Кайрон II, 2,3 бензин, полная комплектация. Круглогодичная эксплуатация 1,5 года, пробег 15000. Вначале относился с опасением, т.к. неизвестный бренд. Взял в большей степени из-за безопасности - летом живу на даче, каждое утро по трассе. Когда увидел ее снизу при ТО - офигел - мощнейщая рама, на нее здоровыми болтами прикручен кузов. До нее ездил на дизельном Бигхорне. После Бига показалась жестковатой, накачал газ в колеса. Стало лучше. После года эксплуатации в жестких условиях сибирской зимы - еще двое знакомых купили такие же - выбором довольны. Проходимость лучше, чем у БИГа, в занос пустить физически не возможно, т.к. оснащена функцией ESP. По снежным заносам гребет как танк. Единственное, что не нравится - посадка не как в биге (табуреточная), а ближе к легковому. На трассе забываешь, что едешь на джипе, а не на легковой.
По расходу не заметил, что денег трачу больше, чем на биге. Летом трасса-город 13,5л, правда на светофорах со спорткарами не соревнуюсь. Скорость набирает достаточно быстро. Шесть передач отрабатывают четко. На трассе скорость чувствуется плохо, увлекаешься беседой и не замечаешь как стрелка спидометра заваливается вправо.
Ощущение новой машины - дорогого стоит. Все предыдущие тойоты, паджерики и т.п. - не сравнимо с новой машиной. Пока ни на минуту не пожалел о покупке, недавно садясь в машину поймал себя на мысле - чем больше на ней езжу, тем больше нравится.
Про отзывы поганые верится с трудом, т.к. от живых владельцев этих авто ничего плохого еще не слышал. Кстати, как то проехала ауди Q5 - внешне понравилась. Почитал отзывы - пришел в ужас - во всех отзывах пишут, что жрет масло 1 л . на 1000 - это на новом то авто! Здесь ездишь и не паришься. Пишу не только за себя, но еще за двоих сослуживцев, которым каждое утро смотрю в глаза и которые купили такие же авто. До этого у одного была дилерская королла, у другого - клюгер. Оба довольны, что купили кайроны.
А с дури можно и член сломать.
Еще один мужик на работе - у него больше трех лет дизельный кайрон. Тоже доволен. Но раз в глухой деревне залил тракторную солярочку не известного генезиса. В результате - ремонт топливной аппаратуры, насчитали 150 р., но заплатил 50. остальное - зачли по гарантии. Теперь, когда едет в эту деревню берет с собой канистру с нормальным дизтопливом. Как бывший владелец Бига 3,0л могу сказать, что в какую бы машину с коммон-рейлом это дерьмо не залили - мерседес, тойоту и т.д. двигатель точно так же бы крякнул. При этом интересная реакция: если тойота – да, машина надежная, но не надо всякую хрень лить. Если кайрон или какая другая – да машина просто полное говно, вообще не надежная!. Хотя причина поломки одинаковая – прокладка между рулем и сиденьем.
Сам брал бензин, т.к. у меня короткие расстояния до работы -3-4 км, бензин быстрее нагревается зимой, + лень - на бензине ТО 1 р. в 15000км. В общем не жалею, о приобретении, и всем рекомендую. Следующую думаю брать рекстон. Естественно из салона. Поездив на новой, вообще нет желания больше садиться на трахомного кота в мешке.
Почитал отзывы про рекстоны - та же ситуация. Тоже полное говно. Мерсы – класс, а лицензированные мерсовские двигатели – говно. Чудеса! Это и сподвигло сесть и написать отзыв. Владельцы довольны, а владельцы трахом типа марк 2 1993г. всякое дерьмо пишут. Зависть, видимо, штука прескверная... Да еще конкуренты всякую хрень пишут, т.к. их машины в салонах пылятся, а кайрон разлетаются как горячие пирожки. Лично мне почти 1,5 месяца в Новосибирске пришлось ждать. При этом ту, которую заказывал не дождался - сребристого цвета, пришли 4 незапланированные черные - их тут же все раскупили. Так что всем привет, а конкурентов и трахомщиков не слушайте и не верьте!!!