Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Fuel economy или Turbo Diesel (CRDi) power!

Fuel economy или Turbo Diesel (CRDi) power!

SsangYong Kyron 2013

, Липецк
Пробег: 31 253 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие
15

Приветствую.

Ездил в деревню, t +1 C, шины летние Хэнкук, шёл дождь. Скорость 70 км/ч по деревням, 90 км/ч трасса. Расход 6,2 литра на 100 км, фото прилагаю.

Всем любителем бензиновых внедорожников, ну чтож вкидывайте вёдрами бензин. Или ставьте газ и используйте только половину своего багажника.

P.S. расхода 6 литров на 100 км можно добиться.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Kyron 2013 в России

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 13
Поставил еще одну 5 за интересную беседу. Только для езды по такой дороге. как на фото, я бы не стал покупать внедорожник. Купил бы универсал и отлично экономил. Это если экономия на топливе интересует больше всего. Кроме затрат на топливо полно других статей расхода. А если сравнивать, то на 10 ведер бензина приходится где-то 7,5 ведер солярки (два одинаковых Кайрона).
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2011
2
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2520
С легковушки пересел, надоело зависить от погодных условий. Вдобавок нет свободы передвижения.
Вот Вы говорите, что динамично ездиете, только вот у Вас клиренс как у пузотёрки, думаю 17-18 см под защитой. Тогда вопрос, зачем содержать внедорожник, когда для Ваших гоночных целей больше подойдёт универсал?
Как я уже отмечал, стоимость содержания внедорожника не радует. Фото дороги привёл, как аргумент погодных условий.
Не знаю какие Вы там сравниваете соотношения, вот пример 6,5 литров соляры по трассе, против 11 литров бензина. Разница больше чем в полтора раза.
Повторюсь, что по моему мнению внедорожник должен быть дизельным. Важен крутящий момент.
Для легковушки согласен бензиновый атмосферный мотор это идеал. Альмера по трассе 5,5 литров ест 92-го бензина.
 
1
Ответить
Автору. Тойота камри 2017 бензин 2,5л 181л.с., расход по трассе в овощном режиме 5,8л /100км. Так что не надо ля-ля. Не получилось понтануть дизелем. Учитывая то что стоимость бенза и дизеля в настоящий момент равна+ говенное качество дизеля в России- не понимаю мотивацию покупающих дизель. Не говорю про мороз 30-35, дизель тупо не заведется.
6
3
Ответить
Пы.сы. Дизель -вообще считаю топливо для большегрузов и тракторов. Делать дизельные легковушки нет никакого практического смысла. И джипы тоже. Да, джипы на бензе кушают, но если ты покупаешь себе джип- будь готов его кормить.
3
1
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2520
Сравнивать легковушку и внедорожник не корректно по расходу, т.к. разные массы, размеры колёс, 2 моста, аэродинамика и т.д.
Может ещё сравните внедорожник с грузовиком? Или легковушку с мотоциклом?
Много видели бензиновых ТЛК200? Или хотя бы Прадо?
Я не понтуюсь, а констотирую факт, я сделал выбор.
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
Ray48
С легковушки пересел, надоело зависить от погодных условий. Вдобавок нет свободы передвижения. Вот Вы говорите, что динамично ездиете, только вот у Вас клиренс как у пузотёрки, думаю 17-18 см под защитой....
Хорошо, если сравнивать по трассе, то это 6,2 соляры против 8,3 бензина - оба с МКПП, полный привод - из нашего дрома. А машину я себе эту взял потому, что имею опыт эксплуатации. А еще, чтобы ездить активно по городу, по плохой дороге, чтобы большая была и не очень ломалась от наших дорог. Что такое момент и что с ним делать - я писал. Повышенный расход бензина - это единственная плата за все удобства. Дизельный мотор дороже и подогреватель к нему очень нужен. Где там экономия? Я как-то не говорил об особенностях ухода за дизельным. И без меня много рассказали. Впрочем, если уход нормальный, то и проблем быть не должно.
Желаю удачи.
3
 
Ответить
Люблю дизеля с их моментом а топливо уже давно норм м дизель не требует уж такого баснословного бюджета современные жужалки сложнее и ремонт может быть и дороже масло чаще меняешь и все а по расходу разница еще выше чем тут пишут я за дизель
1
1
Ответить
Был Форд Фокус с дизелем расход около 4,5 литров стабильно при такой загрузке универсала бензин бы был литров 12 -15
2
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2520
Счетовод-Серега
Хорошо, если сравнивать по трассе, то это 6,2 соляры против 8,3 бензина - оба с МКПП, полный привод - из нашего дрома. А машину я себе эту взял потому, что имею опыт эксплуатации. А еще, чтобы ездить активно...
Где Вы видели бензиновый Кайрон с расходом 8,3 литра?
 
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2520
Наиль Гамбаров
Был Форд Фокус с дизелем расход около 4,5 литров стабильно при такой загрузке универсала бензин бы был литров 12 -15
Не такая большая разница в расходе конечно.
Современные моторы делают одноразовыми, блок цилиндров из алюминия, облегченная ШПГ, поршня без проточки, шатуны тонюсенькие. При обрыве цепи/ремня встречаются не только поршня с клапанами но и пробивает блок цилиндров.
Зато это преподносят нам как революционную технологию, что облегчили вес мотора и т.д.
Да мне пофигу на вес дайте мне чугун!
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
Ray48
Где Вы видели бензиновый Кайрон с расходом 8,3 литра?
Зайдите, пожалуйста, на дром, в каталог на Кайроны. Бензиновый на механике по трассе - 8,3. Там и свой расход увидите - один в один. Я и на своем бензиновом автомате однажды заметил расход где-то 9,5/100. Это я съездил в Калугу и обратно по хорошему Киевскому шоссе. И то, особо не старался экономить. Я еще и по Калуге поездил немного. А вот в Москве зимой как-то, когда было холодно и химреагенты не помогали, с пробками, у меня выходило до 20 л/100 км. Но так ездишь не всегда. А сколько выходит, когда по грязи на полном ? Солярка тоже хорошо поедается. Конечно, меньше, чем бензин, но тоже хорошо.
1
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2520
Счетовод-Серега
Зайдите, пожалуйста, на дром, в каталог на Кайроны. Бензиновый на механике по трассе - 8,3. Там и свой расход увидите - один в один. Я и на своем бензиновом автомате однажды заметил расход где-то 9,5/100....
Одно дело на бумаге, другое в реальности, не верю, что меньше 10 литров будет.
Грязь особо не месил, так по лайту, резина нужна хотя бы АТ. Шоссейка быстро замыливается.
1
 
Ответить
Рус
Ханты-Мансийск
Кайрон бензиновый реально расходует менее 10 литров бенза на трассе, если быть точнее 9,2 литра с груженным прицепом на скоростях не более 100-110 км/ч (расход измерялся по чекам и пройденному расстоянию), без прицепа 8,7 литра на той же трассе и при тех же скоростях. Кайрон 2.3 - 2008 года (мой) и 2013 года (отца), оба на механике.
1
 
Ответить
17746453
Ну, а ты меняй ТНВД - пачками😊
Радует цена его?

Так вот с нашей "соляркой" на АЗС - ТНВД у тебя расходник!
 
 
Ответить
17746453
Наиль Гамбаров
Люблю дизеля с их моментом а топливо уже давно норм м дизель не требует уж такого баснословного бюджета современные жужалки сложнее и ремонт может быть и дороже масло чаще меняешь и все а по расходу разница еще выше чем тут пишут я за дизель
Дизельное топливо - только в Москве норм.
А за МКАДом все что хочешь тебе нальют😊
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter