Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2008

СсангЙонг Кайрон 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
13624
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.6
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 108 000 км
Руль: Левый
Этож как должно долбануть человека купить в слепую кайрона дизеля.

Ну да ладно, купил я значит соляриса 2011 года в сало и до 17 года. вообще не лазил по запчастям в него только улучшал и кайфовал. Но так случилось что корни джипера ебнули мне в голову конкретно, и решил я поменять на кайрона солярис.

По сути вышел он мне относительно не дорого с доплатой, да и хер с ним на мелкие коцики по кузову в 2 местах, видать прошлый хозяин был ишак.

Зима, ебун, не завелся сам. Помучавшись так 2 дня, я решил чт пора что то думать и загнал у нас в сервис на Эмильке, и там меня как лошка развели. Прошивка официальная отключение ЕГР, пробивка ката. Не едет.

Позже выяснилось что у меня к чертям наебнулась турбина и 2 фосунки, да так что надо покупать новые, а раз 2 меняешь то и клапана с распылителями лучше поменять на остальных. Шерушки, с их ценами это жопа. 4 дня Заказа с Владика и новое все пришло.

Снова жопа друзья, вот крутит и не схватывает, так это же гребаный стартер сказали мне, надо менять на Валео на 2.2-3 киловата, а машина мне нужна для работы каждый день. В дуще я подумал "Суки" а не пошли бы вы нахуй, заказал и ве сам поменял на обрывом возле дома и вышло по дешевле. Снова не то.

И уже после, бухая с друзьями возле сервиса, а давай тебе проверим пусковой ток, и о чудо. Акуммулятору 1 год 95 ампер а пусковой ток то всего 490-520 ампер. Что за нахуй.

Покупаю новый акум на 75 ампер и пусковой на 800 и заводится как часики.

А теперь все по делу.

Если бы кто нить мне сказал что можно на все это забить, и просто купить двигатель от Рекстона 2.9 ТД турбо дизель и поставить его просто болт он с мизерными переделками, и это выйдет дешевле чем ты во все въебал, я бы так и сделал.

Ах да, у меня еще все аморты пришлось поменять и пружины, потому что тупо потекли и просели.


Теперь я понимаю, что надо было брать бензин, и не ебаться так.


Суммарные затраты с момента покупки составили более 150 т рублей. А поставить двигатель с двигателем около 140т рублей. Вот и надо было подумать над жизнью.


Мой совет, смотрите что да как, и не ведитесь на деньги.  И Привет дилерам с Новосибирска, я думаю они все равно возможно прочтут, вы твари конченные. Наверное надо было вам везти машину и в салон ее прямо вьебать за такое.



Сейчас мой слон едет как надо, деньги честно жалко, мог найти 90 норм за за такие деньги, но увы пока не жалею.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Караганда
Сообщений: 382
Печально.
Век живи - век учись.
Молодец, что отписал все, как есть.
Удачи с кайроном. ХОрошая машина, по деньгами вряд ли есть альтернатива, но болячек у нее не мало, как и у Патриота ))))
Пять.
Любишь кататься - люби и катайся!
6
5
Ответить
Игорь
Барнаул
Теперь крепко задумался над покупкой этой машины. Благодарю!
5
5
Ответить
6383117
Барнаул
А как при обгоне,пробовал хундай-теракан он тупит ужас.
2
2
Ответить
Иван Владимирович
Златоуст
С бензином 5 лет езжу без проблем. В расходах только резинки.
2
 
Ответить
5245550
Москва
Глупость... взял убитого Кайрона... я без проблем с форсами наездил 245000 и только тогда убились форсы....
1
 
Ответить
1111
Брал весной в 2012г., новый в салоне с пакетом "ЭЛЕГАНС" - самый отвратительный автомобиль за все пользования. продал его через год с небольшим.
При покупке у дилера установил ГУ на Андройд с навигацией и задней камерой, ветравики, брызговики, ковры, дополнительный немецкий топливный фильтр, сигнализация с автозапуском и турбо-таймером.
Финансово потерял на этом авто приблизительно 100.000р. - это в 2014г.
1. на 50км.- перестал работать омывмтель стекол - заклинило моторчик в бочке!
2. на 200км. - в первые морозы после запуска что-то застучало - заклинило генератор, точнее ролик.
3. на 1000км - начала подклинивать педаль ГАЗА
4. на 1.200км - потек сальник задней-левой ступицы
5. на 1.500км. - перестал работать ручник - заклинила тросики.
6. на 1.700км. начел пинаться АКПП (6-ст), ремонтировали, пришивали мозги и т.д., короче когда в третий раз этой проблемы АКПП все повторилась и я написал продавцу претензию и отказался от машины.
Благо что все эти проблемы возникли на гарантии и соответственно сервисмены устраняли это бесплатно!
Кстати возникали все возможные мелочи - сгорела лампочка в заднем стопе, в повторителе в зеркалах, перестало складываться левое зеркало и т.д.
Все это прошло всего лишь за 1 год эксплуатации. Машина собрана а РФ, видимо это панацея!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон: Модельный ряд СсангЙонг Кайрон, продажа СсангЙонг Кайрон

Подробные отзывы реальных владельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром