Проставки впереди ещё не стоят. Машина лифтована только подвеской. Прикладываю фото расстояний в арках. В задней арке легко помещается балон с краской высотой 19 см (на фото). Резина заводская в размере 235/75/16 (30'). Так же фото установленного Бинара. Фото на телефон. Погода отвратительная, фото такие, какие получились.
По поводу эксплуатации писать больше нечего. Машина возит, доставляет меня и семью из точки А в точку Б.
Доброго времени суток.
Итак проставки установлены. Машина помыта. Обещанные фото.
Забыл сказать, что поменял 2 лампы габаритов и 1 лампу подсветки номера. Были перегоревшие.
На холодную стал замечать посторонний шум (дребезг) оказалось это нижняя часть бампера вибрирует и бьётся об защиту.
Всем удачи.
P.S. посоветуйте какую резину лучше АТ или МТ, а так же какой фирмы? Размер планирую 235/85/16 (32").
P.S.S. расход по трассе 7 литров, это если не вваливать.
Приветствую.
Ездил в деревню, t +1 C, шины летние Хэнкук, шёл дождь. Скорость 70 км/ч по деревням, 90 км/ч трасса. Расход 6,2 литра на 100 км, фото прилагаю.
Всем любителем бензиновых внедорожников, ну чтож вкидывайте вёдрами бензин. Или ставьте газ и используйте только половину своего багажника.
P.S. расхода 6 литров на 100 км можно добиться.
Доброго времени суток.
С момента покупки дизельного автомобиля у всех владельцев возникает главный вопрос, как продлить жизнь топливной аппаратуре. Существует множество присадок для ДТ от разных производителей. Мнения расходятся на 2 лагеря лить или не лить присадки. Тоже думал, но решился залить присадку ЛиквиМолли (на фото). Пока разницы не ощущаю. Поездим, посмотрим.
Всем удачи и с наступившим.
Доброго времени суток.
Итак начну пожалуй с присадок к ДТ. Как уже писал ранее заливал ЛиквиМолли поездил я с ней как указано на этикетке 2.000 км, и без неё почти 1.500 км. Разницы как говорится не почувствовал. Может она что то и делает, но вот вопрос в том, что стоит она 340 руб., вообщем решил не лить.
Установил ДХО Osram LEDDRL102 надоело ездить со светом днём, ДХО потребляют 15 Вт.
И немного внешнего тюнинга на фото.
В остальном всё без изменений, оценил полный привод зимой, по снегу полазил от души....
Добрый день.
Заменил щётки стеклоочистителя на бескаркасные. Номер для заказа на фото.
Всех с наступающим праздником.
Доброе утро. Всех с наступившим летом.
Беда с натяжителем приводного ремня не обходит стороной. Вот и у меня ремень был уже западлицо с роликом. Были 2 варианта решения проблемы:
1. купить новый натяжитель, цены начинаются от 2.000 руб. до 12.000 (!) руб., и что в итоге, опять на 40.000 км пробега его хватит, а неоригинал может и меньше.
2. переделать под подшипники
Выбрал 2-й варинат, переделка под подшипники и замена ролика.
Выражаю огромную благодарность Сергею за помощь.
Всем удачи.
Всем привет.
При пробеге около 40.000 км Мультитроникс стал показывать повышенный расход. Мгновенный был 0,8-0,9 л/ч стал 1,5 л/ч, но по прошествии 50 секунд стоянки на х.х. снова становился 0,8-0,9 л/ч. Средний расход показывал 10-13 литров. Плюс ко всему временами накатывали сильные вибрации от мотора.
Оказалось всё дело в EGR (СРОГ по-русски - система рециркуляции отработанных газов).
Был проездом в Москве и заехал к спецу в этом деле, Роману.
После прошивки ЭБУ мотор задышал чистым воздухом, и конечно стал резвее, наконец-то машина поехала.
Мультитроникс стал показывать расход на х.х. 0,6 л/ч.
Осталось поставить физические заглушки.
Всем удачи.
Добрый день.
Перешёл с штатных докаток на нормальный размер 235/85/16. Купил слегка б/у.
Резина не шумная, но есть одно но камни забиваются между шашками.
Все удачи.
Добрый день.
В начале декабря переобулся на зиму. Хотя и летние Бриджи АТ697 показали себя молодцом, при морозе -15 не дубели и держали дорогу хорошо. Но как говорится скупой платит дважды, и АТ на льду может привести к печальным последствиям.
Так же поменял задний дворник, стала отрываться резинка. Стоимость 347 руб.
Всем удачи.
Доброго времени суток.
Уже месяц как купил прицеп Саранского производства. Очень удобная штука.
На 1, 2, 3-м фото прицеп загружен 1 тонной кирпича и лежит на отбойниках.
На 4, 5, 6-м фото пустой.
Кайрон гружёный прицеп не чует, вот она сила дизеля.
Всем удачи.
Доброго времени суток.
Собственно проработавший 2 года Бинар 5S приказал долго жить.
Камера сгорания развалилась на 2 части (фото нет) и нагнетатель (на фото) перестал работать, проблема с платой.
С запчастями проблем нет, у Липецкого оф. дилера всё в наличии. Но вопрос цены печалит, камера 3.500 руб., нагнетатель 6.500 руб.
И ещё удивляет упаковка з/ч, её вообще нет, не то чтобы коробки, а даже целофаного пакета нет. Полный OEM, как будто пришёл покупать запчасти для трактора в Советские времена.
Всем удачи.