… это……. это…. Не могу придумать концовку, чтобы не перехвалить, тьфу-тьфу-тьфу. Информации конечно дал мало, но думаю, что весной отчетег будет расширеннее.