Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2013

СсангЙонг Кайрон 2013 — отзыв владельца

, Липецк
54206
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
818
голосов
4.8
5 — 747 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 29 683 км
Руль: Левый
Добрый день.
Мой предидущий отзыв Отзыв о Nissan Almera Classic. Альмера перешла отцу.
Давно хотел полноприводный автомобиль. Живу за городом, и зимой дороги оставляют желать лучшего. Этой зимой за 2 дня застрял на Альмере 3 раза прямо около дома (дом 5 этажный). Плюс проблема с парковкой зимой, итак мало места, а зимой, как говорится, кто не успел, тот опоздал. Поэтому критерий выбора только 4WD честный, кроссоверы не рассматривал. В итоге быбор пал на новую Шниву, новый Соболь 4х4 и б/у СсангЙонг Кайрон. Соболь 4х4 отпал сразу, супруга была категорически против. Далее Шнива, хороша, особенно после апрельских изменений, нравится мне комплектация LE+, но у супруги есть на работе Нива-2131, хотя я ей объяснял, что та Нива и Шнива, по комфорту разные машины, но не смог переубедить. В итоге я и пришёл к Кайрону. Мотор только дизель. Считаю, что для внедорожников нужен именно он, т.к. важен крутящий момент, разница с бензиновым в 1,5 раза (можно ещё чипануть). Многие скажут, что дизель это езда в кредит, да это так и есть, всё ломается. Ну и коробка само собой механика.
Искал Кайрон последних годов выпуска 2013-2014. С минимальным пробегом. В итоге подвернулся вариант с пробегом 28724 км. Приехал посмотрел, толщиномером проверил, небитый, вмятин нет, хотя есть царапины по кузову. Сторговались и я его забрал.
Итак, что я получил: Кайрон 2013 г.в. дизель механика, комплектация Оригинал (базовая), 2 комплекта колёс на литье.
Установлена сигналка Старлайн без авто-запуска, магнитола Пионер 1-дин, кожаные чехлы, парктроник, фаркоп, дефлеторы, мухобойка.
Первая проблема с которой столкнулся - переоформление на себя. Запись в ГАИ по талонам или через сайт Госуслуги не раньше, чем через 2 недели. В итоге пришлось ехать в ГАИ Динамо (кто в курсе тот поймёт) там можно в порядке живой очереди отстоять. Только вот очередь начинают занимать в 2 часа ночи, вообщем приехал пол четвёртого и уехал оттуда в 11:30 дня.
Далее была произведена замена всех жидкостей. В мотор Shell HX8 5W-40. Коробка и раздатка Liqui Moly декстрон 3. Мосты GT Oil GL-5 75W-90. Антифриз Fam красный G12+. ГУР Pentosin CHF 11S. Топливный фильтр Delphi HDF924. Фильтр воздушный и салонный неоригинал. Фильтр масляный Mann HU727/1x. Смазка для карданов и крестовин Liqui Moly. Тормозная жидкость Bosch.
Далее под замену пошла подвеска. Стоковая подвеска быстро проседает, конкретно у меня уже на 3 см. Т.е. это уже не внедорожник, а пузотёр. Передняя подвеска амортизаторы Рекстон2, пружины Рекстон1. Задняя подвеска амортизаторы Каяба Волга, пружины Лесджофорс ЛендРовер. В итоге получилась задница на 3,5 см выше переда. Надо ставить проставки, чтобы выровнить.
Так же установлена защита картера, коробки с раздаткой и бака фирмы Шерифф, сталь 2,5 мм.
Установлена магнитола Prology-2650 с камерой заднего вида. Маршрутный компьютер Multitronics TC 750. И конечно же предпусковой подогреватель Бинар-5S дизель (на фото).
В сравнении с Альмерой, хотя не корректно их сравнивать.
"+"
Высокая посадка, подвеска мягкая, кочки глатает на ура. Огромный багажник, нет этой удешевизны, как в Альмере. Где на всём сэкономили (например подсветки стеклоподьёмников, освещение салона, макияжных зеркал органайзер и боковые ниши в багажнике). Более лёгкий руль и педали.
"-"
Стоимость содержания. Динамика, ярко выраженная турбояма до 1500 оборотов. Валкость. Обзорность назад.
Пока всё. Спасибо, что дочитали. Будут вопросы, задавайте.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проставки впереди ещё не стоят. Машина лифтована только подвеской. Прикладываю фото расстояний в арках. В задней арке легко помещается балон с краской высотой 19 см (на фото). Резина заводская в размере 235/75/16 (30'). Так же фото установленного Бинара. Фото на телефон. Погода отвратительная, фото такие, какие получились.

По поводу эксплуатации писать больше нечего. Машина возит, доставляет меня и семью из точки А в точку Б.

, пробег 29 683 км   

Доброго времени суток.

Итак проставки установлены. Машина помыта. Обещанные фото.

Забыл сказать, что поменял 2 лампы габаритов и 1 лампу подсветки номера. Были перегоревшие.

На холодную стал замечать посторонний шум (дребезг) оказалось это нижняя часть бампера вибрирует и бьётся об защиту.

Всем удачи.

P.S. посоветуйте какую резину лучше АТ или МТ, а так же какой фирмы? Размер планирую 235/85/16 (32").

P.S.S. расход по трассе 7 литров, это если не вваливать.

, пробег 30 288 км   

Расход в овощном режиме 6,5 литров. Фото прилагаю.

, пробег 30 427 км   

Приветствую.

Ездил в деревню, t +1 C, шины летние Хэнкук, шёл дождь. Скорость 70 км/ч по деревням, 90 км/ч трасса. Расход 6,2 литра на 100 км, фото прилагаю.

Всем любителем бензиновых внедорожников, ну чтож вкидывайте вёдрами бензин. Или ставьте газ и используйте только половину своего багажника.

P.S. расхода 6 литров на 100 км можно добиться.

, пробег 31 253 км   

Приветствую всех.

В Ленте проходит акция со скидками на моторные масла. Прикупил Shell Helix Ultra 5W-40 по 1749 руб. за канистру.

Обращаю Ваше внимание, что масла Shell Helix Ultra и Shell Helix Ultra l разные.

, пробег 31 436 км   

Доброго времени суток.

С момента покупки дизельного автомобиля у всех владельцев возникает главный вопрос, как продлить жизнь топливной аппаратуре. Существует множество присадок для ДТ от разных производителей. Мнения расходятся на 2 лагеря лить или не лить присадки. Тоже думал, но решился залить присадку ЛиквиМолли (на фото). Пока разницы не ощущаю. Поездим, посмотрим.

Всем удачи и с наступившим.

, пробег 34 907 км   

Доброго времени суток.

Итак начну пожалуй с присадок к ДТ. Как уже писал ранее заливал ЛиквиМолли поездил я с ней как указано на этикетке 2.000 км, и без неё почти 1.500 км. Разницы как говорится не почувствовал. Может она что то и делает, но вот вопрос в том, что стоит она 340 руб., вообщем решил не лить.

Установил ДХО Osram LEDDRL102 надоело ездить со светом днём, ДХО потребляют 15 Вт.

И немного внешнего тюнинга на фото.

В остальном всё без изменений, оценил полный привод зимой, по снегу полазил от души....

, пробег 38 455 км   

Доброго дня.

Оплётку заказывал на Алиэкспресс.

, пробег 39 392 км   

Добрый день.

Заменил щётки стеклоочистителя на бескаркасные. Номер для заказа на фото.

Всех с наступающим праздником.

, пробег 40 154 км   

Доброе утро. Всех с наступившим летом.

Беда с натяжителем приводного ремня не обходит стороной. Вот и у меня ремень был уже западлицо с роликом. Были 2 варианта решения проблемы:

1. купить новый натяжитель, цены начинаются от 2.000 руб. до 12.000 (!) руб., и что в итоге, опять на 40.000 км пробега его хватит, а неоригинал может и меньше.

2. переделать под подшипники

Выбрал 2-й варинат, переделка под подшипники и замена ролика.

Выражаю огромную благодарность Сергею за помощь.

Всем удачи.

, пробег 41 673 км   

Всем привет.

При пробеге около 40.000 км Мультитроникс стал показывать повышенный расход. Мгновенный был 0,8-0,9 л/ч стал 1,5 л/ч, но по прошествии 50 секунд стоянки на х.х. снова становился 0,8-0,9 л/ч. Средний расход показывал 10-13 литров. Плюс ко всему временами накатывали сильные вибрации от мотора.

Оказалось всё дело в EGR (СРОГ по-русски - система рециркуляции отработанных газов).

Был проездом в Москве и заехал к спецу в этом деле, Роману.

После прошивки ЭБУ мотор задышал чистым воздухом, и конечно стал резвее, наконец-то машина поехала.

Мультитроникс стал показывать расход на х.х. 0,6 л/ч.

Осталось поставить физические заглушки.

Всем удачи.

, пробег 44 434 км   

Добрый день.

Перешёл с штатных докаток на нормальный размер 235/85/16. Купил слегка б/у.

Резина не шумная, но есть одно но камни забиваются между шашками.

Все удачи.

, пробег 49 192 км   

Добрый день.

В начале декабря переобулся на зиму. Хотя и летние Бриджи АТ697 показали себя молодцом, при морозе -15 не дубели и держали дорогу хорошо. Но как говорится скупой платит дважды, и АТ на льду может привести к печальным последствиям.

Так же поменял задний дворник, стала отрываться резинка. Стоимость 347 руб.

Всем удачи.

, пробег 57 496 км   

Доброго времени суток.

Уже месяц как купил прицеп Саранского производства. Очень удобная штука.

На 1, 2, 3-м фото прицеп загружен 1 тонной кирпича и лежит на отбойниках.

На 4, 5, 6-м фото пустой.

Кайрон гружёный прицеп не чует, вот она сила дизеля.

Всем удачи.

, пробег 69 138 км   

Доброго времени суток.

Собственно проработавший 2 года Бинар 5S приказал долго жить.

Камера сгорания развалилась на 2 части (фото нет) и нагнетатель (на фото) перестал работать, проблема с платой.

С запчастями проблем нет, у Липецкого оф. дилера всё в наличии. Но вопрос цены печалит, камера 3.500 руб., нагнетатель 6.500 руб.

И ещё удивляет упаковка з/ч, её вообще нет, не то чтобы коробки, а даже целофаного пакета нет. Полный OEM, как будто пришёл покупать запчасти для трактора в Советские времена.

Всем удачи.

, пробег 70 715 км   

Добрый день.

Соскочил с моторного масла Shell, перешёл на Texaco. Цена на Shell стала слишком дорогой, производят в России зато цены ломят. Texaco производство Бельгия, допуск 229.5 и цена 1370 руб.

Надоели вечно уезжяющие и тонкие ковры, купил Eva посмотрим как они себя покажут, цена 2150 руб.

Наконец-то перенёс номер, поднял выше, после очередного гряземеса чуть не потерял. Рамка с металлической оправой 250 руб.

, пробег 78 500 км   

Доброго времени суток.

Итак эта заветная цифра (18) знакома всем водителям Кайронов с МКПП. Именно столько нужно, чтобы поменять масло везде.

Остановил свой выбор в основном на корейских производителях, за исключением моторного масла, которое Бельгийское.

А что скажите Вы по этому поводу?

, пробег 81 635 км   

Доброго времени суток.

Вообщем ехал по трассе, пошёл на обгон и загорелся Чек. БК ошибки не увидел. Чек горел пока не заглушил. В поведении авто разницы не заметил. Но осадочек остался.

Заехал в сервис, чтобы подключить сканер и проверить. Проверка показала, что давление резко падает, типа п@здец форсункам. Сделали тест на обратку, форсунки в идеале. Вскрыли влагоотделатель, а там чистая салярка, даже воды нет. Поменяли топливный фильтр такая же ситуация. В итоге давление не создаёт ТНВД, т.е. когда нажимаешь на педаль газа и нужна мощность, а топлива то нет....

, пробег 85 082 км   

Доброго времени суток.

Хочу поделится мнением о резине.

Эту зиму отъездил на ней, хотя и зима была так себе. При минусовой температуре не дубеет. В принципе ездить можно, но только по городу и на скоростях до 70 км/ч. На льду нельзя пользоваться тормозом понесёт только в путь, торможение только двигателем. На укатанном снегу в горку с места не трогается, шлифует. По рыхлому и пухлому снегу нормально едет. Вообщем для зимы нужна зимняя резина.

По грязи едет неплохо, для моих целей хватает вполне. Мылится (на фото)....

, пробег 90 135 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Евгений
Волгоград
коротко и по делу, 5.

интересно как выглядит машина с задратой кормой, можно фото до и после установки проставок на переднюю ось?
10
2
Ответить
  
Сообщений: 14107
Только-5, однозначно!
8
13
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1290
А по мне ни о чём. Куда что заливать я при нужде в инете найду. Про эксплуатацию практически ничего.
14
4
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2520
Вопрос знатокам. Масла Shell делают на основе Лукойла?
6
7
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Зря дизель взяли. На Кайроне он проблемный, даже с новья, а б/у...Машина хорошая, только расслабиться не даст- это как бывший владелец SY пишу. Удачи в эксплуатации
20
20
Ответить
9569771
как хоть выглядит сие чудо?
4
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Плюсану про "зря дизель". Попробуй открутить четвертую форсунку - только сразу будь готов с снятию головы и высверливанию остатков форсунки.
И на профильных форумах давно посчитано, что дизель в эксплуатации выходит дороже чем бензин.
ЗЫ. Сам 5 лет на бензиновом кайроне езжу - горя не знаю.
15
10
Ответить
    
Сообщений: 43058
chek61
Зря дизель взяли. На Кайроне он проблемный, даже с новья, а б/у...Машина хорошая, только расслабиться не даст- это как бывший владелец SY пишу. Удачи в эксплуатации
сам себе противоречишь ,машина хорошая это машина надежная! это не относится к Корейцам
.
5
17
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2319
Осторожно выкрутить свечи накаливания (если получится) и посадить их на медную пасту. Иначе позже они буквально врастут в ГБЦ.
7
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2319
Ray48
Вопрос знатокам. Масла Shell делают на основе Лукойла?
Допуск по API у вашего Шелла - CF, найдите инфу по своему мотору, какой класс нужен ему. И заливать масло для дизелей, а не универсальное бензин/дизель.
6
1
Ответить
Евгений
Владивосток
Евгений
Плюсану про "зря дизель". Попробуй открутить четвертую форсунку - только сразу будь готов с снятию головы и высверливанию остатков форсунки. И на профильных форумах давно посчитано, что дизель...
Попробуй открутить четвертую форсунку - только сразу будь готов с снятию головы и высверливанию остатков форсунки. - речь конечно же про свечу накаливания! Перепутал...
3
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 50
Ray48
Вопрос знатокам. Масла Shell делают на основе Лукойла?
У них своё базовое масло GTL, разливают в Торжке
Recreation Active Vehicle 4
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2498
Ладно вам человека пугать, свечи ... форсы .... .
Был Актион Спорт, вытаскивал все форсы и свечи.
На форсы ушло 40 мин на все на замену свечей 1,5ч.
Все зависит от мастера. Мой почистил все вокруг, залил химкой, покурил 10 мин и снял/открутил все что требовалось.
Машине 8 лет, пробег 150т.км. Я первый кто снимал эти девайсы.

Автору - 5+
Отлифтовал грамотно. Ждем фоток в полный рост, от переднего бампера до заднего и дальнейших дополнений
Качественный электромонтаж любой сложности.
Автоматизация.
Гарантия на услуги юр.лица.
16
6
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
мистерКэт
сам себе противоречишь ,машина хорошая это машина надежная! это не относится к Корейцам
Да ну, там много параметров, надёжность в том числе.....у Кайрона проходимость приличная, А ГЛАВНОЕ- ЦЕНА/КАЧЕСТВО, большая, рамная, аолный привод. Но капризная, нежная, торливная ДЕЛФИ может стружку по всей системе с обраткой раскидать, пружины и амы многие прямо с салона меняют, вакумные модуляторы мозг выносят....вообщем, хорошая машина, для тех, кто сам любит разбираться
3
8
Ответить
У Кайранов вроде болезнь: в морде или телевизор трескается, или что-то там еще по железу. К пробегу в 50 тысяч трещины там обычное дело.
1
14
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2520
Martschenko
Допуск по API у вашего Шелла - CF, найдите инфу по своему мотору, какой класс нужен ему. И заливать масло для дизелей, а не универсальное бензин/дизель.
У Shell HX8 допуск MB 229.3 который мне нужен.
3
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2520
Aleks23rus
Ладно вам человека пугать, свечи ... форсы .... . Был Актион Спорт, вытаскивал все форсы и свечи. На форсы ушло 40 мин на все на замену свечей 1,5ч. Все зависит от мастера. Мой почистил все вокруг,...
Как закончю с подвеской.
 
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2520
chek61
Да ну, там много параметров, надёжность в том числе.....у Кайрона проходимость приличная, А ГЛАВНОЕ- ЦЕНА/КАЧЕСТВО, большая, рамная, аолный привод. Но капризная, нежная, торливная ДЕЛФИ может стружку...
Другую свежую иномарку с такими параметрами и по такой цене не возьмёш.
6
1
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2520
Кирилл 123
У Кайранов вроде болезнь: в морде или телевизор трескается, или что-то там еще по железу. К пробегу в 50 тысяч трещины там обычное дело.
Трескается кузов в месте крепления к раме спереди.
2
1
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2520
Евгений
Попробуй открутить четвертую форсунку - только сразу будь готов с снятию головы и высверливанию остатков форсунки. - речь конечно же про свечу накаливания! Перепутал...
Да, четвёртый цилиндр это беда.
 
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Ray48
Другую свежую иномарку с такими параметрами и по такой цене не возьмёш.
Так я про это и говорю- хороший выбор, но бензинка на ручке была бы предпочтительнее
3
3
Ответить
ребят подскажите хорошнго мастера по Kyronactyon который не дерёт космические суммы!
 
1
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2520
Геннадий Кияшко
ребят подскажите хорошнго мастера по Kyronactyon который не дерёт космические суммы!
Что именно нужно?
 
 
Ответить
Ray48
Что именно нужно?
дымит! и хреново едет!
 
1
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2520
Геннадий Кияшко
дымит! и хреново едет!
Цены везде космические. Если проблемы с мотором, то мульти-дизель на Сырском руднике.
 
 
Ответить
Ray48
Цены везде космические. Если проблемы с мотором, то мульти-дизель на Сырском руднике.
ездил туда!*****овый сервис!толку ничего не могут сказать!говорю сколько денег надо ,что бы устронить проблему ,в ответ мне говорят 350000
1
1
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2520
Геннадий Кияшко
ездил туда!*****овый сервис!толку ничего не могут сказать!говорю сколько денег надо ,что бы устронить проблему ,в ответ мне говорят 350000
У них по ходу крыша поехала.
На эти деньги можно 3 контрактных мотора взять.
3
 
Ответить
Ray48
У них по ходу крыша поехала.
На эти деньги можно 3 контрактных мотора взять.
даже больше!вот ищу кто сображает!
1
1
Ответить
8873204
Геннадий Кияшко
дымит! и хреново едет!
Чек горитМодулятор турбины смотрели
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
Написано по делу. Поставил 5. Уход и профилактика для дизеля - первое дело. У меня были дизели. Свечки, форсунки, хорошее масло, хорошее топливо, ТО. Это всем известно. В морозы лучше не заводить без надобности. А мистерКэт не прав. У меня всегда были только настоящие новые немцы из Германии, а самым надежным и живучим оказался полукорейский - полуроссийский Кайрон. Да и сами корейцы мне показались надежными и порядочными людьми (по работе).
Желаю удачи.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2011
9
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2520
Счетовод-Серега
Написано по делу. Поставил 5. Уход и профилактика для дизеля - первое дело. У меня были дизели. Свечки, форсунки, хорошее масло, хорошее топливо, ТО. Это всем известно. В морозы лучше не заводить без надобности....
Мотор на холодную не завожу, т.к. стоит предпусковой подогреватель.
3
 
Ответить
7694749
В одном интернет магазине оно по1640р,так что ты дорого купил.
 
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2520
7694749
В одном интернет магазине оно по1640р,так что ты дорого купил.
Что за интернет магазин? Ссылку можно?
У нас дешевле 2050 руб. нет.
 
 
Ответить
Виктор
Ленинск-Кузнецкий
Добрый день ! Вчера ездил в Кемерово в салон смотрел Кайрон 10 год . Завели дымит синим и сильный запах солярки наверное топливной хана. Менеджер уверял что по диагностики все в порядке. А когда попросили загнать в помещение чтоб быстрей прогрелся у них ворота оказались сломаны. Конечно покупать я его не стал! А так внешний вид у Кайрона приличный!
2
3
Ответить
11009360
Про бензин не надо. У меня в регионе зимой давит под -40. Бывает владельцы дизельных машин ой как бегают. Я свой Спортик с первого раза запускаю без проблем. Да и холодно в дизеле зимой, если вебасты нет или тенов.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2343
С натяжителем проблем не будет - НО ... менять в комлекте с обгонной муфтой генератора. Все остальное от лукавого...
На своем менял 120 000 назад - работает...
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
Русский долго запрягает, но быстро ездит.
 
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2520
kontiki
С натяжителем проблем не будет - НО ... менять в комлекте с обгонной муфтой генератора. Все остальное от лукавого...
На своем менял 120 000 назад - работает...
По-подробнее?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2343
Ray48
По-подробнее?
А как ещё подробнее?

Когда меняете натяжитель, меняйте и обгонную муфту. Это именно она разбивает натяжитель. Поменяв натяжитель вместе с муфтой - проблем долго не будет.

Основная ошибка в том, что меняют натяжитель не меняя муфту. Она опять разбивает новый натяжитель)
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
Русский долго запрягает, но быстро ездит.
1
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Да бензин не намного лучше, тоже проблем хватает.
3
1
Ответить
Игорь
Барнаул
Первая проблема с которой столкнулся - переоформление на себя. Запись в ГАИ по талонам или через сайт Госуслуги не раньше, чем через 2 недели. В итоге пришлось ехать в ГАИ Динамо (кто в курсе тот поймёт) там можно в порядке живой очереди отстоять. Только вот очередь начинают занимать в 2 часа ночи, вообщем приехал пол четвёртого и уехал оттуда в 11:30 дня.

А в чем проблема была подождать 2 недели и потратить потом 20-30 мин на переоформление?
1
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2520
Игорь
Первая проблема с которой столкнулся - переоформление на себя. Запись в ГАИ по талонам или через сайт Госуслуги не раньше, чем через 2 недели. В итоге пришлось ехать в ГАИ Динамо (кто в курсе тот поймёт)...
Проблемы нет. Есть штраф, и его придётся заплатить.
 
1
Ответить
Игорь
Барнаул
Ray48
Проблемы нет. Есть штраф, и его придётся заплатить.
Какой штраф?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2013 в России