В августе 10 года стал счастливым обладателем данного автомобиля, про то, что сервис по санг ёнгам в россии впринципе Г...НО и так слышал, но теперь был повод и убедиться в этом приехав на пробеге в 5000км. к дилеру "ЭХО" в самаре дабы произвести мало-мальский осмотр по регламенту и заменить масло в двигателе. Поскольку масло ШЕЛ у меня не вызывает бурных эмоций хоть его лью даже в шкоды заранее приобрел мотюль 5-40. Дальше пошло веселье...-для того чтобы попасть к дилеру на ТО, необходимо пригнать автомобиль в будни: к 9 или 14 часам, субб.:9-00, в другое время авто просто не принимаются...вот это я был в шоке.... то есть на работу, которая занимает 1 час времени нельзя приехать даже за 2 часа до окончания рабочего времени салона, ну ладно, записался на субб. так как в будни ну никак не мог приехать к 9 или 14... Ждал 2 недели (приехал со своим маслом), отстоял в очереди из владельцев, которые не теряли надежды сделать ТО в субботу около 30 минут и когда до меня дошла очередь, сервисному консультанту позвонили со склада и сообщили что масляного фильтра на кайрон просто нет на складе))) эта новость меня просто подкосила..... сказали что в течении дня должны подвести, но вот во сколько-вопрос открытый..... Уехал в магазин за фильтром и конечно возвращаться менять масло у них-не было никакого желания.... На пробеге в 10 000км. поехал в Тольятти "КРУМБ-сервис". Приехал, все понравилось, по гарантии поменяли какой-то ролик, и тут ошарашили меня!!! ПРАВАЯ НИЖНЯЯ ШАРОВАЯ НАВЕРНУЛАСЬ, ехать опасно, ну ладно, это гарантия, благо нашлась она на складе-моё счастье) когда увидел пункт в регламенте при ТО:регулировка углов установки колес прямо скажем сильно был удивлен, ну ладно думаю-сейчас же зимнюю резину поставил-можно и сделать, кроме ролика нашли еще пару гарантийных позиций, но поскольку их дилерство заканчивалось пришлось с этим вопросом ехать снова в "ЭХО". С момента гарантийной замены шаровой проехал 200 км!!!! в "ЭХО" мне объявляют приговор 2 шаровые слишком сильно люфтят, в том числе и только замененная, тут у меня уже слюна на пол стала капать, такого отмороженного развода я никогда не встречал.... нет, ну можно себе предположить что за 200 км. она "могла повредиться" но я специально уточнил одинаково ли они разбиты и мне сказали-ДА. Говорю ну ладно, это ж гарантия-меняйте, но нашелся таки умный человек в очках(когда-нить менее спокойный чем я ему их разобьёт или сделает линзы) заявил, что твоя резина не соответствует рекомендуемому типа-размеру... 235/75 штатные, а у меня стояли 245/70 ввиду отсутвствия иных в том году в продаже и даже у них в салоне мне предлагали купить те, которые я приобрел в другом месте и не за такую драконовскую сумму. Предложили поменять за 5000р. Вобщем я во второй раз от них уехал мягко говоря не в настроении... Заехал на рынок и за 1300р. купил усиленные аналоги, 600р. работа= 1900 а не 5000. Теперь если у меня кто спрашивает куда ехать в сервис, отвечаю, хочешь почувствовать себя куском Г...НА- едь в "ЭХО" постоишь в очереди, откажут в элементарной гарантии, отдашь денег за обслуживание по нормам японского авто. Недавно узнал об открытии нового дилера в Тольятти-на след. ТО однозначно еду туда, надеюсь там более адекватные люди работают. (это я про отношению к клиенту, по нормо-часам понятно изменений не может быть).
За первые пол года все 4 пружины просели сантиметра на 4, поскольку это уже была зима-то не сразу заметил что начали пробивать стойки, когда понял в чем дело-был в афиге.... По совету уже более опытного собрата на зад поставил пружины от ТЛК-80, а в перед пока поставил проставки, ибо заказать изготовить пружины проблемой оказалось... не берутся конторы за это или за каждую цена по 8 000р.-это уж слишком. довольно часто горят лампы в ближнем свете-в чем дело не пойму, хотя новые правила о езде с дневными ходовыми огнями способствует этому, ну что ж поделать... Однажды заметил что сгорели лампы стоп-сигнала которые в кузове, начал лампы искать-проблема, купил похожие, немного подточили контакты и все работает. Отдельная тема-салонный фильтр, того корейца, который придумал такую маленькую дырочку по него, точнее их(2 шт.) надо просто прибить степлером к столбу. Все руки изодрал пока засунул таки его на нужное место. При росте 193 вполне помещаюсь на водительском кресле, конечно после тойоты короллы была не привычна такая посадка, но привык, за 5 часов езды по трассе не очень сильно устаешь. Зная большой вес при выборе комплектации остановился на той, где дифф. повышенного трения и ручная коробка-ибо иметь внедорожник и не иметь возможности залезть куда-нить подальше просто не логично.... при первом выезде зимой в снежное поле понял, что этот хваленый дифф. не работает, почитал на форумах, оказывается могут и нагреть и поставить на машину другой мост, отличить их впринципе невозможно, так и масло в него нужно специальное, не 75-90 как обычная трансмиссионка, а 75-140, покупал так же мотюль и имело синий цвет. как заменил масло-дифф. начал работать, даже по песку есть шанц выехать не подключая полного привода, однако это автоматический дифф. и полностью на него положиться нельзя, вот по этому хочу заменить его на другой, со 100% блокировкой.
Двигатель.
Поскольку это мой первый дизельный автомобиль, то зимой побаивался морозов(антигель ни разу не заливал!!!!), потом начал слегка экспериментировать-при -35 оставлял на улице на сутки на ветру, заводилась без особых проблем, - 22 наливал только летнюю солярку, 15 мин. работает потом едет без проблем, за это время как раз обратка начинает подогревать содержимое бака.
Салон.
Даже при росте 193 довольно таки комфортно могу расположиться на любом месте, спустя год потихоньку начал скрипеть пластик на дверях, панель приборов, хотя надеюсь что это связано с перепадами температур ибо на улице 35, а в салоне на всю работает кондер. Кстати что печка, что кондер довольно хорошо работают, разве что поскольку дизель-то зимой изготовил намордники на радиаторы, зато грелась как бензиновый и не остывала долго.
Внешний пластик.
Тут корейцы конкретно закосячили благое начинание.. бампера сделаны из фиг пойми чего, материал ооочень плохо подтвергается деформации-ломается, особенно при отрицательных температурах. То, из чего сделаны подкрылки вообще пластиком сложно назвать... народ жалуется что лопается при попадании камушков с дороги, у меня от этого пока не лопались, но попав в сугроб сломал бампер и рассыпалась!!!!! часть подкрылка, недавно из стеклоткани "вылепил" недостающую часть и большего размера-теперь в моторный отсек попадает значительно меньше грязи, в планах продолжить закрывать "дыры" под мот. отсеком таким способом. Брызговики-нахрен они нужны из такого жесткого пластика не понимают даже дилеры-один порвал, второй-снял сам. да, грязь летит на сзади идущих, но тот штатный "шпинёк" много пользы не приносил.
Резина
Поскольку периодически выезжаю на рыбалку и в целом не прочь покататься по бездорожью то поставил якогаму М/Т 235/85/16 теперь уже не приходится перед въездом в грязь задумываться на тему "а где здесь трактор" (если кому нужна штатная-пишите.
отзыв буду пополнять, скоро постараюсь добавить фото.