Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт кондиционера.

Ремонт кондиционера.

SsangYong Kyron 2008

, Санкт-Петербург
Пробег: 230 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Кондей сломался одновременно и на Кайроне, и на Лэндровере. Мы были в загородной прогулке и вот случилось. Интервалом в час-полтора.

Сначала завоняло палёной резиной от машины коллеги, что шла впереди. Там заклинило компрессор и героически погиб ремень привода, а на Кайроне просто перестал идти в салон охлаждённый воздух.

Коллега отправился в Питер н эвакуаторе, а я с открытыми окнами. Жарко было...

Первая замена фреона дола работу целых недели три. Вторая, аж два дня!

В соответствующем случаю настроении, приехал на сервис с вопросом. Ещё раз просмотрели все трубопроводы и компрессор. Потёков нет. Случившийся в то время рядом технический директор, уверенный, как все нормальные люди, что чудес не бывает, вооружился газоанализатором. Стали проверять всё, что можно. В статике всё ОК. Вакууммирование система держит прекрасно и не понятно какого чёрта ей надо. Запустили двигатель. Давление в системе подпрыгнуло и тут началось: газоанализатор просто бесился, когда датчик подносили к жалюзям вентиляции, жалобно верещал в зоне печки и всё указывало на теплообменник, что в модуле печки.

Здесь мнения несколько разошлись. Было сомнение: ТРВ или сам теплообменник?

На всякий случай заказали в ЕвроАвто б/ушный девайс. Оперативно, но взяли тайм-аут и на следующий день я поехал к третейским экспертам из "Климат-Плюс", что на Обуховской обороне. Эти ребята каким-то образом могут, засунув зонд в дренаж, определить "виновника торжества". Так и получилось. Парни толковые, быстренько навалились с проверкой и выяснили: таки-теплообменник. ТРВ в полном порядке. Очень удивились. Очень редкий случай. Подобное они встречали только один раз...

Объясняю цену вопроса: ТРВ можно заменить достаточно быстро. Подход к нему не затруднён, а вот снимать модуль печки, - жопа Мира!

Приехал в "АвтоТеорему" с подтверждением поставленного диагноза. Все довольны случившимся консенсусом и на следующий день мастер взялся за дело...

Приезжаю вечером посмотреть и прихожу в ужас! Господа, кто собирается лезть к модулю печки, узнает о машине много нового. Планируйте, минимум, день. Это в лучшем случае!

Однако, оказалось, что мастер уже перебрал печку, заменил теплообменник и сейчас идёт вакууммирование системы. Если всё ОК, то можно собирать машину.

На следующий день машину забрал. Всё работает. Клубный сервис подтвердил свою квалификацию!))

Зы: на фото, где показываю потёки фреона, снимки делались при УФ-освещении. Тогда краситель, добавленный в фреон флюоресцирует зелёным цветом.

Это теплообменник, что привезли из ЕвроАвто. 1700 р. Клапан ТРВ на переднем плане.

Печка уже стоит, но приборную панель ещё не ставили.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Kyron 2008 в России

Комментарии

    
Смоленск
Сообщений: 61
Познавательно, и во сколько обошлось все мероприятие?
Мой отзыв: Renault Logan 2009
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter