Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2008

СсангЙонг Кайрон 2008 — отзыв владельца

71482
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
261
голос
4.4
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1900 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Левый
У нас в Якутске   - (минус) 50 по Цельсию. Клава замерзает, буквы пробиваются  с третьего раза,  мышка замерзла еще вчера, монитор бодрячком-с, держится. Шутки шутками, но холодно на улице не по децки. Но я  вчера на своем Кайроне, купленном в сентябре месяце в салоне ездил по городу целый день. Причем, надо отметить, что ездить зимой у нас без двойных лобовых и боковых стекол  неразумно, ибо двойные стекла в целом не дают им же (стеклам)  обледенеть в морозы, ну и лобовое стекло дает тепло, так как  двойные стекла сами по себе не дают морозу проникать в салон, да и обдув уже направляешь не на стекло, а в салон.  Плюс ко всему подкапотное пространство (двигатель) надо закрыть войлоком, а морду и низ машины обтянуть плотным брезентом. Поэтому неутепленная машина зимой становится «колом», ездить на ней невозможно, ибо в салоне холодно, да и двигатель не прогревается до нужной температуры. Таким образом,  якутские морозы выдерживают машины российского автопрома, но обязательно утепленные, и изделия японского автопрома, не обязательно утепленные, так как видать в Японии морозы еще те, похлеще наших , или японцы заботятся о нас, сирых.  Собственно на Кайрон (двухлитровый турбодизель) я пересел с 80-го  Крузера, поэтому определенное недоверие  к корейским машинам есть. Кстати, СсанЕнги (микрики) бегают здесь уже лет по 10. Если спросите почему купил Кайрон, отвечу: не хватило денег на Прадик в 120 кузове, ну или что нибудь из этого класса. Да, еще, так 80-ка была леворульная, то и искал леворульную, по привычке.  Оказалось, что на леворульные цены на порядок выше, чем на праворульки.  Кайрон меня привлек тем, что наличествует подключаемая тобой (не вискомуфта) 4 вд, пониженной передачей, кузовом на раме,  двигателем и КПП типа мерседесовскими, ну и собственно ценой. Так как в вэдовых авто (включая уазики), я считаю, что разбираюсь, то меня почему не прельстили ни Хонда –срв, ни ниссан-икстрейл, ни Киа –спортэйж, бывшие в наличии в салоне на тот момент (комментировать не буду). С момента покупки я наездил тысячи три,  с середины ноября и по сегодня в экстремальные морозы. Причем, Кайрон у меня не утеплен так как надо. Кинул войлок под капот и практически все. Лобовых стекол нет в наличии, надо заказывать, а раз нет лобового, то не стал заморачиваться и с боковыми.  Решетку радиатора я закрыл куском пенофола.  Низ машины затягивать брезентом не пришлось, так как установленная защита закрывает практически всё. Много говорилось, о задумчивости автомата. Что есть, то есть. Жмешь на педаль, а ускорение  происходит не сразу, но после дизельного крузера, мне как то это побоку. Прикалывают датчики дождя, света, но лучше включать их в мануале (все должно быть контролируемо). Недавно провалился задниммостом в какую то  канаву с обломанной решеткой. Думал, все, надо искать  реально буксир и прочее. Причем буксир оторвет все что можно. Но посидел, подумал, включил 4 вд, пониженную и выскочил. Причем в реале думал, что это невозможно для такой машины.  По грязи сильно не успел поездить, но думаю, что дача, грибы, рыбалка ей под силу. Надо просто купить хай-джек . При разложенных задних сиденьях много места, ничуть не меньше чем в крузере. Барахла увезти можно много. Незаменимо при переездах на дачу. У 80-ки был лучше обдув, здесь боковые стекла затягивает, но зеркала видно. Не пользовался ни разу обогревом стекол, зеркал. Ну ее напиг, полопается от воздействия   подогрева и ошемломляющей температуры наружного воздуха. Установленную резину поменял сразу на зимнюю, так как та начала замерзать уже в октябре.  После 80-ки  места меньше, но привыкаешь, удобно пользоваться консолью КПП как подлокотником. Реально полезная вещь антиблик на наружных зеркалах и салонном зеркале. Да, чуть не забыл про подогрев сидений. Греет конкретно, приходится отключать даже, чтобы внутри не слиплось. Короче, новый вседорожник за такие деньги, с наворотами машин японского автопрома, с типа мерседесовским  движком, рамный, вэдовый, с пониженной передачей  и выдерживающий якутские морозы, это  ……   это…….   это….     Не  могу придумать концовку, чтобы не перехвалить, тьфу-тьфу-тьфу.  Информации конечно дал мало, но думаю, что весной отчетег будет расширеннее.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 905
с 80-ки на Корейца?!
я в шоке...
;-(
Kia Carnival 2001
16
57
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Хорошо написал, вот только фоток бы :)
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
28
2
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 2839
"Оказалось, что на леворульные цены на порядок выше, чем на праворульки." - Не ужели у вас разница по цене в 10раз, между левым и правым рулем???
Респект фанатам полноприводных трансмиссий )))
10
20
Ответить
Fox_liar
Комент в стиле Top Gear:
Нам нравится: цена. Нам не нравиться: какая-какая говорите у Вас машина?
15
16
Ответить
-50! Да-а-а, иногда такае и у нас бывает...МРАЧНО! Автор, как вы там живёте, мыслишки не посещают о ПМЖ где-нить, где зимой +-0,а? А лето бывает,а? -)))
13
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
С сентября, поди и не глушил, чтобы не замерзла.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
19
13
Ответить
    
Сообщений: 1592
Нормальный монстрик))) Давай фотки, у тебя рестайлинговый?
14
4
Ответить
  
Сообщений: 13
почему с с80-ки на корейскую объяснил кажись (маловасто денег), а хочется поездить на новой машинке. Про цены между леворукими и праворукими объясняю- на тот момент прадики в 120 кузове с правым рулем продавались сентябрьские 2002 года, а леворукие начиная с 2004 года - оттуда и цена выше. А Сургут-86 жжошь, насмешил, написал бы кто с хотя бы с нижнего поволжья, я бы промолчал :). А так у меня есть домик на позападнее сургута, если что... .. А вид монстрика мне нравится, ничего. Фоток не размещаю, так как кайроны новые похожи друг над друга как две капли воды.
14
1
Ответить
Пётр Андреич
Это не кросовер, а по всем признакам (кроме рессор) - джип.
12
5
Ответить
ждём дальнейших комментариев...
29 декабря тоже взял Kyron
9
3
Ответить
у меня МТ и прием не хуже,чем у Вектры Б 2л. До Кайрона была такая у жены. Я и Кайрона ей купил. Не было бы нормального приема,она в него и не села бы. Был опыт с диз.Ховером ,даже плакала и говорила,что к маме уйдет.Это я сэкономить хотел. Кайрон ей понравился,а она погонять любит.Мне то ровно,у меня Ямаха,любую машину как стоячую сделает.
6
9
Ответить
ник-док
не ту фотку вставил
5
1
Ответить
ник-док
переппутал фотку в предыдущем отзыве ,невыбрасывайте .а еще по теме в наши питерские морозы (-15)кайрон вел себя хорошо ,тепло и все видно.
5
3
Ответить
знакомый купил в ноябре. После -15,как совдеповский мотик "Восход" СВЗ -сумей меря завести...пробег 1500 км. Когда уже взял в салоне и выезжал, спросил в ремонтников про косяки. Сказали - в мороз не заводится...
8
6
Ответить
Ленчанин
Подтверждаю сказанное автором об условиях и особенностях эксплуатации авто в Якутии (утеплении и т.д.) Однако, хотелось бы заметить, что у вас, батенька, Кайрон дизельный, а не бензинка. Купил бы бензинку, не надо было бы клеить второе ветровое стекло и прочее. И заводилась бы на морозе проще. Короче, извиняйте, я не поклонник дизелей на Крайнем Севере, а потому не могу быть объективным в данном случае. Вместе с тем, отзыв честный - ставлю пять! Удачи!
17
4
Ответить
ЯНАО
Недавно поделился своей мечтой со знакомым о приобритении Кайрона, а он мне в ответ - дак у него форсунки выгорают!... Я в растройстве...
12
7
Ответить
кайрон хорошая машина. А что в морозы не заводится брехня, автозапуск надо ставить, у меня шерхан седьмой, проблем нет.
8
4
Ответить
Кайрон в мороз -30 спокойно заводился, а есть у него автозапуст или нет на качество запуска в мороз не влияет.
ЯНАО спроси у своего знакомого, что он имел ввиду под фразой выгорают форсунки, мне как инженеру это не понятно
12
4
Ответить
ЯНАО
Объясил, что быстро изнашиваются, на порядок быстрее, чем например у "ниссана Х-трейл" и их приходится часто менять а каждая 18 штук типа:... год не отъездил, а форсунки уже поменял...
5
7
Ответить
Kyron
У меня Кайрон уже 3 года. До -30 заводился нормально (автозапуска нет), ниже температур у нас не было. пробег 75500км, форсунки не выгорали и не менял.
17
3
Ответить
уфыщ
где послевесенний отзыв? уже лето на дворе!!!
4
 
Ответить
ЯНАО
Нашел сайт любителей Ssang Yong, там написано, чтоб форсунки работали хорошо нужно следить за топливным фильтром и менять его, желательно, на каждом ТО. не дожидаясь окончания его эксплуатационного ресурса.
5
 
Ответить
ЯНАО
Кстати вот дословный пост:
Кайрон - это такой же автомобиль, ка и все другие.
Покупал свой авто в августе 2007 года. Проехал к настоящему моменту 40560 км. Как это не странно но пока проблем нет.(лампочки, хомутики) про это даже говорить стыдно - это ерунда.
При покупки проверил комплектность, электрику, наличие жидкостей, попросил лист предпродажной подготовки. Кстати, в нем отмечается сход-развал и все диагностические результаты.
Проверил работу и качество установки допов.
Из допов считаю необходимым:
- магнитола(ставил двухдиновую с телевизором);
- сигнализацию с турботаймером(он нужен , и мне кажется обязательно, т.к. турбина в айроне дюже умная, с изменяющимся углом лопаток. Ее замена стоит не малых денег);
- защиту картера и коробки стальную (все же внедорожник. когда попрешь на природу, сто раз сам себе спасибо скажешь);
- резиновые коврики в салон и багажник (зима это зима, и так как печка очень хорошая в нашей машине, то разводить болото под ногами не надо).
Недостатком (если это таковым можно назвать) является резкий старт авто, при котором частенько сносит зад в сторону(высокий крутящий момент), что может стать причиной аварии в пробке. За этим надо следить и не забывать. Так же высокие требования к качеству саляры, дабы не вывести из строя форсунки и всю топливную аппаратуру авто(читай на форуме об этом(сам меняю топливный фильтр на каждом ТО, хотя по мануалу его надо менять через 20000 км. Продавая нам внедорожник, производитель ставит очень гавеную резину - Кумхо, которая и на асфальте не очень хорошо себя ведет и быстро стерается. (а мерине стоял всесезонный мешлен, так он ходил более 60000, а имея на зиму комплект шиповки, чувствую, что через 10000 нужно будет Кумхо уже выкидывать. Так что если будет возможность выбирать(я когда в 2007 брал были Кумхо и Континенталь) подумайте.
Не очень хорошие дворники ставят на заводе, их желательно поменять на качественные.
Ну в общем то перечисленное выше настолько отдаленно можно назвать серьезными недостатками, что задумываться сильно не стоит и как сказал, кто-то выше, купил и балдей. (самое главное не попасть на битую при транспортировке машину, перекрашенную в салоне (по моему кто-то на такую попадал, когда под слоем краски не было грунта), но тут уж как повезет.
14
1
Ответить
     
Ростов на Дону
Сообщений: 69
Да-а,эксплуатация Кирюши в таких климатических условиях-очень большой плюс машинке.Автору-респект.С нетерпением ждём летнего отчёта.(Присматриваюсь к машинке с целью приобретения)
Пешеход всегда прав. Пока жив.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 13
В Якутске июль, плюс 36 по Цельсию в тени. Клава плавится, монитор моргает, кажись собирается почернеть. Шутки шутками, но жара недецкая. 11000 пробега. Писать то особо и нечего. Отъездил уже зиму, весну, лето. По сравнению с 80-кой заметно легче в управлении, покомфортнее. Поначалу ощущал себя как в кабине самолета (тесновато), сейчас попривык, и в Крузере кажется, что было просторно как в сараюшке. В жару, при температуре более 30 градусов, климат – контроль начинает забор воздуха с салона, что для меня непривычно, боялся перегрева, но все пучком, температуру держит постоянную около 90 (недостает), тьфу-тьфу-тьфу. Зимой практически не пользовался подогревом сидений, в салоне тепло. «Авто»фары лишний причиндал, вычитал, что они нужнее там, где много туннелей. Датчик дождя девайс полезный, мне понравился. Побывал и в*****ах . Кайрон с тремя пассажирами и бутором потянет под 2, 5 т, то есть можно считать его тяжелым и большие*****а надо проскакивать с ходу, иначе сядет, а сходу проскакивать боишься побить. Ну и соответственно клиренс поменьше чем у 80-ки. Так, что в те уловистые рыбацкие места куда на Крузере доезжал без остановок и топя, то сейчас доезжаю медленнее, ибо есть риск сесть конкретно и потом при вытаскивании что-нибудь оторвать. Но тем не менее доезжал. Чую про некоторые особенно уловистые места придется забыть. Проблемы были: - типа непонятный скрип в районе передней подвески, но все описано в форумах, и точно – правая передняя пружина терлась об свою «арку» при езде по ухабам, устранил тремя ударами по «арке». На станцию было лень ехать и оставлять там машину. Дописываю в августе. Появился стукоток в переднем пассажирском сиденье, лень снимать. Ну и все. Насекомых собираешь мало по трассе, походу из-за обтекаемости, а то на Крузере приходилось конкретно чистить радиатор, отмывать лобовое и капот. Да, весной поменял пыльники рулевых наконечников и приводов, родные оказались деревянные и зиму не выдержали. Поставил типа силиконовые. Короче авто понравился. Новое есть новое. До него был Крузер 80-ый, Сурф, ездил на мерине, Витаре и отечественном автопроме.
21
1
Ответить
     
Ростов на Дону
Сообщений: 69
Выбор сделан,топаю в салон за чёрным,с дизелем,на механике за 704тыс.Автору ещё один респект.
Пешеход всегда прав. Пока жив.
20
1
Ответить
Владивосток
(Нашел сайт любителей Ssang Yong, там написано, чтоб форсунки работали хорошо нужно следить за топливным фильтром и менять его, желательно, на каждом ТО)
Совершенно верное замечание. Я сам имею Нью Кайрон 2007 года выпуска(модельный год 2008). Купил новый в Корее в феврале 2008 года в связи с тем что хотелось попробовать новую машину, а на Кайрон присматривался с 2005 года. Но у прежнего Кайрона очень уж отталкивала "задняя" оптика. И когда появился новый вариант решил приобрести, тем более что сам занимаюсь поставкой автомобилей из Кореи. На сегодняшний день пробег 35000км.
Так вот что хотел сказать по поводу замены топливных фильтров. Не экономьте на топливных фильтрах (хотя они и не дешевы), ремонт может обойтись дороже!!! А топливо наше, конечно, желало быть более лучшего качества. У моего Кайрона все-таки ЕВРО-4,а топливо и на ЕВРО-2 не тянет.
Был у меня случай "неудачной" заправки дизтопливом. Пришлось менять форсунки и топливный насос. После этого не заправляюсь на каких попало заправках, фильтра меняю каждые 10000км. Но насколько мне известно - подобные поломки присущи всем двигателям с common rail несмотря на производителей.
С зимним запуском проблем нет. Температура во Владивостоке зимой ниже -18-20 не падает.
8
2
Ответить
And_79
Владивосток
Для argusdv.
А почему Вы продаете свою машину?????
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12077
Владельцы кайронов подскажите!!!
1. скачал с офф сайта мануал на эту машину. написано что объем масла в двигателе (для двухлитровых бензинового и дизельного) примерно по 8 литров- ЭТО ПРАВДА???
2. насколько жесткий/царапкий пластик в багажнике (ну рапример со сравнению с икстрейловским пластиком)?
3. номер двигателя где выбит? что то мне говорили что из под капота не посмотришь надо лезть под машину???
4. ну и насколько надежны эти машины ибо корейцев никогда не было у меня,

я планирую брать 2л. бензин без кожи
сам в шоке
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12077
а!
ну и за отзыв - пятерку
сам в шоке
 
 
Ответить
Иван
ВСЕМ, КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ АВТОМАШИНАМИ SsangYong (ВСЯ ПРАВДА ОБ МАЩИНАХ)ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=4213&page=6
13
3
Ответить
автодед
Купил Кайрон 2,3, автомат в начале декабря 2008 г. За год проехал немного около 7000 км, так как машина нужна только на выходные (на работе служебный хундай СФ. Перед покупкой расмматривал варианты КИА Соренто, Ниссан Хтрайл, Мицубиси Паджеро спорт. Хундай не входил в список изначально, т.к. хорошо познакомился с ним на службе. Первое - все машины дороже при тех же наворотах от 200 до 400 т.р., а целый ряд характерстик хуже и мне был нужен внедорожник. У кого куча дурных денег - покупайте нового Хаммера. Прочитал в отдельных обзорах о следующих недостатках марки в целом: 1. "Дурацкий" внешний вид. Когда увидели с женой машину в Джинни Моторс сомнений практически не осталось - машина выглядит на все 100% (забыл объснить некоторым господам, которые пищут что корейские машины покупают кому за 3 копейки хочется выпернуться, что в жизни было более 10 машин. Причем в последние 5 лет в семье по 2 японских и европейских машины, в т.ч. 2 внедорожника). 2. Жесткая подвеска, которая выматывает особенно пассажиров на заднем сиденье. Тоже ерунда! Небольшая жесткость, кстати очень полезная на бездорожье есть, но это рамный джип. Проехали до Кургана и обратно 1500 км по дороге очень не похожей на автобан и приехали в совершенно приличном настроении (хвала и сиденьям). 3.Рулевое слишком многооборотное и это очень утомляет. Я за 2-3 дня полностью адаптироваля к рулевому и сейчас совершенно не понимаю чем оно кому то не нравится. Жена (которая почти не пользовалась своей Тойотой Ист и решила ее продать одновременно с моей предыдущей и поэтому попросила чтобы у новой машины был автомат) также легко управляется с рулевым колесом даже при парковке в неудобном месте. 4.Дешевые материалы в салоне. За год ни на приборной панели, ни где нибудь в другом месте с пластиком не сделалось ничего. Он не гремит и не срипит, как у многих других машин (в т.ч. иномарок), когда их в основном гоняют по бездорожью. 5.Слабый двигатель для двухтонной машины. Бензинового мотора 150 л.с. мне вполне хватает для резвого трогания с места, обгона на трассе до скорости 120-130 кмчас причем необходимости включать спортивный режим совершенно нет. Можно достичь курсовой скорости до 170 км и при этом машина идет по дороге устойчиво как танк. И еще. Упоминают задумчивость автомата, но свои 100 км/час машина за 14 секунд имеет, проверял. Коллеги пишут, что дизель еще более приемистый. Кстати, зачем гонять на внедорожнике? Покупайте Инфинити и вперед! 6.Большие крены на поворотах. Это писал тот, кто на поворотах писает даже сидя на седане. Сбрасывать скорость с 90 км/час на стандартных поворотах трассы нет необходимости. Машина держится устойчиво и кренится не больше Крузера или другого СУВа этих же объемов. 7.Плохие внедорожные свойства. Да на стандатной шоссейной резине в болото лезть не рекомендуется. Но как сказал мне один из приятелей, купивших один из первых Крузеров в Н-Вартовсе лет 15 назад, его там тоже легко утопить, как и зарыть в сугроб. В принципе поездив зимой по среднему снегу, глубокой колее с грязью, я считаю, что машину честно можно отнести к среднему внедорожнику (это не УАЗ 469, на котором где только не ездил в дальней молодости). Теперь, что помимо этого нравится мне. 1.Великолепная звукоизоляция (у дизеля может быть в салоне пошумнее, не знаю). 2.Огромный багажник (правильно кто-то тут написал, что одним рейсом на дачу можно вывезти все, даже мотокультиватор). 3.Пока машиной не интересуются ворюги 4. Куча дополнительных прибамбасов - датчики дождя и света (на с женой кстати очень нравится дождевой, работает очень четко в зависимости от силы дождя и не надо отвлекаться), в салоне много ящичков, карманов для мелочевки и еще ряд полезных вещей. Что не нравиться. Конечно, наезд небольшой, однако у моего соседа Кашкай ровесник и он уже потрепал ему нервы. Во-перых, наша родная северстальская окраска. Видимо не соблюдают режим, поэтому подвежена царапинам. Второе. для машины трудно найти необходимое. Диски выписывал через интернет-магазин, т.к. в Омске не нашел. Хорошо что отказался от услуги заказа в наших магазинах. Литые диски обошлись вдвое дешевле. Третье. На Джинни Мотросе не поключают ДВД (радио) к штатным кнопкам руля, а денег берут вполне достаточно. Ну в основном все.
20
2
Ответить
MalinKa1
А мне очееень нравится. В технических характеристиках не сильно разбираюсь. Чисто по женски "мордашка" нравится и салон очень удобный. Ездим с семьёй на дальние расстояния и детишкам удобно (есть где играть), и багажник большой, да и нам впереди очень комфортно.
2
2
Ответить
Art82
Иркутск
Владельцы Кайронов, подскажите, сколько стоит топливный фильтр у вас? У нас у официального дилера SY в Иркутске на дизельный двигатель топ. фильтр стоит 5000 руб. Ужас! Поэтому не знаю, пока стою перед выбором, какой купить кайрон: дизельный или бензиновый. Т.к. в итоге ТО стоит столько, что разницы практически нет, купишь дизель, то всю разницу в экономии на топливе ты отдашь на ТО.

И сколько у вас примерно стоит ТО на 10000, 20000 и 30000 км?
2
1
Ответить
Акимыч
цену фильтра в красноярске не подскажу тк не менял пока, но точно что в магазине дешевле, тк спрашивал маслянный - он дешевле в 3 раза чем у официалов.
ТО на 10 20 и т д , я лично проходить у официалов не собираюсь, прошел первое нулевое и хва, платить в тридорого за туже работу смысла не вижу. Говорят что снимут с гарантии - и что??? Если полетят форсунки или там коробка или еще ченибудь внутри - наврядли докажешь. Скажут или топливо ху;?е или еще что. Да и юристы говорят что можно делать ТО в сертифицированных мастерских - если что потом через суд. ИМХО .

езжу 15 мес на дизеле, нареканий вообще нет, единственное - на штатном аккумуляторе после -30 не заводится. В остальном - танк.
2
1
Ответить
В Москве дизельный фильтр стоит 7000 р. Я сам меняю занимает 10 минут временм и 1400 р. не оригинальный фильтр. Проехал я на кайроне 55000 проблем тьфу тьфу тьфу не испытывал.
3
4
Ответить
Хабаровск
В хабаровске купил масленный,воздушный и топлевный фильтры за 2500р.(оригинальные), залил масло синтетику Кастрол 5в-40, поразился(В прадик 95 кузов) 3 литра турбо заливал6,5-7 литров. Сюда же залезло все 8л.((( Всё проверил,всё в идеале!!!))) ВОТЬ ПРОБЛЕМА!!! потекла прокладка на потдоне автомата!!! В Хабаровсе не могу найти прокладку и фильтр((( ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЗАЛИВАЕТСЯ В АВТОМАТ?! У меня нет самого щупа, стоит только заглушка, где найти щуп?! Заранее спасибо!!!!
1
1
Ответить
С Ссанг Йонгами работаю 4 года и скажу правду что себе такой авто я бы не взял. Во -первых очень дорогое обслуживание(я работаю у официального диллера), во-вторых очень много мелких заморочек таких как быстрый выход из строя рулевых, шеровых ит.д Ну исамое главное это форсунки.Радуйтесь владельцы Кайронов если у вас сломались форсунки на не большом пробеге их еще можно достать из головки блока цилиндров(гбц) и отремонтировать.Т.е поменять внутри клапан он стоит примерно 5т.руб.за штуку. Но если авто пробежало около 100т.км и вышли из строя форсунки,то достать их из ГБЦ уже на возможно никакими способоми особенно четвертую форсунку. Надо снимать головку и в лучшем случае высверливать их. Но были случаи когда приходилось заказывать новую головку. Ну а это стоит немалых денег.Мой совет доставайте форсунки из ГБЦ на малом пробеге и смажте их графитовой смазкой, сверху обмажте форсунку герметиком что бы грязь не поподала между форсункой и ГБЦ. И в морозы следите за уровнем масла. На ходу из-за конденцата замерзает сапун и масло улетает через щуп сразу. Этой зимой собра уже 4 двигателя застучавшие по этой причине.
18
6
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 129612
+1 РустамУ
Стуканул движок на Кайроне, к замене - коренные вкладыши...

Достать их в России - НЕРЕАЛЬНО, поиск по всем направлениям длился месяц, даже все официальные дилеры разводят руками.. ))
Есть вероятность их привоза из Кореи через пятых лиц, но гарантии успешного исполнения - весьма призрачны, сроки доставки около 2 месяцев (как будти завод Ssang-Yong находится на Марсе или, как минимум - на Луне.. )
vox audita latet, littera scripta manet
4
2
Ответить
купил в 2006 полный фарш дизель пробег 100т попал на 200т.р. брак- закисают свечи и форсунки приходиться снимать гбц(70 т.р.) и высверливать -это в лучшем случае или покупка новой гбц(130т.р)- не покупайте эту машину
4
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
да уж не подарок
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
3
3
Ответить
ЯНАО:
Нашел сайт любителей Ssang Yong, там написано, чтоб форсунки работали хорошо нужно следить за топливным фильтром и менять его, желательно, на каждом ТО. не дожидаясь окончания его эксплуатационного ресурса.
------------------------------ -----------------------------
Для quote=ЯНАО
Дружище! Привет!
Дай,пожалуйста,сайт либо данные форума SsangYong.По Кайрону
хочу посмотреть- двига -Мерсовская,ОК,а ТНВД - простой либо
насос-форсунка(пресловутый common rail).
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Фото конечно нехватает, 4.
 
 
Ответить
Алекс Ка
На днях случайно около моей работы натолкнулся на SsangYong Kyron 2009 года 2,3 литра, АКП. Посидел, поинтересовался у водителя. Машина служебная. Отзыв положительный. Так как сам езжу на "механике", рамный, дизельный, то замечание о задумчивости машины не смутило. Машина эксплуатируется в Новосибирске, а эта зима у нас была холоднющей. Сказано было, что в салоне в морозы тепло. Немного смутил расход топлива. После этого прочитал отзыв новосибирдца, что новая машина потребляет около 20 литров на 100 км и диллер ничего не может сделать и предложить. Читаю ваши отзывы и НИКТО НИЧЕГО не говорит о расходе топлива. Мой старенький дизелек 2-х литровый ткрбированный потребляет на круг менее 10 л. Расскажите как обстоят дела у вас всех с раходом топлива. Вопрос не праздный. Хочу купить новую машину рамную, механику не дизельную. Дизель шумноват и "ароматизирует" окружающую среду.
Жду откликов. Просьба указывать на каком топливе работает двигатель...
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Машин хороший, пока не ломается, а как чё серьезное полетит - посадка на бабло капитальная... У меня папашка на таком новом катался!
На вкус и цвет...
 
4
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Да и фотки были бы кстати!
На вкус и цвет...
3
1
Ответить
   
Сообщений: 28
Здравствуйте. В связи с неглубоким познанием матчасти хочу задать следующий вопрос. Дорогостоющие поломки, о которых говорилось выше характерны для дизеля и возникают из-за плохого качества дизтоплива или это головняк также и бензиновой версии? Просто хочу рекомендовать отцу ее взять из салона с бензиновым двигателем на мехе. Очень жду ответов. До свидания.
1
 
Ответить
wladkty
У этой машины(Кайрон.Дизель 2.0 ) одна большая проблема!!! 4 форсунка,его не вытащить никак,только если оторвать и высверливать.Ремонт стоит около 80 тыс.р. Ремонтники не нарадуются ,такая халтура! А покупателям не советую покупать эту машину (я говорю только про дизель)! Месяц сижу без авто!
3
4
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
wladkty:
У этой машины(Кайрон.Дизель 2.0 ) одна большая проблема!!! 4 форсунка,его не вытащить никак,только если оторвать и высверливать.Ремонт стоит около 80 тыс.р. Ремонтники не нарадуются ,такая халтура! А покупателям не советую покупать эту машину (я говорю только про дизель)! Месяц сижу без авто!
Просто каждые полгода нужно снимать форсы и смазывать спец смазкой, тогда к поломке они будут нормально выкручиваться! И это на всех дизельных корейцах такая проблема, они просто закисают к ГБЦ! Ну а на месяц ожиданий чуда можно попасть вообще с любой дизельной машиной!
На вкус и цвет...
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Pavel73:
Здравствуйте. В связи с неглубоким познанием матчасти хочу задать следующий вопрос. Дорогостоющие поломки, о которых говорилось выше характерны для дизеля и возникают из-за плохого качества дизтоплива или это головняк также и бензиновой версии? Просто хочу рекомендовать отцу ее взять из салона с бензиновым двигателем на мехе. Очень жду ответов. До свидания.
В основном из-за саляры хреновой! Но можно ставить сепаратор и фильтр менять (который кстати не дешёвый) чаще положеного.
Беда СанЁнг в дороговизне з/ч + долго идут! С бензиновым не сталкивался, потому ничего обьективного не скажу. Но мне думается , что проблемы будут те же!
На вкус и цвет...
2
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Алекс Ка:
На днях случайно около моей работы натолкнулся на SsangYong Kyron 2009 года 2,3 литра, АКП. Посидел, поинтересовался у водителя. Машина служебная. Отзыв положительный. Так как сам езжу на "механике", рамный, дизельный, то замечание о задумчивости машины не смутило. Машина эксплуатируется в Новосибирске, а эта зима у нас была холоднющей. Сказано было, что в салоне в морозы тепло. Немного смутил расход топлива. После этого прочитал отзыв новосибирдца, что новая машина потребляет около 20 литров на 100 км и диллер ничего не может сделать и предложить. Читаю ваши отзывы и НИКТО НИЧЕГО не говорит о расходе топлива. Мой старенький дизелек 2-х литровый ткрбированный потребляет на круг менее 10 л. Расскажите как обстоят дела у вас всех с раходом топлива. Вопрос не праздный. Хочу купить новую машину рамную, механику не дизельную. Дизель шумноват и "ароматизирует" окружающую среду. Жду откликов. Просьба указывать на каком топливе работает двигатель...
У меня батя ездит (несчадно с отвратительной манерой езды) уже год на дизельном 2,0. Пробегал 37т.км! Менял только расходники и сайлентблок правый накрылся (который по гарантии отказались менять). Для своих денег машина на пятёрочку , но читай выше о болячках! Расход 8 - 10л!
На вкус и цвет...
2
 
Ответить
kazedem
Хабаровск
Кирилл14081988:
В хабаровске купил масленный,воздушный и топлевный фильтры за 2500р.(оригинальные), залил масло синтетику Кастрол 5в-40, поразился(В прадик 95 кузов) 3 литра турбо заливал6,5-7 литров. Сюда же залезло все 8л.((( Всё проверил,всё в идеале!!!))) ВОТЬ ПРОБЛЕМА!!! потекла прокладка на потдоне автомата!!! В Хабаровсе не могу найти прокладку и фильтр((( ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЗАЛИВАЕТСЯ В АВТОМАТ?! У меня нет самого щупа, стоит только заглушка, где найти щуп?! Заранее спасибо!!!!
щупа у автомата нет вообще, уровень масла можно контролировать только на спецсервисах. живу тоже в хабаровске. масло залил такое же, вошло 7,5 л как в инструкции.
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Fox_liar:
Комент в стиле Top Gear:
Нам нравится: цена. Нам не нравиться: какая-какая говорите у Вас машина?
А Вас никто и не спрашивает.))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))
Владелец отписал резюме по своей машине. Для, этого и раздел создан.
Научитесь в первую очередь уважать автора, а потом уж... В подразделе с его отзывом, Вы - в гостях, ну так и ведите себя, как гость... Ноги-то на стол зачем?
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Ленчанин:
Подтверждаю сказанное автором об условиях и особенностях эксплуатации авто в Якутии (утеплении и т.д.) Однако, хотелось бы заметить, что у вас, батенька, Кайрон дизельный, а не бензинка. Купил бы бензинку, не надо было бы клеить второе ветровое стекло и прочее. И заводилась бы на морозе проще. Короче, извиняйте, я не поклонник дизелей на Крайнем Севере, а потому не могу быть объективным в данном случае.
Привет!
1. На северах и солярка специальная есть. "Арктика". Льем и без проблем. Работают же бульдозеры и самосвалы в карьерах... Антигель желателен все равно, т.к. наша отечественная халтура угробит любой импорт. Кстати: если где-нить есть аэропорт поблизости, попробуйте достать ТГФ. Это добавка в керосин для высотных полетов. О пропорциях можно с топливщиками проконсультироваться.
2. Про утепление недопонял: при чем здесь дизель? Что, бензиновый двигатель имеет более мощную печку?
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
ЯНАО:
Недавно поделился своей мечтой со знакомым о приобритении Кайрона, а он мне в ответ - дак у него форсунки выгорают!... Я в растройстве...
От таких отзывов просто мозг вскипает)))))))))))))))))))))) )))))))))))))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
виктор буров:
купил в 2006 полный фарш дизель пробег 100т попал на 200т.р. брак- закисают свечи и форсунки приходиться снимать гбц(70 т.р.) и высверливать -это в лучшем случае или покупка новой гбц(130т.р)- не покупайте эту машину
Если, сняв защитную крышку, писать каждый день на свечи (форсунки), да еще после употребления "плодово-выгодной", так что угодно закиснет... Вранье!
Насос-форсунка стоит в Кореане 15 000. На сервисе ее могут впарить за 30 000.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Алекс Ка:
На днях случайно около моей работы натолкнулся на SsangYong Kyron 2009 года 2,3 литра, АКП. Посидел, поинтересовался у водителя. Машина служебная. Отзыв положительный. Так как сам езжу на "механике", рамный, дизельный, то замечание о задумчивости машины не смутило. Машина эксплуатируется в Новосибирске, а эта зима у нас была холоднющей. Сказано было, что в салоне в морозы тепло. Немного смутил расход топлива. После этого прочитал отзыв новосибирдца, что новая машина потребляет около 20 литров на 100 км и диллер ничего не может сделать и предложить. Читаю ваши отзывы и НИКТО НИЧЕГО не говорит о расходе топлива. Мой старенький дизелек 2-х литровый ткрбированный потребляет на круг менее 10 л. Расскажите как обстоят дела у вас всех с раходом топлива. Вопрос не праздный. Хочу купить новую машину рамную, механику не дизельную. Дизель шумноват и "ароматизирует" окружающую среду.
Жду откликов. Просьба указывать на каком топливе работает двигатель...
Заявлено изготовителем - 6 л/100 км при 70 км/час. Подтверждаю. При включенных печке, кондее, фарах (особенно+дальний), музыке, - расход, естественно, подрастет.
Про 20 литров: сие на совести сервиса. Они либо просто воры, либо плохо учились в школе.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Иван:
ВСЕМ, КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ АВТОМАШИНАМИ SsangYong (ВСЯ ПРАВДА ОБ МАЩИНАХ)ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ http://www.myssangyong.ru/foru... ge=6
Напоминает рекламу дешевого желтого сайта: "Шок...", "Такая-то рассказала всю правду...", "Ужас! Открылась страшная тайна ...". Ну, я зарегистрирован на том сайте. Все, что пишут об задирах коленвала, прогоревших форсунках, погибших вкладышах, умерших тягах и наконечниках - бредятина. Цепные "засланные казачки" миску отрабатывают. И плохо отрабатывают. Эт что ж нужно залить в двигатель, чтоб коленвал задрать? )))))))))))))))))))))))))))))))))) Впрочем известна история, как наш умелец "разул" "Камацу". Представляете гусеницы карьерного бульдозера? Японцы чуть не свихнулись...)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Дураку стеклянный ......., - до первого столба!)))))))))))))))))))))))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
4
1
Ответить
Привет всем. кто подскажет где находиться номер кузова на Ssang Yong Kyron. Подскажите пожалуйста!!!!!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Номер на кузове справа под капотом.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
сергей 29:
кайрон хорошая машина. А что в морозы не заводится брехня, автозапуск надо ставить, у меня шерхан седьмой, проблем нет.
не ,лучше нанять чувака специального,чтоб в машине сидел и заводил через час
 
4
Ответить
Владимир
Рубцовск
Joker_km86:
с 80-ки на Корейца?!
я в шоке...
;-(
для 80-ки следующая станция кладбище
2
 
Ответить
г. Гусиноозерск (Селенгинский район)
можно поставить вебасто или электрокател и не мучить машину и себя а вебасто можнои на ходу включать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром