Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о СсангЙонг Кайрон 2008

SsangYong Kyron 2008

, Санкт-Петербург
Тема:

Итак про "багу": отмечаю, что данный дефект топливной системы характерен только для "Кайрон-2", только дизель и только МКП.

Проявление: при постоянной скорости движения через определенный промежуток времени появляется подергивание а/м, что можно воспринять, как глюк форсунки одного из цилиндров. Всегда - третьего (?!). При резком нажатии педали газа, двигатель "проваливается" и набирает мощность только через несколько секунд. Но после "перегазовки", либо просто плавной смене режима, глюк исчезает. Вероятные причины:

1. Замасливание (?!) жгута ("паук)....

, пробег 54 500 км   

Сегодня еще раз откатывали тест-драйв с подключенной аппаратурой. Третий раз уже. Начальник ремонтного цеха и инженер по гарантии в составе экипажа. + компутер с тестирующим аппаратом, подключенным к автомобильному компу. Технический директор "Эльвы" решил добить "багу" по взрослому.) Почти 150 км. Думаю, что ребята теперь дорогу с Типанова до Павловска будут тихо ненавидеть. Три раза скатались туда-сюда. Тест выявил еще и глюк в работе форсунки 2 цилиндра. Вернулись. Специалист промыл все разъемы к форсункам....

, пробег 54 800 км   

Итак, господа: причиной глюков был замасленный разъем второй форсунки. Почти 60 000. Полет нормальный. Дефект не проявился ни разу. Рекомендую обратить внимание, если пробег значительный. Об осмотре разъемов в регламенте не сказано, однако опыт подсказывает необходимость контроля.

И не слушайте досужий треп дилетантов о ненадежности форсунок.))) На многих машинах стоит топливная система от Delphi и никаких жалоб. Хорошо, что "засланные казачки" в большинстве своем неграмотные.)))))

, пробег 59 750 км   

Привет всем!

Обещал отснять днище машины, дабы можно было познакомиться и с конструкцией рамы, и увидеть наличие коррозии. Смотрим в альбоме: https://forums.drom.ru/albums/15783/

Следы коррозии видим на глушителе и на кронштейнах заднего моста. Собственно и все. На моей Тойоте была аналогичная картина.

Вывод: зимой моем днище почаще и восстанавливаем ЛКП при подготовке к зиме.

Пы.Сы. Контрастные пятна на баке и т.д., это влажная пленка грязи. Машинка только что прокатилась по бездорожью и некачественно отмыта на сервисе.

, пробег 61 900 км   

На самом деле случилось всё у приятеля. Коллеги по клубу. Публикую с его разрешения. Возможно кому-то будет весьма полезно, т.к. о профессиональном уровне сервисменов легенды ходят.

Итак:

Ну вот и свершилось отремонтировал своего Кирюху ! (извиняюсь что пишу с запозданием так как отремонтировал авто перед новым годом.)

Одним словом закончились мои так сказать мучения с вялостью при наборе скорости Кайрона и периодически выскакивающим "чеком" при сбрасывании оборотов после разгона ДВС.

А началось всё как писал выше где то а конце зимы в начале весны 20013, сколько было моих мытарств по сервисам с этими бесконечными тестированиями , сканированиями и прочими диагностиками....

, пробег 130 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром