Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2008

СсангЙонг Кайрон 2008 — отзыв владельца

, Ангарск
70826
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.5
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Вчера пригнал из Владика Кайрон 2008г, дизель, АКП ,хоть и являюсь владельцем данного авто трое СУТОК, но за плечами 3860км автодороги Владивосток - Ангарск поэтому решил поделиться первыми впечатлениями.                  Выбор Кайрона был результатом трехмесячных хождений по автосалонам и авторынку Иркутска, но и конечно многочасовые поиски в нэте. В кандидаты были выбраны четыре модели: "Харек", Надя TS, Клюгер и случайно увиденные на рынке Кайрон и Актион(тогда для меня они были однох....). Тогда меня очень удивил их дизайн,но как говорил мой дед , садясь в телегу:" Смотришь всю дорогу на чужую жопу, но зато твоя едет".                                             Первый кандидат отпал из-за своей нереальной цены и большого налога.                                                                      Надя долгое время была лидером,НО на рынке присутствовали машины 2001-2002г конструкторы или с приличным пробегом по РФ, а хотелось машину посвежее.                                                                                                                Клюгер при своих приличных габаритах  оказался для меня внутри тесноватой машиной (мой рост под 2м.) , при выдвинутом сидении правое колено зажималось между рулем и ручкой двери. И по моим деньгам подходил только 2-4 год.                                                                                                                                                                                                 С Кайроном я не был знаком абсолютно и поэтому взялся собирать всю возможную инфу в нэте и у случайно встреченных на дороге владельцев Сан-Янгов, чаще это были "Актион-спорт", этих машин у нас уже достаточно много.В одно из посещений авторынка прошел небольшой тест-драйф. Авто оказалось резвым ,но как-то тупило на старте ,понравилась хорошая шумоизоляция и управляемость. В следующее посещение с машиной была ознакомлена супруга и начался сбор нехватающей суммы деньгов.В тоже время продолжался сбор информации, и в один из вечеров залез на Владивостокский сайт  меня удивила разница цен, в Иркутске и Владике она составляла 100-150 т.р.,( хотя "японцы"почти по одной цене). Путем недолгих математических расчетов выгода минимум составляла 50 т.р., да и выбор был побольше. Осталось решить каким транспортом ехать.                                                                                         Билет поездом, на "России", купе -11000 рэ (4 суток)                                                                                                                 Билет самолетом (эконом) -10500 рэ (4 часа)                                                                                                                              Парадокс но выбор очевиден. И вот мы в Владивостоке. Автомобиль приобретался в корейско-российской компании "АвтоЛидер" (кстати кто-то из аборигенов интересовался где она  находится - бывшии рынок ОльгаВлад ).Завели сразу несколько машин, прогрели, среди них был даже один Актион, он до сих пор еще не спадал со щитов. Послушали, понюхали, пощупали и после небольшого торга с управляющим был приобретен белый Кайрон 2008г.в. с дизельным движком, АКП , обычной комплектацией которой снабжены все Кайроны из Корей. Кстати выбор пал на корейскую сборку после беседы в Иркутске с двумя хозяевами Кайронов российской и корейской сборки, наши даже собирая из крупных узлов машину, не могут по-человечески закрутить гайки. Здесь же на территории в магазине приобрел прозапас некоторые расходники (там они дешевле чем у нас ,спасибо за совет владельцу Кайрона из Мегета) поменял масло, фильтра заправил полный бак и в путь. Масло залил Visco 5000 синтетика проверена двумя машинами Мазда-Титан 8 лет и Тойота Калдина (дизель,ВД, МКП) 6 лет. Да чуть не забыл, при покупке оказалось, что все машины из Кореи обуты в резину на 18, хотя на форуме велся обычно разговор о резине на 16, в дальнейшем меня ждут нехилые расходы при смене резины.                                                                                                                                                           И так выехав за ворота мы направились в сторону Уссурийска, на дороге ведется ремонт и некоторые участки с вскрытым асфальтом, выехав на первую же гравийку меня охватил ужас , что я купил? Машину колотило как наркомана при ломках, сзади что -то стучало, на "стиральной доске" машину выкидывало с дороги уже собирался возвращаться, но тут вспомнил тему на форуме о давлении в шинах, ближайшая шиномонтажка показала давление 3.2 атм ,но все-же не верилось что двухтонная машина должна ездить с дав. 2.0 атм., сомнения развеял водитель подъехавшего Крузака . Давление скинул до 2.1 покрышки даже не примялись и Кайрон поехал мягко и ровно , а стуком оказался балонник плохо закрепленный на своем месте. До Хабаровска добрались за восемь часов (720км), дорога желает лучшего , при заправке до полного бака влезло 58л беглый подсчет дал расход около  8л на 100км. После Беробеджана началась не дорога а сказка, могем же делать, когда над нами кто-то с палкой стоит. Дай бог чтобы ее содержали в том же состоянии , хотя в некоторых местах появились провалы и влетать в них на скорости 150-160 не очень приятно хотя машина показала себя прекрасно благодаря высокому клиренсу и своей массе , а вот легковушкам не везло чему свидетельствовали исцарапанный асфальт и многочисленные черные полосы тормозов. Общем Амурскую область пролетели с ветерком, правда пришлось три раза купить полосатую палочку. Продавцы не дремлют. Расход при такой скорости составил 10-11л. Читинская область встретила нас ловушкой, участком в 360 км без одной заправки, до этого они появлялись регулярно, за 70км до Черногорска загорелась лампочка и я молил бога чтобы дотянуть - помогло. Из этого сделал вывод что лампа загорается когда в баке литров 8. При прохождении перевала перед Улан-Удэ проверил на себе недостаток Кайрона , левая лобовая стойка полностью закрывает обзор при повороте, особенно на так называемых "тещиных языках", будем привыкать заглядывать вперед. Но и конечно же на крутых подъемах хотелось бы побольше лошадок все-таки 2 тонны.  Итак через 49 часов мы благополучно добрались до дому , ехали вдвоем поэтому шли с остановками только поесть и заправиться. Первое впечатление положительное, дальше поездим увидим.                                                                                                                                                                                            
PS: И самый главный недостаток этой машины , нет ни одной пепельницы, а я курить люблю, зато четыре подстаканника, а я не пью. Будем подстраиваться друг под друга.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Kyron, 2008
4.1
92369
SsangYong Kyron, 2008
alikhkкк, Чебоксары
SsangYong Kyron, 2008
4.1
49608
SsangYong Kyron, 2008
юрий и К, Челябинск
SsangYong Kyron, 2009
4.4
68360
SsangYong Kyron, 2009
Кир Рогозин, Улан-Удэ
SsangYong Kyron, 2008
4.8
55821
SsangYong Kyron, 2008
Pudd, Красноярск
SsangYong Kyron, 2009
4.7
22229
SsangYong Kyron, 2009
16220997, Брянск

Комментарии

    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
авто на любителя,хотя из имеющихся сейчас на авторынках машин-вполне достойный вариант.Удачи на дорогах!
Скоро опять в дорогу...
61
5
Ответить
     
Сообщений: 2263
Хороший выбор.
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
28
7
Ответить
  
Cleveland
Сообщений: 304
прикольный авто...салон интерестный....удачи вам подстроится друг под друга....а я в окошко курю)))))
22
5
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
Скока однако кнопочек на руле.
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
22
1
Ответить
так се тачка !!!а скока дал за неё??
5
23
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51842
В кандидаты были выбраны четыре модели: "Харек", Надя TS, Клюгер и случайно увиденные на рынке Кайрон и Актион.
А по итогу купил Кайрон
Вот ниче писать не буду, как говорится без комментариев
Рукописи не горят(с)
15
28
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51842
Из отзыва кроме расхода, балоника и отсутствия пепельниц я так ничего и не понял
Рукописи не горят(с)
10
13
Ответить
0096
внешность на любителя, удачи!
6
8
Ответить
Я
Новосибирск
Задние фары просто ужас
6
31
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
Поздравляю, владей и никого не слушай.
37
4
Ответить
Я
Новосибирск
Ezdulya:
Поздравляю, владей и никого не слушай.
У тебя такая же телега?
5
11
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
"а я курить люблю" анекдот по этому поводу есть хороший правда пошлый. удачи на дорогах.
PRADO 2006 TX
2
1
Ответить
 
Сообщений: 193
У Ssang Yong с дизайном понты.
3
9
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12500
Руль большой и перегружен кнопками. Центральная консоль куда-то "падает" на приборы, типа ассиметричный дизайн такой. А я думал, что он только снаружи такой...
9
13
Ответить
 
Сообщений: 193
Руль на каеновский похож, только там 3-х спицевый.
8
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 43
Авто СУПЕР!!! Поздравляю с приобретением!!!
полный привод-жизнь по-полной...
20
2
Ответить
  
Сообщений: 12519
цену бы для сравнения. удачи!!!
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
2
 
Ответить
 
регион 03
Сообщений: 7537
реклама какаято
2
12
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Мне тоже нравится! Поздравки.

"... Актион, он до сих пор еще не спадал со щитов"

С рекламных? :P
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
10
2
Ответить
Curtman
И Биробиджан ПИШЕТСЯ ЧЕРЕЗ ВСЕ буквы И
8
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5713
Отличный аппарат за свои деньги!Вот только руль на баян похож...
YNWA
18
 
Ответить
  
Сообщений: 401
"нет ни одной пепельницы, а я курить люблю, зато четыре подстаканника, а я не пью. Будем подстраиваться друг под друга."-клуб веселых и находчивых,и первая мысль о консервной банке)

я зимой 2356517 вообще сдувал до 1.6,при 2.3 по каше на асфальте сносило боковым смещением,мееедленно так,езда по городу приводила к запоям корвалола
5
1
Ответить
 
Сообщений: 145
Пепельница у тебя есть, стоит в подстаканнике выдвижном на фото)
При открытии там еще загорается светодиод в темное время суток) Хотя штатной место пепельницы - у панели. Она, кстати, на магните.
P.S. У отца кайрон :)
7
 
Ответить
Пассажир Кайрона
Мацацыклист:
Пепельница у тебя есть, стоит в подстаканнике выдвижном на фото)
При открытии там еще загорается светодиод в темное время суток) Хотя штатной место пепельницы - у панели. Она, кстати, на магните.
P.S. У отца кайрон :)
Вроде там пластик...и подсветки нет....похоже на еще 1 подстаканник...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29
прикольно куча кнопок )))
1
 
Ответить
Пепельница есть.) Правильно один из отписавшихся в комментариях сказал. Где выдвежнной подстаканник.) У друга Кайрон просто.
2
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
не впечатляет
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
7
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 156
Для трехдневного владения отзыв норм. Давай свои фотки. 4.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
2
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 22
Внимательно следи за шаровыми и передним мостом, при езде (частой и неправильной) отламываются кронштейны на мосту и пипец, коробке, тягам. А так машина на любителя. Дорогу держит не плохо. Ездил на машине тестя пару раз, первые впечатления неплохие.
1
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
Я:
У тебя такая же телега?
Нет, у меня карета, Санта Фе)))))))
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
ha4bak:
"нет ни одной пепельницы, а я курить люблю, зато четыре подстаканника, а я не пью. Будем подстраиваться друг под друга."-клуб веселых и находчивых,и первая мысль о консервной банке)я зимой 2356517 вообще сдувал до 1.6,при 2.3 по каше на асфальте сносило боковым смещением,мееедленно так,езда по городу приводила к запоям корвалола
Я тоже задумывался насчет Кайрона, но смутил как раз тот факт. что нельзя ездить всё время на 4ВД. По нашим дорогам, это серьёзный минус. Поскольку Джип только на одном заднем приводе, на гололеде это корова. В этом случае автоматически подключаемый привод как на Бигхорнах и Сафарях или фул тайм, как на Прадах и Крузаках конечно рулит.
2
5
Ответить
Резина BRIDGESTONE ICE CRUISER 7000 245\70\16 и нет проблем с гололедом или задним приводом (если не наглеть).
3
 
Ответить
мишаня тульский
хороший выбор, удачи
5
 
Ответить
sOless86
Сургут
Машина смотрится в белом цвете отлично, но хромированный колхоз всё портит.
2
3
Ответить
maxim78
Владивосток
У меня по сторее 07г и дизель 2.7,этот авто на 160км едет,как идёт,а на 140км засыпаю. 2.7 по круче!!! Был Экшен спорт 09г 2.0л ехал будь здаров,на трассе 1.))) Хороший выбор
2
 
Ответить
Ангарчанен
Молодец!!! Вовремя написал. Жду погашения кредита, а затем именно за ним и только! Знакомый в монголии эксплуотирует около 5 лет просто восторг, супер! Единственное, что купи присадку на "соляр" каректор произв. США, на бензин это октан каректор на солярку не знаю как называется. У нас по ходу такаяже саляра как в монголии. ТАЧИЛО СУПЕР!!!
7
 
Ответить
мух93
молодец отличное авто я тоже такой хочу 5
5
 
Ответить
мишаня тульский
кстати о резине у меня 265/70/16 смотрится лучше и идет устойчиво. хотя сервисмены заверили что подвеске придет пипец очень быстро.скорее хотели втюхать мне свою которая стоила дороже моей на порядок. кстати как нибудь напишу про сервис и гарантию и разводы которые начались с 5000 км пробега.
3
1
Ответить
мишаня тульский
кстати всем владельцам снимайте родные брызговики или обрезайте на 2см по внешнему краю и 5-7см по высоте смотрится нормально.гораздо лучше чем родные лапухи
3
 
Ответить
305СЕРГЕЙ
Брызговики обрезать на 6 см нужно обязательно , а то на первом же бордюре можно потерять вместе с бампером. Гидроник облегчает эксплуатацию в зимний период ,рекомендую( по крайне мере в сибири )
3
 
Ответить
AZAZELL04
капитан Ф.Кассад:
реклама какаято
Ничего не реклама. Отзыв правдоподобный. Чувствуется, что писал владелец, а не наёмный фуфломет.
8
1
Ответить
мишаня тульский
это мой
2
1
Ответить
мишаня тульский
не получилось загрузить фотку
4
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 28
Да в белом цвете машина смотри на много лучше чем в черном, или мне просто нравится цвет, по отзывы могу сказать достаточно не плохой. У меня у знакомого Кайрон, в принципе частенько приходится с ним ездить, у него машина полной комплектации за 1млн, но машина стоит своих денег, начиная от самого кожаного салона, подогрева сидений, ну и прочих приятных мелочей. Пару раз были загородом по таким буйракам скакали, ничего нормально проехали нигде не застряли. Мое личное мнение лучше брать на дизеле –экономичнее выйдет.
6
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
мишаня тульский:
кстати о резине у меня 265/70/16 смотрится лучше и идет устойчиво. хотя сервисмены заверили что подвеске придет пипец очень быстро.скорее хотели втюхать мне свою которая стоила дороже моей на порядок. кстати как нибудь напишу про сервис и гарантию и разводы которые начались с 5000 км пробега.
У№видят на сервисе эту резину и снимут с гарантии. Читаем описание.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
fedel777:
Руль большой и перегружен кнопками. Центральная консоль куда-то "падает" на приборы, типа ассиметричный дизайн такой. А я думал, что он только снаружи такой...
Эт французы с итальянцами первые решили сделать руль не только рычагом, но и пультом управления. Очень удобно. Громкостью и фонограммами лучше с руля управлять, чем на ходу искать микрокнопки на магнитоле. Ну, представьте, что Вы что-то попереключали на пульте магнитолы, а потом вернули взгляд на дорогу. Через сколько отработает фокусировка глаза? А если все это ночью? Всего времени в сумме вполне хватит для аварии. Правильно? Кстати: не приходилось видеть ручку управления на самолете? Она вся в кнопках. Чтоб пилот не отвлекался. Привыкаешь довольно быстро.
На "накормленных" версиях "понижайка" тоже с руля включается. Просто прелесть.
О форме панели: - то же самое. Обзор удобнее. Да и пассажиру "в глаза не лезет". Панель управления обретает границы и законченность формы.
Конструкторы хорошо познакомились с устройством человеческого глаза, психологией и теорией перспективы. Видели, как рельсы сходятся на горизонте?)))))))))))))
О наружных формах: если обратить внимание на границу загрязнения кузова, то становится понятно, что авторы и в аэродинамике разбираются. Очень неплохо разбираются. И с образованием, и со вкусом у них все ОК. В первом отзыве о "Кайроне" приведены ссылки о разработчиках. Прочитайте. Там интересно.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Ezdulya:
Я тоже задумывался насчет Кайрона, но смутил как раз тот факт. что нельзя ездить всё время на 4ВД. По нашим дорогам, это серьёзный минус. Поскольку Джип только на одном заднем приводе, на гололеде это корова. В этом случае автоматически подключаемый привод как на Бигхорнах и Сафарях или фул тайм, как на Прадах и Крузаках конечно рулит.
1. Включите полный привод. Все просто. Движений резких в гололед не нужно. "Метод мягкого ввода" и никаких заносов...
2. Про автоматику: дык, тогда б и цена у машин была одинаковая, коль накормить ее "по самый клюв".))))))))))))))))))
На УАЗ-е вообще пассатижами передний мост подключается, так и что? Его можно сравнить по проходимости с "Сафари" или "Прадо"? Ой, я Вас умоляю!))))))))))))))))))))
Ему ровня только "Дефендер" и это общеизвестно.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
мишаня тульский
мнение такое,что большинство из присутствующих хают кайрон на чем свет.да может авто и не идеал как и любое из других у каждого свои минусы, но если так покупайте реальные неломающиеся,надежные и гламурные авто именитых брендов, а то кому привод плох, кому еще что-то. как говорится хреновому танцору....................... .........................а большинству из них купить кайрон резинка не позволяет..................... .....................
8
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
мишаня тульский:
мнение такое,что большинство из присутствующих хают кайрон на чем свет.да может авто и не идеал как и любое из других у каждого свои минусы, но если так покупайте реальные неломающиеся,надежные и гламурные авто именитых брендов, а то кому привод плох, кому еще что-то. как говорится хреновому танцору....................... .........................а большинству из них купить кайрон резинка не позволяет..................... .....................
И то... Я из интереса посмотрел на чем ездят эти ярые ненавистники.))))))))))))))))) )) И посмотрел цены на подержанные автомобили. С "резинкой" просто - атас, а мечты про новую того же типа так же реальны, как "обогнать и перегнать.")))))))))))))) ))))))))))))))))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
DROZDOV-68:
Внимательно следи за шаровыми и передним мостом, при езде (частой и неправильной) отламываются кронштейны на мосту и пипец, коробке, тягам. А так машина на любителя. Дорогу держит не плохо. Ездил на машине тестя пару раз, первые впечатления неплохие.
У "Кайрона" появился передний мост?! Да, Вы что???!!!))))))))))))))))))))) )))))))))))))))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
4
 
Ответить
Самара
Сообщений: 1
А у меня был ПРАДО 120 пришлось продать по обстоятельствам,выбор упал на КАЙРОНА (кирюха) есть всё кроме пневмы,рама и.т.д так-что выбор норма...,молодец!!!!
6
 
Ответить
  
Сообщений: 465
Ezdulya:
Я тоже задумывался насчет Кайрона, но смутил как раз тот факт. что нельзя ездить всё время на 4ВД. По нашим дорогам, это серьёзный минус. Поскольку Джип только на одном заднем приводе, на гололеде это корова. В этом случае автоматически подключаемый привод как на Бигхорнах и Сафарях или фул тайм, как на Прадах и Крузаках конечно рулит.
На прадах и крузаках совсем дургой ценник, мне вполне хватает заднего привода когда нужно включаю 4вд, но постоянно ездить не вижу смысла.
6
 
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 254
Ezdulya:
Я тоже задумывался насчет Кайрона, но смутил как раз тот факт. что нельзя ездить всё время на 4ВД. По нашим дорогам, это серьёзный минус. Поскольку Джип только на одном заднем приводе, на гололеде это корова. В этом случае автоматически подключаемый привод как на Бигхорнах и Сафарях или фул тайм, как на Прадах и Крузаках конечно рулит.
авто на дороге должно быть предсказуемо, а фул тайм живет своей жизнью и во время заноса подключённое 4 ВД кидает так что одному богу известно в каком кювете ты окажешся.
Мой отзыв: SsangYong Musso 2005
8
 
Ответить
Curtman:
И Биробиджан ПИШЕТСЯ ЧЕРЕЗ ВСЕ буквы И
+1 ))

молодцом , отличный выбор !!!
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Ezdulya:
Я тоже задумывался насчет Кайрона, но смутил как раз тот факт. что нельзя ездить всё время на 4ВД. По нашим дорогам, это серьёзный минус. Поскольку Джип только на одном заднем приводе, на гололеде это корова. В этом случае автоматически подключаемый привод как на Бигхорнах и Сафарях или фул тайм, как на Прадах и Крузаках конечно рулит.
Если по трассе в повороте поймать гололед и скорость будет явно больше допустимой сцеплением резины с покрытием, то начнется снос/занос. В этот момент гораздо проще поймать задний привод, полный привод в этой ситуации может помочь только на тачках с раллийными корнями WRX, EVO и т.д. где дури дофига и газом можно вытащить машину на правильную траекторию. А Сафари, Прадо и Бигхорны с их высоким центром тяжести полным приводом вытащить не получиться.
ИМХО. Снос на трассе на скорости считаю самой опасной ситуацией. Все остальные ситуации с гололедом можно контролировать головой водителя-включить передок или не включать, а не отдаваться в руки электроники-это скорее удел женщин-водителей, а не мужика.
Надо же понимать, что думаешь !
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять
2
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1448
нормальный отзыв, землячок! =)
2
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 17
Отличный отзыв! Дружище у тебя отличный мобиль и я собрался брать такой-же, а ты уже год отъездил напиши какие изменения,бробег и самое главное-поломки! да и с каким пробегом брал? Буду ждать, зарание спасибо.
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
День добрый! Планирую брать такой же агрегат. Мнения народа очень неоднозначно. Ну так вообщем всегда бывает со всем новым. Что касается японок, пользователем которых являлся и являюсь, то на текущий момент ценник явно не в адеквате. К сожалению(
Toyota Prius 2006 г.
Toyota RAV4 2003 г.
Toyota Brevis 2001г.
2
 
Ответить
тавда
Сообщений: 1
да не не слушай ни кого норм авто и по деньгам и по всему остальному конечно же не япония но как альтернатива вообще хороший вариант тоже думаю брать
3
 
Ответить
Казань
Сообщений: 3
жаргон какой-то шпионский :хорек,надя тс,клюгер(жуть).За это 1! А за выбор кайрона 5+!
2
 
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
Алмаз051:
жаргон какой-то шпионский :хорек,надя тс,клюгер(жуть).За это 1! А за выбор кайрона 5+!
Что бы это понять надо хотя бы немного пожить на ДВ,ну или хотя бы съездить в отпуск..."Ты всё поймёшь...-как в песне поётся..."
Скоро опять в дорогу...
 
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4
DIMON 25:
...ты уже год отъездил напиши какие изменения,бробег и самое главное-поломки! да и с каким пробегом брал? Буду ждать, зарание спасибо.
Поддерживаю! Было бы интересно почитать свежий отзыв)
1
1
Ответить
!_!
Бийск
Сообщений: 1
Здравствуйте.можно ли поставить тнвд и форсунки откаковонибуть мэрседеса на двс d20dt например 601 двигатель не подскажите? Заранее большое спасибо
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
!_!:
Здравствуйте.можно ли поставить тнвд и форсунки откаковонибуть мэрседеса на двс d20dt например 601 двигатель не подскажите? Заранее большое спасибо
1. В чём высокий смысл?
2. Установка "чужих" форсунок запросто потянет за собой проблемы с согласованием ЭБУ.
3. Бортовой комп "заточен" под конкретное давление в рампе и под сигналы с конкретных датчиков хотя бы давления в рампе. Проблема!(
4. Чем не устраивает штатное оборудование, коль возникла идея замены половины топливной системы?)
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
 
Ответить
 
Каинск .Новосибирская обл.
Сообщений: 7
Автор,почему отзыв не добавляешь? Интересно же почитать .К вопросу управляемости зимой:По городу зимой езжу только на полном приводе,т.к. коммунальные службы у нас только центр города чистят,и то если деньги выделят.В январе исполнится 5 лет как я купил дракона Кайрошу,вот тогда напишу свой отзыв.
 
 
Ответить
валерий
Омск
всем привет! Вот сильно интересует живучесть АКПП на кирюхе?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
валерий:
всем привет! Вот сильно интересует живучесть АКПП на кирюхе?
5-ти ступенчатая мерседесовская очень хорошо, 6-ти ступенчатая австралийская не очень хорошо.
Надо же понимать, что думаешь !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2008 в России