Когда я приобрел мой первый автомобиль, я был очень рад. Поехал, прокатился. Очень медленно набирает скорость, с перекрестка начинаю движение мне чаще бывало стыдно, что так медленно начинаю движение. Сильней давишь в тяпку, немного начинает ехать быстрей но, кажется, больше шумит. Скажу сразу, автомобиль я купил весной 2011 года, пробег 55000, продал осенью 2016 года пробег 120000, 5 долгих лет. Масло, фильтра менял по пробегу 5000 км, топливный каждые пол года. Постараюсь все вспомнить и написать. Хорошие люди помогли привезти автомобиль своим ходом из Комсомольска на Амуре, тогда я ещё не сильно разбирался в тонкостях корейского автопрома, автомобиль был у двух хозяев в России. Первым делом увидел подтеки масла в месте соединения радиатора охлаждения гидромуфты, в районе штуцеров. Успокоили, сказали, что все хорошо. Загнал машину на яму, сказали, что имеется люфт у руля, когда едешь по кочкам, чувствуется биение руля, металлический звук, (постукивание). Заменили рулевую колонку, сказали, что проблема в крестовине часто разбивается. Заменил все фильтра, масла. Поставил новую сигнализацию. Начал эксплуатировать через два месяца начался писк под капотом, засвистел ремень. Сказали заменить натяжитель ремня. Стоимость натяжителя 5000 рублей, купил 2 шт, заменил вроде не свистит, едет. Лето ездил потихоньку, не обращал внимание что с штуцера мажет масло с гидромуфты. Осенью заменил 2011 года заменил охлаждающую жидкость. Пришли первые морозы и большой гемморой. Начинаю крутить, что бы машину завести аккумулятор садиться. Заряжаю аккумулятор каждый месяц, понимаю так не должно быть. Весной 2012 года на 60000 км появился внешний шум под капотом, похож на гудение. Сказали надо заменить натяжитель цепи. Заменил шум остался. Затем один опытный мастер сказал, что проблема с генератором, в соединении генератора сбито посадочное место, покупаю новый генератор 15000 рублей, дополнительно работа, дополнительно поставили новый натяжитель ремня, новый ручейковый ремень 3500 рублей. Осенью 2012 года на 65000 км решил заменить масло в гидромуфте, меняли не аппаратом, сняли поддон, почистили, слили масло, поменяли фильтр, залили нового. Опять зима как страшный сон, машина автоматически ночью в три часа заводиться и только после этого я могу утром её завести. Если сильные морозы поднимаюсь часа в 4 завожу сам её. Весной 2013 года при замене масла в двигателе свернули резьбу на пробке, пришлось с Кореи заказывать поддон (15000 рублей) и менять поддон (7000рублей) двигателя. Весной установил защиту на муфту, двигатель, раздатку. Осенью 2013 года на 80000 решил поставить котел гидроник. Все ок, полет нормальный до конца ноября 2013 года, в обычной режиме машина не едет (просто ехал, затем остановился жену высадил и больше она не поехала). Заказал эвакуатор, отвез машину на ремонт. Диагносты подписали замену гидромуфты. Заказал на дроме контрактную муфту (35000 рублей). Весной 2014 года заменили (30000 рублей) включается только две скорости 1 и 2. У нас есть дилер только он не брал корейские машины. Пошел договариваться на фирму вроде все решил, отдал машину на ремонт, через неделю она поехала. Заменили косу (7000 рублей), блок управления гидромуфтой (5000 рублей), перебрали муфту из двух собрали одну (25000 рублей) поставили старую мою. Через месяц заехал под аппаратом поменял масло (15000 рублей) и фильтр в гидромуфте (2000 рублей). Весной 2015 года заменил пружины на ходовой передние и задние, в течение всего времени менял тормозные колодки два раза, тормозную жидкость 1 раз в два года. По ходовой у машины проблем нет, ходовая практически не убиваемая. До лета 2016 года ощутимых проблем не было. Летом 2016 года на 120000 км побежало масло с гидромуфты через штуцера которые присоединяются к радиатору охлаждения. Заказал радиатор охлаждения (9000 рублей), месяц без транспорта, поменяли радиатор (6000 рублей). Осенью пришел человечище, посмотрел, сказал, беру за 450000, я отдал зимнюю резину, все фильтра, он сел и уехал.