Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2009

СсангЙонг Кайрон 2009 — отзыв владельца

, Сургут
25569
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.5
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8 л. город 10-13л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Искал себе автомобиль повышенной проходимости для поездок на рыбалку и охоту, большим багажником, при этом небольшим расходом топлива, стоимостью до 900 тыс. рублей. Несмотря на наши суровые климатические  условия решил остановиться на дизеле так как качество соляры постоянно повышается а риск нарваться у нас на летнее топливо зимой минимален (скорее нальешь зимнее вместо арктического). Наряду с Кайроном в ряду претендентов стояли КИА Спортедж и Соренто и Митсубиси L200. Спортедж оказался с маленьким багажником, также отсутствовала пониженка. Соренто старого образца в автосалонах уже не продавали, а новый стал паркетником, да и цена завышенная. Митсубиси устраивала всем, но ждать 2 недели доставки не улыбалось, так как машина нужна была здесь и сейчас. Также минусом являлось то, что стоимость кунга с моей точки зрения превышает разумные пределы. В результате взял себе Кайрон в средней комплектации с дифференциалом повышенного трения в заднем мосту и пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
В первый же день как получил автомобиль, поставил мультимедийник с навигацией,  получил гос. номера, прошёл тех. осмотр и поехал с семьёй (жена, двое детей и кокер спаниель) в отпуск за 2000 км. кататься на горных лыжах в районе Магнитогорска в Абзаково и Банное. В настоящий момент за год пользования накатал на машине 20.000 километров в различных условиях и по трассе, и в снегах, и в болотах и песках. Могу составить следующее мнение о машине:
Поведение машины на трассе-  машина идёт уверенно, думал будут большие крены в поворотах, но оказалось что крены намного меньше чем у одноклассников. Отдельный респект создателям машины за тормоза, очень информативные и мощные, осаживают машину моментально так как ты  хочешь и где хочешь. АБС срабатывает вовремя и предсказуемо. Очень яркий и корректный свет  штатных фар и противотуманок. Руль информативный, при движении на скорости прилично наливается тяжестью, несмотря на большое количество оборотов от упора до упора (4) на скорости достаточно малейшего колебания руля для изменения траектории (до этого ездил на тойоте целике, так что сравнивать есть с чем), при этом радиус разворота на машине очень маленький, что радует во дворах. Расход по трассе 8 литров, может чуть меньше, но при скорости не больше 110 км/ч.
На бездорожье- Очень приличный запас тяги и большие ходы повестки позволяет двигаться по приличной колее оставляя за собой след от фаркопа и моста как от плуга. Зимой в снегу можно бампером сгребать снег как бульдозер, при этом всегда можно сдать назад если забуксовал, и попробовать ещё. Исключение - плотный снег, когда можно сесть всем днищем и тогда копай и копай, а машина здоровая и пока доберёшься до заднего моста успеешь и согреться и вспотеть.
Двигатель - несмотря на суровую зиму (3 месяца температура до -40С) особых проблем не было, в Челябинске один раз в -20С завелся только когда занёс аккумулятор домой, виною являлось залитое топливо), дома при температуре до -25-27С заводится самостоятельно, но не с пульта. До -32 заводится только при теплом аккумуляторе, (недавно заменил аккумулятор, проблема исчезла) До -20 заводится даже с пульта. При температуре ниже 25С старался ставить на автоматический прогрев двигателя каждые 4 часа. Мощности двигателя хватает в любых условиях, выручает приличный крутящий момент. И на трассе и на бездорожье есть запас под педалью, хотя после нажатия на неё машина еще подумает секунду другую, но к этому привыкаешь быстро, а на бездорожье задемпфированная педаль газа даже плюс – есть время подумать, а надо ли тебе это.
Трансмиссия – подвеска немного жестковата, особенно это ощущается на заднем сиденье. Но при этом стоим загрузить  багажник,  как сразу ход становиться плавней и мягче,  я думаю это проблема почти всех автомашин с неразрезным задним мостом. На трассе машина практически не замечает ям,  также не требует постоянных подруливаний, независимо от дорожного покрытия. Ходы подвески очень приличные, пробоя не дождетесь, также нелегко вывести машину и на диагональное вывешивание.
Салон – очень удобные сиденья, как передние, так и задние, удобную посадку нашел сразу, хотя думаю при росте выше 185 см. сиденье придется опустить до минимума, при моём росте 177 см. сиденье на максимальной высоте, так удобней смотреть. Компоновка переключателей, кнопочек понятна и логична, кроме пожалуй кнопок подогрева переднего пассажирского сиденья и сброса одометра. Дизайн интерьера на любителя, (в духе санть-ёнга) так что каждому своё, но со временем (день, два) привыкаешь и видишь в нём даже свою изюминку. Минусы- мало места под мелочёвку, могли бы под сиденье ящички присобачить.  Бардачок маленький, несмертельно конечно, но всё же. Появились непредсказуемые сверчки, могут месяц не досаждать, потом 2-3 дня где-то непонятно что-то потрескивает и без каких либо причин пропадает.
Проблемы которые возникали у многих и которые можно решить:
1. Задние брызговики - все на них жалуются, что они жёсткие, но на многих других машинах они вообще дубовые. Значит проблема в том что они просто огромные. Решается вопрос отрезанием от нижнего края 5-10 см., либо полным их  удалением, что правда является неуважением к другим участникам движения.  
2. Запуск двигателя при температуре до -34 возможен причём с первого раза, даже когда машина простояла всю ночь.  Условия- заливайте на зиму антигель, даже если арктическое топливо. Поменяйте родной аккумулятор (он полное г) на аккумулятор нормальной марки, желательно призера каких либо хороших тестов. При заводе машины газ нажимается до упора и держится до тех пор пока двигатель явно не даст понять своим рыком, что он завелся.
3. Холодно в салоне.  Во первых учтите что двигатель дизельный и пока не поедешь не согреешь, плюс к этому большой салон и большая площадь остекления. Необходимо накрыть двигатель, затем закрыть радиатор (путем вставки картона между радиатором кондиционера и радиатором антифриза,  сняв предварительно (на момент установки) пластиковый кожух воздухозаборника). Проверьте салонный фильтр, если он забит, то воздух плохо проходит в салон. Не включайте вентилятор на полную мощность если на улице -30С то воздух не успеет нормально согреться, а 3-4 деления нормально. Если у вас стоит предпусковой подогреватель, то возможно неправильная его установка.
4. Передние подкрылки бывают что лопаются на морозе, при езде по глубокому снегу, происходит из-за конструктивной недоработки – внутренний край изгибается вниз ниже уровня бампера и цепляя снег как лопатой ломается.  Исправляется только перепайкой подкрылка с подъемом внутренней стороны у знакомых мастеров по ремонту бамперов, либо не лазьте на бездорожье.
5. Музыка на машине ни о чём, вопрос решается как самостоятельно (снятие обшивки установка деревянных подиумов и колонок (2 часа времени)), либо в мастерской (в зависимости от наличия бабла и свободного времени).
6. Обзор сзади при движении задним ходом – решение на ваш выбор, наблюдатель снаружи; парктроник; камера.
Больше ничего не делал, и проблем не было, всем удачи с этой очень удачно получившейся машиной.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

lich46
с новым годом!
6
 
Ответить
новый год 2011
Напиши про реальный расход город лето- зима и как на трассе? Какое масло льешь и как часто меняешь? В дизель присадки лить надо? С новым годом!
3
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 293
Нормальная машинка - и технически, и по деньгам.
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
3
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Фото не хватает.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 271
В последнее время стал засматриваться на данный авто, а прочитав ваш отзыв, желание стать обладателем такого Кайрона тока увеличилось. Хочется именно дизель 2.0
RA8 V6 - 2002 г.
1
 
Ответить
эник
новый год 2011:
Напиши про реальный расход город лето- зима и как на трассе? Какое масло льешь и как часто меняешь? В дизель присадки лить надо? С новым годом!
расход по трассе около 8 литорв при скорости 90-110 км.ч по городу 12 летом 15-17 зимой с прогревами и прчими радостями зимы.. у нас всю зиму -20--50. масло не лью сам, при то меняют.. вроде кастрол..но я шелл всю жизнь на свои машины лил... присадки- любые анитигели, жедлательно с кондиционерами как у хай гера, или наши, тоже по тестам неплохие...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Неожиданно для себя заинтересовал данный авто=) Единственный нормально выглядящий санянг за последние годы - и то не красавец=) Но рамный джип за 900 это подкупает! Да и видя сколько бегает истан в городе с огромными пробегами о ресурсе движков вопрос тоже снимается.
Автор, расскажи поконкретнее, пожалуйста про динамику. Я например часто езжу по перевалу полному фур и льда и затяжных подъемов. Всегда ли хватает возможности обгона в гору (ну без фанатизма конечно). Все же 2 литра для двухтонника как-то не внушают уверенности. Как шумоизоляция? Блокировка дифференциала только в средней комплектации? В верхней ее что ли нет? И полный привод подключается автоматически или можно включить чтоб всегда был 4wd?
И главное- говоришь долго греется. Не комплектуются ли дизели электрофеном? Как то не комильфо ездить в холоде, хоть я и сибирский парень)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 182
ПРо полный привод сам нашел)
1
 
Ответить
Android38:
Неожиданно для себя заинтересовал данный авто=) Единственный нормально выглядящий санянг за последние годы - и то не красавец=) Но рамный джип за 900 это подкупает! Да и видя сколько бегает истан в городе с огромными пробегами о ресурсе движков вопрос тоже снимается.Автор, расскажи поконкретнее, пожалуйста про динамику. Я например часто езжу по перевалу полному фур и льда и затяжных подъемов. Всегда ли хватает возможности обгона в гору (ну без фанатизма конечно). Все же 2 литра для двухтонника как-то не внушают уверенности. Как шумоизоляция? Блокировка дифференциала только в средней комплектации? В верхней ее что ли нет? И полный привод подключается автоматически или можно включить чтоб всегда был 4wd?И главное- говоришь долго греется. Не комплектуются ли дизели электрофеном? Как то не комильфо ездить в холоде, хоть я и сибирский парень)
Динамика для двухтонной машины неплохая.. получше отчественных машин.. По трассе при скорости 40-90 км. под гашеткой остается приличный запас тяги (на ней ней кстати, а не на лошадях выезжает дизель).. есть один момент - педаль задемпфирована, то есть при нажатии на гашетку машина стартует подумав около секунды. к этому привыкаешь быстро, при необходимости произвести обгон газуешь заранее. зимой я постоянно езжу на полном приводе, так как дороги все равно скользкие и риска повредить траснсмиссию нет. Не рекомендуется ездить на полном приводе на твердом покрытиии потому что при его включении механически включается межосевая блокировка, и при прохождении поворотов одна из сторон автомашины проделывает больший путь нежели другая, что приводит в повышенной нагрузке на шестеренки, и они могут полететь. на скользкой дороге, песке или в грязи происходит необходимое трансмиссии проскальзывание и проблемм нет. Шумоизоляция на машине отличная, сидя внутри не сразу определишь что находишься в дизельной машине.. При движении звук двигателя прорывается в салон при 2300 оборотах. на трассе при скорости около 95 км.ч. Самоблок есть и в верхних комплектациях, но я так понял, что он не идёт если на машине стоит антизаносная система - ЕСП. если машину снаружи утеплишь, то проблемм не будет.. А на трассе вообще нет проблемм, через 40 мин езды в -40С я сидел за рулем в рубашке, все стекла были чистые. электрофена не ставят, хотя вроде в салоне говорили, что там стоит вспомогательная печка от электричества, но толку от нее я не ощущал никогда.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Эник, большое спасибо! И еще вопрос опять про тепло - а на холостых она сколько греется? Ну например если на улице -20. 10-15 минут достаточно чтоб в салоне стало комфортные +10 чтобы хотябы пар изо рта не шел? А то нынче турбовые фольксвагены пошли - вообще ни на градус не потеплеет если машина хоть весь день работает на холостых((
1
 
Ответить
Android38:
Эник, большое спасибо! И еще вопрос опять про тепло - а на холостых она сколько греется? Ну например если на улице -20. 10-15 минут достаточно чтоб в салоне стало комфортные +10 чтобы хотябы пар изо рта не шел? А то нынче турбовые фольксвагены пошли - вообще ни на градус не потеплеет если машина хоть весь день работает на холостых((
У у меня при температуре -25 хватает 20 минут чтобы было достаточно тепло в салоне .. но для этого при выходе из машины вечером я включаю циркуляцию воздуха в салоне, и ставлю печку на 3 деления. и когда утром завожу машину с пульта попью чай выхожу и в машине уже нормально. А вообще при этой же температуре воздуха, когда машина стоит и печка включена двигатель прогревается только до 50-60 градусов, таковы современные дизеля -- соляра идет на работу а не на нагрев.. кпд выше
 
 
Ответить
можно ли ездить на полном приводе больше 90 кмч ?
1
 
Ответить
9:
можно ли ездить на полном приводе больше 90 кмч ?
производитель говорит что нельзя.. склонен ему верить.. межосевой дифференциал заблокирован при 4 вд и нагрузки на трансмиссию будут большие, может что нибудь сломаться.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Слушайте заинтересовался таким авто. У вас чья сборка машины: Россия или Корея? И вообще минусы данной машины напишите. Потому что денег если и хватит то на беганую по Корее года 3-4. Просто если я возьм уот туда не хочу на попадос попадать
 
 
Ответить
sem_258:
Слушайте заинтересовался таким авто. У вас чья сборка машины: Россия или Корея? И вообще минусы данной машины напишите. Потому что денег если и хватит то на беганую по Корее года 3-4. Просто если я возьм уот туда не хочу на попадос попадать
сборка сейчас вся российская, можно попробовать взять из кореи, но не вижу смысла.... минусы уже все описал
 
1
Ответить
    
Сообщений: 62
А зимой постоянно можно на полном приводе ездить или нет. Просто одни говорят, что его подключать надо только на скользких участках дороги и бездорожье. Ведь машина почти 2 тонны весит и как то не улыбается на заднем приводе зимой гонять постоянно. У Киа Соренто например как передок подрубается атоматически если проскальзывать начинают задние колеса. Почему из Кореи брать нет смысла, просто у нас например практически все машины пригоняют через Владик из Кореи и я думаю, что их сборка будет все равно выше российской или я ошибаюсь. В нете видел как собирают Фокусы в Питере и Соренто в Ижевске - стало реально страшно от того на чем ездит российский обыватель. Надеюсь, что товарищи из Кореи не такие.
 
 
Ответить
2 sem_258
На этих машинах, передний привод без дифференциала, поэтому на твердом покрытии его подключать нежелательно. Про работу дифференциала в трансмиссии поищите материал в инете. Что касается вашего сравнения с автоматическим подключением привода, — тут я не соглашусь, все новомодные примочки в трансмиссии призванные упростить жизнь водителю, на деле оказываются не пригодны для бездорожья. Скорее такие примочки будут полезны только в условиях города. А у кайрона претензия на внедорожность, ИМХО вам такая машина не понравится. Тем более привезенная из Кореи. Думаю вам больше подойдет, например Кашкай он примерно так же стоит, может чуть дороже. Там полный набор всякой хрени электронной и двигатель там бензиновый. Последнее к тому, что вы, судя по посту, скорее всего живете в мире слухов и стереотипов.
2
 
Ответить
леонид м.
у меня 2008года бензиновый просто прелесть
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23
нормальная машина. тоже себе такую купил. советую.
2
2
Ответить
леонид в..
Машине четвёртый год, все зимы езжу на полном приводе и до 130 ничего не сломалось. С запуском проблем не было, правда стоит в холодном гараже. По гарантии поменяли педаль газа в начале 2008 года, был такой косяк, поменяли штатную резину, были мини грыжи,три шаровые- единственное слабое место. Правда теперь говорят пошли усиленные. Машиной доволен на 100 %, своих денег она стоит.
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
эник:
расход по трассе около 8 литорв при скорости 90-110 км.ч по городу 12 летом 15-17 зимой с прогревами и прчими радостями зимы.. у нас всю зиму -20--50. масло не лью сам, при то меняют.. вроде кастрол..но я шелл всю жизнь на свои машины лил... присадки- любые анитигели, жедлательно с кондиционерами как у хай гера, или наши, тоже по тестам неплохие...
Привет!
У Вас турбодизель. И масло должно быть для турбодизелей. Естественно, известных фирм. Я лью Esso 5w40 Turbodisel в холодное время и 10w400 летом. Двигатель отвечает довольным мурчанием...
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Android38:
...Автор, расскажи поконкретнее, пожалуйста про динамику. Я например часто езжу по перевалу полному фур и льда и затяжных подъемов. Всегда ли хватает возможности обгона в гору (ну без фанатизма конечно). Все же 2 литра для двухтонника как-то не внушают уверенности.
Привет!
Две поездки на Кавказ показали, что мощности хватает. Машина была загружена полностью. Помните, что турбина становится эффективной с 1 700 об/мин. 141 л/с при 4000 об/мин (см. описание). Лучше на пониженных передачах по сложному рельефу. Особенно, если с включенным светом и кондеем. Естественно, расход подрастет.
60 км/с это 2000 об/мин. Только для равнины. С временем эксплуатации конкретной машины придет и опыт...
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
60 км/час. Сорьки!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
sem_258:
А зимой постоянно можно на полном приводе ездить или нет. Просто одни говорят, что его подключать надо только на скользких участках дороги и бездорожье. Ведь машина почти 2 тонны весит и как то не улыбается на заднем приводе зимой гонять постоянно. У Киа Соренто например как передок подрубается атоматически если проскальзывать начинают задние колеса. Почему из Кореи брать нет смысла, просто у нас например практически все машины пригоняют через Владик из Кореи и я думаю, что их сборка будет все равно выше российской или я ошибаюсь. В нете видел как собирают Фокусы в Питере и Соренто в Ижевске - стало реально страшно от того на чем ездит российский обыватель. Надеюсь, что товарищи из Кореи не такие.
Привет!
Коль есть нужда, пусть 4WD постоянно будет включенным зимой. Скорость движения ограничена 80 км/ч.
Удачи!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Эник,здравствуйте. При минусовых температурах надо включить кондиционер и в машину будет сразу поступать теплый воздух от охладителя фреона. Проверьте настройки контроллера скан-тестером у специалистов.
В Корее выпускается Кайрон с дизелем 2.7 турбиров. задняя подвеска независимая.Машина класс. На наш рынок не поставляется, чтобы косорукие сборшики не обгадили марку.
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
С Эник согласен, что аккумулятор плохой. Взял в декабре 2011 г. новый Кайрон. успел накатать 760 км. Поехал на дачу с ночевкой. утром -21С завести не смог. под машину теплофон, аккумулятор в дом. Немного отогрел. Реле щелкает не заводится. Под вечер схватил. Буду менять аккумулятор.
1
1
Ответить
  
Байкальск
Сообщений: 10
Господа, кто-нибудь проехал на Кайроне порядка 150000км? И как топливная при этом? Меня интересует ходимость Common rail на нашей солярке.
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2012
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
undaselo:
Господа, кто-нибудь проехал на Кайроне порядка 150000км? И как топливная при этом? Меня интересует ходимость Common rail на нашей солярке.
1. "Наша" это какая?
2. В мануале прописаны требования к топливу и одно из них - цетановое число: 55 Пользуемся присадками и-таки не льем что попало и подешевле.
3. SY уже ходят с пробегом более 240 000 У меня 72 000 и в конце лета будет около 100 000, если не больше. У руководителя питерского филиала MySsangYong - 189 000 пробег, правда Рекстон...
Пару недель назад видел в Питере Коррандо с пробегом более 350 000 У нас машинка прошла около 200 000 Там уже Комон Рейл и турбина. Хозяин доволен.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
 
Ответить
  
Байкальск
Сообщений: 10
AZAZELL04:
1. "Наша" это какая?
2. В мануале прописаны требования к топливу и одно из них - цетановое число: 55 Пользуемся присадками и-таки не льем что попало и подешевле.
3. SY уже ходят с пробегом более 240 000 У меня 72 000 и в конце лета будет около 100 000, если не больше. У руководителя питерского филиала MySsangYong - 189 000 пробег, правда Рекстон...
Пару недель назад видел в Питере Коррандо с пробегом более 350 000 У нас машинка прошла около 200 000 Там уже Комон Рейл и турбина. Хозяин доволен.
Наша, это то что мы имеем на заправках.
Кроме цетанового числа, топливо много чему должно соответствовать, и , добавлением присадок не сделаешь гут из не гут.
Я ищу объективную инфу по движкам именно с Комон Рейл. Пример с Корандо не корректен, машина директора Питерского филиала по умолчанию должна ходить очень долго, а какая именно машинка у Вас прошла 200000?, без проблем по аппаратуре? Напишите поподробнее, пожалуйста, это интересно. Я работал на Севере, на нефтянке, там довольно много работало частных Л-200 и БТ-50. После 2-3 лет и пробега порядка 100000 хозяева меняли их на новые, хотя машины находились в очень приличном состоянии. Почему? Причём на Северах очень приличная солярка.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 400
5
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
undaselo:
Наша, это то что мы имеем на заправках.
Кроме цетанового числа, топливо много чему должно соответствовать, и , добавлением присадок не сделаешь гут из не гут.
Я ищу объективную инфу по движкам именно с Комон Рейл. Пример с Корандо не корректен, машина директора Питерского филиала по умолчанию должна ходить очень долго, а какая именно машинка у Вас прошла 200000?, без проблем по аппаратуре? Напишите поподробнее, пожалуйста, это интересно. Я работал на Севере, на нефтянке, там довольно много работало частных Л-200 и БТ-50. После 2-3 лет и пробега порядка 100000 хозяева меняли их на новые, хотя машины находились в очень приличном состоянии. Почему? Причём на Северах очень приличная солярка.
1. Присадками можно не все, но очень много.
2. При чем здесь Корандо?
3. Шеф Питерского филиала откатал: 228100км (Рекстон). Мой пробег на Кайроне 100 000.
Знаю ребят, у которых за 200 000 на одометре.
4. В жестких условиях ресурс любой техники отсчитывается по другому. Людям на Севере как пенсионный стаж считают?
Некогда ремонтами заниматься+зряплата позволяет вот и берут новые.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30
Доброго Вам времени суток. За отзыв 5(жирная)с БОЛЬШИМ +!!!!! Вопросик такого плана: возможно ли при покупки нового "Kyron" в штатной (самой бедной) комплектации (дизель,МКПП) у ОД, потом со временем установка всех доп. опций? Или доп.опции(электр. складывание зеркал и т.п.) лучше пусть сразу стоят на авто. Денег хватает только на самую бедный вариант (и то часть в кредит). Заранее спасибо. Я на KYRON еще год назад смотрел, но купил Прадо95. Понравился, но пришлось продать срочно(Брат попал на деньги). Сейчас думаю купить новое авто и именно класса Прадо.
По поводу Комон Рейл. Сам сейчас передвигаюсь на hyundai starex дизель Комон Рейл и не парюсь. Поставил сепаратор и нормальную саляру лью.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 375
Привет, земляк!
А где покупал "Кайрона", если не секрет? Планирую купить такой же.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром