Вчера пригнал из Владика Кайрон 2008г, дизель, АКП ,хоть и являюсь владельцем данного авто трое СУТОК, но за плечами 3860км автодороги Владивосток - Ангарск поэтому решил поделиться первыми впечатлениями. Выбор Кайрона был результатом трехмесячных хождений по автосалонам и авторынку Иркутска, но и конечно многочасовые поиски в нэте. В кандидаты были выбраны четыре модели: "Харек", Надя TS, Клюгер и случайно увиденные на рынке Кайрон и Актион(тогда для меня они были однох....). Тогда меня очень удивил их дизайн,но как говорил мой дед , садясь в телегу:" Смотришь всю дорогу на чужую жопу, но зато твоя едет". Первый кандидат отпал из-за своей нереальной цены и большого налога. Надя долгое время была лидером,НО на рынке присутствовали машины 2001-2002г конструкторы или с приличным пробегом по РФ, а хотелось машину посвежее. Клюгер при своих приличных габаритах оказался для меня внутри тесноватой машиной (мой рост под 2м.) , при выдвинутом сидении правое колено зажималось между рулем и ручкой двери. И по моим деньгам подходил только 2-4 год. С Кайроном я не был знаком абсолютно и поэтому взялся собирать всю возможную инфу в нэте и у случайно встреченных на дороге владельцев Сан-Янгов, чаще это были "Актион-спорт", этих машин у нас уже достаточно много.В одно из посещений авторынка прошел небольшой тест-драйф. Авто оказалось резвым ,но как-то тупило на старте ,понравилась хорошая шумоизоляция и управляемость. В следующее посещение с машиной была ознакомлена супруга и начался сбор нехватающей суммы деньгов.В тоже время продолжался сбор информации, и в один из вечеров залез на Владивостокский сайт меня удивила разница цен, в Иркутске и Владике она составляла 100-150 т.р.,( хотя "японцы"почти по одной цене). Путем недолгих математических расчетов выгода минимум составляла 50 т.р., да и выбор был побольше. Осталось решить каким транспортом ехать. Билет поездом, на "России", купе -11000 рэ (4 суток) Билет самолетом (эконом) -10500 рэ (4 часа) Парадокс но выбор очевиден. И вот мы в Владивостоке. Автомобиль приобретался в корейско-российской компании "АвтоЛидер" (кстати кто-то из аборигенов интересовался где она находится - бывшии рынок ОльгаВлад ).Завели сразу несколько машин, прогрели, среди них был даже один Актион, он до сих пор еще не спадал со щитов. Послушали, понюхали, пощупали и после небольшого торга с управляющим был приобретен белый Кайрон 2008г.в. с дизельным движком, АКП , обычной комплектацией которой снабжены все Кайроны из Корей. Кстати выбор пал на корейскую сборку после беседы в Иркутске с двумя хозяевами Кайронов российской и корейской сборки, наши даже собирая из крупных узлов машину, не могут по-человечески закрутить гайки. Здесь же на территории в магазине приобрел прозапас некоторые расходники (там они дешевле чем у нас ,спасибо за совет владельцу Кайрона из Мегета) поменял масло, фильтра заправил полный бак и в путь. Масло залил Visco 5000 синтетика проверена двумя машинами Мазда-Титан 8 лет и Тойота Калдина (дизель,ВД, МКП) 6 лет. Да чуть не забыл, при покупке оказалось, что все машины из Кореи обуты в резину на 18, хотя на форуме велся обычно разговор о резине на 16, в дальнейшем меня ждут нехилые расходы при смене резины. И так выехав за ворота мы направились в сторону Уссурийска, на дороге ведется ремонт и некоторые участки с вскрытым асфальтом, выехав на первую же гравийку меня охватил ужас , что я купил? Машину колотило как наркомана при ломках, сзади что -то стучало, на "стиральной доске" машину выкидывало с дороги уже собирался возвращаться, но тут вспомнил тему на форуме о давлении в шинах, ближайшая шиномонтажка показала давление 3.2 атм ,но все-же не верилось что двухтонная машина должна ездить с дав. 2.0 атм., сомнения развеял водитель подъехавшего Крузака . Давление скинул до 2.1 покрышки даже не примялись и Кайрон поехал мягко и ровно , а стуком оказался балонник плохо закрепленный на своем месте. До Хабаровска добрались за восемь часов (720км), дорога желает лучшего , при заправке до полного бака влезло 58л беглый подсчет дал расход около 8л на 100км. После Беробеджана началась не дорога а сказка, могем же делать, когда над нами кто-то с палкой стоит. Дай бог чтобы ее содержали в том же состоянии , хотя в некоторых местах появились провалы и влетать в них на скорости 150-160 не очень приятно хотя машина показала себя прекрасно благодаря высокому клиренсу и своей массе , а вот легковушкам не везло чему свидетельствовали исцарапанный асфальт и многочисленные черные полосы тормозов. Общем Амурскую область пролетели с ветерком, правда пришлось три раза купить полосатую палочку. Продавцы не дремлют. Расход при такой скорости составил 10-11л. Читинская область встретила нас ловушкой, участком в 360 км без одной заправки, до этого они появлялись регулярно, за 70км до Черногорска загорелась лампочка и я молил бога чтобы дотянуть - помогло. Из этого сделал вывод что лампа загорается когда в баке литров 8. При прохождении перевала перед Улан-Удэ проверил на себе недостаток Кайрона , левая лобовая стойка полностью закрывает обзор при повороте, особенно на так называемых "тещиных языках", будем привыкать заглядывать вперед. Но и конечно же на крутых подъемах хотелось бы побольше лошадок все-таки 2 тонны. Итак через 49 часов мы благополучно добрались до дому , ехали вдвоем поэтому шли с остановками только поесть и заправиться. Первое впечатление положительное, дальше поездим увидим.
PS: И самый главный недостаток этой машины , нет ни одной пепельницы, а я курить люблю, зато четыре подстаканника, а я не пью. Будем подстраиваться друг под друга.