Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о СсангЙонг Кайрон 2008

SsangYong Kyron 2008

, Санкт-Петербург
Тема:

Решил добавить более общий вид, чтоб была понятна толщина снежного покрова. УАЗик шел лидером. Кайрон развернулся на 180 и встал рядом.

   

Итак про "багу": отмечаю, что данный дефект топливной системы характерен только для "Кайрон-2", только дизель и только МКП.

Проявление: при постоянной скорости движения через определенный промежуток времени появляется подергивание а/м, что можно воспринять, как глюк форсунки одного из цилиндров. Всегда - третьего (?!). При резком нажатии педали газа, двигатель "проваливается" и набирает мощность только через несколько секунд. Но после "перегазовки", либо просто плавной смене режима, глюк исчезает. Вероятные причины:

1. Замасливание (?!) жгута ("паук)....

, пробег 54 500 км   

Сегодня еще раз откатывали тест-драйв с подключенной аппаратурой. Третий раз уже. Начальник ремонтного цеха и инженер по гарантии в составе экипажа. + компутер с тестирующим аппаратом, подключенным к автомобильному компу. Технический директор "Эльвы" решил добить "багу" по взрослому.) Почти 150 км. Думаю, что ребята теперь дорогу с Типанова до Павловска будут тихо ненавидеть. Три раза скатались туда-сюда. Тест выявил еще и глюк в работе форсунки 2 цилиндра. Вернулись. Специалист промыл все разъемы к форсункам....

, пробег 54 800 км   

Отличия Евро-4:

В нашей стране выпускается дизельное топливо евро 4. Его отличительными свойствами являются: низкое содержание серы, малый объем полициклических ароматических углеводородов, высокое цетановое число. Эти показатели позволяют снизить интенсивность отработанных газов, выброс вредных продуктов сгорания, в том числе твердых частиц, окисей азота и углерода, во внешнюю среду. Специалисты отмечают, что дизельное топливо евро 4 помогает уменьшить вибрации при работе двигателя, что облегчает его запуск....

, пробег 54 800 км   

Представляю себе реакцию на это дополнение, но оно необходимо. К сожалению. Попытка странного народа навязать свое мнение где ни попадя и всем подряд вынудила меня к публикации сих выдержек.

Цитаты взяты из многочисленных статей по данной тематике. Источник - Инет, так что приводить инетографию не стану.

Надеюсь, что данное предупреждение позволит абстрагироваться от флудогони жильцов инет-мира, променявших реал на виртуал и даст возможность сконцентрироваться на теме, ради которой Вы зашли в отзыв.

Итак:

Голова у дятла не болит (если она есть), чем часто пользуются пьющие дятлы....

, пробег 5 900 км   

Итак, господа: причиной глюков был замасленный разъем второй форсунки. Почти 60 000. Полет нормальный. Дефект не проявился ни разу. Рекомендую обратить внимание, если пробег значительный. Об осмотре разъемов в регламенте не сказано, однако опыт подсказывает необходимость контроля.

И не слушайте досужий треп дилетантов о ненадежности форсунок.))) На многих машинах стоит топливная система от Delphi и никаких жалоб. Хорошо, что "засланные казачки" в большинстве своем неграмотные.)))))

, пробег 59 750 км   

Вот товарищ сменил стандартную резину на более высокий профиль и более злобный рисунок. Нет сомнений, что результат положительный. И просвет в арках достаточный, и клиренс увеличился.

Из марок-таки предпочитаю Гудрич. Но это мое личное мнений. Даю ссылки на разный рисунок данного типоразмера. Выбираем по потребностям. Более злая резина шумит на асфальте и повысит расход топлива.

http://baltshina.ru/fotoalbom/kumho/kumho/kumho-kl71

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=4660414&clid=502

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=4660380&hid=90490&text=bfgoodrich%20all-terrain%20t%2Fa%20235%2F85&srnum=21

http://mail.rambler.ru/mail/redirect.cgi?url=http%3A%2F%2Fmarket.yandex.ru%2Fmodel.xml%3Fhid%3D90490%26modelid%3D1035806%26show-uid%3D2474901;href=1

   

Отвечая на вопрос уважаемого Михаил124, решил повесить копии рекламок от автосалона, где расписаны опции машины. Третьим, для сравнения, даю дизельного Рекстона.

Нижнюю часть фото обрезал, т.к. она может быть рассмотрена, как реклама отдельно взятого автосалона.)))

Всем удачи на дорогах и вне их!

, пробег 61 030 км   

Привет всем!

Обещал отснять днище машины, дабы можно было познакомиться и с конструкцией рамы, и увидеть наличие коррозии. Смотрим в альбоме: https://forums.drom.ru/albums/15783/

Следы коррозии видим на глушителе и на кронштейнах заднего моста. Собственно и все. На моей Тойоте была аналогичная картина.

Вывод: зимой моем днище почаще и восстанавливаем ЛКП при подготовке к зиме.

Пы.Сы. Контрастные пятна на баке и т.д., это влажная пленка грязи. Машинка только что прокатилась по бездорожью и некачественно отмыта на сервисе.

, пробег 61 900 км   

Итак: главное правило "Дай Дорогу Дураку" действует. Нерегулируемый перекресток, забитый машинами. Жигуль летит под сотню. Надумал сменить полосу на перекрестке. То ли испугался чего, то ли просто ездить не умеет. В общем по прямой народ ездить не может.))) Не обращали внимание, что мало кто выносит бордюры рядом, близко идущие машины? Обгонит и шарахается от края дороги поскорее.))) Вот это как раз тот случай.

Потери Кайрона на фото. У Жигуля нет левой стороны.

При углубленном осмотре добавились рулевые наконечники....

, пробег 58 300 км   

Как и обещал, размещаю фотки кайрона на 32-дюймовой резине. Взяли штатную резину от Лэндровера Дефендер General Grabber 235/85/R16.

Машина стала выше. Управляемость прекрасная. Расход топлива не увеличился. Динамика, практически та же. Предполагается установка проставок под пружины, что даст еще +3 см.

На новом Кайроне клиренс будет выше за счет новых (+ 3 см) пружин. Подумаю что поставить себе: либо от Добинсон, либо новые штатные от Кайрона.

Альбомчик выложил с проверкой подвески: https://forums.drom.ru/albums/19090/

, пробег 75 000 км   

Как и обещал, даю фотографии машины с установленными проставками под пружины подвески. Брал девайсы здесь: http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Ssang_Yong_prost/

Надо сказать, что машина имеет совершенно другой вид, когда приподнята. Высокопрофильная резина и проставки хорошо изменили не только внедорожные свойства, но и внешность Кайрона. Арки отснял отдельно для сравнения (см. предыдущее Дополнение).

Установил экспедиционную корзину от THULE на крышу. Фонари рабочего света пока не стоят. Это будет отдельным Дополнением, т.к. хочу показать изменения в переключателях на передней панели.

, пробег 80 000 км   

Возвращаемся по домам. Сейчас пока в Новосибирске, но завтра вечером Омск и далее на Запад в Питер.

Потери в Монгольском бездорожьи: оторвал оба брызговика и на грани излома кронштейн СВ-антенны. Все. В этих еб@нях даже колеса не проколол и не порезал об острые камни. Повезло.)

Расширенный отчет и очередное дополнение чуть позже, как только доберусь до дома.

Добавил фото на границе. Въезд на территорию России. Ташанта. Передо мной казахи, везущие товар в Казахстан и, прекрасно говорящий на русском, - эстонец на мотоцикле....

, пробег 88 400 км   

В программу подготовки к пробегу "Монгол-трофи 2012", спонсоры включили и испытание дополнительного оборудования, которое может быть полезным не только начинающим, но и владельцам со стажем. В данном Дополнении расскажу о первом устройстве. Это система дистанционного контроля давления и температуры в шинах TPMS CRX-1042/L. Мне, после завершения пробега, были заданы стандартные вопросы. Размещаю этот диалог здесь:

Вопрос: как часто обращали внимание на систему? Ответ: монитор был установлен в поле зрения и контроль осуществлялся постоянно

...

, пробег 93 800 км   

Долго готовил альбомы. Велись обмены фотографиями и материалами с коллегами. Сами понимаете, что самому свою машину сфотографировать невозможно. Особенно в движении, да еще и по пересеченке.

После Нового года в клубе начали готовить автопробег по Монголии. Долго обсуждали маршрут и всевозможные тонкости путешествия по весьма проблемному региону. Под вопросом был перевал Кату-Ярык, который не прошел еще никто. Впрочем и за Турген мало кто заходил. На самой верхней точке перевала из туристов мы были первыми....

, пробег 98 000 км   

Как говаривал наш ректор: "Связь, замечают, когда ее нет".)))

Трансивер: President JACKSON II ASC Установлен на торпеде. Дело в том, что установить однодиновую рацию длиной 185 мм под магнитолу мешает трубопровод. Сначала переживал, а потом понял, что при работе на базе в качестве стационара, это очень удобно.

Изучив спектр японо-корейских предложений, остановился на этой рации. Наличие модуляции SSB было одним из решающих факторов. Это и закрытость канала, и помехоустойчивость, и дальность. Понятно, что между корреспондентами, имеющими аналогичную аппаратуру....

, пробег 105 000 км   

Посетили Кольский полуостров. Вернее его северную часть: полуострова Средний и Рыбачий. Легенд о Рыбачьем и его "типа дорогах" сложено достаточно. Машин там утоплено тоже.

Пошли вдвоём: ЛР Дискавери 2 и SY Kyron.

Вернулись 14-го. С потерями, но все-таки.)))

Сейчас даю первые фотки. Готовится альбом и репортаж. Будут и видео с регистратора, как машины штурмуют тамошнее бездорожье. Адреса репортажей и альбома выложу позже. Сейчас в отпуск и чемоданное настроение.

   

На самом деле случилось всё у приятеля. Коллеги по клубу. Публикую с его разрешения. Возможно кому-то будет весьма полезно, т.к. о профессиональном уровне сервисменов легенды ходят.

Итак:

Ну вот и свершилось отремонтировал своего Кирюху ! (извиняюсь что пишу с запозданием так как отремонтировал авто перед новым годом.)

Одним словом закончились мои так сказать мучения с вялостью при наборе скорости Кайрона и периодически выскакивающим "чеком" при сбрасывании оборотов после разгона ДВС.

А началось всё как писал выше где то а конце зимы в начале весны 20013, сколько было моих мытарств по сервисам с этими бесконечными тестированиями , сканированиями и прочими диагностиками....

, пробег 130 000 км   

Итак, господа: машинка побегала прилично, а не оставлял дополнений давно, хотя поговорить есть о чём.

Сегодня рассказ о ремонте рамы, с которым рано или поздно сталкивается владелец, не заморачивающийся антикоррозийной обработкой. Химикат, которым дорожники поливают дорожное покрытие, заставит озадачиться темой антикора всех!

Настойчивые напоминания специалистов "АвтоТеоремы" (колубный сервис SY) были учтены, но, как обычно, мы тянем до последнего... А зря! Выезжали в Приозёрский район на покатушкии-отдыхаловку-по грибы и, после удачного сбора "красных", остановились в живописном месте, разбили бивачок, дабы передохнуть, прогулять детей и пообедать....

, пробег 236 000 км   

Кондей сломался одновременно и на Кайроне, и на Лэндровере. Мы были в загородной прогулке и вот случилось. Интервалом в час-полтора.

Сначала завоняло палёной резиной от машины коллеги, что шла впереди. Там заклинило компрессор и героически погиб ремень привода, а на Кайроне просто перестал идти в салон охлаждённый воздух.

Коллега отправился в Питер н эвакуаторе, а я с открытыми окнами. Жарко было...

Первая замена фреона дола работу целых недели три. Вторая, аж два дня!

В соответствующем случаю настроении, приехал на сервис с вопросом....

, пробег 230 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром