Что касается олигархов и как многие почему-то на свой счет приняли упоминание дорогих авто. Я опять же имел ввиду не г-на Дерипаску и ежи с ними, а обычных богатеньких дядек городского и областного масштаба. Давайте назовем их полу-олигархами. Так вот есть у меня в корешах несколько еще армейских дружбанов, которые идут в ногу со временем с чемоданом денег, периодически раз в 1,2,3 года покупая исключительно дорогие внедорожники и паркетники. Когда в начале 2000 годов мой знакомый преобрел первый в Иркутске Таурег за 55000у.е. Они тогда столько стоили. Ему все завидовали и Ваш покорный слуга тоже , ну естественно белой завистью. Это был немецкий, а не Калужский Таурег в максимальной комплектации. Так вот на нем ничего не ломалось. И даже спас ему жизнь. Особый респект немцам. Через пару лет появилисьQ7 и уже стоили 120000у.е., а посли Ленд Роверы и т.д. У всех этих машин были проблемы то с пневмоподушками, то с сайлент блоками, то с компьютером, то с коробкой, то Webasto умирал где-нибудь в лесу зимой, а подкурить ЛендРовер по каким-то причинам не могут. В такие моменты-эти люди чувствуют себя достаточно беспомочно. Ведь перед тобой истоит куча железа за 3,4,5млн. лезть в нее нельзя т.к. на гарантии и не бросишь, жалко. Вы же знаете как страховые наши работают. Просто в течении года 3 случая со знакомыми случились. И приходилось помогать. Тоже касается и новомодных гибридов. У соседа Лексус такой. Зимой вся эта электроника и батареи не работают. И машина стоимостью под 4млн. жрет бензина как Хаммер литров 20. Ну летом естественно заявленные 8.
Так вот резюме такое:
1. На новых BMW не должны лопаться пневмоподушки на скорости 160км.ч
2.Сервиса фирменные не работают, как надо.
3.Дороги и окружающий народ не располагают к безмятежным покатушкам с понтами.
4.В любом случае дорогие авто не для повседневной жизни.
5.Даже если у человека много денег все равно он жадный, приплюсуйте нашу российскую ментальность.Пару раз видел как на дорогих Ленд Крузерах картошку в мешках возят-традиции.