На мой взгляд Кайрон не дооценен в нашей стране. Я приобрел Кайрон в 2010 году из салона. Сборка Владивосток. До этого использовал пробежные праворульки из Японии, тойота калдина, CRV. Обоими машинами был доволен. Когда пришло время менять, долго подбирал что-то подходящее, универсал побольше, чтобы возить не только пятую точку. Из японок Б/У ничего подходящего не нашел. Пошел по салонам. Обнаружил Кайрон 2. Было сомнение по качеству нашей сборки. Но вид, тех. характеристики и цена сделали свое дело. Так я стал обладателем корейца местного разлива. Постоянный задний привод. Передний подключаемый и понижайка обеспечивают неплохую проходимость. Дизельный двигатель объемом 2000 куб. См хорошо справляется с передвижением ТС массой более 2 тонн. Коробку передач выбрал механическую- не пожалел. 5 ступенчатая, надежная, вроде как выпускается по лицензии мерседеса. Сцепление - полуавтомат, удобно, отпускаешь сцепление, автоматически добавляются обороты двигателя, машина трогается. Не нужно дерганья с педалью газа. Расход не более 8 литров на сотню. Что на трассе, что в городе разницы почти нет. Сразу установил предпусковой подогреватель - вебасто, вещь замечательная. Устройство для дистанционного подключения подогревателя и турботаймер не покупал. Купил недорогую сигналку шерхан, на ней все есть, поэтому платить лишние деньги смысла нет. Для дизеля подогреватель просто необходим. В хорошие морозы за - 30 не хочет сам заводиться. Так машина теплая. В - 40 в салоне тепло, но стекло затягивает. Видимо слабый обдув. На зиму выкидываю салонные фильтры, тогда нормально обдумывает. Салон большой, но второй ряд сидений можно было бы отодвинуть назад. Багажник огромный. Второй ряд сидений складывается в пол. Получается очень большое пространство, больше чем в Прадике. Перевозил шкаф высотой 180 см., задняя дверь спокойно закрылась. Подогрев передних сидений приятная вещь. Ходовка добротная. Пробег 110000 км. Поменял только шаровые. Двигатель не подводил, на 75000 загорелся чек накаливания свеч, заменил 2 свечи накаливания, цена 3000 руб. Вместе с работой у официалов. Масло в двигатель заливаю оригинал, покупаю в магазине корейских зап. Частей, оно недорогое, но меняю чаще, через 7000 км. При обкатке сожрал масла около 1 литра, но после масло не ест вообще, не доливаю от заливки до заливки. На зиму заливаю синтетику, с ней вообще легко заводится, легко крутит при заводке. Передний привод подключается и отключается на ходу путем поворота фишки в салоне - удобно. Установил магнитолу и заднюю видеокамеру. Машина большая, с камерой не нужно лишних движений. Магнитолу подключил к управлению на руле. Отечественная сборка оказалась совсем даже на неплохом уровне. Есть некоторые проблемы с лампочками ближнего света, перегорают по очереди через 5000 км. Менял на оригинал, на немецкие - толку нет, перегорают также, но дорогие! Покупаю китайские или российские, цена около 80 руб., светят и ходят также. Один раз перегорела лампочка на стоп сигнале. Оригинал 500 руб., купил российскую за 20 руб., сточил напильником сбоку одно крепление на лампочке, вошла в гнездо, работает без проблем. На двигатель поставил металлическую защиту, нужная вещь, приходится иногда ездить там, где она отрабатывает. Болезнь этих машин, слабое крепление кузова к раме в передней части, в районе переднего бампера. За этим нужно следить, разболтается, начинает разбалтывать другие крепления, рвет крепления на раме. Лечится легко, если сразу заметил, можно обварить переднее крепление на кузове. Но если просмотрел и передние крепления сначало подзагнуло, а затем разбило гнездо, то на их место ввариваются новые, усиленные, которые ходят без проблем. Официалы эту проблему знают. Иногда пробивает при проезде препятствий задние амортизаторы. Вопрос решается просто, на задние пружины ставятся между витками прокладки от пружин Нивы, цена 100 руб.
Строго прошу не судить, я не технарь, некоторый опыт приобрел при личном использовании автомашин. Из трех автомашин, которые в моем пользовании находились, от Кайрона самые приятные впечатления, по качеству превосходит Б/У японские, о которых я говорил выше. 500 кг. можно перевезти в салоне, и по объему очень вместительный. Для использования в качестве семейного автомобиля, для дома, дачи, перевозки всяких манаток - идеальное решение вопроса. Оплата налога - 142 л/с, ОСАГО - просто малолитражка. Расходники и зап. части все имеются в магазинах, цены ниже чем на японцы.