Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2008

СсангЙонг Кайрон 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
63854
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
320
голосов
4.7
5 — 271 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1998 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 52 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
10.04.17 Первые ощущения от использования

Встал вопрос о необходимости замены авто. И вот мне принципиально захотелось дизельную рамную машину. И, ввиду ограниченности бюджета, с учётом всех хотелок, выбор мой пал на Ssangyong Kyron.

Приобрёл авто 08.04.2017 с пробегом 52700 км., 2008 года выпуска. По ПТС я второй владелец. В Россию завезено с 2011 г.
Авто выпущено для внутреннего рынка Кореи. Отсюда немного неадекватная, на мой взгляд, комплектация: кожаный семиместный салон (два места расположены в багажнике), мульти руль, мульти-лок, НО нет системы помощи спуска с горы и системы курсовой устойчивости.

Авто досталось по моему мнению за более/менее адекватную цену в 550 т.р. Для примера, на момент покупки в продаже на авторынке стоял Kyron корейской сборки 2011 года выпуска с пробегом 47 тыс. за 687 тыс. руб. (первоначально цена была 700 и думаю, можно было ещё торгануться). Но за 700 тыс. я бы получил абсолютно «деревянный» салон. А, по факту, после двух-трех лет использования и тот и другой Kyron продать будет уже сложнее, т.к. многие (в том числе и я) не доверяют корейцам с пробегом под 100 тыс. Вариант же приобретения корейца Российской сборки приравнивался к помешательству.
Подкупил меня малый пробег и то, что до этого на нем ездил пожилой человек, а значит, вряд ли пробег скручен, и машина должна быть не отжата. По кузову всё авто в родной краске, как и было написано в объявлении о продаже (что было подтверждено собственноручной проверкой толщиномером).

Авто полный сток: нет ни сигнализации, ни тонировки. Установкой сепаратора (штатный в корейцах отсутствует) и тем более вебасты никто не озадачивался. Все это я надеюсь поставить до первой зимы. В планах также выкинуть сидения из багажника и сделать нормальный отсек для хранения. Вопреки прописанным в руководстве размерам шин (225/75R16 на диск 6,5×16, 235/75R16 на диск 7,0×16, 255/60R18 на диск 7,5×18) установлены 255/70 R16 Yokohama и, судя по VIN, эта резина считается штатной. Не очень люблю Yokohama, поэтому решил докатать её в ноль и на зиму взять что-то получше, шипованное.

До этого ездил на турбо Форике 2002 года (АКПП), и естественно тут все не так. Сравнивать с Фориком сильно не стану, т.к. во-первых, это абсолютно разные авто, во-вторых Форик - моя мечта, которая за 5 лет использования ни разу не подвела, была надёжна как саперская лопатка, и которую я очень любил. Но…годы берут своё и было принято решение машину поменять.
Kyron машина достаточно тяжёлая (масса по ПТС 2020 кг.). Это ощущается сразу. Плюс к этому электронная педаль газа также вносит свои минусы. Аналогичная проблема с педалью была и на форестере, но тут… Отклик на воздействие, на мой взгляд, слишком большой (всерьёз начинаю задумываться об установке джеттера, хотя возможно субаровские замашки скоро пройдут к такой педали я привыкну). На подключённом полном приводе чувствуешь себя намного увереннее. Даже проехав по двору на полном и только заднем приводе, я разницу ощутил. Да, машина высокая, это конечно плюс. Места в салоне не слишком много, как у всех рамных (при выборе машины смотрел Dodge Nitro, места в салоне и в багажнике там по ощущениям примерно столько же). Очень не привычна, и пока сильно мешает стойка лобового стекла, она реально массивная (опять же по сравнению с Фориком). Не может не радовать расход топлива. Точный расход замерю после того как первый раз залью полный бак, но даже по первым прикидкам я укладываюсь в 10 литров.

По имеющимся недочётам выявлено следующее:
1) маслоулавливатель весь в масле или саже или хз в чем. Однозначно нужно снимать и чистить, а лучше менять. Цена на новый 1800-3000 руб.
2) штатный по номиналу АКБ ёмкостью в 90AH-BATT заменён на АКБ ёмкостью в 105AH-BATT, но с противоположной полярностью, в связи с чем провода были удлинены не самым качественным образом. Надо исправить.
3) по непонятным причинам выпал левый плафон освещения номера (вот оно корейское качество)). На первый взгляд крепления целые. Надо разбираться. Для справки цена на новый (а они продаются только комплектом с правым) 1600-1800 руб.
4) периодически слышны щелчки под капотом, как будто переключается какое-то реле. Никакой закономерности не выявлено, интернет тоже не помог. Будет изучать дальше.

В целом я получил то, что и ожидал. Большой тяжёлый паркетник (внедорожные характеристики проверю на майские праздники). Пока нет никаких сильно отрицательных ощущений. Вообще дизель для меня это пока что-то новое и непонятное, но интересное. О покупке пока не жалею!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

01.05.17

Сначала чуток о грустном: после покупки первый раз заехал на мойку и по итогу смог оценить состояние краски. Обнаружил потёртости на зеркале, бампере и след (как от гвоздя) на крыле, благо он был сразу (пусть и не аккуратно) замазан. На левом пороге начинает проступать ржавчина. Да, машина не новая, и сколы и царапины это нормально, но все же…

Как и планировалось – на майских праздник отправился за город, в деревню.

О расходе скажу сразу: за майские праздники я накатал 920 км и потратил 81 литр топлива (залил 68 л до полного бака и 13 литров долил на трассе)....

, пробег 54 282 км   

13.05.17

По приезду из деревни в первую очередь было принято решение сделать развал. Второстепенным встал вопрос отсутствия тонировки (точнее высокий уровень светопропускания штатной тонировки). «А то сидим как в аквариуме, да ещё и высоко. Тонировать нужно» - констатировала жена.

Чтож, рынок тонировки не сильно богат в нашем городе, в одном сервисе мне предложили 4400 («это если хотите подороже») и 3300 «подешевле». Так я ещё не спросил, сколько будет снять родную тонировку. Самое смешное, что я не могу объяснить людям, что за машина Кайрон)) Его путают с Актионом, с Актионом Спорт, даже с Корандо....

, пробег 54 700 км   

02.06.17

Наконец-то пришло долгожданное извещение и получении посылки на почте – пришли заказанные рамки гос. номеров.

И пусть мои друзья-товарищи не понимают, зачем я так заморочился и заказал отечественные рамки с Питера, а не купил аналогичные дешёвые китайские в магазине. Ещё и, «сумасшедший», отдал за них аж 1200 рублей за пару (без учёта доставки).

Короче рамки отличные, раньше стояли аналогичные, но китайские на Форике. Тут же и резиновые уплотнители и болтики-секретики намного качественнее. Про толщину металла вообще молчу....

   

24.06.17 Замена топливного фильтра

Наконец дошли руки до замены топливного фильтра. По факту приобрёл его, а также датчик фильтра и воздушные фильтры ещё две недели назад. Воздушный фильтр и фильтр салона обошлись в 650 р. Топливный фильтр (Delphi HDF925E, made in Bulgur) и датчик в 2650 р. Пробег 57459 км.

Сам фильтр снимается без проблем (на youtube полно видео на этот счёт):

1) откручиваем декоративную крышку двигателя (три болта и одна гайка ключом на 10);

2) отстегиваем планочку от подходящих к фильтру шлангов (две белые клипсы);

3) отстёгиваем шланги;

4) снимаем фильтр вместе с держащим его ободом (просто вытягиваем вверх, он не прикручен);

5) дальше откручиваем винт на ободе и извлекаем фильтр....

, пробег 57 459 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Kyron, 2008
4.7
263070
SsangYong Kyron, 2008
AZAZELL04, Санкт-Петербург
SsangYong Kyron, 2011
4.5
56868
SsangYong Kyron, 2011
4662186, Берёзовский
SsangYong Kyron, 2008
4.5
65494
SsangYong Kyron, 2008
8649766, Барнаул
SsangYong Kyron, 2012
4.5
60728
SsangYong Kyron, 2012
КазаСер, Красноярск
SsangYong Kyron, 2011
4.5
41154
SsangYong Kyron, 2011
артем, Хабаровск
SsangYong Kyron, 2010
4.7
48175
SsangYong Kyron, 2010
15359383, Новокузнецк

Комментарии

     
KEMEROVO
Сообщений: 2130
В 17 году 52 тыс пробегу на машине 2008 года? Очень сомневаюсь. Зная менталитет наших людей в 152 тыс могу поверить. Скручивали скорее всего ещё в Корее.
60
11
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 545
Это же каким наивным надо быть что бы реально поверить в такой пробег)
25
9
Ответить
Александр
Новороссийск
Насчёт пробега, моё мнение, он реальный.
13
11
Ответить
Константин
Кемерово
Поздравляю с покупкой. машина в общем то не плохая... но есть в ней конструкторские недоработки. сам владею кайроном бензиновым на палке. то что щелкает под капотом смотри передние крепления кузова к раме. присоединяйся к форуму на кайрон-клане. с полным приводом парт-тайм желательно ознакомиться поближе.
9
1
Ответить
юрий
по авто.. Мне не понравился: тесный салон, сзади трясёт нещадно даже на небольших неровностях, валкий. Что крайне не понравилось, так это то, что при заходе в поворот на вполне себе приемлемой скорости и большом радиусе сметает сзади сидящих с мест. А в остальном норм старперовское авто. ИМХО, естессно
12
16
Ответить
9.9.
Рубцовск
такая мафынка да еще с дизелем головняк серьезный,карманы вывернет.
14
15
Ответить
   
Сообщений: 746
Так кайрон все-таки ВД, а не монопривод?
7
1
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 626
serg027
Так кайрон все-таки ВД, а не монопривод?
ДА 4 ВД ОН.ПРОСТО ЕДЕШЬ НА ЗАДНЕМ А ПЕРЕДНИЙ ПОДКЛЮЧАЕШЬ САМ
Санта-бегемотик!
6
1
Ответить
Иван
Новосибирск
У меня АККП 2,3 бензин сборки г. Владивосток (Соллерс).

Ка ни странно, собрано нормально, про помешательство :)

Ранне был старый Актион 2,3 АККП.



У Кайрона , Актиона (старого) есть некоторые особенности.

Требуются общеизвестные доработки: крышка ГУР, крепеж переднего моста.

Следить за передними шаровыми.

На АККП 6 ст. есть некоторый негатив.

Коробка со своими странностями, но там главное менять жидкость почаще 30-40 тыс.,

а не 60. После покупки на пробеге 40 тыс. подергивало, помогла частичная замена масла.
7
3
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Тюнинг по русски инструкция: 1)тонировка. Обязательно 5 и только по дедовски задняя полусфера 2) дефлекторы на окна, чтобы с приоткрытыми окнами ехать. Кондер жрет еще 1 литр Бенза! Или его просто нет. 3) сигнализация с автостартом. Обязательно простая без джсм модуля. Рука в окошке с брелком так и маячит. 4) мухобойка на капот! отклоняет насекомых и камни. 5) фаркоп! чтобы на своём могучем 1.6 двигателе возить прицеп и всякое г. на дачу. 6) естественно чехлы на кресла и на руль оплёточку. 7) какую-нибудь фигню на зеркало и три иконки на панель

Готово!
25
34
Ответить
Ильдар
Тюнинг по русски инструкция: 1)тонировка. Обязательно 5 и только по дедовски задняя полусфера 2) дефлекторы на окна, чтобы с приоткрытыми окнами ехать. Кондер жрет еще 1 литр Бенза! Или его просто нет....
Отлично! Рыдаю от смеха))
10
6
Ответить
Сергей
Иркутск
Почему владельцы японок и корейцев всегда уточняют про страну где собран их авто? Сейчас уже всё равно кто их собирает, хоть гондурас, хоть корея, хоть страшные и маленькие японцы, машины одинаково херовые
14
18
Ответить
дед-234
Улан-Удэ
у меня тоже щёлкает скорей всего кондиционер у меня климотконтроль.
6
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 75
2008 г.в и 52 700 тысяч пробега? Если в скором времени польют форсунки, то пробег скручен. Обычно после 110 000 тысяч мрут форсунки.
6
3
Ответить
dhd
Новосибирск
Константин
Поздравляю с покупкой. машина в общем то не плохая... но есть в ней конструкторские недоработки. сам владею кайроном бензиновым на палке. то что щелкает под капотом смотри передние крепления кузова к...
у меня бали на спорте щелчки поменял генератор все прошло
4
1
Ответить
Pudd
автор
Красноярск
drewkap
В 17 году 52 тыс пробегу на машине 2008 года? Очень сомневаюсь. Зная менталитет наших людей в 152 тыс могу поверить. Скручивали скорее всего ещё в Корее.
Ну кроме показаний одометра пробег можно оценить и по салону и по внешнему виду двигателя и подвески. Я насмотрелся на полопавшуюся кожу кресел, при том, что утверждалось, что пробег меньше 100 тысяч. Тут кожа целая, пластик не пошоркан (смотрел кайроны с близким пробегом - состояние пластика у большинства было намного хуже). Кроме того аналогичный кайрон был у друга. Пробег под 100, так что есть с чем сравнивать. Если пробег и скручен, то не думаю что больше 10-15 тысяч...
3
4
Ответить
Pudd
автор
Красноярск
Константин
Поздравляю с покупкой. машина в общем то не плохая... но есть в ней конструкторские недоработки. сам владею кайроном бензиновым на палке. то что щелкает под капотом смотри передние крепления кузова к...
Спасибо. Щелкает однозначно климат контроль (кондер при включении). Полным приводом по городу не пользуюсь и в общем то не планирую. Мне он нужен исключительно для зимы ну и раз год деревенские леса облазить.
6
2
Ответить
Pudd
автор
Красноярск
Иван
У меня АККП 2,3 бензин сборки г. Владивосток (Соллерс). Ка ни странно, собрано нормально, про помешательство :) Ранне был старый Актион 2,3 АККП. У Кайрона , Актиона (старого) есть некоторые особенности....
Вот на 60 (т.е. через 3 тыс) планирую масло в коробке поменять. Продавец сказал что в ней не менял ни разу, как и антифриз.
3
2
Ответить
Pudd
автор
Красноярск
Ильдар
Тюнинг по русски инструкция: 1)тонировка. Обязательно 5 и только по дедовски задняя полусфера 2) дефлекторы на окна, чтобы с приоткрытыми окнами ехать. Кондер жрет еще 1 литр Бенза! Или его просто нет....
Без тонировки никак) Долгое время катался с тонировкой в круг, несмотря на штрафы. Но кайрон... Ну эта не та машина, чтобы закусываться с гайцами из-за тонировки...



Дефлекторы есть да и пусть будут. Мне не мешают. Отдирать лень. Кондером пользуюсь во всю. Расход после форя смешной.



Сига будет пандора с GSM. Собственно как и была на предыдущей, но чуть получше. На сегодня цена без установки 20300. Планирую поставить через месяц. После и вебасту.



Мухобойки в большинстве своем начинают после 120 вибрировать и свистеть. Нафиг нафиг...



Фаркоп хочу, но пока нет острой необходимости. Сначала рейлинги чтоб велики возить. мототехнику не перевожу на дальние дистанции. Был клык на предыдущей. Очень удобно в плане кого дернуть. По факту пользовался один раз.



Чехлы вряд ли, но накидки брать придется. Зад потеет на коже)) Руль перетяну.
5
1
Ответить
Pudd
автор
Красноярск
Сергей
Почему владельцы японок и корейцев всегда уточняют про страну где собран их авто? Сейчас уже всё равно кто их собирает, хоть гондурас, хоть корея, хоть страшные и маленькие японцы, машины одинаково херовые
У друга был немец... Джетта... МЕКСИКАНСКОЙ сборки. Это что-то с чем-то... Только ремонтировал.

Еще у одного тойота 1,6 дизельная, из Польши кажется. Тоже сыпаться начала.

Еще один взял китайца. Там 50/50 как повезет. Ему повезло со сборкой. Машине 4 год кажется, критично ничего не отказывало.

Так что реально как повезет. Даже субари последние начинают на 100 тыс. сыпаться.
3
2
Ответить
Сергей
Абакан
Ни печка ни кондер не справляются, заводится плохо, зимой замучились свечи менять, постоянно сыпались, в результате максималку 2008 Г продали в 2012г за 400т- авто отстой!!!!!
3
13
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 49
Это авто, как лотерея - кому-то везёт, а кому-то нет. У меня тоже Кайрон 2008 года, но бензиновый. Многие, глядя на меня, брали такие же машины, но быстро разочаровывались, причем по разным причинам. Мой же, несмотря на все нюансы, пробежал уже 240 тыс. км. Вам бы посоветовал обратить внимание на дифференциал заднего моста, т.к. на автомашинах выпуска до 2010 года устанавливался диф в коробке со сварным швом, который всегда норовил разорваться (мой развалился на 137 тыс. км пробега). Диагностируется просто - при движении задним ходом из моста идут характерные щелчки. Если они у вас имеются - покупайте новый бесшовной конструкции и меняйте, не доводя до крайности.
3
 
Ответить
 
с. Багдарин Бурятия
Сообщений: 136
Хороший отзыв. С целым последующим БЖ :) Тоже в муках, брать не брать такой агрегат. Предпосылы те же, опасения один в один ;)
Kluger V 2001, 2.4, моно, бензыч, автомат
Мой отзыв: Nissan Murano 2011
2
1
Ответить
сергей
Вольск
Отличный автомобиль по соотношению цена-качество. Небольшой расход плюс полный привод.
3
 
Ответить
8873204
dhd
у меня бали на спорте щелчки поменял генератор все прошло
Зачем гену менятьМеняется обгонная муфта и все.
 
 
Ответить
dhd
Новосибирск
8873204
Зачем гену менятьМеняется обгонная муфта и все.
ПОТОМУ ЧТО НА ГАРНТИИ БЫЛ
 
1
Ответить
5245550
Москва
Георгиевич
2008 г.в и 52 700 тысяч пробега? Если в скором времени польют форсунки, то пробег скручен. Обычно после 110 000 тысяч мрут форсунки.
у меня 210000 да две форсы льют хорошо но вебасто и ездий дальше
3
 
Ответить
Илья
Иркутск
Константин
Поздравляю с покупкой. машина в общем то не плохая... но есть в ней конструкторские недоработки. сам владею кайроном бензиновым на палке. то что щелкает под капотом смотри передние крепления кузова к...
190000 пробег, пишет что машина в отс. На что смотреть при покупке? Подскажи если знаешь что))
 
 
Ответить
Pudd
автор
Красноярск
Илья
190000 пробег, пишет что машина в отс. На что смотреть при покупке? Подскажи если знаешь что))
Я не досмотрел свечи накаливания. С ними как потом выяснилось через 6,5 все очень плохо. Ну и плюс стали умирать форсунки, но с ними все неоднозначно, сегодня они работают нормально, а завтра хватунул плохой солями и все, льют ведрами.
Свечи - вытаскивай, смотри колодцы. Если есть намек на прикипание - даже не стоит и смотреть все остальное. Да, состояние фишек на свечах тоже посмотри.

Короче, после 8 месяцев я понял что чинить нет ни средств ни желания и продал перекупам, за бесценок, т.к. до полного умирания движки оставалось немного. Надо отдать должное, перекупы через салон продали его через 2 недели, неплохо наварившись...
2
1
Ответить
Илья
Иркутск
Pudd
Я не досмотрел свечи накаливания. С ними как потом выяснилось через 6,5 все очень плохо. Ну и плюс стали умирать форсунки, но с ними все неоднозначно, сегодня они работают нормально, а завтра хватунул...
Спасибо
 
 
Ответить
Отличный авто!!!!!. Кирюша с 2007 из салона....Нареканий, практически нет!!!!..Пробег- 193000.За это время эксплуатации что то менялось, но это соответственно ...Как бездорожник- одни плюсы!!!!...пройдет везде!!!Следить за ходовой...так это везде. Фарсунки - это слабое место у этой комплектации...Но не кретично....Поменял во время и все....Рекомендую!!!!!!!!!!!
3
1
Ответить
Дорофей
Аграрное
как вы детишки задрали с тупорылыми отзывами!
2
11
Ответить
1111
Брал весной в 2012г., новый в салоне с пакетом "ЭЛЕГАНС" - самый отвратительный автомобиль за все пользования. продал его через год с небольшим.
При покупке у дилера установил ГУ на Андройд с навигацией и задней камерой, ветравики, брызговики, ковры, дополнительный немецкий топливный фильтр, сигнализация с автозапуском и турбо-таймером.
Финансово потерял на этом авто приблизительно 100.000р. - это в 2014г.
1. на 50км.- перестал работать омывмтель стекол - заклинило моторчик в бочке!
2. на 200км. - в первые морозы после запуска что-то застучало - заклинило генератор, точнее ролик.
3. на 1000км - начала подклинивать педаль ГАЗА
4. на 1.200км - потек сальник задней-левой ступицы
5. на 1.500км. - перестал работать ручник - заклинила тросики.
6. на 1.700км. начел пинаться АКПП (6-ст), ремонтировали, пришивали мозги и т.д., короче когда в третий раз этой проблемы АКПП все повторилась и я написал продавцу претензию и отказался от машины.
Благо что все эти проблемы возникли на гарантии и соответственно сервисмены устраняли это бесплатно!
Кстати возникали все возможные мелочи - сгорела лампочка в заднем стопе, в повторителе в зеркалах, перестало складываться левое зеркало и т.д.
Все это прошло всего лишь за 1 год эксплуатации. Машина собрана а РФ, видимо это панацея!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон
Запчасти на кузов SUV в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром