Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2011

СсангЙонг Кайрон 2011 — отзыв владельца

, Казань
40032
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
515
голосов
4.9
5 — 493 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 75 000 км
Руль: Левый
Добрый день, посетители портала.
Ниже будет представлен отзыв о достойнейшем автомобиле, который стоит (стоил) своих денег – SY Kyron.

Считаю, что как сам автомобиль, так и в целом и марка Ssang Yong (несмотря на неблагозвучность) сильно недооценены! Для сведения марка Ssang Yong производит внедорожники с 1954 года и специализируется именно на выпуске внедорожников.
Кайрон является альтернативой Патриоту (для тех, кто хочет большего комфорта и лучшего качества) и ближайшим иномаркам с такой же конструкцией, например: MMC Pajero Sport (для тех, у кого не хватает денег на покупку).

На текущий момент авто продан.

Автомобиль приобретался новым в конце 2011 года, в эксплуатации у меня находился 5 лет (за это время пройдено 75 тыс.км.), и в целом
оставил хорошие впечатления. Kyron был куплен за 800 тыс.руб., что на тот момент было даже дешевле стоимости многих передне и полноприводных кроссоверов.

Автомобиль продавался в нескольких комплектациях на бензиновом и дизельном двигателе. Перед покупкой было изучено множество отзывов владельцев, в том числе и эксплуатирующих дизельные Кайроны (о дизеле было много негатива), поэтому выбор пал на бензиновый двигатель на МКПП.

Комплектация (из основного): 2,3 л. бензиновый (150 л.с.), МКПП 5 ст., кондиционер, электропакет (подогрев сидений, зоны покоя дворников, зеркал, электропривод зеркал), противотуманки, аудиоподготовка, передняя подвеска независимая, задняя полностью зависимая с неразрезным мостом, штатно установлена пластиковая (но довольно крепкая) защита двигателя, МКПП и РКПП.

Для тех, кто хочет остановить свой выбор на Кайроне скажу, что авто на любителя, больше заточен под бездорожье (не очень хорошие грунтовые дороги) и трассу и в меньшей степени подойдёт для города.

Как у любой машины есть свои плюсы и минусы.
Плюсы:
1) Это честный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом через раздатку, рамой, и пониженным рядом передач (причем их целых 5! но я больше третьей пониженной не использовал).
2) Большой дорожный просвет.
3) Хорошая проходимость (без фанатизма конечно).
4) Большие ходы подвески.
5) Большие размеры автомобиля, салона и багажник, несмотря на это габариты авто прекрасно ощущаются!
6) Хорошая обзорность (за исключением широких стоек лобового стекла), большие и с хорошим обзором зеркала заднего вида.
7) Рулится удобно и легко как легковушка.
8) Задний привод (на Кайроне постоянный задний привод, передний подключается при необходимости, процентов 80 времени и пробега передвигался именно на заднем приводе) – рулится как-то по-особенному, гораздо лучше и приятнее, чем передний.
9) В целом надёжный (за исключением навесного) сделанный по лицензии MB, без всяких переделок и доработок, бензиновый двигатель 2,3 л. родом еще из 90-х.
10) Очень приличная шумоизоляция автомобиля (за исключением одного – двигатель в салоне очень сильно слышно уже на оборотах от 3000 об/мин).

Минусы:
1) Расход, относительно легковых авто, особенно по городу, едешь со всеми по одной пробке, но жрёт больше. Хотя для своей массы (пустой 2 тонны) расход был соответствующим и соответствовал паспортным данным. Расход по городу: лето 14-15 л., зима 15-17, по трассе: лето/зима – 10-11 л.; у меня подключенный передний привод на расход не влиял.
2) Стоимость содержания, хотя любишь кататься, люби и саночки возить. На момент покупки бензин стоил недорого, и обслуга не напрягала, но теперь цена на бензин поднялась в 1,5-2 раза, стоимость запчастей и масел значительно выросла, а зарплата фактически упала. Надо иметь ввиду: масло в двигатель – 8 л., в мосты 3,5 л., в раздатку 1,5 л., МКПП – 4л., и сколько всё это будет стоить, если брать нормальное масло, а не первую попавшуюся дешевку.
3) Дорогие запчасти и зачастую аналоговых просто нет!
4) Жёстко подключаемый полный привод – может кого не устроить, а его гонять так, то можно просто улететь с дороги (такой тип привода для повышения проходимости, а не улучшения управляемости), а если постоянно так ездить по твердому и сухому покрытию, то раздатку можно угробить.
5) Задний привод зимой – в моей комплектации не было самоблока заднего дифференциала и ESP, поэтому только задний привод зимой в снегу или, если надо забрать на горку или выехать из каши, фактически беспомощен, так как «жопа» авто легкая (это не БМВ с идеальной развесовкой). Поэтому если рассматриваете к покупке кайрон ищите варианты с самоблоком и ESP.
6) Низкая ликвидность на вторичке и значительная потеря в стоимости, если покупать новый авто.

Известные мне косяки, детские болезни и недочёты:
1) Хрупкие зимой подкрылки колес (локеры), необходимо быть внимательным, у меня один сломался при наезде частью бампера на сугроб (не заметил его при выезде с парковки, так ка слишком близко припарковался).
2) Задние пластиковые брызговики – их сразу менять или подрезать, а то вместе с брызговиком модно вырвать часть бампера.
3) Скрипит пластиковое жабо, установленное снаружи лобового стекла. Решение проблемы – снятие жабо и его проклейка, легко выполняется самостоятельно.
4) Имеются сведения, что на дизельных Кайронах, преимущественно 2008 года выпуска (производство г.Наб.Челны) отваливается морда с левой стороны (не знаю как правильно называется) где-то под аккумулятором – расходился сварной шов на металле (сам лично такого не видел, но в интернете не одна публикация на подобную тему).
5) Крайне капризная топливная аппаратура дизельного двигателя, и значительная стоимость её ремонта, поэтому отказался от дизеля.
6) Имеются сведения, что вырывает с креплений передний мост (с пробивкой картера двигателя и потерей масла) при подключенном полном приводе и движении назад с вывернутыми до предела колесами (руль в крайних положениях). Решение – усиление крепления переднего моста.
7) Имеются сведения, что срывает хомуты системы гидроусилителя зимой (особенно при включении двигателя, если руль был вывернут), решение проблемы: некоторая доработка системы гидроусилителя, доработка крышки бачка ГУР, замена жидкости ГУР на морозостойкое (Total fluide da), при парковке, особенно зимой, руль оставлять в нулевой зоне не выворачивая. У меня такой проблемы не было, лишь на пятый год для перестраховки полностью сменил жидкость ГУР.
8) Проблемы с навесным оборудованием двигателя: помпа и насос кондиционера, механизм автонатяжения - малый ресурс, некоторые за время эксплуатации меняли помпу по 2-3 раза (речь про оригинальную) – болезнь еще от MB.
9) Рабочий цилиндр сцепления (гидравлический механизм выжимного подшипника), средний ресурс 70 тыс.км.
10) Периодически накрываются вакуумные модуляторы полного привода.
11) Закисают тросы ручника.

Проблемы, неисправности, возникшие на моем автомобиле:
1) На пробеге около 35 тыс.км накрылся каталитический нейтрализатор (симптомы: постепенно пропадает тяга двигателя вплоть до того, что можно ехать на первой передаче не более 10-15 км/ч – таким ходом пришлом добираться до ОД). ОД долго не мог диагностировать, на приборке ошибка двигателя не вылезала, при сканировании вылезала какая-то непонятная ошибка – в переводе что-то типа «недостаточно воздуха», лишь после снятия лямбды удалось установить причины. Новый катализатор стоил тогда 50 тыс.руб.! Решение проблемы – ОД выбил катализатор, причем двигатель вздохнул с облегчением и поехал заметно резвее, но появился звон в пустой банке катализатора, поэтому вместо катализатора был установлен пламягаситель – цена вопроса 4-5тыс.руб. с работой.
2) С системой выхлопа связан еще один конструктивный недостаток: отсутствует гофра, которая гасила бы колебания двигателя, из-за этого сначала сломалось одно из жестких металлических креплений глушителя, причем долго не удавалось установит причину дребезжания, а потом разошёлся шов сварки между пламягасителем и трубой глушителя, к которой он приваривался.
3) На второй год пробега, несмотря на постоянное использование, закисли тросы ручника, сначала один, потом второй. Новых хватает примерно на два года, в момент продажи авто, один из тросов снова закис.
4) На пробеге около 60 тыс.км. разбился один из рулевых наконечников, заменил оба.
5) Помпа – у меня не текла, но шумела, причем довольно долго, я не придавал значения появившемуся шуму, однако после посещения нескольких сервисов, всё же на одном подтвердил, что помпа шумит. В целях перестраховки заменил на неоригинальную, лучшую судя по отзывам, HEPU P188 (стоит в районе 4-5 тыс.руб.). Оригинальная помпа SY стоит 12-13 тыс.руб., причем нет гарантии, что с ней снова не будет проблем, оригинальная помпа MB на этот двигатель стоит 23-24 тыс.руб. и тоже может потечь, а так цена на неоригинальные помпы начинаются от 1,5 тыс.руб.
6) Ещё была одна конкретная подстава, однако надо отдать должное автомобилю, что несмотря на неисправность, добрался до сервиса за 100 км. своим ходом. На трассе накрылся рабочий цилиндр сцепления (гидравлический механизм выжимного подшипника) при пробеге, который как раз перевалил за 70 тыс.км (см.выше) – в один момент педаль сцепления провалилась и не вернулась на место. О возможности такого дефекта ранее не слышал, однако после того, как более подробно почитал в интернете выяснилось, что такие случаи не единичные, ресурс этого механизма составляет примерно 70 тыс.км., по причине, как я понял, заложенного конструктивного недостатка (просчёта).
Еще одно мнение было высказано работником сервиса, куда заехал сразу же после появления данной неисправности, что к выходу из строя данного механизма приводит использование современных тормозных жидкостей, которые для этого элемента являются фактически кислотой и разъедают его (на Кайроне гидравлическая система сцепления), и рекомендовал заливаться какую-то специальную тормозную жидкость Тойта в «желтой банке», которая не убивает выжимной. У кого какие мнения будут по этому факту, что «убило» выжимной?
Также владельцев прошу обратить внимание, что в сервисах при замене тормозной жидкость сервисмены не прокачивают сцепление, как например тормоза, и в нем остается старая тормозная жидкость. Поэтому следуют указывать и на необходимость прокачки сцепления!

ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО
В подкапотном места много, практически до всех узлов есть доступ. Двигатель расположен продольно, поэтому всё навесное «смотрит на тебя» и прямо перед тобой – очень удобно, в том числе для самостоятельного обслуживания. С внутренней стороны капота имеется какая-никая шумка.

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель – сделанный по лицензии MB бензиновый объемом 2,3 л. с цепным приводом. В целом сам двигатель считается надёжным, заливай нужное масло вовремя и всё с ним будет нормально.
Динамики бензинового двигателя мне хватало, удельные характеристики мощности и момента на уровне средних значений, не самый ущербный двигатель для авто такой массы.
По поводу масла производителем рекомендовано заливать масло: для бензинового двигателя – из листа допуска МВ 229.3 и 229.5 – это в основном масла 0W40 и 5W40; для дизельного - из листа допуска МВ 229.31 и 229.51 – это в основном масла 0W30 и 5W30. Официалы и неофициалы зачастую во все двигатели льют масла 5W30 – эти масла в основном из допуска МВ 229.31 и 229.51 предназначенные для дизельных двигателей с сажевым фильтром, эти масла являются малозольными, т.е. с худшими чистящими свойствами, но сервисам до этого до лампочки, забота владельца какое масло заливать! Поэтому будьте внимательны к тому, что заливают в ваши машины.
Дилер сначала заливал Шел 5W40, потом SY совместно с лукойлом стал выпускать оригинальные масла для РФ, дилер стал предлагать заливать масло SY(лукойл) 5W30, т.к. заказывал это масло бочка, я просил привозить масло SY(лукойл) 5W40. После окончания гарантии заливал масло Лукойл Люкс синтетическое 5W40 – никакой разницы по сравнению с Шел не выявил, ни по звуку двигателя, ни по состоянию свечей. Также обращаю внимание, что масло Лукойл Люкс синтетическое 5W40 есть в листе допуска МВ 229.3 и 229.5.
При выборе конкретного масла обратите внимание: производители могут писать, что масло соответствует МВ 229.3 или 229.5, но это не означает, что это масло есть в этом листе MB. На масле должно быть написано что-то типа «approved». Полный список масле есть на соответствующем сайте MB.
Заправочный объем масла 7,8 л.
Масляный фильтр без оболочки, закрывается крышкой. Для откручивания этой крышки нужен специальный ключ на 24 грани либо маслосъемная цепь, но ключом удобнее.

МКПП
Не знаю кто производитель МКПП на Кайронах (не искал). По надёжности к коробке нареканий не должно быть, но у этих коробок есть некоторая особенность – не всегда с первого раза включаются некоторые передачи. У меня были проблемы с 1, 2 и 3 (не все сразу, какая-нибудь), помогает двойной выжим сцепления. Дилер говорил, что пройдет со временем (что якобы должно прикататься), у кого-то проходило, у меня так не прошло. Но меня это не парило, т.к. до покупки знал о возможности такого косяка и морально был готов.
Масло в коробке заливается раз в 60 тыс.км. Причем производитель предписывать лить как в МКПП, так и в РКПП масла для АКПП Deron II или III! Поэтому прошу на это обращать внимание при замене масла! Заправочный объем МКПП - 3,5 л., РКПП – 1,5 л. Я заливал Mobil ATF200 DexII.
Передаточные числа в МКПП больше подобраны для трассы и бездорожья. На трассе особенно комфортна на трассе, на пятой около 100 км/ч и чуть больше обороты 2000-2300 об/мин, при этом двигатель работает тихо не напрягаясь.
Для города же передаточные числа в МКПП, я считаю, не годятся, на второй при 40 км/ч обороты двигателя под 3000 об/мин, но при этом воёт, так как-будто сейчас надорвётся, а на третьей на той же скорости еле тянет.

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА, ПРОХОДИМОСТЬ И ШИНЫ
Полный привод реализован по схеме «Part-time». Постоянный привод на заднюю ось, передний подключается жёстко. Подключается и отключается на скорости до 60 км/ч, передвигаться на полном приводе можно на скорости до 80 км/ч (в отличии от многих других внедорожников, где по такой схеме на полном приводе можно ездить только до 40 км/ч).
Проходимости этой машины мне хватало. Туда, куда хотел проехать, всегда проезжал. В сети интернет много видеороликов, характеризующих проходимость Кайрона. В поле дорогу по снегу пробивал, если авто совсем не садилось на пузо. Застревал два раза зимой, когда с твердой дороги частью машины или полностью съезжал на обочину с глубоким снегом, когда машина садилась на «пузо». Выбирался сам –лопата в помощь.
Масло в мосты заливать 75W90 (до минус 35-50 градусов) или 80W90 (до минус 20 градусов) GL-5! Прошу обратить внимание, что сервисы зачастую заливают в мосты универсальные масла GL-4/5, что не есть хорошо, в таком масле будет недостаточно противозадирных присадок, поэтому в мосты только GL-5! Однако литр хорошего масла 75W90 GL-5 будет стоить от 1000 руб. (масла GL-4 предназначены в основном для МКПП и РКПП). Заправочный объём: передний мост – 1,5 л., задний мост 1,9 л. Я заливал Castrol 75w90 в задний мост и 80w90 в передний мост. Масло с верхним индексом 140 (75W140) рассчитано на жаркие страны, для нас не очень – не ведитесь на уловки продавцов и сервисов, утверждающих, что такое масло лучше. На зиму же лучше брать масло с первой цифрой 75 – но и здесь велик разбег температуры замерзания по каждому маслу – от минус 56 до минус 35 градусов, так что выбирайте сами.
Карданные валы шприцевать каждые 5тыс.км. и после бездорожья (желательно). Всего 7 точек шприцевания (следите, чтобы все маслёнки были прошприцованы, а то по незнанию можно пропустить), если есть яма или подъемник можно и самому шприцевать при наличии плунжерного шприца.
Пониженный ряд реально усиливает тяговое усилие на колесах, передаточное число понижайки 2,14 если не ошибаюсь. Если знаешь, что придётся буксовать, то лучше включать пониженный ряд. Пониженные передачи включаются на неподвижном авто переводом селектора переключения полным приводом при нажатой педали сцепления.

Покрышки.
Летняя резина шоссейная Nexen размерностью 235/75-16 – ничего плохого сказать про эту резину не могу, мне очень понравилась! Тихая, в меру мягкая, по грязи идет отлично! На этой резине в грязи не застревал, причем часто удавалось проехать и на заднем приводе.
Зимняя резина Нордман размерностью 245/70-16 (авто покупал зимой, пришлось брать единственное, что было у дилера). Эта резина только для асфальта, в рыхлом снегу просто закапывается. Мне не понравилась.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Машина рулится как легковушка, несмотря на размеры и раму. Критических недостатков у рулевой рейки вроде нет. Но со временем изнашиваются шлицевые соединения кардана рулевого вала – начинаются постукивания, на безопасность по словам дилера не влияет. Новый вал стоит около 10 тыс.руб., в интернете описаны способы доработки данного узла. У меня на 4-й год такая проблема тоже возникла – установил хомут на пластиковый кожух вала – стучать перестает, но решение временное. Про ГУР описано выше.

САЛОН И БАГАЖНИК
Салон и багажник большие, места много. Сиденья удобные. В моей комплектации была тканевая обивка чёрного цвета – хорошо смотрится и легко чистится. Водительское сиденье с регулируемой поясничной поддержкой и микролифтом (одна со временем в этом механизме появился люфт – разошлась одна из клёпок в рычаге подъема/опускания подушки). Угол наклона спинки заднего сиденья имеет несколько положений (три или четыре). При складывании задний сидений ровный пол не образуется – имеется небольшая ступенька сантиметров 10 (кто-то делает фальшпол в багажнике для получения ровного пола со сложенными сиденьями).
Креплений ISOFIX нет – у кого есть дети обратите внимание.
Несмотря на то, что багажник больной – организован он не очень – мало объемных ниш. Вместо полноценной запаски – докатка, висит под днищем, за время эксплуатации ни разу ей не воспользовался.
Если вдруг кого-то будет доставать металлический скрип/дребезг под рулем, где-то в районе педального узла, то это могут быть крепления педали тормоза или сцепления, а также некий металлический блок (не знаю как называется), который крепится на три болта – у меня скрипел именно он! Долго не мог установить причину, лечится следующим образом – нужно чем-то распереть две выступающие металлические пластины это блока, скрип издают они (я натолкал между ними свёрнутую толстую шумоизоляцию – после этого прошло).

КУЗОВ И РАМА
Металл кузова толстый, однако обработан плохо – при сколе до металла начинает цвести. Но не так плохо, как на японцах – у родственника на PajroSport после 3-4 лет зацвела крышка багажника – пришлось перекрашивать.
На раме за время эксплуатации ржавчины вроде не появилось, дополнительно ничем не обрабатывал, номер рамы так же хорошо читался.

ОПТИКА
Ближний свет – линза, светит хорошо, лампы H7. Лампочки ближнего и гарабиты перегорали примерно раз в 10 тыс.км. (были включены практически постоянно). Фары расположены удобно, лампочки меняются легко, без снятия фары. Имеется электрорегулировка уровня света фар. Один раз перегорела лампочка заднего левого «стопа». Фары со временем не помутнели, не затёрлись, но в последний год стала попадать влага внутрь после мойки.

ПОДВЕСКА
Передняя независимая, задняя – неразрезной мост. Как в целом описать не знаю, кто-то говорит, что жесткая, но по мне жесткая – это мазда 3. Задний мост конечно скачет и громыхает на ямах асфальта. По мне подвеска немного валка, в меру упругая (если в исправном состоянии).
По подвеске менял только втулки переднего стабилизатора.
По задним амортизаторам имеется особенность – примерно через два года в зимнее морозное время до того, как прогреются, задние амортизаторы могут издавать металлически стуки при проезде ям в асфальте, особенно поперечных, приходящихся на два колеса. Установка новых таких же амортизаторов, со слов дилера, проблему не решают – со временем будет также.
У кого-то на третий год просаживаются задние пружины – у меня такого не было, может всё же причина в перегрузе?

РЕКОМЕНДАЦИИ:
1) При покупке рекомендовал бы остановить выбор на бензиновом двигателе – с ним меньше проблем, дешевле стоимость обслуживания (у дизеля дорог ремонт топливной, чаще обслуживание, расход на дизеле по городу судя по отзывам практически такой же, как и у бензинового 14-15 л/10 км.).
2) Если есть выбор брать комплектацию с ESP и самоблокирующим дифференциалом (в такой дифференциал заливать соответствующее масло!).
3) На обоих двигателях быть готовым к замене частей навесного оборудования.
4) По коробке МКПП в принципе беспроблемна, по поводу АКПП – авто выпускался на двух типах коробок разных производителей (4-х и 6-ти ступенчатые) – читать/изучать отдельно.
5) Заливать предписываемые производителем жидкости: бензиновый – масла из листа MB 229.3 MB 229.5 (0 или 5W40); дизельный – масла из листа MB 229.31 MB 229.51 (0 или 5W30), мосты – масло GL-5; МКПП и РКПП – ATF Dexron II или III.
6) Карданы шприцевать каждые 5 тыс.км.
7) Тормоза и сцепления – заливать Жидкость для гидпропривода тормоза и сцепления (а не просто тормозную жидкость), при замене прокачивать сцепления.
8) Масло в ГУР сменить на низкотемпературное, руль при парковке возвращать в нулевое положение, чтобы не сорвало шланги ГУР.
9) Полный привод подключать заблаговременно и использовать только по назначению, иначе убьёте раздатку или убьётесь сами! (если гонять на таком типе полного привода по ледяному покрытию, то машина становится неуправляемой из-за отсутствия межосевого дифференциала)
10) Обращать внимание на возможные проблемные узлы (описано выше).
11) При возникновении вопросов и проблем в помощь форум Кайрон-клана.

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ.
Кайрон однозначно заслуживает внимания, хорошее соотношение/качество/функционал и является вымирающим видом «честных» внедорожников – всё меньше заводов выпускает такие машины
Эта машина мне очень понравилась и запала в душу, от неё не было желания избавиться, как например, от четырнадцатой или фокуса, однако в силу сложившихся обстоятельств машину всё же пришлось продать/сменить (всё же стихия таких машин не город). Надеюсь, в будущем будет ещё возможность взять что-нибудь подобное рамное и полноприводное.
Если будут вопросы по автомобилю, с удовольствием отвечу.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 6972
отличный отзыв!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
26
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6972
еще бы добавить в кайрон фул тайм, 5 ст. автомат, и 3 литровый мотор, ну и чуток передний свес уменьшить было бы вообще супер)
и получился бы киа соренто первого поколения))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
12
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Капитальный труд. Прочёл с интересом. Только 5.
32
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9328
Отличный отзыв. Все по лелу. У самого кайрон 5-й год живет. Бензин и меха. Брал в 2012 с нуля. Пробег сейчас 112 тык. На 56 тысячах поменял помпу. На 110 тысяче выжимной приказал долго жить. В целом машина очень радует.
168
15
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Клиренс стокового 18-19 см под защитой двигателя. Ходы подвесок малы, решается заменой передних и задних пружин, а так же задних амортизаторов, и переваркой чашек. Крепление переднего моста на 1 (одном) болте при движение задним ходом может оторвать мост, решается установкой 2-го болта. Шайбы крепления рамы к кузову сделаны из сыромятины, надо менять. Нижняя шаровая расходник, только с 2013 года поменяли конструкцию и поворотный кулак. Ну и конечно езда на заднем приводе зимой, то ещё удовольствие.
Итого, что мы имеем в стоковом варианте: с одной стороны внедорожник на раме с раздаткой и парт-таймом и задним неразрезным мостом. С другой малый клиренс, малые ходы подвески, слабую геометрическую проходимость (углы въезда/съезда/рампы). Эдакий полно-приводый универсал получается.
19
8
Ответить
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 452
Хороший отзыв, пятёрка👍
15
5
Ответить
Сергей
Абакан
Незнакомец, как бензиновый двигатель, но дизель-дрянь!!!!!
5
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Отзыв на отлично .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
123
Прокопьевск
Катаю шестой год. пробег 220000 дизель 2,7. считаю. что лучшего в эти деньги нет. Отзыв на отлично.
8
3
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 147
Отличный отзыв, все по полочкам разложено, все понятно и ясно. Пятерка.
6
3
Ответить
4 год, пробег 101т, единственное от чего не могу избавиться от шума в подвеске, перебрал уже практически все, задний мост, кардан, подшипники, говорили что диски тормозные и их поменял, прочитав пост подумал о гофре глушителя, в общем 5+, бензин, автомат.
7
1
Ответить
славян
Тюмень
Целых 5!!!! Пониженных передач!!!! Девочки лучше разбираются в устройстве авто. Комплектация - аудио подготовка, это как на вазах в 90хх годах. Клиренс мал, пружины через 2-3 года проседают полностью. Морда длинная и тяжёлая. Диагонально на бордюр встал и все, только трос. Масло 75/140 самое лучшее и качественное. Слушайте сервисменом, если сам не разбираешься. Для сильно нагруженных мостов и мостов с ЛСД. Лучше его по качеству нет. При чем тут жаркие страны.
6
17
Ответить
7705519
спасибо автору, очень хороший отзыв
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
после вашего отзыва понял, что не надо мне такой авто, спасибо!
20
6
Ответить
св
Улан-Удэ
вы на этой машине сами ездели за машиной смотреть надо 240000 т пробег и все нормально
7
1
Ответить
Борис
Новосибирск
ВСЕ ПО ДЕЛУ И ПОНЯТНО. ЕДИНСТВЕНОЕ НЕ ПОНЯЛ-ГОФРУ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ИЛИ НЕТ?
1
 
Ответить
Артем
Бийск
Видно, что писалось от души. 5. Но ряд моментов вызывает вопросы. В частности, каким образом гидравлическая жижа влияет на срок службы выжимного? Или вы выжимным величаете главный гидроцилиндр? Вообще то выжимным называют подшипник в корзине сцепления...
Пять пониженных тоже повеселили ))). Представляете как маются Нивы, УАЗики... да и чего греха таить, крузаки всякие? У них то у всех всего по одной ))).
"... шоссейная Nexen... по грязи идет отлично..." Как то сразу возникает недоверие к отзыву автора о внедорожных способностях авто. И про зимнюю резину тут же перл )) "В рыхлом снегу закапывается..."
1
 
Ответить
Владею кайрон бензин 6 лет/70+ тыс пробега. Все вышенаписанное в точку. Даже про рабочий сцепления, задние амортизаторы и помпу. Столкнулся с тем-же. Добавлю про хабы, надо внимательно следить за вакуумными клапанами и периодически делать профилактику (5 минут делов +вд+очиститель тормозов). Я прозевал и пришлось менять муфту включения переднего привода на одном из колес и ступицу. Вышло в 15 рублей с работой и неоригинальными запчастями. В целом машина очень хороша за свою стоимость, главный недостаток отсутствие есп в комплектациях с мкпп.
2
 
Ответить
7270961
автор
Сергей
Незнакомец, как бензиновый двигатель, но дизель-дрянь!!!!!
С самим движком проблем не было, в целях перестраховкименял только помпу
2
 
Ответить
7270961
автор
Борис
ВСЕ ПО ДЕЛУ И ПОНЯТНО. ЕДИНСТВЕНОЕ НЕ ПОНЯЛ-ГОФРУ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ИЛИ НЕТ?
Конструктивно под гофоу место похоже не предусмотрено, если только выоезать часть глушителя и ставить гофру
 
 
Ответить
DMax
Благовещенск
Отличный отзыв. Всё правильно описал. У меня было 2 таких же. Сейчас задумался о покупке третьего
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2011 в России


Добавить отзыв