Итак: главное правило "Дай Дорогу Дураку" действует. Нерегулируемый перекресток, забитый машинами. Жигуль летит под сотню. Надумал сменить полосу на перекрестке. То ли испугался чего, то ли просто ездить не умеет. В общем по прямой народ ездить не может.))) Не обращали внимание, что мало кто выносит бордюры рядом, близко идущие машины? Обгонит и шарахается от края дороги поскорее.))) Вот это как раз тот случай.
Потери Кайрона на фото. У Жигуля нет левой стороны.
При углубленном осмотре добавились рулевые наконечники. После удара руль "съехал" градусов на 10. Оно и понятно. ВАЗ пролетел вперед еще метров 50-60.
Однако управляемость и устойчивость машины осталась прекрасной. Никаких тенденций к смещению во время движения не было. В процессе дальнейшей эксплуатации потек ГУР, что воспринято как следствие передачи импульса удара по рейке. Детали ходовой заменены по гарантии, а кузов будет ремонтироваться по страховке.
Интересно про ГУР: жидкости вытекло около 600 мл (норма - 900) и "сухого режима" не было. С дефектом проехал почти 180 км; из них километров 20 по плохой дороге + два раза застрял в грязи. Второй джип вытаскивал лебедкой. Тяжело рулем крутить без гидроусилителя, это правда!)))
В общем с ГУРом решилось подтяжкой и доливкой. Без жертв и затрат. По гарантии и оперативно. Без записи и нудного ожидания. Респект ребятам с "Эльвы-моторс"!
О ржавчине: фото днища уже показал. Теперь смотрим как ржавеет ободранный кузов. Прошло почти 2 месяца. Климат в Питере очень не сухой.)))