Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2008

СсангЙонг Кайрон 2008 — отзыв владельца

, Чебоксары
92383
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
315
голосов
4.1
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1998 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Здравствуйте!    Продав свой кайрон,  с пробегом 65000км решил написать отзыв                                                        В  2008г. решил я обновить автомобиль после хендай сонаты 2006г ,машина не подводила, просто приелась, хотелось что то новое я выбрал мазду6 в новом кузове, внес предоплату осталось ждать моей очереди около двух месяцев.    
    В один прекрасный вечер мы с супругой прогуливались по городу и увидели автосалон "ссанг йонг", решили зайти посмотреть было интересно раньше не слышал об этой марке. Кайрон  сразу приглянулся кузов и салон очень своеобразный, цена была дешевле со скидкой 820000т.р. чем на мазду  920000 т .р ,да еще и джип. Единственное что смущало так это дизельный двигатель (опыта владения не было)и не было магнитолы. Менеджер убедил меня что дизель это не плохо, в чем то и превосходит бензиновый двигатель. На следующий день пришел на тест драйв, после  того как мы прокатились на кайроне я твердо решил брать эту машину .После проволочек с оформлением документов, около двух дней, я стал обладателем  кайрона                                                              Первое что я решил, поставить магнитолу я не думал что это будет так сложно Выбор был небольшой т.к.надо было подключить управление магнитолой на руле .Это "пионер"30000т.р.+2000 переходник и  "алпайн" 14000т.р.,выбрал алпайн заехав в автосервис поставили магнитолу, настроили под руль .Посоветовали поменять  колонки ,у меня не было времени ждать и я отказался, о чем и не пожалел ,звучало со штатными колонками на 5+(не ожидал). Шумоизоляция  хорошая .                                                                                                
По двигателю и основным узлами нареканий не было, дизель  порадовал очень  приемистый, экономичный, масло доливал с пробегом 10000км около2л, смущал шумный дизель ,со временем привык. По салону никаких нареканий кнопки все под рукой, ничего не гремело, хороший багажник  вместительный. Резину на зиму не менял, ездил на штатных с полным приводом, без проблем. Немного тупил датчик дождя. Освещаемость дороги до и после дождя отличное, без преувеличений. Недавно купил  Инфинити  FX35,светит очень плохо даже с ксеноном, после дождя вообще ничего не видно. Коробка автомат на кайроне переключается плавно без рывков.                                    
    Из больших минусов: пластик на дверях и багажнике быстро царапается, зимой при -30 до -35 машина не заводиться, нужно крутить около полу часа прежде чем заведется, слабая покраска кузова, задумчевый  автомат.  Дорогое обслуживание у дилеров. За все время эксплуатации кайрона были две поломки, часы в салоне и противосолнечный козырек, на эти детали салона никакой гарантии, замена: 3500т.р. часы, 5000т.р козырек. Теряет покупную  стоимость очень быстро. Продавал  6месяцев. В целом машиной был доволен, стоит этих денег.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

retuber
За отзыв 4.
Да, он действительно стоит свих денег!
48
10
Ответить
 
Сообщений: 202
3 раза пришлось читать, чтобы понять что автор купил мазду, хьюндай или фх35.
32 тысячи рублей за одну голову с переходником не кисло, нам такую же сумму озвучивали, за такие деньги можно вполне неплохой звук собрать.
Звук на 5+? эээ если сравнивать с моим телефоном, то на 5+, а так так там самый дешевый китай в гремящих дверях.
Автор сам себе противоречит: то шумоизоляция хорошая, то шумный дизель. Я вот не заметил ни разу там шумоизоляции.
2 литра масла на 10 тыс км?! Супер двигатель по лицензии мерса!
57
60
Ответить
Сообщений: 2
за отзыв пять.машина неплохая.
22
19
Ответить
Автомобиль действительно очень хороший. Надежный и очень практичный. Своеобразный "чисто английский" дизайн привлекает всеобщее внимание всей линейки Ссанг Енг. 5.
35
26
Ответить
Сообщений: 2
Для дизеля 2л это нормально
25
13
Ответить
 
Сообщений: 202
Alikhk:
Для дизеля 2л это нормально
- откуда этот бред? У форда на дизели межсервисный интервал 15 тыс. км и ничего подливать не приходится.
15
20
Ответить
Martishov
"Недавно купил Инфинити FX35,светит очень плохо даже с ксеноном, после дождя вообще ничего не видно. Коробка автомат на кайроне переключается плавно без рывков."
Я бы не осмелился сравнивать эти две машины))
37
16
Ответить
kosster24
Martishov:
"Недавно купил Инфинити FX35,светит очень плохо даже с ксеноном, после дождя вообще ничего не видно. Коробка автомат на кайроне переключается плавно без рывков." Я бы не осмелился сравнивать эти две машины))
ну че за бред,похвастал конечно,все рады,а так-то в лужу нагудел.с отззывом связи нет никакоой.ты бы владельцу tlc200,или f560такое бы ляпнул?автору,удачи,не Шнива всё таки.
10
16
Ответить
Согласен, Инфинити FX35 вообще никакая. Сравнивать эти две машины не имеет смысла. Ссанг Ейонг всегда отличается отменным качеством, ниссаны отзывают каждую неделю. 5.
39
25
Ответить
Васятко
Новосибирск
Страшный же он какой. ИМХО. Долив масла - не есть норма. Так, для сведения. СтОит, говорите своих денег? Ну не знаю. Корейцы уже догнали, а кое-где и перегнали японцев по ценам. Ну и ликвидность таких машин.... Сами подтвердили 6 месяцами продажи. Удачи на финике.
23
18
Ответить
   
Сообщений: 623
морда с мерина S500 слизана=). (форма фар)
Мой отзыв: Honda Civic 2009
25
7
Ответить
     
Сообщений: 228992
Противосолнечный козырёк - 5000р, он золотой чтоли?
39
2
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69835
я эти патефоны яповские за полчаса ставлю, и выбор есть в моем инет магазине от 5 руб, адрес ради рекламы не скажу, недождетесь
мордой в гору и погазовать
2
22
Ответить
     
Dark side of the sun
Сообщений: 90919
в части ликвидности - согласен полностью.
I hear the rustle
of morning stars.
8
2
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 168
Странное представление о джипах у автора. Если это джип, то я 130 килограмовая балерина. ЛК 80 это джип, а это машина для асфальта. У моей Висты, чуть лифтованной клиренс выше будет.
--
Toyota Vista 94г.в. SV-35, 3S-FE, 4WD, авт.
Мой отзыв: Toyota Vista 1994
7
65
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Внешне ничего, отзыв малосодержательный. 4
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
13
 
Ответить
Blazer
Козырек и часы меняют по ГАРАНТИИ!(при условии ее наличия). Владельцу просто повезло с машиной) Обычно к этому пробегу меняют шаровые, верхние рычаги, если экономят на качественном топливе то и форсунки с ТНВД (машина очень чувствительна к топливу), а самое веселое когда зимой перемерзает вентиляция картера и масло через щуп выкидывает наружу естественно во время движения...а ремонт этого двигателя ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ удовольствие. Кстати у дилера стоимость оригинального топливного фильтра 5600р. к слову на Соренто 2450р...
12
5
Ответить
Автор, без обид, но рассказ о том, "как я в ЭТО искал магнитолку" не катит даже на "3"! И в историю, что "финик" хуже этого убожества, жрущего масло, я тоже не поверю. Пиши свой отзыв про "Таврию"!
16
16
Ответить
Karun
Томск
На кайроне не катался лично, но знакомый доволен, масло не жрет. Я сам владею рексом 2.7 дизель. пробег 25т.км масло не подливал нет нужды, менял через 8-10 т.км, а что касается саляры, не заправляйте в бак на АЗС, отстаивайте, тк рос топливо оставляет желать лучшего. Странно конечно 2.0л масла за 10 т.км скушать. Я думаю это брак. А по существу. корейци в автопроме как и китайци очень быстро догоняют весь мир. Как всегда россия в полной опе. Но есть огромная разница между сборкой кореи и ЗМА. Также как камри японец и С.-П.
17
4
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Езжу 3 мес на Кайроне, масло не жрет! Хорошая приемистость и удобное вождение для своих денег. Тихо в салоне. Расходники оригинальные оч дорогие.
Да и стращают в сервисах на счёт топливной системы и дороговизны ремонта. Видел на одном сервисе месяца два кайрон стоял з.ч. ждали!
На вкус и цвет...
21
 
Ответить
взд
Cruel hedgehog:
Автор сам себе противоречит: то шумоизоляция хорошая, то шумный дизель. Я вот не заметил ни разу там шумоизоляции.
Шумоизоляция и шум двигателя в салоне вещи мало связанные. Шумоизоляция определятся как соотношение мощности (громкости) звуков за бортом и в салоне.
качество шумки у санг енг очень одно из самых лучших в своем ценовом диапазоне.
16
3
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
взд:
Шумоизоляция и шум двигателя в салоне вещи мало связанные. Шумоизоляция определятся как соотношение мощности (громкости) звуков за бортом и в салоне. качество шумки у санг енг очень одно из самых лучших в своем ценовом диапазоне.
Ну движка типа Comonrail работает тихо.
На вкус и цвет...
9
4
Ответить
     
Сообщений: 3838
morilov:
Странное представление о джипах у автора. Если это джип, то я 130 килограмовая балерина. ЛК 80 это джип, а это машина для асфальта. У моей Висты, чуть лифтованной клиренс выше будет.
конечно это не джип-обычный паркетник в лучшем случае что подтверждается клиренсом и автоматом.а так тачка неплохая-не супер, конечно,-кореец все-таки,но своих денег стоит!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
10
11
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 188
борн.:
страшный постправорульный сон
+ 55555555555 полная лажа( это я про Кайрон)
12
20
Ответить
M200 XDI
В своём ценовом сегменте он просто "Бред Пит". По сравнению с Киа "спортаж", кашкай...
22
3
Ответить
 
Сообщений: 6
а что - торпеда у него как в AKTION-е?
3
1
Ответить
Отличная машина,очень качественная,дед ездит каждый день,с утра до вечера,в лес собаками,по городу,своих денег стоит!Плотная машина,40тысяч,ничего не брякает...
Кому не нравится на вид"на вкус и цвет товарищей нет..."
21
 
Ответить
Хабаровск
Хочу сказать, что за такие деньги очень даже не плохое авто... японца не купить такого года(в смысле джип). а то что инфа признана самой худшей машиной года в 8 или 9 году ( не помню) это факт. 2-х литровый дизель стоит такой же как на актионе по мерсовской лицензии. он реально для 2-х литров приемистый и очень экономичный, по крайней мере не такой как 4d56 или 2LT на японцах, голову не сносит на оборотах.. то что тарахтит двиган на холостых, на сколько я знаю у них не работает пара горшков( по крайней мере на истанах) подключаются при езде. Для тех кто будет приобртать такие авто, обратите внимание на движение жидкости в расширительном бачке оно должно бежать струей на оборотах, если пена или пузыри - значит микротрещина в голове. еще хочу сказать что не стоит увлекаться 4вд... выехал и отключил.. меняли свечи накала на таком двигателе, 750р ода, автоматически покупается прокладка под головку, масла в двигатель входит больше 7ми литров. так что думайте сами какой он в эксплуатации. Год другой и будет гораздо больше отзывов а пока судить трудно. А так в целом машинка хорошая, оправдывает соотношение цены и качества.
16
3
Ответить
stuff1101
Хабаровск
linlilian:
а что - торпеда у него как в AKTION-е?
у него все такое же, даже двиган, только часики по уродски сделаны
1
4
Ответить
Den36
На мой взгляд машина гуано полное. Такой же кайрон как у автора, только механика. Расход 7-8л, при пробеге 20тыр вырвало левую нижнюю шаровую, при пробеге 70т - правую, притом что машина эксплуатировалась по асфальту, только в астрахань на рыбалку сгонял и все. На сервисе сказали это детская болезнь, все жалуются, причем вырывает неожиданно, без стука. Правда утешили - говорят они же дешевые, всего 1500р.
Пробег 83000км - замена верхних рычагов. Пробег 24000км - накрылось что то в турбине, скорость до 120 - все ок, выше - загорается датчик, вырубается турбина и теряется мощность. Замена у дилера двух блочков 12000(с гарантии к тому времени снял). Детская болезнь, как объяснили там два блочка, через которые идет воздух в турбину, в них стоят фильтры, они забиваются и все, турбине нехватает воздуха. С этой бедой был не я один. Исправляется просто - у дилера на украине сняли эти фильтры, промыли бензином и все 400р. Сказали можно нарастить шланги и поставить доп фильтры. После того как прошлой зимой повис на мостах бросил включаться передний мост, еще не гонял на сервис, только звонил, повезет - электрика, неповезет - я попал на червонец, и это на сервисе в харькове, где цены на 30% ниже. Соляру лью любую, нареканий небыло. Как внедорожник никакой, даже из-за конструкции шаровых, как паркетник - слишком жесткий, на мой взгляд из плюсов только дизель и расход. Все выше сказанное мое ИМХО, возможно кому то повезло больше
10
20
Ответить
RMike
Alikhk:
Для дизеля 2л это нормально
У меня Кайрон, я даже при 10 000 пробега ничего не доливаю- уровень масла в норме! И в салоне говорят, что ничего доливать не надо. Откуда такое?
6
1
Ответить
кайрон дизель 2л акп 6передач больше 30000 пробег эксплуатация- жесткая подогрев сапуна-с завода расход 8л-трасса 100кмч город 9-10 лето 11-14-зима(прогревы езда на 2вд-проскальзывание) по тайге низковат клиренс маловат угол вьезда но проходимость супер задний мост самоблок понижайка без проблем везде уазы вытаскивал в снегу и наварру 1 раз по городу по грязи неплохо-рыбалка охота конечно не крузак но подготовить можно хотя зачем? в совсем*****а на вездеходах ездят а это компромис и в лесу неплох и в городе и на трассе(1000км за день без усталости) спортивен ничего не гремит иджиэры чистить надо-про блочки с фильтрами-10мин работы масло ест 1-2 литра если всегда езда педаль в пол если нормально ездить-не ест масло солярку надо хорошую-форсы дорогие но можно ремонтировать самая главная проблема-отсутствие квалификации у техников и мало информации работаю в автосервисе и понимаю что автомобиль очень хорош для цены аналог прадо по надежности чуть хуже прадика при неправильном обслуживании машина достойная рекомендую а идиоты которые кричат про бу авто как о самых лучших и ездят на ниссанах или короллах и пытаются говорить о мерсе на раме и коммонрайле не понимая ничего технически-просто идиоты мои некоторые предыдущие ам-субару аутбэк 3л хонда орхия 2л 4вд хонда цивик тойота скептр сурф террано таун-айс срв брал изза рамы дизеля проходимости отсутствия шумов в салоне надежности узлов малой оплаты налога на 5 лет-думаю проходит и я угадал все в норме и достойно про расходники масло 2по 4 л=1400р фильтр масл-150р топливный-800р в гур обязательно атф3 а то там атф2-перемерзает антифриз тоже пониже сделать сразу в редуктора синтетику резину можно повыше см на3-4 для леса хотя хватает соляр только евро или любую+хайгир для очистки форсов(220р на 90литров раз в 3000км)+антигель все бейтесь дальше чл...нами без меня
28
4
Ответить
про масло ест--дизель же! сейчас допер про тупых наших наездников-фильтр воздушный чистить раз в неделю надо и обороты двигателя-это не бензинка больше 2500 стараться не гонять все время
8
2
Ответить
мишаня тульский
купил свой кайрон 22.12.2009г пробег на сегодняшний день 38000 км движок 2.3 весьма прожорлив, но тянет достойно. после первого то-1 поняв уровень квалификации тамошних спецов сильно разочаровался. обслуживаюсь самостоятельно за свой пробег менял масло и два рулевых наконечника. езжу везде.
6
1
Ответить
AZAZELL04
Cruel hedgehog:
- откуда этот бред? У форда на дизели межсервисный интервал 15 тыс. км и ничего подливать не приходится.
А степень сжатия у фордовского движка такая же, как у Кайрона? Уверены? Турбодизель? Не путаете? У масла ресурс-то максимум 20 000, а в мерсовском двигателе авторы могли просто перестраховаться.
У меня Toyota HiAce, так там тоже через 10 000 масло меняется. К чему бы? Хотя и не турбодизель.
3
1
Ответить
AZAZELL04
morilov:
Странное представление о джипах у автора. Если это джип, то я 130 килограмовая балерина. ЛК 80 это джип, а это машина для асфальта. У моей Висты, чуть лифтованной клиренс выше будет.
Про балерин не знаю, но Кайрон джип, а не кроссовер. Можете представить танковый полигон? Изрядно увлажненный дождями и усложненный валунами? Ничего. Без проблем.
7
1
Ответить
оенвне
58:
кайрон дизель 2л акп 6передач больше 30000 пробег эксплуатация- жесткая подогрев сапуна-с завода расход 8л-трасса 100кмч город 9-10 лето 11-14-зима(прогревы езда на 2вд-проскальзывание) по тайге низковат клиренс маловат угол вьезда но проходимость супер задний мост самоблок понижайка без проблем везде уазы вытаскивал в снегу и наварру 1 раз по городу по грязи неплохо-рыбалка охота конечно не крузак но подготовить можно хотя зачем? в совсем*****а на вездеходах ездят а это компромис и в лесу неплох и в городе и на трассе(1000км за день без усталости) спортивен ничего не гремит иджиэры чистить надо-про блочки с фильтрами-10мин работы масло ест 1-2 литра если всегда езда педаль в пол если нормально ездить-не ест масло солярку надо хорошую-форсы дорогие но можно ремонтировать самая главная проблема-отсутствие квалификации у техников и мало информации работаю в автосервисе и понимаю что автомобиль очень хорош для цены аналог прадо по надежности чуть хуже прадика при неправильном обслуживании машина достойная рекомендую а идиоты которые кричат про бу авто как о самых лучших и ездят на ниссанах или короллах и пытаются говорить о мерсе на раме и коммонрайле не понимая ничего технически-просто идиоты мои некоторые предыдущие ам-субару аутбэк 3л хонда орхия 2л 4вд хонда цивик тойота скептр сурф террано таун-айс срв брал изза рамы дизеля проходимости отсутствия шумов в салоне надежности узлов малой оплаты налога на 5 лет-думаю проходит и я угадал все в норме и достойно про расходники масло 2по 4 л=1400р фильтр масл-150р топливный-800р в гур обязательно атф3 а то там атф2-перемерзает антифриз тоже пониже сделать сразу в редуктора синтетику резину можно повыше см на3-4 для леса хотя хватает соляр только евро или любую+хайгир для очистки форсов(220р на 90литров раз в 3000км)+антигель все бейтесь дальше чл...нами без меня
знаки препинания в школе не проходили?
9
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
Cruel hedgehog:
Звук на 5+? эээ если сравнивать с моим телефоном, то на 5+, а так так там самый дешевый китай в гремящих дверях.
Сори, а Вы слушали звук-то в Кайроне? И качественная фонограмма была? В таком случае, передайте привет медведю!)))))))))))))))))))))) )))
Звук на эти деньги весьма приличный. У меня тоже "Альпайн" установлен. С флэшкой на 8 Гигов. И МР3, и ААС воспроизводит прекрасно. Озвучить столь сложный по форме салон трудно, а для джипа высококачественный музон (Lossless, либо Cda с дисков) вряд ли нужен вообще.
Про уверенность в китайском производстве акустики: Вы разбирали машину, сняли динамик и увидели Made in China, да? Откуда информация? Или это пустопорожний трёп?))))))))))))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
11
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
Martishov:
"Недавно купил Инфинити FX35,светит очень плохо даже с ксеноном, после дождя вообще ничего не видно.
Я бы не осмелился сравнивать эти две машины))
А кто их сравнивал? Джип с кроссовером? И у 35-й свет действительно хуже, чем у Кайрона. Ксенон вообще проблемно. Идеальный источник света - точка, а ксенонки - газоразрядные лампы. С фокусировкой проблемы.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
3
2
Ответить
дюхан
с 2008-го взял 70000, при жаре, сразу на малых, зашумела турбина, пропала мощь, при 60-ти шум пропадает, мощь опять появляется,дизеля говорят что что-то забилось, толи радиатор-охладитель,толи какие-то маслянные каналы сам пока не разбирался. У кого было подобное?
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Четыре
 
 
Ответить
   
М.О. Щербинка
Сообщений: 755
Cruel hedgehog:
2 литра масла на 10 тыс км?! Супер двигатель по лицензии мерса!
у меня знакомый ауди а4 купил, масло 1000 км литр добавляет. так что 2 литра не показатель
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
Вячеслав665:
у меня знакомый ауди а4 купил, масло 1000 км литр добавляет. так что 2 литра не показатель
Это показатель.)))
Подливал масло пару раз за почти 70 000. Где-то по пол-литра за 10 000. Не более.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
   
М.О. Щербинка
Сообщений: 755
AZAZELL04:
Это показатель.)))
Подливал масло пару раз за почти 70 000. Где-то по пол-литра за 10 000. Не более.
я раз в 15000 км 4.5 литра))))
 
1
Ответить
Нягань
Сообщений: 3
У меня 70т пробег не разу не доливал,
 
 
Ответить
 
Сообщений: 233
Cruel hedgehog:
3 раза пришлось читать, чтобы понять что автор купил мазду, хьюндай или фх35.
32 тысячи рублей за одну голову с переходником не кисло, нам такую же сумму озвучивали, за такие деньги можно вполне неплохой звук собрать.
Звук на 5+? эээ если сравнивать с моим телефоном, то на 5+, а так так там самый дешевый китай в гремящих дверях.
Автор сам себе противоречит: то шумоизоляция хорошая, то шумный дизель. Я вот не заметил ни разу там шумоизоляции.
2 литра масла на 10 тыс км?! Супер двигатель по лицензии мерса!
Ну 2 литра многовато, а литр на 1000 - даже в инструкции по эксплуатации у мерса написано, что доливать возможно придется.
Зима близко!
1
 
Ответить
19972958
Cruel hedgehog
3 раза пришлось читать, чтобы понять что автор купил мазду, хьюндай или фх35. 32 тысячи рублей за одну голову с переходником не кисло, нам такую же сумму озвучивали, за такие деньги можно вполне неплохой...
Масло от замены до замены без долива, вторая машинка в жизни, которая не жрёт. Может хоть в этом подфортило временно. После пассат стал забывать, что такое щуп.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2008 в России