Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Про отечественное гарантированное обслуживание и не только

Про отечественное гарантированное обслуживание и не только

Сервисом, я не избалован но знаю, как это делают не у нас. К нашему "сервису" я очень терпим, но иногда чаша терпения переполняется и очень хочется высказаться. Пол года назад, т.е. в июле, случился страховой случай. Проделав все, как прописано в договоре я начал неспешно ждать, благо коцки не значительные, а машина на ходу. Так вот до конца октября я так и не получил того, что требуется по договору. Ладно, думаю, обойдемся без судов, тем более что машину снова покоцали и нужно опять ехать к страховщикам. Оценили, прибавили к старым коцкам новую - ждём. Суть в том, что при любом раскладе сервис должен быть от ОД т.к. машина на гарантии, а ОД везет запчасти уже третий мес. Я представляю, как залипают люди, по страховкам или гарантийному ремонту, когда машина ехать не может т.е. просто стоит и ждет запчастей. По гарантийному ремонту проще т.к. более 45 суток простоя, можешь требовать деньги за тс или менять на новую, а по страховым случаям сложнее. Эти негодяи должны давать другую машину, на время пока твоя в ремонте.

Короче! В этой сРане еще очень долго не будет качественного сервиса. Грустно. А машина хорошая!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Kyron 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром