Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2010

СсангЙонг Кайрон 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
139618
590
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
732
голоса
4.6
5 — 579 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: K23M05
Цвет кузова: Мокрый асфальт
Салон: Тканевая обивка, кондиционер, подогрев переднего ряда сидений,
Кузов: Подогрев зеркал заднего вида, спойлер со стоп-сигналом, регулировка фар по углу наклона, противо-туманные фары, подогрев зоны дворников
Ходовая часть: Предварительный осмотр снизу показал, что детали ходовой части внушают доверие - они крупные и в них нет мелких деталей.
Двигатель: Маловат для 2 х тонной машины
Осенью 2010 года, решением районного суда, я был окончательно лишен права управлять моим пепелацем (Suzuki Escudo TL52W 2002 г.в.) на 4 мес. Наверное, если бы ни эта маленькая неприятность я не стал бы продавать его. Но все, что не делается — все к лучшему. В прочем это уже история. Время идет, а срок лишения закончился. Короче, нужно покупать транспорт.
Вот критерии моего выбора.
Безусловно это должна быть машина:
- которая укладывается в бюджет до 800 - 850 руб.;
- на раме с крепкой ходовкой;
- с 4WD c жестко подключаемым приводом;
- с МКПП (не люблю автомат по многим причинам);
- достаточно высокая, чтобы штурмовать средние говны и комфортно ездить по заснеженному Владивостоку зимой
- с бензиновым двигателем т.к. 80% езды в режиме дом - работа где средний пробег в год 18-20 тыс.км
- левым рулем (думаю не стоит объяснять почему)
- год выпуска не старше 2007 г. (все, кто захочет поделиться своим мнением о том, что он бы купил за такой бюджет  
  правильного японца но постарше, лучше задерните шторку)

Не буду описывать, что рассматривалось в качестве вариантов, скажу только, выбор здесь не велик — американцы и корейцы, большинство с конскими или скрученными пробегами и совсем не прозрачной историей. Есть еще пробежные из центральной России но это не вариант. Вобщем, после долгих и мучительных поисков было принято решение купить совершенно новый SsangYong Kyron II.  Благо времени прошло достаточно, чтобы собралось приличное количество отзывов от владельцев данных машин. Хочу отметить, что в большинстве своем они положительные, да и в критерии он идеально вписался.

Итак  New Kyron в самой простой комплектации, по рекомендованной цене для ДВ региона в 769 т. рублей. На раме/двигатель 2,3 бенз./5МКПП/4 WD парт-тайм+пониженная/штатный имобилайзер/и еще много мелких приятных штук, как подогрев задницы, качественный тряпочный салон и т.д. Сразу установили сигнализацию, защиту ДВС и коробки заменили на металлическую (штатная пластиковая никакая), установили музыку DVD+камера (штатной музыки не предусмотрено во всем модельном ряду) и еще там по мелочи. В итоге цена выросла до 832 т. рублей + каско 32 т. рубля.

Плюсы (первое впечатление):
- это новая машина (без комментариев)
- внешний вид, как у европейских марок
- качество сборки приличное. На ДВ пока крупноузловая сборка - на раму с двигателем, трансмиссией и колесами крепят готовый кузов собранный в Корее. В отличии от Набережных Челнов, где машина собирается почти вся, там и «качество» соответственное.
- высокая посадка
- относительно резвая динамика (в кресло на вдавливает но перестраиваться комфорно) в диапазоне от 30 до 120 км дальше пока не ехал т.к. пока обкатываю
- большой багажник
- приличная шумоизоляция
- не нужно переплачивать за штатное муз. головное устройство его там просто нет
- качественная обивка сидений
- печка, подогрев сидений работает хорошо
- КАСКО 32000 р. по всем рискам

С чем сразу столкнулся (это не минусы а недоразумения):
- С места быстро стартануть не получится, да это не спорт кар.
- При постановке на учет долго искали номер агрегата, который в конечном итоге нашелся. Думаю многим будет полезно если я скажу, что он на бензиновых двигателях находится с задней стороны двигателя. Если ориентироваться со стороны водителя, то в левой верхней части двигателя, на маленькой площадке, которая «смотрит» вверх. Видно его только при помощи зеркала и фонарика. Чтоб найти пришлось попотеть. Сфотографировать не получилось т.к. неудобно.
- Колеса накачаны были по максимуму (3+ атм), поэтому машина сразу показалась жесткой. Рекомендую после покупки проверить давление в шинах и приспустить до 2-х атм.
- Педаль сцепления мягкая, можно сказать ватная но уже привык - на Эскуде было жестче.
- Ручка переключения скоростей длинноходная, тоже привык через 2 часа езды по городу.
- Плохой обзор слева т.к. стойка широкая и приходится на перекрестках постоянно из-за нее выглядывать. Тоже привык. Осторожно на пешеходных переходах.
- Плохой обзор через зеркало заднего вида, решается установкой панорамного зеркала.
- Специально купленные фирменные резиновые коврики (передние) постоянно сползают вверх, решается вырезанием отверстий и одеванием на специальные крепежи в полу. Они выглядят, как штырьки на которых крепят штатные коврики (входят в комплектацию) или как вариант купить подходящие универсальные.
- нет привода складывания зеркал заднего вида  (есть опция только в топовых комплектациях)

Пока все. В процессе пользования буду писать что происходит с машиной и как она себя ведет. А пока у меня есть убеждение, что в скором времени люди прочувствуют ее и она станет более популярной. Такой вывод сделал, когда ставил на учет - народ подходил и интересовался. Сейчас картину портят дизельные варианты привезенные из Кореи о них отзываются в основном плохо, наверно по тому что реальные пробеги никому не известны.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

расход упал с 15 на трассе до 11-12

, пробег 800 км   
   

Отрезал брызговик на 70 мм но и это не спасло от неприятности - при съезде с бордюра цепанул и он сломался. Вывод: сразу после покупки, аккуратно снять брызговики, отрезать мм 100-120 и прикрутить резину

   

Немного фотографий

   

Если вы заходите в разделы и читаете отзывы про леворукие новые и/или не новые машины, то вам это интересно. В противном случае странно читать посты типа: "я бы за такие деньги пригнал японца", "ездил на японских машинах и дальше буду ездить", "самый уродливый авто" или "пруль форева". Это что способ самоутвердиться за чужой счет?

Пишите по существу обзора. Если хотите высказать мнение пусть оно будет объективным т.е. основанном на собственном опыте, а не на эмоциях. Задавайте вопросы по теме машины, если знаю с удовольствием отвечу....

   

Если вы вдруг ощущаете легкое постукивание в ногу при вращении баранки на месте или при парковке, не спешите паниковать - это крестовина рулевой колонки трется о злой оригинальный резиновый коврик ))))

Нет, реально, было ощущение, что пришел карачун рулевому т.к. стук такой, как будто в днище стучит разболтанная деталь. В основном при вращении рулевого колеса влево. Страху натерпелся и мысли стали нехорошие посещать, а тут причина смешная.

Удачи на дорогах

, пробег 1 000 км   

Всем привет, и благодарю за все комментарии, плохие и хорошие, откровенно тупые и здравые.

Итак, за 5 мес эксплуатации в целом:

За все время ровным счетом ничего критического не произошло. Все работает в штатном режиме, после обкатки стал заметно резвее, мотор работает внатяг - приятно, словно резиновый.

Ходовка:

Заметил недавно потеет правый аморт но без пробоев и проблем. Рулевая в норме. В целом на Владивостокских буераках машина ведет себя отлично

Расход:

Трасса 100-140 км/ч не более 9-10 литров на сотню, в городе 13-15 я езжу агрессивно....

, пробег 5 300 км   

Забыл совсем написать про первое ТО у официала

- фильтр масляный ориг. 500 р.

- масло моторное  5W30 Shell HELUX ULTRA AB 4681 р./7 литров

- работа 600

- расходники 18 р.

итого: 5280 р.

потребовалось 45 мин. на все

, пробег 3 300 км   

Сервисом, я не избалован но знаю, как это делают не у нас. К нашему "сервису" я очень терпим, но иногда чаша терпения переполняется и очень хочется высказаться. Пол года назад, т.е. в июле, случился страховой случай. Проделав все, как прописано в договоре я начал неспешно ждать, благо коцки не значительные, а машина на ходу. Так вот до конца октября я так и не получил того, что требуется по договору. Ладно, думаю, обойдемся без судов, тем более что машину снова покоцали и нужно опять ехать к страховщикам. Оценили, прибавили к старым коцкам новую - ждём....

, пробег 12 000 км   

В течение года работал без нареканий - ни разу не подвел. После Новогодних праздников приехал на плановое ТО-2, на одометре чуть больше 13 тыс. км.

К отметке 13 тысяч приехал без особых потерь

- загнулась помпа;

- бортовые часы не работают (вернее не работали с самого начала);

- стук рулевой рейки слева и справа (особо заметно при езде по мелким ухабам и жд переездам);

- горит датчик air-bag на центральной панели (не всегда, иногда гаснет);

- потеки на левом заднем амортизаторе;

- течь шланга ГУР, очень тугое вращение рулевого колеса при низких температурах (возможно замена жидкости на более подходящую для наших климатических условий);

- плохое переключение скоростей и гул коробки передач при низких температурах (возможно замена жидкости на более подходящую для наших климатических условий)....

, пробег 13 000 км   

При покупке данного Авто вы должны готовится к тому, что в настоящее время центральный склад запчастей находится в Москве, другими словами - при наступлении гарантийного случая нужной запчасти может не оказаться на складе ОД и вам прийдется ждать в лучшем случае 20 дней. Именно такой минимальный срок с момента, как ваша машина встанет на прикол и прихода требуемой запчасти. Не скажу, что это происходит систематически, но по словам представителя ОД было еще хуже. Да, но нам от этого не лучше.

, пробег 13 000 км   

Заморочился замером рахода топлива в городе и по трассе.

Заливаю АИ95 по цене 30,95 р., на одной из заправок города, 30 литров. Замеряю до загорания датчика топлива.

Город: Эксплуатация в обычном зимнем режиме в г. Владивостоке - прогревы (в среднем 2-3 раза в день), печка, попагрейка, передвижения по городу, пробки, стоянки (в среднем по 30-40 минут) на холостом с печкой. 3 замера - бензин кончается на отметке 160-167-158 км. В среднем 161,6 км., что составляет в среднем 18,5 л/100 км. В мес. накатываю в среднем 1000 км....

, пробег 14 000 км   

22 т/км ТО-3 цена вопроса 10300 р.

Кроме планового ТО произведена замена ламп габаритов и дальнего света. В остальном все как и прежде – едет и не "жужжит"

Сейчас 22500 км. скоро зима ))))

, пробег 22 500 км   

С наступлением морозов вскрылся косяк тросиков ручного тормоза – тупо замерзали после ночной стоянки. У ОД на складе нет, пришлось заказывать. Тут началось самое смешное: VIN не пробивается по базам запчастей т.к. машина сделана для Российского рынка. Пришлось узнавать каталожный номер, собственно вот они:

трос ручника на Kyron

4902009204 правый

4901009203 левый

Пара обошлась в 2700 руб, наложенным платежем, через EMS. Доставили в течение 4 дней. Для сравнения, из Кореи обошлись бы в 1650 но в срок от 2-х недель....

, пробег 24 500 км   

Вторая приморская зима показала, что машина стоит своих денег и даже более чем. Особо к зиме не готовился, т.е. жижи не менял. Были на природе, ночью температура упала до -35-38, утром заводилась дистанционно без проблем. При сильных минусах стынет жижа в гур и коробка становится тугой, но после прогрева все нормализуется. В машине так же тепло и уютно, ничего не скрипит, не гниет, не отваливается.

Кстати, на 25 тыс. загорелся чек, сканер показал на катушку одного из цилиндров, заменили.

Всем удачи на дорогах

, пробег 26 000 км   

Давно хотел написать про 4WD (для тех кто не знает).

На Kyron'e управление подключением приводами электронное, включается "крутилкой".

В обычном режиме работает только задний привод.

Есть 3 режима: задний, 4Х4 и 4х4 пониженный.

На переднем приводе нет дифференциала, поэтому там где сцепление с дорогой хорошее его нужно отключать. На скользкой же дороге, рыхлом снегу, грязи передний привод отлично вытягивает.

Честно скажу, очень скептически отношусь к электронному управлению приводами, но на данной машине все работает!!!....

, пробег 26 500 км   

Без малого 3 года эксплуатирую данный автомобиль. Ответственно заявляю: машина стоит своих денег, даже более чем. За все время кроме помпы (случай гарантийый) ничего не ломалось. ЛК покрытие качественное, кузов не скрипит, ходовая часть крепкая, двигатель работает ровно, электроника не глючит. Если думаете брать/не брать – берите по крайней мере Бензиновый 2,3 очень надежный пепелац. Всем удачи на дорогах. Если есть вопросы пишите в личку, отвечу.

, пробег 50 000 км   

31 декабря – в канун Нового года, ехал с семьей из Владивостока в Уссурийск – это почти 100 км. За бортом минус 20 град. на пол пути глохнет двигатель. При этом вся электроника работает. Полчаса попыток оживить машину успехом не увенчались, только аккумулятор посадил. Пришлось эвакуировать. Сами понимаете – 31-го декабря все цены умножаются на 2, а многие вообще не работают. Эвакуатор стоит от 7000 р. ожидание 2 часа (через час в машине будет как на улице), а буксировать нежелательно т.к. гидравлика не работает....

, пробег 50 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 773
А что производитель говорит по поводу давления в шинах?
По-моему 2 очка для таких колес очень мало... Если не прав - поправьте.
20
45
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 764
Я спустил до 2х покрышки даже не просели, но стало значительно мягче
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2010
56
4
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 764
Кстати таблички на арках дверей с рекомендованным давлением шин, как у япов я не нашел, есть табличка с габаритами авто
16
2
Ответить
12127
А ребенку,судя по его лицу, машинка не понравилась?
81
20
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 773
У меня родной размер 205/55/16. Рекомендованное давление 2.1. Стоят 205/60/16. Качаю 2.2. Здесь колеса значительно больше.

Цены на новые корейские паркетники практически не отличаются от других. Как тебе кореец в общем? Срок владения? Расход?
5
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
А где фото???
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
6
1
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 254
Пиши про расход , про свои ощущения от корейца . Стоит он своих денег ? или нет.
Мой отзыв: SsangYong Musso 2005
13
1
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2775
не совсем согласен что на вид он как европеец, по-мне он страшненький какой-то
48
54
Ответить
11111111
"уж если на ДВ люди все чаще берут левый руль...значит процес пошёл...
66
9
Ответить
     
Сообщений: 2449
Корейцы молодцы.
Одна из самых удачных моделей корейского автопрома.
А обновленный так вообще фору европейским моделям даст
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
42
30
Ответить
    
Сообщений: 36
Скорей всего 2.2 впереди и 2.0 сзади, если в руководстве нет иного.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 12397
Ну так более менее нормально..
5
4
Ответить
    
Сообщений: 33978
11111111:
"уж если на ДВ люди все чаще берут левый руль...значит процес пошёл...
никуда он не пошел
26
50
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
Отзыв ни о чем! Зачем писать о автомобиле ОТЗЫВ владея им 2 дня? КОЛ!
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
23
133
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
Alex 288:
никуда он не пошел
Твои слова ..... Но народ уже меньжуется.......
17
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 255
Морда лица на любителя.... Непонятная какая то. ИМХО
23
27
Ответить
  
Чина-таун
Сообщений: 489
Каско - 32 штуки по всем рискам) - улыбнуло) Какие риски?) Один риск - самостоятельно ушатать его о стену)))
21
51
Ответить
ex-stepwgn
WalkerHill
У меня такой же, куплен в июле. Пересел со степа RF3. Думал что разучился уже ездить на механике, но нет... Теперь наоборот напрягает, когда приходится время от времени проехаться на пассо жены - всё хочется чего-нибудь правой рукой подёргать...
20
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 115
Дизайн как у европеек?! - в жизни б не подумал... Страшило на колесиках , а не авто. Ну а насчет боязни покупки правого руля - не имеете своего мнения уважаемые дальневосточники.
41
86
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 254
Архивариус:
Ну а насчет боязни покупки правого руля - не имеете своего мнения уважаемые дальневосточники.
Мы на этом мнении уже более 20-и лет ездием, что-то уже не возбуждает.
19
19
Ответить
 
Сообщений: 6633
Коллега такую продал спустя полгода (дизель,автомат). жаловался на топливную группу.
снаружи несколько необычен. но внутри очень даже не плох,почти как лекс.
Этакий корейский ML320 за недорога))
Думаю бензиновый менее проблемный.
SUV Japan
46
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Очень грамотные требования к машине у автора. 5 однозначно. Косяки будут у любой машины. Думаю с этой больших проблем не будет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
54
3
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
пусть автору нравится. Но за такую цену я лучше японца возьму. Просто для меня год изготовления ни о чем не говорит, а корейци выигрывают в цене только засчет этого
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
17
69
Ответить
  
Сообщений: 401
косят,косят корейцы под европу,не зря первый соренто назвали корейским мл,а этот схож на мерседес R класса
16
7
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Если честно как то дико читать про покупку нового леворукого авто на ДВ для меня всегда это будет маленькая Япония.
30
26
Ответить
     
Сообщений: 2808
Отличный выбор
37
2
Ответить
нтк.ккв
знчит наездились дв на пр.
21
10
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
diesel130374:
Ну , что за емоции... Ну купил человек корейскую какашку, у меня родственник через 2 недели избавился от подобной какашки в минус себе, но рад очень и сейчас ездит на ПР Паджеро.
Дело не в какашке. Не об этом хотел сказать. Отзыв о чем? Как можно отзываться о машине не отъездив на ней определенное киличество километров. По рекламному проспекту? Так я его и без автора этого шедевра могу прочитать. А вот опыт эксплуатации был бы интересен, а его нет. За что и заслуженный кол!
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
7
47
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 764
Уважаемые, это пока не отзыв, а первые ощущения. Прошу заметить, здесь нет щенячего восторга от владения данным авто, я вообще сдержано отношусь ко всем машинам, даже новым.
Дальше в процессе эксплуатации буду писать, что там сломалось, что чего стоит, сколько жрет топлива и т.д., тут как говорится поживем - увидим.
Кстати в руководстве про давление в шинах, рекомендовано 2,0
На сегодня расход составляет 18-19 л. в смешанном цикле. Дальше расход будет уменьшаться.

Краткое отступление (накипело): два года назад, когда на площади нам дали дюлей, за то что осмелились высказать свою гражданскую позицию по поводу ПР, я что-то не заметил волну народного негодования по поводу данного беспредела. Как минимум 200 тысяч водителей могли приехать на своих машинах, судьба которых могла решиться именно тогда. В принципе многое могло решиться, по крайней мере было бы понятно, что с народом НУЖНО считаться.
Приняли закон, продал свою машину и после этого ничего не оставалось, как купить конструктор за 600 т. (с учетом всех затрат после покупки) выбора небыло. В западной части России наверное вздрогнули - 600 т.руб)))) Да такова реальность и специфика ДВ. Подержанному японскому авто-трафику через ДВ приходит конец - это очевидно. Я понял, что теперь ОНИ могут сделать все, и народ это схавает.
Так, что прошу заткнуться тех которые сидели дома, когда нас на плющил московский ОМОН за желание ездить на хороших машинах.
Больше на баррикады не пойду (хотя наверное это в крови).

Короче 500 км, полет нормальный дальше - больше
А тем, кому интересно, рекомендую посмотреть на нее в живую, все встанет на свои места. Она просто не фотогиенична и по фотографиям кажется немного не складной.
105
3
Ответить
Краткое отступление (накипело): два года назад, когда на площади нам дали дюлей, за то что осмелились высказать свою гражданскую позицию по поводу ПР, я что-то не заметил волну народного негодования по поводу данного беспредела. Как минимум 200 тысяч водителей могли приехать на своих машинах, судьба которых могла решиться именно тогда. В принципе многое могло решиться, по крайней мере было бы понятно, что с народом НУЖНО считаться.
Приняли закон, продал свою машину и после этого ничего не оставалось, как купить конструктор за 600 т. (с учетом всех затрат после покупки) выбора небыло. В западной части России наверное вздрогнули - 600 т.руб)))) Да такова реальность и специфика ДВ. Подержанному японскому авто-трафику через ДВ приходит конец - это очевидно. Я понял, что теперь ОНИ могут сделать все, и народ это схавает.
Так, что прошу заткнуться тех которые сидели дома, когда нас на плющил московский ОМОН за желание ездить на хороших машинах.
Больше на баррикады не пойду (хотя наверное это в крови).

Автор полностью тебя поддерживаю, Вы Дальневосточники свой бой проиграли, и теперь вам только и осталось в комментариях опускать левый руль, и писать "лучше б Марка купил". Ваш праворукий автопарк уже почти не обновляется, и вы взялись, за "восстановление" призаборного автохлама, о чем и пишете в отзывах.
Будет время напишу честный отзыв о Ниссан-Пимьера и ССанг- ЕНГ Кайрон дизель
47
4
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
2,3 бензин, МКПП, черный. Уже 23 000 км - полет нормальный. Ничего ему не доспеется, сломать там просто нечего. Единственное, что не нравится лично мне - электропривод раздатки, он задумчивый. Автору - пожалуй, единственный выбор по Вашим критериям в эти деньги.
19
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 764
12127:
А ребенку,судя по его лицу, машинка не понравилась?
Солнечный февральский день, а машина понравилась. Правда больше всего мульты смотреть пока стоишь в пробке.
11
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 764
11111111:
"уж если на ДВ люди все чаще берут левый руль...значит процес пошёл...
Беда в том, что приличную японскую машину с аукциона уже не притащить, получается как новая - это 750-800 тыр. Седаны, хетчи, минивэны и т.п. не рассматриваю как класс. В местных салонах полноприводные одноклассники начинаются с 620 т. и выбор не велик. Вот и считайте, что там пошло. У кого есть возможность купить авто от миллиона, тот уже смотрит на новые леворукие или подержанные американские или корейские, у последних цена от 20 бакинских и 80 процентов дизеля с пробегом более 100 тыс. В качестве примера скажу, что за два посещения салона, при мне куплено три машины стоимостью от 2,5 мил.
У новой машины один огромный минус - это потеря в стоимости при продаже. Все свои прошлые японские машины я продал либо за свою цену либо дороже, но и вкладывать приходилось.
19
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 764
Блондин:
Каско - 32 штуки по всем рискам) - улыбнуло) Какие риски?) Один риск - самостоятельно ушатать его о стену)))
Зря вы иронизируете))))) Владивосток - самый автомобильный город страны, где риск покоцать обшивку выше чем в любом другом городе, я не говорю уже о разбитой, сворованой оптике, дтп и т.п. Если вы из Влада то в курсе, если не то вам не понять)))) Удачи на дорогах
19
3
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 764
Gato Gordo:
2,3 бензин, МКПП, черный. Уже 23 000 км - полет нормальный. Ничего ему не доспеется, сломать там просто нечего. Единственное, что не нравится лично мне - электропривод раздатки, он задумчивый. Автору - пожалуй, единственный выбор по Вашим критериям в эти деньги.
Ему бы честную раздатку (мех), повыше просвет (на дюйм), диф повышенного трения на эту комплектацию и цены бы ему небыло за такую цену.
15
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
Автор молодец. Принял СВОЁ решение. Езди и радуйся, не слушай тех кто представления даже не имеет об этих машинах, а советы дает. Я выбирал машину примерно по этим параметрам, только автомат. В итоге взял корейца хоженного Санта Фе. Тоже 4ВД. только там передок гребет, а задок подключается автоматом. Для города удобнее чем парт тайм. Выбрал хоженного потому, что не захотел сильно терят в стоимости через пару лет
36
 
Ответить
UNCHARTED
МАШИНА ХОРОШАЯ! НАРОД ПОКА НЕ ПОНИМАЕТ,ПРИВЫКЛИ К ЯПОНЦАМ. ЗА ГОД НА ДОРОГАХ ПОЯВИЛОСЬ ОЧЕНЬ МНОГО ЛЕВОРУКИХ,В ТОМ ЧИСЛЕ И КОРЕЙЦЕВ. ПЕРЕСАЖИВАЮТСЯ В ОСНОВНОМ СОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИЛИ ПРОДУМАННЫЕ. У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ. ТОЛЬКО МУЧАЮСЬ С РАСХОДОМ ТОПЛИВА. А КАКОЙ РАСХОД У ВАС В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ?
20
3
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 764
UNCHARTED:
МАШИНА ХОРОШАЯ! НАРОД ПОКА НЕ ПОНИМАЕТ,ПРИВЫКЛИ К ЯПОНЦАМ. ЗА ГОД НА ДОРОГАХ ПОЯВИЛОСЬ ОЧЕНЬ МНОГО ЛЕВОРУКИХ,В ТОМ ЧИСЛЕ И КОРЕЙЦЕВ. ПЕРЕСАЖИВАЮТСЯ В ОСНОВНОМ СОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИЛИ ПРОДУМАННЫЕ. У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ. ТОЛЬКО МУЧАЮСЬ С РАСХОДОМ ТОПЛИВА. А КАКОЙ РАСХОД У ВАС В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ?
Вчера ездил в Уссурийск - это 210 км туда и обратно, сожрал 30 литров, по отзывам на форумах в процессе обкатки расход упадет до 11 трасса, 15 город. Вот как-то так
8
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 764
Постепенно привык к левому рулю и габаритам, удобнее маневрировать на дороге. Жирная левая стойка уже не так сильно мешает. Цвет очень маркий, чувствую с нашими ремонтами дорог мыть прийдется часто. Дорога на работу - это 1 км ухабов и слякоти после укладчиков труб, ходовка отрабатывает на ура т.е. ПОКА ничего не гремит и не скрипит. Вчера проехал на новой Vitare (тоже с салона куплена месяц назад) по сравнению с моим - табуретка.
14
2
Ответить
   
Катманду-на-Амуре
Сообщений: 22729
Процесс не то, чтобы пошел, но тенденция наметилась. Знакомый такого же взял, хотя мог бы и прульку. Сам на эту тему уже давно начал задумыватся. Автор привел убедительные аргументы, особенно по сборке. Как он на ходу: работа подвески, крены, устойчивость, эффективность тормозов?
Ждем впечатлений от эксплуатации.
Nissan X-Trail 2002 NT30 QR20 4WD,
Партия сказала :"Нуно!". Kомсомол ответил: "Yep!"
7
 
Ответить
 
Сообщений: 130
У товарища на спидометре 45 тыс.км, а как жрал 20 л. по городу так и жрет (в морозы и 25л. легко). Тоже думал после обкатки расход уменьшится, но пока не уменьшается.
4
5
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 764
LIA82:
У товарища на спидометре 45 тыс.км, а как жрал 20 л. по городу так и жрет (в морозы и 25л. легко). Тоже думал после обкатки расход уменьшится, но пока не уменьшается.
Чет-то не то у вашего товарища с топливной системой, это если манера езды спокойная. А, если в городе постоянно топать в пол на коротких дистанциях, и на трассе ехать выше 130 то конечно такой расход может быть, хотя многовато конечно. Кстати у него тоже на механике?
10
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 764
М408:
Процесс не то, чтобы пошел, но тенденция наметилась. Знакомый такого же взял, хотя мог бы и прульку. Сам на эту тему уже давно начал задумыватся. Автор привел убедительные аргументы, особенно по сборке. Как он на ходу: работа подвески, крены, устойчивость, эффективность тормозов?
Ждем впечатлений от эксплуатации.
Тут на форуме Дрома есть статья по новым Актионам, так там есть фотографии сборки и Кайронов в том числе. На них хорошо видно, что комплекты приходят в сборе из кореи, особенно кузов и рама. Остальное крутят здесь. Я не сильно верю фотографиям, поэтому спросил у товарища, - как там дело обстоит с контролем качества. Он сказал, что каждый этап контролируется на выходе. А этапов не много, чтоб сильно накосорезить.

По ходовым качествам пока рано говорить, вот поеду в сторону маяка Гамова - это после Андреевки, километров 20-25 умеренного бездорожья там поглядим.
7
 
Ответить
Ульяновск
Эксплуатирую Актиона Спортса уже 3 года, кроме замены нижних шаровых и комплекта тормозных колодок ремонта не было...
6
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 764
Сегодня проехал по нашей Тополиной аллее, там есть участок, где на каждые 2 кв/м. укатанные ямы глубиной и диаметром с хороший тазик, проще сказать испытательный полигон для тестирования подвески. Ехал не быстро, но на равне с ЛК и Сафарем. За счет рамы очень сильно болтает в салоне, при этом не трясет, а скорее раскачивает но стойки не пробиваются.
Сейчас нахожу, что обод баранки тонкий, буду покупать кожаную оплетку.
Когда высохнут дороги помою машину и сделаю фотообзор экстерьера и внутри с подробным описанием всех штук-дрюк.
6
 
Ответить
UNCHARTED
15 ЛИТРОВ это замечательно, но когда закончится обкатка если на спидометре 6500, а топливо жрет 20. У вас во Владивостоке где можно сделать диагностику у дилеров? Где есть оборудование. Говорят,что блокировка от завода изготовителя на регулировку топлива и на регулировку автомата стоит. А наши сборщики в Соллерсе могли программу 5-ступенчатую на 6-ступенчатую засунуть, вот и расход! И что товарищ по расходу, что нибудь предпринимал?
2
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 764
Диагностику можно пройти на Альтаире - это между Владиком и Артемом и во Владе на УАЗе вреде больше официалов нет
 
 
Ответить
UNCHARTED
Спасибо за оперативность,только в Альтаире не диагностического оборудования на кайрон, слышал про какой то Лидер ...таргуют корейцами?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Неделю назад взял точно такой же комплектации, только цвет серебристый. За это время только положительные впечатления. Сравнивать есть с чем, до этого были прульные машины.
9
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 629
Для ссангйонга неплохой дизайн. 5 за отзыв в совокупности с комментами,интересно почитать
Subaru!
10
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 764
серега 414:
Неделю назад взял точно такой же комплектации, только цвет серебристый. За это время только положительные впечатления. Сравнивать есть с чем, до этого были прульные машины.
Так, можно уже подумать о дальневосточном клубе SY Kayron
7
 
Ответить
  
столица
Сообщений: 419
пока с опаской к ссанг-ёнгу, киа и хёндай как то поболе прижились, но уверен что это вопрос времени, ибо по качеству я не думаю что СЁ сильно отстает)возможно более дешевые материалы. А так лошадка рабочая, ждем фото салона и интимных мест, в лице подкапотного пространства!+5
pajero'2002
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002
3
6
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1215
серега 414:
Неделю назад взял точно такой же комплектации, только цвет серебристый. За это время только положительные впечатления. Сравнивать есть с чем, до этого были прульные машины.
Дальневосточники даже не заметили, как подсели на левый руль!
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
12
5
Ответить
  
столица
Сообщений: 419
эт точно....тож прикупил мес назад икстрейла нового) тоже рашенской крупноузловой сборки)) пока из минусов только слабое лобовое) а так очень доволен!
pajero'2002
8
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
всё таки сломал тебя московский ОМОН ! раз песню начал петь про левый руль ! раз по салонам начал ходить ! Кстати в салонах продают только джипы да легковушки ! А как быть тем людям которые хотят приобрести Минигрузовик. минивэн. Фуру .Рефку.Авокран-манипулятор .Автовышку и пр. ?На каких автомашинах будем Дальний Восток подымать ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
25
13
Ответить
Самый разумный выбор для ДВ в настоящее время. Машина добрая, легендарно надежная и качественная. Безусловно яркая и харизматичная. Смеялся над коментариями вечно продающими прушниками свой помоечный автохлам, но так и не могущие его продать, а по сему в вечной заискивающе-оправдательной писанине. Радует, что так и не запретили прушки, но они и при таком раскладе никому не нужны. Так, что поздравляю! Удачи! 5.
21
23
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 764
ЗИКА:
всё таки сломал тебя московский ОМОН ! раз песню начал петь про левый руль ! раз по салонам начал ходить ! Кстати в салонах продают только джипы да легковушки ! А как быть тем людям которые хотят приобрести Минигрузовик. минивэн. Фуру .Рефку.Авокран-манипулятор .Автовышку и пр. ?На каких автомашинах будем Дальний Восток подымать ?
Нет, просто дальше бодаться с ними смысла нет, никому сейчас не выгодно лезть на баррикады, все предпочитают отсидеться и посмотреть, чем все закончится. А закончится однозначно не в пользу подержанных, пусть и более безопасных машин. Поэтому я для себя решил: плевать на предрассудки и привычки. Поймите, что это всего лишь машина, которая является средством передвижения, и я не вижу смысле платить за подержанное средство своего передвижения, если за такую же цену я могу купить новое. А цены, - как я писал выше - уже сравнялись.

Про спец технику я ситуацию не изучал, но уверен, если поставить себе цель изучить данный сегмент то выбор наверняка найдется.
12
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 764
komsik89:
пока с опаской к ссанг-ёнгу, киа и хёндай как то поболе прижились, но уверен что это вопрос времени, ибо по качеству я не думаю что СЁ сильно отстает)возможно более дешевые материалы. А так лошадка рабочая, ждем фото салона и интимных мест, в лице подкапотного пространства!+5
Фото обязательно выложу, с подробным описанием всего что там есть. Вот только слякоть пройдет и наконец загоню на мойку, тем более, что ГТО еще не проходил
5
1
Ответить
.Дмитрий.
Yxta:
Косяки будут у любой машины. Думаю с этой больших проблем не будет.
ага, но думаю что у фольца например косяком глядишь и поменьше.
WalkerHill:
кон ечно такой расход может быть, хотя многовато
А у вашей сколько расход по городу?
 
8
Ответить
ЗИКА:
ты очень глубоко заблуждаешся ! Пруль - воистино народный автомобиль !Его люди искренно любят ! даже в москве и питере есть такие !я уже молчу про Дальний Восток !
Я не жлоб, понимаю. Но очень неприятно, когда люди изъездив, в свое время, ни один пруль и пересевшие в итоге на нормальный для России автомобиль, вынужденны читать бредятину про имперское качество каких то уставших прульных корыт кровуновмаркав и т.д.
Тем более сейчас по всей стране за свои деньги люди многократно думают что купить из нормальных новых мащин из салонов по цене прулей. Так, что конечно в такой ситуации лучше молчать.
Если Соллерс будет систематически выгонять раздолбаев и пустобрехов на своем заводе собирающих SY, уже через полгода качество от этого только выиграет многократно.
13
11
Ответить
хондавод 378
Какой Солерс ? какой ВАЗ? Что за сказки на ночь ? Вот где качество проверенное временем и современная культура производства !Такие машины в автосалоны не влезут ! ВЫ уж извените !
18
34
Ответить
  
столица
Сообщений: 419
спор, как обычно НИАЧОМ!! пруль есть пруль, лруль есть лруль, каждому свое по деньгам, привычкам и потребностям !! и так в стране п..издец а тут исчо давайте срацо из за расположения руля...
pajero'2002
45
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 764
komsik89:
спор, как обычно НИАЧОМ!! пруль есть пруль, лруль есть лруль, каждому свое по деньгам, привычкам и потребностям !! и так в стране п..издец а тут исчо давайте срацо из за расположения руля...
+500
тут вообще то не тема для фалометрии, а просто отзыв о том, как я решил не ждать с моря погоды, а купил нормальный авто. Нормальный, потому что не смотря на мизерный пробег пока только радует. Да, у этой машины, история на ДВ незначительная - не в пример тойотам или сузукам - но внимания заслуживает однозначно, только потому что в соотношении цена-качество ей нет равных среди одноклассников (новых). Тут вы хоть в лепешку расшибитесь. Всем удачи на дорогах!
16
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 764
хондавод 378:
Какой Солерс ? какой ВАЗ? Что за сказки на ночь ? Вот где качество проверенное временем и современная культура производства !Такие машины в автосалоны не влезут ! ВЫ уж извените !
Это только ваше личное мнение и возможно мнение нескольких тысяч любителей седанов. Я писал выше, что не рассматриваю седаны, хетчи, турбо-пули, минивены, басики и тем более грузовики в качестве машины для своей семьи. Мне нужна машина описанная в критериях выше. Если вы и хотели запостить картинок, лучше бы потрудились поискать: Сурфа, Эскудо до 2004 г.в., Прадо до 2000 г.в. здесь я с вами соглашусь т.к. эти машины я знаю и верю в их надежность. Только это уже к сожалению история, которая превратилась в конструктора с неадекватным ценником.
20
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 764
ЗИКА:
ты очень глубоко заблуждаешся ! Пруль - воистино народный автомобиль !Его люди искренно любят ! даже в москве и питере есть такие !я уже молчу про Дальний Восток !
Учите историю и как все начиналось на ДВ, тут просто небыло выбора и рынок этот сформировался сам, потому что появилась возможность. Но вы даже не представляете какой хлам везли сначала. За это время выросло целое поколение, которое кроме, как на японских машинах и не ездили, а если так то зачем воздух сотрясать пафосными лозунгами про народный авто. Лично я не куплю продукцию ВАЗа или УАЗа потому что лично знаком с данными творениями. Первые начал рулить еще в 85 г., а со вторыми в армии наковрялся. Все остальные достойны изучения.
11
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1215
А что надо покупать? Кто-то любит больше машины за меньшие деньги, а кто-то хочет покупать новую машину. Никакого извращения не вижу. Да и обречен ПР, это же очевидно, власти будут мозг колупать и дальше с ним. То фары, то вдруг ГТО не пройдешь на резине, которая неуказана в данных производителя, то еще что - нибудь.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
18
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1215
Лет через 10-15, если еще жив будет этот сайт, никто и не вспомнит, что это такое: машина с правым рулем.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
29
8
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 254
ЗИКА:
ты очень глубоко заблуждаешся ! Пруль - воистино народный автомобиль !Его люди искренно любят ! даже в москве и питере есть такие !я уже молчу про Дальний Восток !
Нет это ты заблуждаешся. в 90-х годах я за 7-и летнюю японку платил 1500 баксов . сейчас за 7-8 летнее авто я не хочу платить полмиллиона.
20
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Ezdulya:
Это ты заблуждаешся. Их не любят. Просто 20 лет назад, на ДВ небыло ничего, и купить хорошую машину было невозможно, и пр. руль заполнил пустующую нишу. Этому способствовала низкая цена, хорошее качество машин и попустительство правительства. Так длилось до тех пор, пока ПР стал терять свои преимущества. Цену задрали, появились машины с левым рулем хорошего качества (корейцы), Стали открываться автосалоны. Всё это ведет к тому, что ПР теперь сползает в нишу дешевого (типа овощевозок) транспорта, а также спец. транспорта и тех видов транспорта который не предлагают салоны. Минивэны, микробы и пр. За 20 лет сформировался огромный рынок, привычка, предпочтение у многих людей. Только не надо возводить ПР в религию. Это всего лишь дань ситуации сложившейся в конкрентое время. Правильной должна быть ситуация при которой люди покупают новые машины с гарантией, а не донашивают обноски за японцами.
то что ВЫ тут написали - это явно перебор ! Улыбнуло !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
11
20
Ответить
     
Сообщений: 3393
5
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
WalkerHill:
Я спустил до 2х покрышки даже не просели, но стало значительно мягче
2,3 Атм тойота рекомендует на Кэмри при скорости движения до 160 км/ч. при загрузке 2 чел.
Мне кажеться для Кайрона на такие катки ближе к трём атм. и надо.
1
5
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 764
Юрич86:
2,3 Атм тойота рекомендует на Кэмри при скорости движения до 160 км/ч. при загрузке 2 чел.
Мне кажеться для Кайрона на такие катки ближе к трём атм. и надо.
В паспорте 2,3
5
1
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 287
Не отзыв, а самоуспокоение автора.
"Внешний вид как у европейцев"- тут явно переборщил. Скорее необычный.
"Качественная обивка сидений"- хм, до тойотовского велюра ей далековато.
Сам пересел на новый Хюндай с ПР Тойоты, до этого смотрел новые Тойоты И Ниссаны в салоне- все не то по сравнению с моделями только для японского рынка, пусть и б/у и ПР. Поэтому решил не переплачивать за брэнд. В итоге- в корейцах нет целостности- вроде хорошие авто, но в мелочах подводят. Пример: вкл. АКП D, нога на тормозе- вся машина содрогается, тормоза в этот момент поскрипывают, автомат вод. стеклоподьемника только вниз, вверх уже нет, пластмасса в багажнике- чуть что сразу царапина т.п.
7
22
Ответить
Дмитрий 98
Владивосток
А чего на Патриота не сел? Он тоже с левым рулем.И денег столько не стоит.Странно...Вопрос несколько в другом, как можно сесть на такое уродство в плане дизайнерского решения? Даже на проправительственной радиостанции "Маяк" в программе А.Камолова и О.Шелест приглашенный гость - главный редактор "Авторевю" сказал: "В мире есть две компании делающие автоуродства.Одна из них СангЯнг".А клюватый Актион - вообще высший пилотаж.С точки зрения адекватности вложенных денег - вопрос еще тот.На первый вопрос ты сам ответил (в плане потери стоимости), второй - стоимость то и т.д и т.п.Ценники в "Альтаире" - космос на запчасти.
По поводу битвы за ПР.Никто в ней не выиграл и не проиграл.Просто фин.кризис в мире и все начали границы для импорта закрывать.Были бы у всех по 800-850 т.р на покупку авто, то и битвы бы небыло.
13
16
Ответить
     
Сообщений: 3393
С европейским дизайном автор явно завернул...
13
6
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
WalkerHill:
Учите историю и как все начиналось на ДВ, . За это время выросло целое поколение, которое кроме, как на японских машинах и не ездили, а если так то зачем воздух сотрясать пафосными лозунгами про народный авто. .
Если я по вашему сотрясаю воздух - то тогда может вы заявите - какие авто являются народными - может американские прожоры ? может Европейские мерседесы ? может отсталые изделия Тазопрома ? А может новые машины из Салонов ? какие . чёрт возьми ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
13
Ответить
     
Сообщений: 3393
Когда-то присматривался к Кайрону или Рексу, но (к счастью) так и не решился на покупку...
Хотя у нас люди понемногу их покупают, и что самое интересное умудряються продать во вторые руки при малой потере в цене.
3
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
Дмитрий 98:
Были бы у всех по 800-850 т.р на покупку авто, то и битвы бы небыло.
Тогда ПР точно бы проиграл. Люди брали бы новые машины.
14
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 764
Alex U:
Не отзыв, а самоуспокоение автора.
"Внешний вид как у европейцев"- тут явно переборщил. Скорее необычный.
"Качественная обивка сидений"- хм, до тойотовского велюра ей далековато. Сам пересел на новый Хюндай с ПР Тойоты, до этого смотрел новые Тойоты И Ниссаны в салоне- все не то по сравнению с моделями только для японского рынка, пусть и б/у и ПР. Поэтому решил не переплачивать за брэнд. В итоге- в корейцах нет целостности- вроде хорошие авто, но в мелочах подводят. Пример: вкл. АКП D, нога на тормозе- вся машина содрогается, тормоза в этот момент поскрипывают, автомат вод. стеклоподьемника только вниз, вверх уже нет, пластмасса в багажнике- чуть что сразу царапина т.п.
А что мне себя успокаивать? ))))) Разве вы между строк читаете сожаление, или восторг от покупки?))) Я достаточно взрослый человек, и свой выбор тщательно взвешиваю - если он сделан то обоснованный. В отличии от вас, судя по комменту. Да и там все на эмоциях и никакаго конструктива. Почему нет классового предпочтения, а тупо перечисление известных брендов. Что вы раасматривали, как варианты. Может вы сданы бизнес класса смотрели и случайно забрели сюда не по адресу. Эмоции и щенячий восторг оставим молодым и борзым, машина рассматривается исключительно как средство комфортного передвижения в определенных условиях. За строго определенные деньги. Дизайн кузова вообще тема риторическая, поэтому опустим. Какая обивка в салоне? Дана***** - при желаниии хоть алькантарой можно обшить салон, тут дело вкуса и толщины бумажника.

Впредь, потрудитесь почитать что пишут люди и повторяться не будете.
16
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 764
ЗИКА:
Если я по вашему сотрясаю воздух - то тогда может вы заявите - какие авто являются народными - может американские прожоры ? может Европейские мерседесы ? может отсталые изделия Тазопрома ? А может новые машины из Салонов ? какие . чёрт возьми ?
В Америке - американские, в Европе - европейские, в Японии - японские, в Корее - корейские. И во всех странах покупаю их новыми. А вы называете подержанные японские машины народными. Это унизительно. Японские машины здесь появились не от хорошей жизни. Разве вы не достойны лучшего? Например новой японской машины из той же Японии? Или новой машины из салона? Цивилизованного авто-рынка? Изменяйте свое сознание, разбудите чувство собственного достоинства. Вы же не оденете ношеные американские джинсы, предпочтете купить новые. Так почему ваше собственное достоинство не распространяется на машины. Выбор постепенно появляется!!!
42
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 764
2 ЗИКА
Извините, но мне действительно трудно понять, почему я должен гордиться тем, что я имею "уникальнейшую" возможность ездить на подержанных машинах. Это было раньше актуально, когда их цена была значительно ниже. Сейчас это уже не актуально.
31
3
Ответить
WalkerHill
Владивосток
Сообщений: 11

Если нуждаетесь совет. В свое время я знал достаточно много преданных прушников "отстаивающих право выбора". Как только им удавалось продать свои корыта, мировозрение сразу менялось с точностью до наоборот. Мгновенно забывалось про имперское качество прушек, все хариеры иначе как "холодильниками" не назывались и т.д и т.п. Сейчас в основном на прушках ездиют в основном либо молодежь, либо люди которым абсолютно безразлично мнение окружающих, но могущих себе позволить переплачивать за ненужные чисто японские опции старых машин. На них конечно еще можно учиться ездить, но в приличное место на них уже не приедишь точно. Будучи на ДВ, был приятно удивлен, что приобретаются в основном автомобили из салонов, отстояв в очередь. Никто этот народ не агитирует. Покупают сами, взвешанно все обдумав. Цены по сравнение с прушками абсолютно демократичные. Быкующая молодежь конечно не в счет. Им скорее важен, например, кондиционер, где зима длится более полугода и т.д., чем здравый смысл. У кого много денег и они шальные, пусть катаются на прушках. Но кормить местных кулибиных и автоборыг точно не мой путь. Так, что не стоит на них обижаться и им объяснять. Как только удасться продать свои корыта вмиг поумнеют и перестанут клясть всех и вся. Кстати, VIP гостей в лондонском аэропорту встречают исключительно на минивэнах SY. Но это так, прушникам для общего развития.
Еще раз-удачи.
24
8
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Вспомни .как абориген владивостока .ведь ты впервые себя почувствовал -ЧЕЛОВЕКОМ . именно за рулём японской праворульной машины ! И именно за это бил московский омон дальневосточников ! А вкладывать деньги в новые машины - это бесрассудный поступок (они с каждым годом стареют и теряют в цене ) Так считают все люди которые считают деньги .Согласись встрёмно - когда к тебе в салон залазиют пассажиры с грязными ногами ? И от этой грязи никуда не денешся ! Но вы зря не рычите - !Я уважаю любой выбор !ты купил новую машину - слава богу !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
12
19
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
ЗИКА:
Вспомни .как абориген владивостока .ведь ты впервые себя почувствовал -ЧЕЛОВЕКОМ . именно за рулём японской праворульной машины !
Вы подменяете понятия. Люди почувствовали себя Человеками не за рулем праворульной машины, а за рулем машины которая по многим параметрам превосходила дрова производимые нашим автопромом. На западе люди так же хорошо себя чувствовали за рулем леворуких немцев, французов, в т.ч и японцев. так же ввозимых б/у из европы. И "бились" с омоном (если это можно назвать битвой) НАПОМНЮ, не из-за правого руля, а из-за очередного поднятия пошлин. И было это исключительно во Владике, потому-что там вышли не столько простые автолюбители, сколько продавцы подержанных машин (по понятным причинам). Не в одном другом городе России их столько нет.
25
4
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 764
ЗИКА:
Вспомни .как абориген владивостока .ведь ты впервые себя почувствовал -ЧЕЛОВЕКОМ . именно за рулём японской праворульной машины ! И именно за это бил московский омон дальневосточников ! А вкладывать деньги в новые машины - это бесрассудный поступок (они с каждым годом стареют и теряют в цене ) Так считают все люди которые считают деньги .Согласись встрёмно - когда к тебе в салон залазиют пассажиры с грязными ногами ? И от этой грязи никуда не денешся ! Но вы зря не рычите - !Я уважаю любой выбор !ты купил новую машину - слава богу !
Тут я не соглашусь, т.к. я за рулем с 85 года и первая человеческая машина, которую я прочувствовал была BMW тройка пригнанная с Германии с пробегом 45000, тогда жигули 2106 была очень даже ценным экземпляром, но с бумером сравнивать смешно, дальше Вольво 240 не бумер, но тоже очень семейный, человеческий авто. Даже чудовищный ИЖ-комби был, как вспомню - так вздрогну. После армии юзал только полноприводные машины - благодаря УАЗику. Т.Е. я не расцениваю машину как предмет выгодных инвестиций, критерии описаны выше. А аргумент про грязные ноги в новом салоне, так это все лечится химчисткой. Да, я собственно строителей не вожу))))))) самый недисциплинированный пассажир, который может с грязными ногами все испачкать - это моя младшая дочь с нее и спрос не велик.))))
16
1
Ответить
Дмитрий 98
Владивосток
Х.з, покупать машину с завода где через одного кидают рабочих по зарплате (брат жены работал прошлой осенью, нихрена за два месяца ему не заплатили) - достаточно рикованное предприятие.
4
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2745
WalkerHill:
Диагностику можно пройти на Альтаире - это между Владиком и Артемом и во Владе на УАЗе вреде больше официалов нет
Автор ты где там ямы нашел ?
Мой отзыв: Toyota Vista 1994
2
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2745
UNCHARTED:
15 ЛИТРОВ это замечательно, но когда закончится обкатка если на спидометре 6500, а топливо жрет 20. У вас во Владивостоке где можно сделать диагностику у дилеров? Где есть оборудование. Говорят,что блокировка от завода изготовителя на регулировку топлива и на регулировку автомата стоит. А наши сборщики в Соллерсе могли программу 5-ступенчатую на 6-ступенчатую засунуть, вот и расход! И что товарищ по расходу, что нибудь предпринимал?
Да не будет меньше уже -это 100% ну только если потеплеет пару литров она ему скинет.
2.3 литра + масса автомобиля=20 литров во Владивостоке. А уменя Сурф 185 3,4 жрет столько же в чисто городском цикле в это же время. Прошу правильно понять что это не в упрек к покупке
5
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2745
Дмитрий 98:
А чего на Патриота не сел? Он тоже с левым рулем.И денег столько не стоит.Странно...Вопрос несколько в другом, как можно сесть на такое уродство в плане дизайнерского решения? Даже на проправительственной радиостанции "Маяк" в программе А.Камолова и О.Шелест приглашенный гость - главный редактор "Авторевю" сказал: "В мире есть две компании делающие автоуродства.Одна из них СангЯнг".А клюватый Актион - вообще высший пилотаж.С точки зрения адекватности вложенных денег - вопрос еще тот.На первый вопрос ты сам ответил (в плане потери стоимости), второй - стоимость то и т.д и т.п.Ценники в "Альтаире" - космос на запчасти. По поводу битвы за ПР.Никто в ней не выиграл и не проиграл.Просто фин.кризис в мире и все начали границы для импорта закрывать.Были бы у всех по 800-850 т.р на покупку авто, то и битвы бы небыло.
Ты все сказал! Поддерживаю, не хотел я так автору говорить, ведь его выбор.
Кстати Автор у тебя брызговики еще не отлетели на морозах? Сколько вижу все с поломанными, ломучие как китайские.
1
6
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 764
Дмитрий 98:
Х.з, покупать машину с завода где через одного кидают рабочих по зарплате (брат жены работал прошлой осенью, нихрена за два месяца ему не заплатили) - достаточно рикованное предприятие.
Х.З. никого не хочу обидеть, но причина "кинуть" по з.п. должна быть т.к. это серьезное нарушение трудового кодекса, тем более на предприятии, где з.п. белая. Я конечно не менеджер этого предприятия - не могу говорить, что там и как. Обращайтесь в суд, если беспредел то деньги вам должны вернуть.
Но я хочу сказать о другом: в свое время руководил людьми, которые ни в какую не хотели понять что з.п. это плата за работу а не обязательное содержание за улетность каждого отдельного сотрудника. Это еще одна проблемная зона ДВ. А, что вы хотите? Здесь промышленность не развита следовательно рабочего класса нет, нет и ценностей, которые прививаются в семьях рабочих. Куда ни посмотри везде одни менеджеры и продавцы.
14
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 764
Pravovid:
Ты все сказал! Поддерживаю, не хотел я так автору говорить, ведь его выбор. Кстати Автор у тебя брызговики еще не отлетели на морозах? Сколько вижу все с поломанными, ломучие как китайские.
Планирую срезать на 5-7 см. чтоб не цеплял
6
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2745
WalkerHill:
Планирую срезать на 5-7 см. чтоб не цеплял
Я Кайрон изучал еще года полтора назад, на сайте клуба. Я думаю, ты там уже побывал. Не в восторге. Там пластик на морозе как стекло, вот и ломается.
Самое интересное будет читать через 5 лет отзыв второго хозяина. У вы но мой выбор был бы за эти деньги Сурф 215 2.7 под полную пошлину за 950 тыр.
7
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2745
Кстати ты чертовски прав, что выехав из салона ты потерял 100 тыр как минимум.
9
4
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 764
Дмитрий 98

Патриот не рассматривал по техническим соображениям. т.к. это машина, которую нужно постоянно доделывать. Сказался армейский опыт.
На счет выгодности покупки, это особенность ДВ, где большинство автомобилистов рассматривают покупку машины, как выгодную инвестицию. Так было, когда пошлины начали поднимать и цены росли. Кстати купив в 2007 с аукциона Эскудика 2001 г.в. за 8500$, в 2009 я его продал за 12000. Но такого "шоколада" больше не будет. Точка адекватной цены на подержанных японцев пройдена. В некоторых случаях она даже превышает цену на момент выпуска.
Ни в одной из ведущих стран мира, при покупке машины не думают о потере стоимости при продаже.
13
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 764
Pravovid:
Я Кайрон изучал еще года полтора назад, на сайте клуба. Я думаю, ты там уже побывал. Не в восторге. Там пластик на морозе как стекло, вот и ломается. Самое интересное будет читать через 5 лет отзыв второго хозяина. У вы но мой выбор был бы за эти деньги Сурф 215 2.7 под полную пошлину за 950 тыр.
Полтора года назад на ДВ появились первые Кайроны из Кореи 2006-07 г.в. все дизельные и внешне мшина действительно была странная и не привычная, с невозможными стопарями и изрезанным носом. В то время западная часть России "наслаждалась" CKD сборкой Набережных-Челнов. Особенно первые были отвратительного качества (из коментариев владельцев). Брызговик снять или подрезать. Пластик дубеет на морозе, как и у многих машин (крыло на Икстрейлах к примеру))))))
9
1
Ответить
Дмитрий 98
Владивосток
WalkerHill, вы не задавали себе вопрос - почему изделия кореецев стоят дешевле? Средняя докризисная чистая прибыль Тойта (по информации радио Бизнес ФМ) составляла 500 долларов с выпущенного автомобиля.Или в Корее открылся атракцион неслыханной щедрости? Почему новая Королла стоит как новый корейский джип? Или в Тойота работают кретины? Ответ прост - экономия на комплектующих и систему контроля качества.

Взято с этого сайта.5 копеек

red100
2009 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, полная без кожи и автомата - Не обычно выглядит - Если не ездить на рыбалку, охоту вопще туда кде есть ветки, или грязь то небудет проблем по кузову(а краска очень царапная) - идеальная машина для всех кто ездит не больше 40 - 60(даже по трассе ) - подходит девушкам и пенсионерам что бы не гоняли раз и что бы при аварии спасла рама два - при разложено заднем диване пол хоть и неровный но в длину влезла вана 2 метра в легкую- Двигатель и коробка по очущения от таза нетянет не едет..... - Железо очень тонкое в маленьй град вся в мятинах - краска царапоеться от любой ветки - рамник который застревает в сухом поле это просто пипец нет коментариев даже - Салон очень неудобен когда садишься постоянно включал блокировку, сиденья тоже ниочем, магнитола плохо читаеться, - руль сам посибе, при повороте не возвращаеться - обгонять страшно пучтой руль и отсутствие динамики - на трассе очень валкая, в повороты и приобгоне дрожь пробирает но на скорости до 70 можно ездить машина при заведеом двигателе и включеной передаче просто не ехала а обороты набирала ремонт негарантийный да и необяснимый потому что постоишь 2 минуты с выключеным зажиганием и все приходит внорму поломка началась проявлять после 10 000 счас тридцать реже но проскакивает.
4
21
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 889
Смешно смотреть, как взрослого состоявшегося человека пытаются пролечить своим недозрелым ИМХОм... :-)
Автор, ты б не реагировал на выпады детишек, пусть их резвяцца... :-)
Toyota Publica - это та ещё публика!..
Мой отзыв: Mitsubishi Chariot 1992
35
1
Ответить
кантерок:
хочу напомнить!!!! этот сайт изначально предназначался для правильных авто!!! лет через 10 все забудут про ваши леворульные вёдра с ржавыми болтами, коими вы так гордитесь.
Мечты, мечты, как сладок этот сон....
11
4
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 764
Дмитрий 98

Что вы пытаетесь мне сказать? Я че-то никак в толк не возьму? Это маркетинг, и в вопросах стоимости продукта я немного разбираюсь т.к. работаю в этой сфере. Что вы мерите попу с пальцем? Где тойота и где сайнгйонг? Вы еще сравните марженальность Кока-колы с марженальностью напитка Буратино.

А что? Уважаемый  red100 - это авторитетный эксперт в области автомобилей класса  SUV или это истина в первой инстанции?
15
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 764
2 Дмитрий 98
Вы оперируете информацией из сторонних источников, а вы сами имеете опыт владения автомобилем? Ну, скажем трех разных.
13
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром