Отрезал брызговик на 70 мм но и это не спасло от неприятности - при съезде с бордюра цепанул и он сломался. Вывод: сразу после покупки, аккуратно снять брызговики, отрезать мм 100-120 и прикрутить резину
Если вы заходите в разделы и читаете отзывы про леворукие новые и/или не новые машины, то вам это интересно. В противном случае странно читать посты типа: "я бы за такие деньги пригнал японца", "ездил на японских машинах и дальше буду ездить", "самый уродливый авто" или "пруль форева". Это что способ самоутвердиться за чужой счет?
Пишите по существу обзора. Если хотите высказать мнение пусть оно будет объективным т.е. основанном на собственном опыте, а не на эмоциях. Задавайте вопросы по теме машины, если знаю с удовольствием отвечу....
Если вы вдруг ощущаете легкое постукивание в ногу при вращении баранки на месте или при парковке, не спешите паниковать - это крестовина рулевой колонки трется о злой оригинальный резиновый коврик ))))
Нет, реально, было ощущение, что пришел карачун рулевому т.к. стук такой, как будто в днище стучит разболтанная деталь. В основном при вращении рулевого колеса влево. Страху натерпелся и мысли стали нехорошие посещать, а тут причина смешная.
Удачи на дорогах
Всем привет, и благодарю за все комментарии, плохие и хорошие, откровенно тупые и здравые.
Итак, за 5 мес эксплуатации в целом:
За все время ровным счетом ничего критического не произошло. Все работает в штатном режиме, после обкатки стал заметно резвее, мотор работает внатяг - приятно, словно резиновый.
Ходовка:
Заметил недавно потеет правый аморт но без пробоев и проблем. Рулевая в норме. В целом на Владивостокских буераках машина ведет себя отлично
Расход:
Трасса 100-140 км/ч не более 9-10 литров на сотню, в городе 13-15 я езжу агрессивно....
Забыл совсем написать про первое ТО у официала
- фильтр масляный ориг. 500 р.
- масло моторное 5W30 Shell HELUX ULTRA AB 4681 р./7 литров
- работа 600
- расходники 18 р.
итого: 5280 р.
потребовалось 45 мин. на все
Сервисом, я не избалован но знаю, как это делают не у нас. К нашему "сервису" я очень терпим, но иногда чаша терпения переполняется и очень хочется высказаться. Пол года назад, т.е. в июле, случился страховой случай. Проделав все, как прописано в договоре я начал неспешно ждать, благо коцки не значительные, а машина на ходу. Так вот до конца октября я так и не получил того, что требуется по договору. Ладно, думаю, обойдемся без судов, тем более что машину снова покоцали и нужно опять ехать к страховщикам. Оценили, прибавили к старым коцкам новую - ждём....
В течение года работал без нареканий - ни разу не подвел. После Новогодних праздников приехал на плановое ТО-2, на одометре чуть больше 13 тыс. км.
К отметке 13 тысяч приехал без особых потерь
- загнулась помпа;
- бортовые часы не работают (вернее не работали с самого начала);
- стук рулевой рейки слева и справа (особо заметно при езде по мелким ухабам и жд переездам);
- горит датчик air-bag на центральной панели (не всегда, иногда гаснет);
- потеки на левом заднем амортизаторе;
- течь шланга ГУР, очень тугое вращение рулевого колеса при низких температурах (возможно замена жидкости на более подходящую для наших климатических условий);
- плохое переключение скоростей и гул коробки передач при низких температурах (возможно замена жидкости на более подходящую для наших климатических условий)....
При покупке данного Авто вы должны готовится к тому, что в настоящее время центральный склад запчастей находится в Москве, другими словами - при наступлении гарантийного случая нужной запчасти может не оказаться на складе ОД и вам прийдется ждать в лучшем случае 20 дней. Именно такой минимальный срок с момента, как ваша машина встанет на прикол и прихода требуемой запчасти. Не скажу, что это происходит систематически, но по словам представителя ОД было еще хуже. Да, но нам от этого не лучше.
Заморочился замером рахода топлива в городе и по трассе.
Заливаю АИ95 по цене 30,95 р., на одной из заправок города, 30 литров. Замеряю до загорания датчика топлива.
Город: Эксплуатация в обычном зимнем режиме в г. Владивостоке - прогревы (в среднем 2-3 раза в день), печка, попагрейка, передвижения по городу, пробки, стоянки (в среднем по 30-40 минут) на холостом с печкой. 3 замера - бензин кончается на отметке 160-167-158 км. В среднем 161,6 км., что составляет в среднем 18,5 л/100 км. В мес. накатываю в среднем 1000 км....
22 т/км ТО-3 цена вопроса 10300 р.
Кроме планового ТО произведена замена ламп габаритов и дальнего света. В остальном все как и прежде – едет и не "жужжит"
Сейчас 22500 км. скоро зима ))))
С наступлением морозов вскрылся косяк тросиков ручного тормоза – тупо замерзали после ночной стоянки. У ОД на складе нет, пришлось заказывать. Тут началось самое смешное: VIN не пробивается по базам запчастей т.к. машина сделана для Российского рынка. Пришлось узнавать каталожный номер, собственно вот они:
трос ручника на Kyron
4902009204 правый
4901009203 левый
Пара обошлась в 2700 руб, наложенным платежем, через EMS. Доставили в течение 4 дней. Для сравнения, из Кореи обошлись бы в 1650 но в срок от 2-х недель....
Вторая приморская зима показала, что машина стоит своих денег и даже более чем. Особо к зиме не готовился, т.е. жижи не менял. Были на природе, ночью температура упала до -35-38, утром заводилась дистанционно без проблем. При сильных минусах стынет жижа в гур и коробка становится тугой, но после прогрева все нормализуется. В машине так же тепло и уютно, ничего не скрипит, не гниет, не отваливается.
Кстати, на 25 тыс. загорелся чек, сканер показал на катушку одного из цилиндров, заменили.
Всем удачи на дорогах
Давно хотел написать про 4WD (для тех кто не знает).
На Kyron'e управление подключением приводами электронное, включается "крутилкой".
В обычном режиме работает только задний привод.
Есть 3 режима: задний, 4Х4 и 4х4 пониженный.
На переднем приводе нет дифференциала, поэтому там где сцепление с дорогой хорошее его нужно отключать. На скользкой же дороге, рыхлом снегу, грязи передний привод отлично вытягивает.
Честно скажу, очень скептически отношусь к электронному управлению приводами, но на данной машине все работает!!!....
Без малого 3 года эксплуатирую данный автомобиль. Ответственно заявляю: машина стоит своих денег, даже более чем. За все время кроме помпы (случай гарантийый) ничего не ломалось. ЛК покрытие качественное, кузов не скрипит, ходовая часть крепкая, двигатель работает ровно, электроника не глючит. Если думаете брать/не брать – берите по крайней мере Бензиновый 2,3 очень надежный пепелац. Всем удачи на дорогах. Если есть вопросы пишите в личку, отвечу.
31 декабря – в канун Нового года, ехал с семьей из Владивостока в Уссурийск – это почти 100 км. За бортом минус 20 град. на пол пути глохнет двигатель. При этом вся электроника работает. Полчаса попыток оживить машину успехом не увенчались, только аккумулятор посадил. Пришлось эвакуировать. Сами понимаете – 31-го декабря все цены умножаются на 2, а многие вообще не работают. Эвакуатор стоит от 7000 р. ожидание 2 часа (через час в машине будет как на улице), а буксировать нежелательно т.к. гидравлика не работает....