Здравствуйте! Продав свой кайрон, с пробегом 65000км решил написать отзыв В 2008г. решил я обновить автомобиль после хендай сонаты 2006г ,машина не подводила, просто приелась, хотелось что то новое я выбрал мазду6 в новом кузове, внес предоплату осталось ждать моей очереди около двух месяцев.
В один прекрасный вечер мы с супругой прогуливались по городу и увидели автосалон "ссанг йонг", решили зайти посмотреть было интересно раньше не слышал об этой марке. Кайрон сразу приглянулся кузов и салон очень своеобразный, цена была дешевле со скидкой 820000т.р. чем на мазду 920000 т .р ,да еще и джип. Единственное что смущало так это дизельный двигатель (опыта владения не было)и не было магнитолы. Менеджер убедил меня что дизель это не плохо, в чем то и превосходит бензиновый двигатель. На следующий день пришел на тест драйв, после того как мы прокатились на кайроне я твердо решил брать эту машину .После проволочек с оформлением документов, около двух дней, я стал обладателем кайрона Первое что я решил, поставить магнитолу я не думал что это будет так сложно Выбор был небольшой т.к.надо было подключить управление магнитолой на руле .Это "пионер"30000т.р.+2000 переходник и "алпайн" 14000т.р.,выбрал алпайн заехав в автосервис поставили магнитолу, настроили под руль .Посоветовали поменять колонки ,у меня не было времени ждать и я отказался, о чем и не пожалел ,звучало со штатными колонками на 5+(не ожидал). Шумоизоляция хорошая .
По двигателю и основным узлами нареканий не было, дизель порадовал очень приемистый, экономичный, масло доливал с пробегом 10000км около2л, смущал шумный дизель ,со временем привык. По салону никаких нареканий кнопки все под рукой, ничего не гремело, хороший багажник вместительный. Резину на зиму не менял, ездил на штатных с полным приводом, без проблем. Немного тупил датчик дождя. Освещаемость дороги до и после дождя отличное, без преувеличений. Недавно купил Инфинити FX35,светит очень плохо даже с ксеноном, после дождя вообще ничего не видно. Коробка автомат на кайроне переключается плавно без рывков.
Из больших минусов: пластик на дверях и багажнике быстро царапается, зимой при -30 до -35 машина не заводиться, нужно крутить около полу часа прежде чем заведется, слабая покраска кузова, задумчевый автомат. Дорогое обслуживание у дилеров. За все время эксплуатации кайрона были две поломки, часы в салоне и противосолнечный козырек, на эти детали салона никакой гарантии, замена: 3500т.р. часы, 5000т.р козырек. Теряет покупную стоимость очень быстро. Продавал 6месяцев. В целом машиной был доволен, стоит этих денег.