Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2010

СсангЙонг Кайрон 2010 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
38271
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
438
голосов
4.8
5 — 392 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 142 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
На мой взгляд Кайрон не дооценен в нашей стране. Я приобрел Кайрон в 2010  году из салона. Сборка Владивосток. До этого использовал пробежные праворульки из Японии, тойота калдина,  CRV. Обоими машинами был доволен. Когда пришло время менять, долго подбирал что-то подходящее, универсал побольше, чтобы возить не только пятую точку. Из японок Б/У ничего подходящего не нашел. Пошел по салонам. Обнаружил Кайрон 2. Было сомнение по качеству нашей сборки. Но вид, тех. характеристики и цена сделали свое дело. Так я стал обладателем корейца местного разлива. Постоянный задний привод. Передний подключаемый и понижайка обеспечивают неплохую проходимость. Дизельный двигатель объемом 2000 куб. См хорошо справляется с передвижением ТС массой более 2 тонн. Коробку передач выбрал механическую- не пожалел. 5 ступенчатая, надежная, вроде как выпускается по лицензии мерседеса. Сцепление - полуавтомат, удобно, отпускаешь сцепление, автоматически добавляются обороты двигателя, машина трогается. Не нужно дерганья с педалью газа. Расход не более 8 литров на сотню. Что на трассе, что в городе разницы почти нет. Сразу установил предпусковой подогреватель - вебасто, вещь замечательная. Устройство для дистанционного подключения подогревателя и турботаймер не покупал. Купил недорогую сигналку шерхан, на ней все есть, поэтому платить лишние деньги смысла нет. Для дизеля подогреватель просто необходим. В хорошие морозы за - 30 не хочет сам заводиться. Так машина теплая. В - 40 в салоне тепло, но стекло затягивает. Видимо слабый обдув. На зиму выкидываю салонные фильтры, тогда нормально обдумывает. Салон большой, но второй ряд сидений можно было бы отодвинуть назад. Багажник огромный. Второй ряд сидений складывается в пол. Получается очень большое пространство, больше чем в Прадике. Перевозил шкаф высотой 180 см., задняя дверь спокойно закрылась. Подогрев передних сидений приятная вещь. Ходовка добротная. Пробег 110000 км. Поменял только шаровые. Двигатель не подводил, на 75000 загорелся чек накаливания свеч, заменил 2 свечи накаливания, цена 3000 руб. Вместе с работой у официалов. Масло в двигатель заливаю оригинал, покупаю в магазине корейских зап. Частей, оно недорогое, но меняю чаще, через 7000 км. При обкатке сожрал масла около 1 литра, но после масло не ест вообще, не доливаю от заливки до заливки. На зиму заливаю синтетику, с ней вообще легко заводится, легко крутит при заводке. Передний привод подключается и отключается на ходу путем поворота фишки в салоне - удобно. Установил магнитолу и заднюю видеокамеру. Машина большая, с камерой не нужно лишних движений. Магнитолу подключил к управлению на руле. Отечественная сборка оказалась совсем даже на неплохом уровне. Есть некоторые проблемы с лампочками ближнего света, перегорают по очереди через 5000 км. Менял на оригинал, на немецкие - толку нет, перегорают также, но дорогие! Покупаю китайские или российские, цена около 80 руб., светят и ходят также. Один раз перегорела лампочка на стоп сигнале. Оригинал 500 руб., купил российскую за 20 руб., сточил напильником сбоку одно крепление на лампочке, вошла в гнездо, работает без проблем. На двигатель поставил металлическую защиту, нужная вещь, приходится иногда ездить там, где она отрабатывает. Болезнь этих машин, слабое крепление кузова к раме в передней части, в районе переднего бампера. За этим нужно следить, разболтается, начинает разбалтывать другие крепления, рвет крепления на раме. Лечится легко, если сразу заметил, можно обварить переднее крепление на кузове. Но если просмотрел и передние крепления сначало подзагнуло, а затем разбило гнездо, то на их место ввариваются новые, усиленные, которые ходят без проблем. Официалы эту проблему знают. Иногда пробивает при проезде препятствий задние амортизаторы. Вопрос решается просто, на задние пружины ставятся между витками прокладки от пружин Нивы, цена 100 руб.
Строго прошу не судить, я не технарь, некоторый опыт приобрел при личном использовании автомашин. Из трех автомашин, которые в моем пользовании находились, от Кайрона самые приятные впечатления, по качеству превосходит Б/У японские, о которых я говорил выше. 500 кг. можно перевезти в салоне, и по объему очень вместительный. Для использования в качестве семейного автомобиля, для дома, дачи, перевозки всяких манаток - идеальное решение вопроса. Оплата налога - 142 л/с, ОСАГО - просто малолитражка. Расходники и зап. части все имеются в магазинах, цены ниже чем на японцы.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Возможно кому-то будет полезна эта информация. При прохождении ТО (машина была на гарантии) добросовестным мастером был обнаружен ляп. Переднее крепление топливного бака (хомут) было прослаблено. Из-за этого, когда в баке было небольшое количество топлива, на ухабах бак болтался в передней части, соответственно, со временем могли отломиться и задние крепления. Решили проблему, проложив между баком и кузовом резиновую прокладку. Ради интереса, когда заезжал на ТО, дважды посоветывал владельцам Кайронов проверить крепление бака....

   

При эксплуатации на 70000 км. Поменял тормозные колодки. На 108000 км. Заехал на диагностику ходовой, сказали все в порядке, приятное сообщение (до этого менял шаровые). Задние пружины немного просели. Рулевая рейка в норме, но шарнир на тяге под рулем имеет люфт, может кто подскажет, как его убрать. На 110000 первый раз поменял ремень ГРМ и натяжной ролик. Пока все.

, пробег 112 000 км   

На тяге от руля к рулевой рейке имеется шарнир, тяга крепится на шлицах. В этом месте появился люфт. Решение вопроса оказалось простым. Расслабил крепление, вынул тягу из гнезда, повернул на пол оборота и вновь поставил на место, люфт ушел. Видимо на старом месте появилась выработка на шлицах.

, пробег 112 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Томск
Сообщений: 1484
Дыр в крыльях ещё нет? А то у знакомого вся почти как решето.
18
30
Ответить
dhd
Новосибирск
отличный авто, продал актион спорт 12-года отъездил 65000 км вобщемто без особых проблем. приобрел б/у японца. теперь обратно хочу на корейца. Да ссанг енг лучше рафа и митцубиси по комфорту однозначно, но до лендкрузеров не дотягивает, по качеству немного. Для своей цены машина просто супер. Вот счас думаю кайрон или рекстон брать
34
24
Ответить
dhd
Новосибирск
dormidon
Дыр в крыльях ещё нет? А то у знакомого вся почти как решето.
может ваш знакомый бил авто, так-то саненги устойчивы к коррозии была царапина до металла на двери, за три года даже рыжики не пошли
24
11
Ответить
Григорий
Барнаул
Сам использую уже Четвертый дизельный Кайрон, Прос-Надежен-Цена!!!
А те,кто заправляется с КАМАЗА,экономя копейку-не нойте,что топлевная не пригодна к нашему топливу!!!
23
10
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1484
Григорий
Сам использую уже Четвертый дизельный Кайрон, Прос-Надежен-Цена!!!
А те,кто заправляется с КАМАЗА,экономя копейку-не нойте,что топлевная не пригодна к нашему топливу!!!
Вопрос к знатокам, где заправляется КАМАЗ?
30
4
Ответить
ттт
Барнаул
ну да,камазы же с ведра заправляются,а кайрон на заправке
23
1
Ответить
7452670
Тюмень
кайрон очень надежный авто,владею 10 лет,обслуживание не дорогое( по сравнению с именитыми)наездил 120т*заменил 4 свечи накала 1,2т,р, каждая +эл,клапана на форсунках за 22т,р, и один аккумулятор поменял + масла, фильтра
13
9
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
dormidon
Вопрос к знатокам, где заправляется КАМАЗ?
С древних КРАЗОВ или с тракторов!)))
9
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2099
"Масло в двигатель заливаю оригинал, покупаю в магазине корейских зап. Частей"
Если ты про такое "фирменное" масло Ssang Yong Motor Oil, то покупать его лучше в родных банках Лукойла - выйдет дешевле...
Масло норм.
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
11
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4248
5 за Кайрона
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9259
dormidon
Вопрос к знатокам, где заправляется КАМАЗ?
Камазы на печном топливе ездят оно дешевле дизельного почти в два раза
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
4
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
Нормальный отзыв и машина земляк. Сам езжу на Актион спорте.
5
2
Ответить
1
Иркутск
Был у меня такой железный конь, глобальных проблем не было, но по мелочи он мне мозг вые....ал .Чистый кореец, в максималке. Можно и дальше ездить если бы не в перспективе менять форсунки и 6 ступый автомат, который б/у стоит как сбитый Боинг
4
3
Ответить
Юрий
Симферополь
Не знаю как у кого, но на моем кайроне 2008 г.в. в 2018 пришлось делать капиталку мотора.
С учетом того что 10 лет ездил исключительно по городу (***овозка), то накатал всего 110 т.км. Но потом мастер сказал, что городской пробег можно смело умножать на 2, т.к. средняя скорость в городе 30 -35 км в час.
Т.е. получается что ресурс мотора 200-250 т.км.

Может кому эта инфа пригодится, при выборе машины.
 
1
Ответить
Отличный отзыв без соплей и описаний мук выбора. Коротко и по существу. Авто такой хочу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2010 в России


Добавить отзыв