Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2007

СсангЙонг Кайрон 2007 — отзыв владельца

, Москва
15519
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.5
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-11л в городе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Купил я эту машинку год назад бу с пробегом 72000. Машину  выбирал по цене и обьему багажника:-) первое впечатление конечно было хорошее очень, единственное что не понравилось сразу это жесткость/тупость подвески. Ну все же рама и неразрезной задний мост. За полгода обвык, наездил почти 25 тысяч. Машина ни в чем не подводила за это время, динамика хорошая, разгон хорош, ну не спортивный боллид, но погонять можно. Из проблем выскочила только одна вот только недавно _ стал тупить датчикк водоотделителя, видно что то с контактом или проводами - постоянно горит крас ная лампочка на приборке. Чек ни разу не вылезал, борт комп ошибок тоже не кажет.. Расход в городе до 11 литров, по трассе около 7-8 литров, если конечно не гнать 140. Салон удобный-большой. Багажник вообще сказка. Водителю сидеть удобно, даже с ростом 1.9м. В солоне помещалась вся семья включая тещу и 55 килограммового лабрадора.
Под капотом расположение необходимых элементов не очень удобно - чтобы долезть до топливного фильтра и водоотделителя нкдо снять декоративную крышку, а это не очень удобно  в свою очередь, так как даже с моим ростом крутить далние болты не удобно. Также придется снимать крышку если вам вдруг понадобится покачать топливную грушу. Аккумулятор бошьшой, но снять его тоже не очень удобно, нужна длинная головка чтобы долезть до болта крепления, не снимая декоративной крышки. До лампочек тоже очень трудно добираться, иногда проще снять фару, но я умудрялся менять без снятия, но руки надо помельче чем у меня. Да, по поводу капота - на кочках стало как то громыхать впереди что то, ну все думаю - стойка, но совершенно случайно покачал капот в закрытом состоянии, оказалось - он люфтит в замке, то же самое оказалось и с 5 дверью, все решилось намоткой изоленты.
По поводу То,  все впринципе в порядке средних цен, если конечно не делать у офф. Диллеров. Единственное- 8 литров масла,которые надо залить на каждом то. Очень ударяет по карману данный факт, остальное в принципе не очень дорого.
Езда по ухабистой дороге жестка, машина очень чувствительно на кочки реагирует, в салоне очень трясет.
коробка автомат(типтроник)работат хорошо, не тупит.
Обзорность сзади плохая, парковаться надо привыкать и, кому в принципе это плохо дается, нужно ставить парктргник.да еще- на полном приводе разворачиваться и маниврировать в ограниченном пространстве нельзя из за особенностей переднего моста, при выкруте колес на полном приводе, они оч плохо идут, машина вся дергается и т.п- это на всех кайронах, почитайте тему на клубном форуме.
В целом машина хорошая. Хороший внедорожник эконом класса. Удобный неприхотливый. Я не жалею ни капли что купил этот авто. Пока ничего не ломалось, тьфу три раза, ну а если и сломается что... ничто не вечно!главное в аварии не попадать!всем спасибо, может кому и поможет мой отзыв в выборе. Всем удачи на дорогах, будьте аккуратны, вас и водителей которые едут рядом - ждут дома! Спасибо!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

23734
SsangYong Kyron, 2007
5245550, Москва
SsangYong Kyron, 2007
4.6
45089
SsangYong Kyron, 2007
8687165, Самара
SsangYong Kyron, 2010
4.9
15919
SsangYong Kyron, 2010
kaurovdmitrii, Омск
SsangYong Kyron, 2010
4.7
48484
SsangYong Kyron, 2010
15359383, Новокузнецк
SsangYong Kyron, 2011
4.5
41522
SsangYong Kyron, 2011
артем, Хабаровск
SsangYong Kyron, 2009
4.6
33751
SsangYong Kyron, 2009
16220997, Брянск
SsangYong Kyron, 2008
4.3
33689
SsangYong Kyron, 2008
павел, Чебоксары

Комментарии

     
Сообщений: 2084
машина на любителя - у знакомого такой - мне не понравился - "дубовый" гремучий, быстро стареет отделка салона... через 7 тысяч отпотела вся топливная аппаратура, не заводится после -15... (пришлось ставить Вебасто). Лишь бы тебе нравился!
3
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Автору привет ! За отзыв заочно 5. Дополняйте и фотки не плохо было бы добавить. Кайрон отличный авто, у самого 2008 г. дизель автомат, полгода и 10000 км пробега-общий 68000 км. К весне наваяю свой отзыв.
Надо же понимать, что думаешь !
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
ПЁСик:
машина на любителя - у знакомого такой - мне не понравился - "дубовый" гремучий, быстро стареет отделка салона... через 7 тысяч отпотела вся топливная аппаратура, не заводится после -15... (пришлось ставить Вебасто). Лишь бы тебе нравился!
Скорее всего у Вас в Лансере отделка салона еще дубее и гремучее. Хотя, если у вашего знакомого российская сборка Кайрона, то пластик значительно дубее и тоньше чем на "корейце", у меня кореец.
Надо же понимать, что думаешь !
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
ПЁСик:
"дубовый" гремучий, быстро стареет отделка салона... через 7 тысяч отпотела вся топливная аппаратура, не заводится после -15... (пришлось ставить Вебасто).
Враньё! Ничего не стареет и заводится ниже -30 без "Вебасто". Присадка в топливо (антигель) и приличная солярка вопрос закрывают. И еще одна "мелочь": аккумулятор теряет емкость на морозе. В бытность работы в авиации, прекрасно помню, что аккумулятор нужно снимать при стоянке более 4 часов, при температуре -25 и ниже. Это было указано во всех регламентах технического обслуживания. Чем нынешние аккумуляторы лучше? Соседский ЛК прошлой зимой не завелся как-то в холод. Бензиновый (!!!) и что? Сняли мой, подключили и запустили двигатель... Просто ЛК стоял все праздники на холоде, а моя машина ездила каждый день...
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17
Ну, вот я и взял себе красавца Кая ... Еще в девабре 2011-го. Соллерс , 2,3 автомат, Comfort/ Проехал 200 км на родной резине. Резина - отстой !!! без 4 WD и LD не всегда могу тронуться на заснеженной обочине. Зато с перечисленным - легко и везде. Остальное - после приобретения опыта. Да - цвет белый.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Valdem57:
Ну, вот я и взял себе красавца Кая ... Еще в девабре 2011-го. Соллерс , 2,3 автомат, Comfort/ Проехал 200 км на родной резине. Резина - отстой !!! без 4 WD и LD не всегда могу тронуться на заснеженной обочине. Зато с перечисленным - легко и везде. Остальное - после приобретения опыта. Да - цвет белый.
Поздравляю. Сам езжу на Yokohama Geolandar, трогаться на ледке с задним приводом конечно не хорошо, помогает ЛСД, но если перегазовать, то загальмуешь и с ЛСД и с хорошей зимней резей, режим сноу хорошо помогает.
Надо же понимать, что думаешь !
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Valdem57:
Ну, вот я и взял себе красавца Кая ... Еще в девабре 2011-го. Соллерс , 2,3 автомат, Comfort/ Проехал 200 км на родной резине. Резина - отстой !!! без 4 WD и LD не всегда могу тронуться на заснеженной обочине. Зато с перечисленным - легко и везде. Остальное - после приобретения опыта. Да - цвет белый.
Недопонял? Зимой на летней резине что ли?))) Круто!)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
хабаровск
Сообщений: 1
Все понравилося!!но смущает только одно-двигатель как он себя ведет в нашем климате и по нашем морозам?и с нашей некачаственной солярой???
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
костя1977:
Все понравилося!!но смущает только одно-двигатель как он себя ведет в нашем климате и по нашем морозам?и с нашей некачаственной солярой???
Как будете относиться к двигателю, так он себя и будет вести.
- Хорошее(относительно) ДТ, своевременная замена ТФ-только DELPHI, никаких дешевых дублей, так как топливная система марки Delphi и у этого производителя более жесткие требования к качеству фильтрации.
-Запуск в морозы- кто бы, что ни говорил, дорого/накладно и т.д., если собрался брать дизельную машину, то имей бюджет на Вебасто. Вопрос морозов отпадает, в процессе эксплуатации с Вебастой остается только вопрос качественного аккамулятора.
Возвращаясь к качеству топлива, у меня Кайрон 08 года, топливная Евро 3, на Роснефти ДТ Евро 3, срок эксплуатации скоро два года, пробег по нашей родине- 30000 км, заправка только на Роснефти, ну и конечно своевременная замена ТФ и только марки Delphi.

П.С. Эх, отзыв уже пора писать.
Надо же понимать, что думаешь !
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
костя1977:
Все понравилося!!но смущает только одно-двигатель как он себя ведет в нашем климате и по нашем морозам?и с нашей некачаственной солярой???
А у Вас только некачественная солярка? А если будет Мерседес 600=й (предположим!), то и в него 76-=й бензин предполагаете заливать? Зачем? Есть мануал, в нем прописаны требования к топливу.
Ну, почему наш народ стремится все через задницу сделать?!))) Нет, чтоб спросил о способе дополнительной очистки, так спрашивает сразу что будет если залить! Угробите двигатель помойным топливом и попадете на замену форсунок или ТНВД, а то и в комплексе. Разгильдяйство и безграмотность всегда дорого обходятся...
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром