Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
О проходимости

О проходимости

SsangYong Kyron 2008

, Красноярск
Пробег: 54 282 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

01.05.17

Сначала чуток о грустном: после покупки первый раз заехал на мойку и по итогу смог оценить состояние краски. Обнаружил потёртости на зеркале, бампере и след (как от гвоздя) на крыле, благо он был сразу (пусть и не аккуратно) замазан. На левом пороге начинает проступать ржавчина. Да, машина не новая, и сколы и царапины это нормально, но все же…

Как и планировалось – на майских праздник отправился за город, в деревню.

О расходе скажу сразу: за майские праздники я накатал 920 км и потратил 81 литр топлива (залил 68 л до полного бака и 13 литров долил на трассе). То есть расход 8,8 литров – но это в смешанном цикле. Большую часть из этого (порядка 700 км) я проехал исключительно по трассе, оставшееся – это примерно 150 км по асфальту в населённых пунктах и оставшееся это просёлочные дороги без асфальтового покрытия, немного полей и грязи.

Как и писал ранее – разгоняется машина тяжело, поэтому обгонять по трассе стало сложнее, по сравнению с предыдущей машиной. Подъёмы в гору это отдельная тема… Теперь десять раз подумаю, а успею ли закончить манёвр, прежде чем иду на обгон. В целом по трассе машина идёт хорошо, при том, что катаюсь я по-прежнему на липучке.

Первым делом по приезду было решено разобраться, почему маслоулавливатель весь в масле. Для этого его сняли, а вместе с ним и патрубки, что идут на турбину. По итогу: воздушный фильтр довольно чистый, воздуховоды внутри чистые и сухие, турбина сухая. Т.е. по факту маслоулавливатель справляется, несмотря на то, что сам весь в масле. Его же вскрытие показало, что придётся его менять (цена вопроса по состоянию на ма1 2017 около 1600 р). Проблема в резиновой прокладке под крышкой, она порвана, вследствие чего масло просачивается и оседает на крышке. Родной металлический зажимной жгут, которым патрубок маслоулавливателя крепится к сапуну двигателя довольно сильно ослаб, поэтому также сифонит. В общем, все патрубки были дополнительно помыты, большей частью снаружи, маслоулавливатель так же вымыт, были заменены все родные жгуты соединения патрубков на затягивающиеся жигулёвские (во-первых других не было под рукой, во-вторых проще открутить болтик на жгутике и снять патрубок, чем пытаться одновременно разжать родной жгут и сдёрнуть патрубок). Через два дня я, конечно, пожалел, что «вылизал» все под капотом, т.к. решили покататься по полям…

Погода как специально выдалась сухая, но на полях мы всё же смогли найти одну единственную длинную глубокую лужу (все четыре колеса равномерно одновременно погружались наполовину), в которой и оторвались, как смогли. Кайрон не ударил в грязь лицом… Если ехать без выпендрёжа, разумеется на полном приводе, и не сбрасывать скорость, стараясь засадить машину, то и такая грязь не проблема. Пробовали проехать и с остановкой и на скорости, один раз даже чуть не засадили, но выручил режим полного привода с подключением пониженной передачи. После ещё покатались по дороге в карьер, но там дорога, несмотря на лужи, была довольно твёрдой, так что рассказывать нечего. Разве что дополнительно забрызгали машину глиной с луж… Теперь буду считать что Кайрон – какой-никакой внедорожник.

Короче пришлось вновь мыть все под капотом, а заодно и днище. В этот раз автомойкой. Загнали машину на пеньки чтобы было удобней. Как выяснилось не зря: дополнительно было обнаружено, что радиатор был замят (причём с поломкой крепления пластика под ним) и что начинает подъедать резина, значит нужно делать развал. На мостах, кстати, по-прежнему присутствуют заводские наклейки.

Чёрт нас дёрнул проверить состояние запаски. Открутили без проблем, причём полностью вывернули болт крепления корзины к кузову, а вот с обратным прикручиванием возникли проблемы. Я не понимаю как так, но внутренняя резьба на втулки в которую вкручивается болт то ли не совпадает, то ли стёрлась, но по факту болт свободно входит во втулку, в которую должен вкручиваться. И не выпал он раньше только за счёт того, что корзина с запаской давит на него вниз под углом. Нашли подходящую гайку. Снятие запаски с днища и так было не очень удобным с точки зрения эргономики, так что дополнительная гайка ситуацию не сильно ухудшила, зато точно надёжно. Со временем придумаю что получше.

Да, по предыдущим недостаткам:

1) временно решил проблему с выпавшим плафоном сифона: вырезал из пластика аналогичный отломанный язычок и вставил плафон на место. Может не очень хорошее решение, и хватит не надолго, пока покупать новый плафон (а нашёл я только в сборе два плафона с проводкой) за 2500 я не готов;

2) слышимые непривычные щелчки под капотом – это срабатывает реле включения кондиционера.

По итогу по обнаруженным и оставшимся недочётам:

1) не привёл в нормальный удлинённые провода на аккумулятор – скорее всего ничего править и не буду, так как аккум будет заменён на нормальный штатный по ёмкости;

2) замят радиатор – не критично, ничего не бежит, менять не буду;

3) необходим развал;

4) со временем нужно привести в нормальное состояние крепление запасного колеса и выкинуть прикрученную нештатную гайку;

5) не работает USB-разъём под магнитолой и розетка в багажнике. Проверил все предохранители, заменил один сгоревший (на прикуриватель), но безрезультатно. Имеющие в руководстве по техническому обслуживанию схемы проводки бесполезны, так как с учётом целостности предохранителей все должно работать. Позже будем прозванивать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Kyron 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter