Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2010

СсангЙонг Кайрон 2010 — отзыв владельца

, Самара
58429
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
235
голосов
4.4
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 7,0/11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 3
В августе 10 года стал счастливым обладателем данного автомобиля, про то, что сервис по санг ёнгам в россии впринципе Г...НО и так слышал, но теперь был повод и убедиться в этом приехав на пробеге в 5000км. к дилеру "ЭХО" в самаре дабы произвести мало-мальский осмотр по регламенту и заменить масло в двигателе. Поскольку масло ШЕЛ у меня не вызывает бурных эмоций хоть его лью даже в шкоды заранее приобрел мотюль 5-40. Дальше пошло веселье...-для того чтобы попасть к дилеру на ТО, необходимо пригнать автомобиль в будни: к 9 или 14 часам, субб.:9-00, в другое время авто просто не принимаются...вот это я был в шоке....   то есть на работу, которая занимает 1 час времени нельзя приехать даже за 2 часа до окончания рабочего времени салона, ну ладно, записался на субб. так как в будни ну никак не мог приехать к 9 или 14...   Ждал 2 недели (приехал со своим маслом), отстоял в очереди из владельцев, которые не теряли надежды сделать ТО в субботу около 30 минут и когда до меня дошла очередь, сервисному консультанту позвонили со склада и сообщили что масляного фильтра на кайрон просто нет на складе)))  эта новость меня просто подкосила..... сказали что в течении дня должны подвести, но вот во сколько-вопрос открытый.....  Уехал в магазин за фильтром и конечно возвращаться менять масло у них-не было никакого желания....  На пробеге в 10 000км. поехал в Тольятти  "КРУМБ-сервис". Приехал, все понравилось, по гарантии поменяли какой-то ролик, и тут ошарашили меня!!!   ПРАВАЯ НИЖНЯЯ ШАРОВАЯ НАВЕРНУЛАСЬ, ехать опасно, ну ладно, это гарантия, благо нашлась она на складе-моё счастье) когда увидел пункт в регламенте при ТО:регулировка углов установки колес прямо скажем сильно был удивлен, ну ладно думаю-сейчас же зимнюю резину поставил-можно и сделать, кроме ролика нашли еще пару гарантийных позиций, но поскольку их дилерство заканчивалось пришлось с этим вопросом ехать снова в "ЭХО". С момента гарантийной замены шаровой проехал 200 км!!!!   в "ЭХО" мне объявляют приговор 2 шаровые слишком сильно люфтят, в том числе и только замененная, тут у меня уже слюна на пол стала капать, такого отмороженного развода я никогда не встречал....  нет, ну можно себе предположить что за 200 км. она "могла повредиться" но я специально уточнил одинаково ли они разбиты и мне сказали-ДА.  Говорю ну ладно, это ж гарантия-меняйте, но нашелся таки умный человек в очках(когда-нить менее спокойный чем я ему их разобьёт или сделает линзы) заявил, что твоя резина не соответствует рекомендуемому типа-размеру... 235/75 штатные, а у меня стояли 245/70 ввиду отсутвствия иных в том году в продаже и даже у них в салоне мне предлагали купить те, которые я приобрел в другом месте и не за такую драконовскую сумму. Предложили поменять за 5000р. Вобщем я во второй раз от них уехал мягко говоря не в настроении...   Заехал на рынок и за 1300р. купил усиленные аналоги, 600р. работа= 1900 а не 5000.  Теперь если у меня кто спрашивает куда ехать в сервис, отвечаю, хочешь почувствовать себя куском Г...НА- едь в "ЭХО" постоишь в очереди, откажут в элементарной гарантии, отдашь денег за обслуживание по нормам японского авто. Недавно узнал об открытии нового дилера в Тольятти-на след. ТО однозначно еду туда, надеюсь там более адекватные люди работают. (это я про отношению к клиенту, по нормо-часам понятно изменений не может быть).

За первые пол года все 4 пружины просели сантиметра на 4, поскольку это уже была зима-то не сразу заметил что начали пробивать стойки, когда понял в чем дело-был в афиге....  По совету уже более опытного собрата на зад поставил пружины от ТЛК-80, а в перед пока поставил проставки, ибо заказать изготовить пружины проблемой оказалось...  не берутся конторы за это или за каждую цена по 8 000р.-это уж слишком.  довольно часто горят лампы в ближнем свете-в чем дело не пойму, хотя новые правила о езде с дневными ходовыми огнями способствует этому, ну что ж поделать...  Однажды заметил что сгорели лампы стоп-сигнала которые в кузове, начал лампы искать-проблема, купил похожие, немного подточили контакты и все работает.  Отдельная тема-салонный фильтр, того корейца, который придумал такую маленькую дырочку по него, точнее их(2 шт.) надо просто прибить степлером к столбу. Все руки изодрал пока засунул таки его на нужное место. При росте 193 вполне помещаюсь на водительском кресле, конечно после тойоты короллы была не привычна такая посадка, но привык, за 5 часов езды по трассе  не очень сильно устаешь. Зная большой вес  при выборе комплектации остановился на той, где дифф. повышенного трения и ручная коробка-ибо иметь внедорожник и не иметь возможности залезть куда-нить подальше просто не логично....   при первом выезде зимой в снежное поле понял, что этот хваленый дифф. не работает, почитал на форумах, оказывается могут и нагреть и поставить на машину другой мост, отличить их впринципе невозможно, так и масло в него нужно специальное, не 75-90 как обычная трансмиссионка, а 75-140, покупал так же мотюль и имело синий цвет. как заменил масло-дифф. начал работать, даже по песку есть шанц выехать не подключая полного привода, однако это автоматический дифф. и полностью на него положиться нельзя, вот по этому хочу заменить его на другой, со 100% блокировкой.

Двигатель.
Поскольку это мой первый дизельный автомобиль, то зимой побаивался морозов(антигель ни разу не заливал!!!!), потом  начал слегка экспериментировать-при -35 оставлял на улице на сутки на ветру, заводилась без особых проблем, - 22 наливал только летнюю солярку, 15 мин. работает потом едет без проблем, за это время как раз обратка начинает подогревать содержимое бака.

Салон.
Даже при росте 193 довольно таки комфортно могу расположиться на любом месте, спустя год потихоньку начал скрипеть пластик на дверях, панель приборов, хотя надеюсь что это связано с перепадами температур ибо на улице 35, а в салоне на всю работает кондер. Кстати что печка, что кондер довольно хорошо работают, разве что поскольку дизель-то зимой изготовил намордники на радиаторы, зато грелась как бензиновый и не остывала долго.

Внешний пластик.
Тут корейцы конкретно закосячили благое начинание..  бампера сделаны из фиг пойми чего, материал ооочень плохо подтвергается деформации-ломается, особенно при отрицательных температурах. То, из чего сделаны подкрылки вообще пластиком сложно назвать...  народ жалуется что лопается при попадании камушков с дороги, у меня от этого пока не лопались, но попав в сугроб сломал бампер и рассыпалась!!!!! часть подкрылка, недавно из стеклоткани "вылепил" недостающую часть и большего размера-теперь в моторный отсек попадает значительно меньше грязи, в планах продолжить закрывать "дыры" под мот. отсеком таким способом. Брызговики-нахрен они нужны из такого жесткого пластика не понимают даже дилеры-один порвал, второй-снял сам. да, грязь летит на сзади идущих, но тот штатный "шпинёк" много пользы не приносил.

Резина
Поскольку периодически выезжаю на рыбалку и в целом не прочь покататься по бездорожью то поставил якогаму М/Т 235/85/16 теперь уже не приходится перед въездом в грязь задумываться на тему "а где здесь трактор"   (если кому нужна штатная-пишите.


отзыв буду пополнять, скоро постараюсь добавить фото.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

буду понемногу добавлять

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 1091
Мотюль в этот автомобиль со страдающим дизайном это перебор.
7
87
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Да, сервис у SY - это пи..ц, у нас в Сибири по крайней мере.
10
3
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 5
Димыч55- а какое влияние "страдающий дизайн" оказывает на великолепный двигатель который очень жалко губить не качественным продуктом?
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2010
65
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
Димыч55:
Мотюль в этот автомобиль со страдающим дизайном это перебор.
А что, французы запрещают лить свои масла в немецкие моторы? Или по-прежнему ненавидят англичан? Это про дизайн.)))))))))))
Кто на ком стоял?)))))))))))))))))
И чего дизайн дался? Не нравится? Так не покупайте. Кому-то Хонда противна. Не слышали?))) Так что, в нее ЛукОйл теперь лить в знак ненависти?
Когда перестанут бредятину на сайте лить?!)))))))) Взрослые люди...)))))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
59
1
Ответить
    
Сообщений: 62
Gato Gordo:
Да, сервис у SY - это пи..ц, у нас в Сибири по крайней мере.
Так можно сказать о любом сервисе, недовольные всегда найдутся, ну, я не говорю что сервис в Сибири супер, но подобные отзывы пишут везде о любом сервисе)
У меня просто проблем с сервисом пока не было. надеюсь и не будет, но я знаю что не только сервис бывает не прав, но и хозяева машин, не раз подобные картины наблюдал.
7
4
Ответить
  
Сообщений: 465
У меня тоже Кайрон полностью доволен автомобилем, если будут какие вопросы пиши. машина - гуд, за ценник в 800тыс среди рамных джипов да еще и на дизеле нереально еще что-то взять, машина предназначена для полевых условий.
По дизайн каждому свое. я машиной доволен и менять ее не собираюсь.
27
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
Хотел бы я посмотреть как на нем будет силовые бампера с лебедкой смотрется))) А так да этот "джип" только для внедорожья что у автора на фото.
Mazda Axela+MMC Pajero
5
13
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
MIH82:
Хотел бы я посмотреть как на нем будет силовые бампера с лебедкой смотрется))) А так да этот "джип" только для внедорожья что у автора на фото.
Таки плюнул в кастрюльку!))))))))))))))))))
Вопрос: на кой черт ему силовые бамперы и лебедка? По грязи лазить? Так на это УАЗ=ик и Дефендер существуют. Вопрос о лебедке - результат полного незнакомства с конструкцией машины. Куда ее ставить прикажете?)))))))))))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
18
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
Уважаемый автор, не убивайте машину ради Бога! Все равно ничего никому не докажете, даже если дважды... В ответ будут доводы: "я видел", "я слышал", "да, Крузачек здесь", "да мой Сурф..." и тому подобное. Начнут сравнивать машины разных классов (уже начали) и никто не сравнит свой Прадик с гусеничным вездеходом или БТР=ом. Просто в голову не придет, хотя особой разницы в сравнениях и нет. Силовой бампер на Кайрон уже предложили.)))))))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
20
1
Ответить
stan_ru71
Товарищ эксплуатирует такой (2л дизель АТ) 3 года и 85 тыс.км.
Итак МИНУСЫ
1.Шаровые у них болезнь - рекомендуют принудительно менять раз в 20 тыс.(1200 руб за 1шт, у диллера 3000 руб). Иначе как у моего товарища отвалится при повороте к моему дому( колесо завалилось на бок), дальше был эвакуатор.
2. Часто перегорают лампы в противотуманках, а ценник 250 руб( и это очень дёшево у диллера 400-450 руб за лампу( и только оригинал , конструкция долбанутая буквой "Г"). 3.Если вдруг пропала тяга и загорелся "ЧЕК" - надо чистить клапан на турбину ЕГР ( их 2, стоят по 2000 руб, товарищ возит про запас).
4.При пробеге в 70 тыс.ВСЕ!!! тормозные шланги надулись грыжами!! Во всей москве не нашлось комплекта из 4 шлангов(перед 1000, задние 600 руб)!!!Купил 2 правых, пришлось переделывать крепления т.к. левый и правый отличаются.
5. Топливный 5500 руб рекомендуют только оригинал, даже в обычных магазинах.
6. В общем с запчастями полная опа, днём с огнём не найти. И ценники огого.
7. Очень Не внятное рулевое управление, обратная связь отсутствует полностью!
ПЛЮСЫ;
1. Цена на машину.
2. Просторный салон, 2 человека ростом 185 см спокойно ложатся в длину.
3. Расход на автомате 5 ст: 9-11 л , при резвой езде
4. Проходимость неплохая( не забудьте снять передние номера - потеряете).
5. Зимой тепло , летом прохладно.
6. Салон и на вид, и на ощупь- качественно сделан.
7. Хорошая шумка.
На Фото Кайрон вытянул Мазду Трибьют севшую на передний подрамник в ручье, до этого безуспешно тягал Сузуки Витара 2.7 (еле сам уехал).
8
5
Ответить
Дарья Александровна
ДОрогие посетители этого сайта! Подскажите, пожалуйста, для чего кнопка "power" на зеркале заднего вида в машине Кайрон (2010 год). Когда зажигание включенно, то рядом с ней горит зеленый свет, а если на нее нажать, тогда она отключается.
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
Дарья Александровна:
ДОрогие посетители этого сайта! Подскажите, пожалуйста, для чего кнопка "power" на зеркале заднего вида в машине Кайрон (2010 год). Когда зажигание включенно, то рядом с ней горит зеленый свет, а если на нее нажать, тогда она отключается.
А это чтоб те, кто сзади, не слепили Вас фарами через зеркало заднего вида. Отключать не нужно. ОК? В мануале ж все написано...
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12230
MIH82:
Хотел бы я посмотреть как на нем будет силовые бампера с лебедкой смотрется))) А так да этот "джип" только для внедорожья что у автора на фото.
кайрон все-таки не джип, а кроссовер! а вобще чем круче джип тем дальше идти в деревню за трактром ИМХО!
во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2014
9
19
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
muchator:
кайрон все-таки не джип, а кроссовер! а вобще чем круче джип тем дальше идти в деревню за трактром ИМХО!
А Вы прочитайте в Инете чем отличается кроссовер от джипа.))))))) Кайрон, как понимаю, видели только на картинке?
Про трактор: если водитель безмозглый, он и Кировец утопит.)))))))))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
29
 
Ответить
сан-84
Абакан
хотели приобрести такую лошадку. прочитал и понял что, лошадка овес не ест... откажусь от такой кабылки,лучше всетаки старого доброго коня! без трактора с деревни! который я думаю что понадобится для именно лошадки с ее нэофарсунками...
2
19
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
сан-84:
хотели приобрести такую лошадку. прочитал и понял что, лошадка овес не ест... откажусь от такой кабылки,лучше всетаки старого доброго коня! без трактора с деревни! который я думаю что понадобится для именно лошадки с ее нэофарсунками...
Она солому не ест, а овес - за милую душу!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
4
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
Машинка на любителя....
Спокойно не поездишь, то одно сглючит, то другое сломается...
Мнение представителя официалов :)
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
2
19
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12230
AZAZELL04:
А Вы прочитайте в Инете чем отличается кроссовер от джипа.))))))) Кайрон, как понимаю, видели только на картинке?Про трактор: если водитель безмозглый, он и Кировец утопит.)))))))))
я не к тому написал что кайрон плохой - наоборот мне машина нравится, а к тому что тут силовые бампера и лебедки вроде как не должны быть - все таки немного не тот класс. А так сам думаю купить кайрон. И да - до недавнего времени я видел его только на картинке. Но недавно поездил за рулем (у знакомого такая машина) и в салоне посмотрел. Так что если все будет в порядке то через пол годик пополню ряды владельцев кайрона
во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
5
 
Ответить
.viktor
а кто мне расскажет .что значит требователен к топливу? что большие проблемы?
1
2
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 5
.viktor:
а кто мне расскажет .что значит требователен к топливу? что большие проблемы?
это значит из лужи не заправляться* довелось мне заправляться и на фирменных заправках и на "так-себе" и тьфу-тьфу все ОК, может из-за того, что как и многие дизелисты время от времени заливаю очищающую присадку.
9
 
Ответить
.viktor
AnKoR_509:
это значит из лужи не заправляться* довелось мне заправляться и на фирменных заправках и на "так-себе" и тьфу-тьфу все ОК, может из-за того, что как и многие дизелисты время от времени заливаю очищающую присадку.
Ну и что?Последствия то какие,кто то попал уже ,или просто предосторожность?С чего такие выводы что требователен?
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
.viktor:
Ну и что?Последствия то какие,кто то попал уже ,или просто предосторожность?С чего такие выводы что требователен?
1. В мануале прописано цетановое число - 55
2. Высокое давление на впрыске и маленькие дырочки в насос-форсунке.
Будете заливать тракторную солярку, получите проблемы с двигателем.
Обращаю внимание, что эти требования относятся ко всем дизелям Комон рейл. Хоть Рено, хоть Лэндровер, хоть Кайрон.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
6
 
Ответить
MFT
   
Сообщений: 25100
AZAZELL04:
1. В мануале прописано цетановое число - 55
2. Высокое давление на впрыске и маленькие дырочки в насос-форсунке.
Будете заливать тракторную солярку, получите проблемы с двигателем.
Обращаю внимание, что эти требования относятся ко всем дизелям Комон рейл. Хоть Рено, хоть Лэндровер, хоть Кайрон.
У Бигхорна движок 3,0 л. 4JX1 тоже коммон рэйл. С интеркулером и наддувом. Однако никаких проблем с российским дизтопливом не наблюдается.
Так что не надо всех под одну гребенку.
 
6
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 5
MFT:
У Бигхорна движок 3,0 л. 4JX1 тоже коммон рэйл. С интеркулером и наддувом. Однако никаких проблем с российским дизтопливом не наблюдается.
Так что не надо всех под одну гребенку.
Речь не идет об однозначных проблемах с российским дизтопливом (заправлялся на разных АЗС и проблем не было), этот двигатель не отличается особой привередливостью, как например ленд ровер в т.ч. дефендер- а вот по ним есть оооочень печальная статистика. Но не стоит забывать "ЧТО ПЕРЕВАРИТ КАМАЗ-НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕВАРИТ КОММОН РЭЙЛ".
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
MFT:
У Бигхорна движок 3,0 л. 4JX1 тоже коммон рэйл. С интеркулером и наддувом. Однако никаких проблем с российским дизтопливом не наблюдается.
Так что не надо всех под одну гребенку.
Ой, не переживайте! Если льете в Комон-рейл что попало, так все равно погибнет. Все до поры, до времени.))) Что в мануале Бигхорна прописано о цетановом числе? И Комон рейл разный бывает. И давление впрыска разное. На Евро-3 одно, а на Евро 4 уже другое. Новые Кайроны - Евро-4. Сравниваем несравнимое.
Кстати: ну попадалось в Карелии топливо "из под трактора". И что? Ну, чуть вялый двигатель и на этом все проблемы. Залил присадку и все как по маслу пошло.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
AnKoR_509:
Речь не идет об однозначных проблемах с российским дизтопливом (заправлялся на разных АЗС и проблем не было), этот двигатель не отличается особой привередливостью, как например ленд ровер в т.ч. дефендер- а вот по ним есть оооочень печальная статистика. Но не стоит забывать "ЧТО ПЕРЕВАРИТ КАМАЗ-НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕВАРИТ КОММОН РЭЙЛ".
Правда о Рэндж Ровере, есть серия статей от Артемия Лебедева. Это тот, кто ввел "убей себя о стену", "афтар, выпей яду" и т.д. Крутой веб-дизайнер. Владелец веб-мастерской. Так, после этих статей владельцам сих машин вообще повеситься можно. Приятель Лебедева (кажется в Германии), после многих мучений, бросил свой Рэндж возле сервиса, раскрасил его в яблоки и написал: "Никогда не покупайте это г...!" И как быть теперь?)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
И вдогонку предыдущему посту: никому ж в голову не приходит 76-й бензин в Мерс заливать, хотя в ЗиЛ-130 он идет...
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
Не удержался: прочитал здесь: https://enc.drom.ru/3733/ У Бигхорна такой же дефект возможен, как у меня был на Кайроне. Замасливание разъемов насос-форсунок. Мдя. И не понятно с чего уважаемый MFT решил, что в такую машину можно лить что попало? В т.ч. и "из под трактора"? Во, садюги!)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
2
 
Ответить
MFT
   
Сообщений: 25100
AZAZELL04 :
И Комон рейл разный бывает. И давление впрыска разное. На Евро-3 одно, а на Евро 4 уже другое. Новые Кайроны - Евро-4. Сравниваем несравнимое.
А кто начал сравнивать не сравнимое? )))
Уж не я точно ))) Я-то как раз утверждаю, что сравнивать Биг и Кайрон не получится - очевидная разница не в пользу последнего.
Проблемы после тракторной солярки в Бигхорне, наверное, получу, но гораздо позднее, чем в Кайроне/Актионе. И цена решения проблем несопоставимая.
На моих глазах приятель с 2005 года ездит на Биге, заправляется в деревнях чем попало (для села и брал этот японский уазик). Только свечи накаливания менял да разок топливную настраивал. Причем вполне бюджетно по цене получилось.
Жаль, япы такие машины не выпускают больше
 
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
MFT:
А кто начал сравнивать не сравнимое? )))
Уж не я точно ))) Я-то как раз утверждаю, что сравнивать Биг и Кайрон не получится - очевидная разница не в пользу последнего.
Проблемы после тракторной солярки в Бигхорне, наверное, получу, но гораздо позднее, чем в Кайроне/Актионе. И цена решения проблем несопоставимая.
На моих глазах приятель с 2005 года ездит на Биге, заправляется в деревнях чем попало (для села и брал этот японский уазик). Только свечи накаливания менял да разок топливную настраивал. Причем вполне бюджетно по цене получилось.
Жаль, япы такие машины не выпускают больше
А кто сравнивает машины разного класса? Вы японским автопромом уже мозг проели. И это на отзыве по корейской машине. С чего Вы взяли, что никто не знает о японцах?
Владелец пишет о своей машине, а Вы ему о Бигхорне... Правильно?)))
Пы.Сы. Если б Delphi услышала мнение о своей топливной аппаратуре, главный конструктор повесился бы на ручке в туалете...)))
Я вот ни свечи накаливания не менял, ни топливную не настраивал. Откуда "замаслился" разъем форсунки, - методом дедукции вычислили. Конструкция машины ни причем. Фактически я уже 60 000 откатал без дефектов, а в том, что было, - виновата нештатная ситуация, созданная владельцем.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
5
 
Ответить
MFT
   
Сообщений: 25100
AZAZELL04:
А кто сравнивает машины разного класса? Вы японским автопромом уже мозг проели. И это на отзыве по корейской машине. С чего Вы взяли, что никто не знает о японцах?
Владелец пишет о своей машине, а Вы ему о Бигхорне... Правильно?)))
Пы.Сы. Если б Delphi услышала мнение о своей топливной аппаратуре, главный конструктор повесился бы на ручке в туалете...)))
Я вот ни свечи накаливания не менял, ни топливную не настраивал. Откуда "замаслился" разъем форсунки, - методом дедукции вычислили. Конструкция машины ни причем. Фактически я уже 60 000 откатал без дефектов, а в том, что было, - виновата нештатная ситуация, созданная владельцем.
Ну давайте разбираться. Кто вот это писал?
AZAZELL04:
Будете заливать тракторную солярку, получите проблемы с двигателем.
Обращаю внимание, что эти требования относятся ко всем дизелям Комон рейл. Хоть Рено, хоть Лэндровер, хоть Кайрон.
Вот я сейчас напишу:
"Будете ездить по бездорожью, получите проблемы с подвеской. Обращаю внимание, что эти требования относятся ко всем типам машин. Хоть легковые пузотерки, хоть кроссоверы, хоть джипы."
Вроде правда, однако не совсем. Потому как проблемы у легковушки и джипа от езды по бездорожью будут явно разные. Так же как и проблемы от плохой солярки у вышеназванных дизелей будут разные.
А по поводу 60 тыс. без дефектов - давайте поговорим, когда вы 400 тыс. отмотаете. Чтобы была одна база для сравнения.
2
4
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 5
че за чушь..... снова начался разговор вроде как об одном и том-же, но совсем по-разному.... если желать найти минусы и косяки авто-то это можно к совершенно любому прикопаться и при этом показать что моя машина то лучше, у нее нет таких детских болезней. "вот у твоего трактора гусеница заржавела, а я на своей гнилой девятке езжу по грязи в деревне... " любой знает что "голодный" милиционер всегда найдет нарушение. и как мне кажется пора остановиться в сравнении неравного, машины то разные)))
5
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
MFT:
А по поводу 60 тыс. без дефектов - давайте поговорим, когда вы 400 тыс. отмотаете. Чтобы была одна база для сравнения.
Вот не знаешь смеяться или как...))) Brehd Siv Kobel.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
3
Ответить
MFT
   
Сообщений: 25100
Я жду не дождусь, чтобы хоть один владелец Кайрона/Актиона проехал в России на этом авто 300 тыс., как мой приятель на Биге (брал с пробегом 100, итого пробег 400). И чтобы затраты на обслуживание движка в этот период (у приятеля замена свечей накаливания и регулировка ТНВД) составили не более 15 штук деревом. Вот тогда и посмеемся
4
9
Ответить
MFT
   
Сообщений: 25100
А топливная Делфи, как бы это сказать помягче... Совсем не эталон
2
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
MFT:
А топливная Делфи, как бы это сказать помягче... Совсем не эталон
Сори, Вы кто по образованию? Инженер?)))
Начните с того, что прочитайте об своем Исузу. На сайтах и форумах много и интересного, и смешного. Сейчас Вы рассуждаете о машине, которую видели только на картинке.
Заодно поинтересуйтесь на каких типах авто стоит Delphi. Представляете сколько идиотов в мире?)))
Когда дилетант приходит в какую-то новую область, то он делает много открытий... Для себя.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
5
3
Ответить
MFT
   
Сообщений: 25100
AZAZELL04:
Сори, Вы кто по образованию? Инженер?)))
Начните с того, что прочитайте об своем Исузу. На сайтах и форумах много и интересного, и смешного. Сейчас Вы рассуждаете о машине, которую видели только на картинке.
Заодно поинтересуйтесь на каких типах авто стоит Delphi. Представляете сколько идиотов в мире?)))
Когда дилетант приходит в какую-то новую область, то он делает много открытий... Для себя.)))
Есть хорошая поговорка: "Не говори, что мне делать, и я тогда не скажу, куда тебе пойти" )))
Если будет желание, вернемся к этому разговору через пару-тройку лет. Если, конечно, ваши замечательные машинки проживут столько. И о профессионализме поговорим, и о качестве японской и корейской стали, и о способности супераппаратуры Делфи переваривать российскую солярку (а также о ее ремонтопригодности после российской солярки).
Сейчас-то чего зря воздух сотрясать )))
Удачи всем ссангйонговодам, она вам понадобится )
3
12
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
MFT:
Есть хорошая поговорка: "Не говори, что мне делать, и я тогда не скажу, куда тебе пойти" )))
Если будет желание, вернемся к этому разговору через пару-тройку лет. Если, конечно, ваши замечательные машинки проживут столько. И о профессионализме поговорим, и о качестве японской и корейской стали, и о способности супераппаратуры Делфи переваривать российскую солярку (а также о ее ремонтопригодности после российской солярки).
Сейчас-то чего зря воздух сотрясать )))
Удачи всем ссангйонговодам, она вам понадобится )
Укатайка!))))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
2
1
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 5
MFT:
Есть хорошая поговорка: "Не говори, что мне делать, и я тогда не скажу, куда тебе пойти" )))
Если будет желание, вернемся к этому разговору через пару-тройку лет. Если, конечно, ваши замечательные машинки проживут столько. И о профессионализме поговорим, и о качестве японской и корейской стали, и о способности супераппаратуры Делфи переваривать российскую солярку (а также о ее ремонтопригодности после российской солярки).
Сейчас-то чего зря воздух сотрясать )))
Удачи всем ссангйонговодам, она вам понадобится )
блин, и правда ДОСТАЛ.
6
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
AnKoR_509:
блин, и правда ДОСТАЛ.
По улицам бегают Ссанг Йонги производства аж середины 90-х. И ничего.))) Уж кто-кто, а владелец Бигхорна помалкивал бы. В свое время Исузу вообще были нарицательным. Дефектов на них было предостаточно. Статей об этом много.
Утром пригнал машину на ТО и встретил владельца Кайрона с 190 000 пробегом. Встречал и Актионы за 200 000. Чего он тут мозг народу глодает, - не понятно.)) Ну, прошелся б по отзывам 600-х Мерсов. Как они на нашем бензине и сколько проживут... Про Бентли хорошо написать. Сосед по дачному поселку на Мазератти ездит и ничего. Новую покупал и не жужжит. Он бы еще ему рассказал о японской стали. Тот бы точно 03 позвонил...)))
Пы.Сы. В середине 90-х был проведен тест и выявлены машины, которые пройдут 100 000 без дефектов. Первым был 300-й Мерс, вторым - 940-я Вольво, третьим, - Тойота Королла.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
6
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
Ой, ну просто прелесть!))) http://www.rambler.ru/news/0/0... И Исузу Соллерс будет собирать.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 213
Почему будут??? Грузовики Isuzu они давно собирали
Wheeler Cross-46 '07
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
FilkaRV:
Почему будут??? Грузовики Isuzu они давно собирали
Теперь и джипы станут собирать. И это здорово!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 213
Ваша ссылка никуда не ведет. А какие джипы у Isuzu? Они в последнее время пикап вроде d-max выпускают или выпускали и всё
Wheeler Cross-46 '07
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
FilkaRV:
Ваша ссылка никуда не ведет. А какие джипы у Isuzu? Они в последнее время пикап вроде d-max выпускают или выпускали и всё
Инфа была в новостях. Адрес остался, а блоки сменили. Посмотрел... Обидно, да? Там речь шла о перспективе начала сборки джипов.(((
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 213
Джипов Toyota
Wheeler Cross-46 '07
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
FilkaRV:
Джипов Toyota
Нет. Разговор был именно про Исузу. Очевидно и до Тойоты очередь дошла. Не удивительно при таком рынке.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
 
Дальнегорск
Сообщений: 5
Выбор очередного автомобиля - довольно забавная штука - выбираешь одно -приобретаешь другое. Раньше ездил на ВАЗ- 2013 в 80 -х и Тойете - Карине в 90-е годы, у отца были Волги разных марок. Ничего плохого сказать про них не могу - достойные машины для своего времени. На работу в управление обычно добираюсь на велосипеде. Оффроад с элементами полной ***ы - езда на прииск ежемесячно 4 дня 1500 км на КамАЗе . Решил взять себе автомобиль за 300-450 тыс.р, 4WD внедорожник. Сначала хотел Ниву,но жена сказала все, что о ней думает. Потом хотел Тойету- Ками. но она маленькая, тесная. Ниссан - Террано долго был на первом месте в выборе, но он немного устарел. Сурфы дороги, к томуж наш Хайлюкс - лифтованная дежурка очень тесный и неприятный в движенье. Расположение руля для меня не имеет значения.
Стал присматриваться к корейцам. Сначала смотрел на фотки Актион-Спорт 2006 г., но нижний ценовой порог от 500 тыс.р. несколько отпугивал. В итоге мне предложили Кайрон 2007 г. и я согласился, хотя цена оказалась еще выше, чем на Актионспорт - 640 тыс.р.
Вчера проехались по городу и немного пробежались за городом по асфальту. Впечатление самое положительное - несколько напоминает Лексус крузаковского типа, хотя конечно Кайрон поменьше и потеснее. Внешний вид машины сильно отличается от фотографий - машина "нефотогеничная" на снимках, но великолепно смотрится вживую. Салон восхитителен и производит солидное впечатление. Сиденья раскладываются сзади так как об этом всегда мечтал - ровный пол с возможностью поспать в салоне. Подобным раскладом могла похвастаться только 21-я Волга. На этой машине были проблемы с форсунками - владелец заменил уже 2 шт. В остальном все отлично. Наш городок славится хорошими дорогами, поэтому за подвеску можно особо и не переживать. На рыбалку и вообще в тайгу на такой машине соваться считаю чистым безумием, а к морю съехать можно везде. По моему это машина для семейного отдыха и непродолжительных комфортабельных поездок в свое удовольствие. Для грязей существует КамАЗ и всякие там вездеходы.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 30
MFT:
У Бигхорна движок 3,0 л. 4JX1 тоже коммон рэйл. С интеркулером и наддувом. Однако никаких проблем с российским дизтопливом не наблюдается.
Так что не надо всех под одну гребенку.
сорри за офф, отзыв не из любопытства читаю.

но 3,0 л. 4JX1 даже в японии не найти ибо все контрактниками в Россию едут. У меня проблемы были именно с форсунками, при заправке на штатных АЗС
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
MIH82:
Хотел бы я посмотреть как на нем будет силовые бампера с лебедкой смотрется))) А так да этот "джип" только для внедорожья что у автора на фото.
А я вот копался в Инете по проставкам, пневмобаллонам, лифтингу вообще и наткнулся на статьи автора здесь: http://www.drive2.ru/experienc... Там много интересных ребят тюнингом Кайрона занимаются... Ну, нет слов! Просто молодец! Респект!!!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 523
AZAZELL04:
А что, французы запрещают лить свои масла в немецкие моторы? Или по-прежнему ненавидят англичан? Это про дизайн.)))))))))))
Кто на ком стоял?)))))))))))))))))
И чего дизайн дался? Не нравится? Так не покупайте. Кому-то Хонда противна. Не слышали?))) Так что, в нее ЛукОйл теперь лить в знак ненависти?
Когда перестанут бредятину на сайте лить?!)))))))) Взрослые люди...)))))
Зависть она никому пользы не принесла еще!!!
Caldina 96,Bluebird Sylphy 02 1.8Vi 4WD
1
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5
stan_ru71:
Товарищ эксплуатирует такой (2л дизель АТ) 3 года и 85 тыс.км.
Итак МИНУСЫ
1.Шаровые у них болезнь - рекомендуют принудительно менять раз в 20 тыс.(1200 руб за 1шт, у диллера 3000 руб). Иначе как у моего товарища отвалится при повороте к моему дому( колесо завалилось на бок), дальше был эвакуатор.
ИРКУТСК ЦЕНА 600Р НИЖНИЕ 1800 С РЫЧАГОМ ВЕРХНИЕ ОРИГИНАЛ я на 100тыс км менял недавно-нижние были гуд верхние-умерли пыльники(ездил на севере в -53 градуса)
магазины в иркутске корея дизель и корея-авто т402590
2. Часто перегорают лампы в противотуманках, а ценник 250 руб( и это очень дёшево у диллера 400-450 руб за лампу( и только оригинал , конструкция долбанутая буквой "Г").
ЛАМПА ОБЫЧНАЯ СТАНДАРТ Н7 ВЕЗДЕ 150Р ЕСЛИ ЧАСТО ГОРЯТ ПОМЕНЯЙТЕ АККУМ КОРЕЙСКИЙ РОДНОЙ Г
3.Если вдруг пропала тяга и загорелся "ЧЕК" - надо чистить клапан на турбину ЕГР ( их 2, стоят по 2000 руб, товарищ возит про запас).
НАЗЫВАЕТСЯ МОДУЛЯТОРЫ 1 НА ТУРБИНУ 2 НА ПЕРЕДН МОСТ В ПЛАСТИКОВОЙ КРУГЛОЙ ****Е НА НЕМ ЕСТЬ ФИЛЬТР ОЧИСТИТЬ 1 МИНУТА ЛУЧШЕ УБРАТЬ СОВСЕМ И НА ПИПКУ ФИЛЬТРА ЧЕРЕЗ ТРУБОЧКУ РЕЗИНОВУЮ ВЫВЕСТИ ОБЫЧНЫЙ ЖИГУЛЕВСКИЙ ФИЛЬТРИК БЫСТРОСМЕННЫЙ ЛИБО идем дальше-снять клапан развальцевать внутри есть еще сеточка промыть все и собрать-20мин работы непрофессионалу такие клапана есть почти на всех турб дизелях и забиваются пылью тоже на всех
4.При пробеге в 70 тыс.ВСЕ!!! тормозные шланги надулись грыжами!! Во всей москве не нашлось комплекта из 4 шлангов(перед 1000, задние 600 руб)!!!Купил 2 правых, пришлось переделывать крепления т.к. левый и правый отличаются.
ни разу не слышал-возможно не та тормозн жидкость
5. Топливный 5500 руб рекомендуют только оригинал, даже в обычных магазинах.

на чистых корейцах стоит такой фильтр с датчиком воды дорогой потомучто система коммон рейл(и фильтр должен быть крутой-впрыск соляры все-таки) -на прадике дороже.в иркутске ок 3500р на собранных для и в россии кайронах 2 фильтра позтому филтр без датчика и стоит оригинал ок 1000руб думаю не дорого
6. В общем с запчастями полная опа, днём с огнём не найти. И ценники огого.
у меня 3 ам кайрон аккорд и сузуки самый дорогой по запч-сузуки потом аккорд кайрон копейки обходится мне просто вас жаль как на вас зарабатывают по 500 процентов я долго ржал когда покупал сайлентблоки и мелочевку на своего кайрона-копейки все стоит фильтр масл 150 руб))) чемоданы 25р итд
7. Очень Не внятное рулевое управление, обратная связь отсутствует полностью!
это рамный длинный авто и еше тяжелый на паджеро спорт информатиность такая же при наборе скорости происходит утяжеление руля то есть при разной скорости по разному почемуто никто не ругает предка кайрона-мерс эмелку 90х годов)))))))
добавлю минус-пружины аморты и резина-все родное*****о-при замене(добинсон ок 40 тыср)машина преображается-по ощущениям как на бмвх5(ездил на всех ам-работаю в автосервисе)
ПЛЮСЫ;
1. Цена на машину.
2. Просторный салон, 2 человека ростом 185 см спокойно ложатся в длину.
3. Расход на автомате 5 ст: 9-11 л , при резвой езде
4. Проходимость неплохая( не забудьте снять передние номера - потеряете).
5. Зимой тепло , летом прохладно.
6. Салон и на вид, и на ощупь- качественно сделан.
7. Хорошая шумка.
На Фото Кайрон вытянул Мазду Трибьют севшую на передний подрамник в ручье, до этого
безуспешно тягал Сузуки Витара 2.7 (еле сам уехал).
добавлю-когда менял аморты и пружины ребята из сервиса по люфту джипов посмотрев и оценив подвеску сказали что сделано супер и достойно для бездорожья при замене машина поднялась и для рыбалок и леса хватает-уазиков 2х вытаскивал уже
также я победил паджеро спорт в хорошей грязи-я там на заднем ездил приводе а он на 4вд-просто у меня резина гудрич а у него г
машину не жалею вообще по гравийке иду 100-120 нихрена не ломается
был пробег разных ам (журнал автомаркет)до пещеры на байкале-так журналисты по секрету сказали что доехали кайрон и крузак 80(который кстати в одном месте кайроном вытаскивали)но в журнале не стали писать-рекламу то все дилеры оплатили)))
кто хочет купить-берите смело-проблемы такие же как и на других более дорогих автомобилях-а стоит дешевле в 2 раза
напишу еще когда милион проеду иначе дуракам не докажешь(мотористы кстати говорят что моторы миллион ходят и дальше успешно ремонтируются) уфф
кайрон дизель 165лс 365н(тюнинг) подвеска добинсон резина гудрич(230.85.16) клиренс 26см 100тыс км
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 402
5
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
MFT:
У Бигхорна движок 3,0 л. 4JX1 тоже коммон рэйл. С интеркулером и наддувом. Однако никаких проблем с российским дизтопливом не наблюдается. Так что не надо всех под одну гребенку.
Опять пустая болтовня. Давайте к фактам... Посмотрел отзывы на форумах. Привожу пример:
Galan:
Я владелец c 4JG2, мой родственник теперь на свою беду владелец с комон рейлом. Хоть я его и отговаривал, но взял таки он этого паршивца и с той поры он перестал ездить с удовольствием. Я поутру вжик и завелся, а он теперь каждую ночь думает заведется он или нет. Уж на что я в двигателях кой чего понимаю, но такого мощного урода еще не видел. Если честно врагу этого не пожелаю, хоть раньше и сам мечтал о нем. Он может не завестись и через 20 минут завестись без проблем, у него могут ни с того ни с чего плавать обороты, он иногда глохнет на задней скорости автомата, он просто глохнет. Короче не машина а пипец полный. Короче на российской моче может ездить только простой, шумный, тупой дизелек. Все остальное противопоказано.
Материал взят отсюда: https://forum.drom.ru/arc/Bigho... Создается впечатление, что надоевший и забаненный на многих отзывах об SY товарищ, о своей машине плохо осведомлен. Однако это не мешает делать суждения... Зы: если б моя машина так вела себя в морозы, я б дилера ужа раздел судами до трусов.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
Казахстан, город Ак
Сообщений: 2
Привет всем! хочу задать такой вопрос, у меня форд маверик 2006г об.2,3 расход летом 12 по городу на трассе 10л ровно, пробег 169200км на данный момент, хотель бы купить Санг енг кайрон новый но незнаю какую взять бензин или дизель.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30
Доброго Вам времени суток. За отзыв 5(жирная)с БОЛЬШИМ +!!!!! Вопросик такого плана: возможно ли при покупки нового "Kyron" в штатной (самой бедной) комплектации (дизель,МКПП) у ОД, потом со временем установка всех доп. опций? Или доп.опции(электр. складывание зеркал и т.п.) лучше пусть сразу стоят на авто. Денег хватает только на самую бедный вариант (и то часть в кредит). Заранее спасибо. Я на KYRON еще год назад смотрел, но купил Прадо95. Понравился, но пришлось продать срочно(Брат попал на деньги). Сейчас думаю купить новое авто и именно класса Прадо.
По поводу Комон Рейл. Сам сейчас передвигаюсь на hyundai starex дизель Комон Рейл и не парюсь. Поставил сепаратор и нормальную саляру лью.
 
 
Ответить
 
Алексин
Сообщений: 223
Автору срочно в школу,учить русский язык.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 201
Мне Кайрон очень понравился, больше чем форды Гелекси и S-макс в соседнем салоне. Есть недоработки в виде кузовщины (как тут писали), короблещихся от резкого торможения передних тормозных дисков, ну и проч. Но самое противное - задний привод. Нет, машина еще сырая и для себя я решил что лучше Х-трейл хоть даже 2005 года или около того.
2
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7
Какой X-Trail, Вы о чем? Kyron - настоящий рамный внедорожник. Тут кто-то интересовался как смотрится силовой бампер на нем. Отлично смотрится. https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ED3 zchONE98#t=127
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2014
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
panvladislav:
Мне Кайрон очень понравился, больше чем форды Гелекси и S-макс в соседнем салоне. Есть недоработки в виде кузовщины (как тут писали), короблещихся от резкого торможения передних тормозных дисков, ну и проч. Но самое противное - задний привод. Нет, машина еще сырая и для себя я решил что лучше Х-трейл хоть даже 2005 года или около того.
Про "коро***щиеся передние диски" я ещё не слышал!) Очередная сказка от тех, кто "не видел, но знает"?
Уважаемый, Вы сравниваете разноклассовые машины. Кроссовер и внедорожник это две большие разницы. И четыре маленькие.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2010 в России