Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2013

СсангЙонг Кайрон 2013 — отзыв владельца

, Липецк
39603
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
279
голосов
4.6
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 29 683 км
Руль: Левый
Добрый день.
Мой предидущий отзыв Отзыв о Nissan Almera Classic. Альмера перешла отцу.
Давно хотел полноприводный автомобиль. Живу за городом, и зимой дороги оставляют желать лучшего. Этой зимой за 2 дня застрял на Альмере 3 раза прямо около дома (дом 5 этажный). Плюс проблема с парковкой зимой, итак мало места, а зимой, как говорится, кто не успел, тот опоздал. Поэтому критерий выбора только 4WD честный, кроссоверы не рассматривал. В итоге быбор пал на новую Шниву, новый Соболь 4х4 и б/у СсангЙонг Кайрон. Соболь 4х4 отпал сразу, супруга была категорически против. Далее Шнива, хороша, особенно после апрельских изменений, нравится мне комплектация LE+, но у супруги есть на работе Нива-2131, хотя я ей объяснял, что та Нива и Шнива, по комфорту разные машины, но не смог переубедить. В итоге я и пришёл к Кайрону. Мотор только дизель. Считаю, что для внедорожников нужен именно он, т.к. важен крутящий момент, разница с бензиновым в 1,5 раза (можно ещё чипануть). Многие скажут, что дизель это езда в кредит, да это так и есть, всё ломается. Ну и коробка само собой механика.
Искал Кайрон последних годов выпуска 2013-2014. С минимальным пробегом. В итоге подвернулся вариант с пробегом 28724 км. Приехал посмотрел, толщиномером проверил, небитый, вмятин нет, хотя есть царапины по кузову. Сторговались и я его забрал.
Итак, что я получил: Кайрон 2013 г.в. дизель механика, комплектация Оригинал (базовая), 2 комплекта колёс на литье. Установлена сигналка Старлайн без авто-запуска, магнитола Пионер 1-дин, кожаные чехлы, парктроник, фаркоп, дефлеторы, мухобойка.
Первая проблема с которой столкнулся - переоформление на себя. Запись в ГАИ по талонам или через сайт Госуслуги не раньше, чем через 2 недели. В итоге пришлось ехать в ГАИ Динамо (кто в курсе тот поймёт) там можно в порядке живой очереди отстоять. Только вот очередь начинают занимать в 2 часа ночи, вообщем приехал пол четвёртого и уехал оттуда в 11:30 дня.
Далее была произведена замена всех жидкостей. В мотор Shell HX8 5W-40. Коробка и раздатка Liqui Moly декстрон 3. Мосты GT Oil GL-5 75W-90. Антифриз Fam красный G12+. ГУР Pentosin CHF 11S. Топливный фильтр Delphi HDF924. Фильтр воздушный и салонный неоригинал. Фильтр масляный Mann HU727/1x. Смазка для карданов и крестовин Liqui Moly. Тормозная жидкость Bosch.
Далее под замену пошла подвеска. Стоковая подвеска быстро проседает, конкретно у меня уже на 3 см. Т.е. это уже не внедорожник, а пузотёр. Передняя подвеска амортизаторы Рекстон2, пружины Рекстон1. Задняя подвеска амортизаторы Каяба Волга, пружины Лесджофорс ЛендРовер. В итоге получилась задница на 3,5 см выше переда. Надо ставить проставки, чтобы выровнить.
Так же установлена защита картера, коробки с раздаткой и бака фирмы Шерифф, сталь 2,5 мм.
Установлена магнитола Prology-2650 с камерой заднего вида. Маршрутный компьютер Multitronics TC 750. И конечно же предпусковой подогреватель Бинар-5S дизель (на фото).
В сравнении с Альмерой, хотя не корректно их сравнивать.
"+"
Высокая посадка, подвеска мягкая, кочки глатает на ура. Огромный багажник, нет этой удешевизны, как в Альмере. Где на всём сэкономили (например подсветки стеклоподьёмников, освещение салона, макияжных зеркал органайзер и боковые ниши в багажнике). Более лёгкий руль и педали.
"-"
Стоимость содержания. Динамика, ярко выраженная турбояма до 1500 оборотов. Валкость. Обзорность назад.
Пока всё. Спасибо, что дочитали. Будут вопросы, задавайте.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проставки впереди ещё не стоят. Машина лифтована только подвеской. Прикладываю фото расстояний в арках. В задней арке легко помещается балон с краской высотой 19 см (на фото). Резина заводская в размере 235/75/16 (30'). Так же фото установленного Бинара. Фото на телефон. Погода отвратительная, фото такие, какие получились.

По поводу эксплуатации писать больше нечего. Машина возит, доставляет меня и семью из точки А в точку Б.

, пробег 29 683 км   

Доброго времени суток.

Итак проставки установлены. Машина помыта. Обещанные фото.

Забыл сказать, что поменял 2 лампы габаритов и 1 лампу подсветки номера. Были перегоревшие.

На холодную стал замечать посторонний шум (дребезг) оказалось это нижняя часть бампера вибрирует и бьётся об защиту.

Всем удачи.

P.S. посоветуйте какую резину лучше АТ или МТ, а так же какой фирмы? Размер планирую 235/85/16 (32").

P.S.S. расход по трассе 7 литров, это если не вваливать.

, пробег 30 288 км   

Расход в овощном режиме 6,5 литров. Фото прилагаю.

, пробег 30 427 км   

Приветствую.

Ездил в деревню, t +1 C, шины летние Хэнкук, шёл дождь. Скорость 70 км/ч по деревням, 90 км/ч трасса. Расход 6,2 литра на 100 км, фото прилагаю.

Всем любителем бензиновых внедорожников, ну чтож вкидывайте вёдрами бензин. Или ставьте газ и используйте только половину своего багажника.

P.S. расхода 6 литров на 100 км можно добиться.

, пробег 31 253 км   

Приветствую всех.

В Ленте проходит акция со скидками на моторные масла. Прикупил Shell Helix Ultra 5W-40 по 1749 руб. за канистру.

Обращаю Ваше внимание, что масла Shell Helix Ultra и Shell Helix Ultra l разные.

, пробег 31 436 км   

Доброго времени суток.

С момента покупки дизельного автомобиля у всех владельцев возникает главный вопрос, как продлить жизнь топливной аппаратуре. Существует множество присадок для ДТ от разных производителей. Мнения расходятся на 2 лагеря лить или не лить присадки. Тоже думал, но решился залить присадку ЛиквиМолли (на фото). Пока разницы не ощущаю. Поездим, посмотрим.

Всем удачи и с наступившим.

, пробег 34 907 км   

Доброго времени суток.

Итак начну пожалуй с присадок к ДТ. Как уже писал ранее заливал ЛиквиМолли поездил я с ней как указано на этикетке 2.000 км, и без неё почти 1.500 км. Разницы как говорится не почувствовал. Может она что то и делает, но вот вопрос в том, что стоит она 340 руб., вообщем решил не лить.

Установил ДХО Osram LEDDRL102 надоело ездить со светом днём, ДХО потребляют 15 Вт.

И немного внешнего тюнинга на фото.

В остальном всё без изменений, оценил полный привод зимой, по снегу полазил от души....

, пробег 38 455 км   

Доброго дня.

Оплётку заказывал на Алиэкспресс.

, пробег 39 392 км   

Добрый день.

Заменил щётки стеклоочистителя на бескаркасные. Номер для заказа на фото.

Всех с наступающим праздником.

, пробег 40 154 км   

Доброе утро. Всех с наступившим летом.

Беда с натяжителем приводного ремня не обходит стороной. Вот и у меня ремень был уже западлицо с роликом. Были 2 варианта решения проблемы:

1. купить новый натяжитель, цены начинаются от 2.000 руб. до 12.000 (!) руб., и что в итоге, опять на 40.000 км пробега его хватит, а неоригинал может и меньше.

2. переделать под подшипники

Выбрал 2-й варинат, переделка под подшипники и замена ролика.

Выражаю огромную благодарность Сергею за помощь.

Всем удачи.

, пробег 41 673 км   

Всем привет.

При пробеге около 40.000 км Мультитроникс стал показывать повышенный расход. Мгновенный был 0,8-0,9 л/ч стал 1,5 л/ч, но по прошествии 50 секунд стоянки на х.х. снова становился 0,8-0,9 л/ч. Средний расход показывал 10-13 литров. Плюс ко всему временами накатывали сильные вибрации от мотора.

Оказалось всё дело в EGR (СРОГ по-русски - система рециркуляции отработанных газов).

Был проездом в Москве и заехал к спецу в этом деле, Роману.

После прошивки ЭБУ мотор задышал чистым воздухом, и конечно стал резвее, наконец-то машина поехала.

Мультитроникс стал показывать расход на х.х. 0,6 л/ч.

Осталось поставить физические заглушки.

Всем удачи.

, пробег 44 434 км   

Добрый день.

Перешёл с штатных докаток на нормальный размер 235/85/16. Купил слегка б/у.

Резина не шумная, но есть одно но камни забиваются между шашками.

Все удачи.

, пробег 49 192 км   

Добрый день.

В начале декабря переобулся на зиму. Хотя и летние Бриджи АТ697 показали себя молодцом, при морозе -15 не дубели и держали дорогу хорошо. Но как говорится скупой платит дважды, и АТ на льду может привести к печальным последствиям.

Так же поменял задний дворник, стала отрываться резинка. Стоимость 347 руб.

Всем удачи.

, пробег 57 496 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Евгений
Волгоград
коротко и по делу, 5.

интересно как выглядит машина с задратой кормой, можно фото до и после установки проставок на переднюю ось?
9
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Только-5, однозначно!
7
12
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
А по мне ни о чём. Куда что заливать я при нужде в инете найду. Про эксплуатацию практически ничего.
13
1
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2516
Вопрос знатокам. Масла Shell делают на основе Лукойла?
5
6
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Зря дизель взяли. На Кайроне он проблемный, даже с новья, а б/у...Машина хорошая, только расслабиться не даст- это как бывший владелец SY пишу. Удачи в эксплуатации
19
18
Ответить
9569771
как хоть выглядит сие чудо?
4
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Плюсану про "зря дизель". Попробуй открутить четвертую форсунку - только сразу будь готов с снятию головы и высверливанию остатков форсунки.
И на профильных форумах давно посчитано, что дизель в эксплуатации выходит дороже чем бензин.
ЗЫ. Сам 5 лет на бензиновом кайроне езжу - горя не знаю.
15
9
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 41302
chek61
Зря дизель взяли. На Кайроне он проблемный, даже с новья, а б/у...Машина хорошая, только расслабиться не даст- это как бывший владелец SY пишу. Удачи в эксплуатации
сам себе противоречишь ,машина хорошая это машина надежная! это не относится к Корейцам
.
5
16
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2248
Осторожно выкрутить свечи накаливания (если получится) и посадить их на медную пасту. Иначе позже они буквально врастут в ГБЦ.
6
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2248
Ray48
Вопрос знатокам. Масла Shell делают на основе Лукойла?
Допуск по API у вашего Шелла - CF, найдите инфу по своему мотору, какой класс нужен ему. И заливать масло для дизелей, а не универсальное бензин/дизель.
4
1
Ответить
Евгений
Владивосток
Евгений
Плюсану про "зря дизель". Попробуй открутить четвертую форсунку - только сразу будь готов с снятию головы и высверливанию остатков форсунки. И на профильных форумах давно посчитано, что дизель...
Попробуй открутить четвертую форсунку - только сразу будь готов с снятию головы и высверливанию остатков форсунки. - речь конечно же про свечу накаливания! Перепутал...
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 95
Ray48
Вопрос знатокам. Масла Shell делают на основе Лукойла?
У них своё базовое масло GTL, разливают в Торжке
Recreation Active Vehicle 4
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2449
Ладно вам человека пугать, свечи ... форсы .... .
Был Актион Спорт, вытаскивал все форсы и свечи.
На форсы ушло 40 мин на все на замену свечей 1,5ч.
Все зависит от мастера. Мой почистил все вокруг, залил химкой, покурил 10 мин и снял/открутил все что требовалось.
Машине 8 лет, пробег 150т.км. Я первый кто снимал эти девайсы.

Автору - 5+
Отлифтовал грамотно. Ждем фоток в полный рост, от переднего бампера до заднего и дальнейших дополнений
Качественный электромонтаж любой сложности.
Автоматизация.
Гарантия на услуги юр.лица.
14
6
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
мистерКэт
сам себе противоречишь ,машина хорошая это машина надежная! это не относится к Корейцам
Да ну, там много параметров, надёжность в том числе.....у Кайрона проходимость приличная, А ГЛАВНОЕ- ЦЕНА/КАЧЕСТВО, большая, рамная, аолный привод. Но капризная, нежная, торливная ДЕЛФИ может стружку по всей системе с обраткой раскидать, пружины и амы многие прямо с салона меняют, вакумные модуляторы мозг выносят....вообщем, хорошая машина, для тех, кто сам любит разбираться
2
6
Ответить
У Кайранов вроде болезнь: в морде или телевизор трескается, или что-то там еще по железу. К пробегу в 50 тысяч трещины там обычное дело.
1
9
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2516
Martschenko
Допуск по API у вашего Шелла - CF, найдите инфу по своему мотору, какой класс нужен ему. И заливать масло для дизелей, а не универсальное бензин/дизель.
У Shell HX8 допуск MB 229.3 который мне нужен.
2
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2516
Aleks23rus
Ладно вам человека пугать, свечи ... форсы .... . Был Актион Спорт, вытаскивал все форсы и свечи. На форсы ушло 40 мин на все на замену свечей 1,5ч. Все зависит от мастера. Мой почистил все вокруг,...
Как закончю с подвеской.
 
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2516
chek61
Да ну, там много параметров, надёжность в том числе.....у Кайрона проходимость приличная, А ГЛАВНОЕ- ЦЕНА/КАЧЕСТВО, большая, рамная, аолный привод. Но капризная, нежная, торливная ДЕЛФИ может стружку...
Другую свежую иномарку с такими параметрами и по такой цене не возьмёш.
5
1
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2516
Кирилл 123
У Кайранов вроде болезнь: в морде или телевизор трескается, или что-то там еще по железу. К пробегу в 50 тысяч трещины там обычное дело.
Трескается кузов в месте крепления к раме спереди.
2
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2516
Евгений
Попробуй открутить четвертую форсунку - только сразу будь готов с снятию головы и высверливанию остатков форсунки. - речь конечно же про свечу накаливания! Перепутал...
Да, четвёртый цилиндр это беда.
 
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Ray48
Другую свежую иномарку с такими параметрами и по такой цене не возьмёш.
Так я про это и говорю- хороший выбор, но бензинка на ручке была бы предпочтительнее
3
2
Ответить
ребят подскажите хорошнго мастера по Kyronactyon который не дерёт космические суммы!
 
1
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2516
Геннадий Кияшко
ребят подскажите хорошнго мастера по Kyronactyon который не дерёт космические суммы!
Что именно нужно?
 
 
Ответить
Ray48
Что именно нужно?
дымит! и хреново едет!
 
1
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2516
Геннадий Кияшко
дымит! и хреново едет!
Цены везде космические. Если проблемы с мотором, то мульти-дизель на Сырском руднике.
 
 
Ответить
Ray48
Цены везде космические. Если проблемы с мотором, то мульти-дизель на Сырском руднике.
ездил туда!*****овый сервис!толку ничего не могут сказать!говорю сколько денег надо ,что бы устронить проблему ,в ответ мне говорят 350000
1
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2516
Геннадий Кияшко
ездил туда!*****овый сервис!толку ничего не могут сказать!говорю сколько денег надо ,что бы устронить проблему ,в ответ мне говорят 350000
У них по ходу крыша поехала.
На эти деньги можно 3 контрактных мотора взять.
2
 
Ответить
Ray48
У них по ходу крыша поехала.
На эти деньги можно 3 контрактных мотора взять.
даже больше!вот ищу кто сображает!
 
 
Ответить
8873204
Геннадий Кияшко
дымит! и хреново едет!
Чек горитМодулятор турбины смотрели
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
Написано по делу. Поставил 5. Уход и профилактика для дизеля - первое дело. У меня были дизели. Свечки, форсунки, хорошее масло, хорошее топливо, ТО. Это всем известно. В морозы лучше не заводить без надобности. А мистерКэт не прав. У меня всегда были только настоящие новые немцы из Германии, а самым надежным и живучим оказался полукорейский - полуроссийский Кайрон. Да и сами корейцы мне показались надежными и порядочными людьми (по работе).
Желаю удачи.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2011
8
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2516
Счетовод-Серега
Написано по делу. Поставил 5. Уход и профилактика для дизеля - первое дело. У меня были дизели. Свечки, форсунки, хорошее масло, хорошее топливо, ТО. Это всем известно. В морозы лучше не заводить без надобности....
Мотор на холодную не завожу, т.к. стоит предпусковой подогреватель.
2
 
Ответить
7694749
В одном интернет магазине оно по1640р,так что ты дорого купил.
 
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2516
7694749
В одном интернет магазине оно по1640р,так что ты дорого купил.
Что за интернет магазин? Ссылку можно?
У нас дешевле 2050 руб. нет.
 
 
Ответить
Виктор
Ленинск-Кузнецкий
Добрый день ! Вчера ездил в Кемерово в салон смотрел Кайрон 10 год . Завели дымит синим и сильный запах солярки наверное топливной хана. Менеджер уверял что по диагностики все в порядке. А когда попросили загнать в помещение чтоб быстрей прогрелся у них ворота оказались сломаны. Конечно покупать я его не стал! А так внешний вид у Кайрона приличный!
1
1
Ответить
11009360
Про бензин не надо. У меня в регионе зимой давит под -40. Бывает владельцы дизельных машин ой как бегают. Я свой Спортик с первого раза запускаю без проблем. Да и холодно в дизеле зимой, если вебасты нет или тенов.
2
1
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 13
5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2194
С натяжителем проблем не будет - НО ... менять в комлекте с обгонной муфтой генератора. Все остальное от лукавого...
На своем менял 120 000 назад - работает...
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
 
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2516
kontiki
С натяжителем проблем не будет - НО ... менять в комлекте с обгонной муфтой генератора. Все остальное от лукавого...
На своем менял 120 000 назад - работает...
По-подробнее?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2194
Ray48
По-подробнее?
А как ещё подробнее?

Когда меняете натяжитель, меняйте и обгонную муфту. Это именно она разбивает натяжитель. Поменяв натяжитель вместе с муфтой - проблем долго не будет.

Основная ошибка в том, что меняют натяжитель не меняя муфту. Она опять разбивает новый натяжитель)
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
 
 
Ответить
id: 7988453
Ижевск
Был у меня кайрон - дизель вообще претензий к нему нет, НО я вовремя начал читать Форум Kyron-clan.ru и все присущие ему болячки устранил сразу-брал новым с салона! Форум отличный всё написано от А до Я, читай и все вопросы отпадут. Машина неплохая на твердую трудовую тройку!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2013 в России


Добавить отзыв