Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТНВД приболел, что бл@ть?!

SsangYong Kyron 2013

, Липецк
Пробег: 85 082 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
7

Доброго времени суток.

Вообщем ехал по трассе, пошёл на обгон и загорелся Чек. БК ошибки не увидел. Чек горел пока не заглушил. В поведении авто разницы не заметил. Но осадочек остался.

Заехал в сервис, чтобы подключить сканер и проверить. Проверка показала, что давление резко падает, типа п@здец форсункам. Сделали тест на обратку, форсунки в идеале. Вскрыли влагоотделатель, а там чистая салярка, даже воды нет. Поменяли топливный фильтр такая же ситуация. В итоге давление не создаёт ТНВД, т.е. когда нажимаешь на педаль газа и нужна мощность, а топлива то нет. Выдернули предохранитель на клапан IMV (регулятор давления), с отключенным клапаном ТНВД должен качать на всю. Не помогло, загорается чек, давления нет...

Собственно пришлось покупать ТНВД...

Вопрос знатокам, как мог отъ@бнутся ТНВД на таком пробеге, если форсунки в идеале?

И какая может быть причина поломки?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Kyron 2013 в России

Комментарии

17746453
То, что ты поглядел и воды нет - это еще ничего не значит.

Вполне мог залить где-то соляры с повышенным содержанием серы.
А сера у нас, что?
Сера у нас - работает как абразив и привет новый ТНВД который поработал без смазки.
Как правило, хватает одной заправки, чтобы начались проблемы в дизеле.

И, как правило - на каждой второй АЗС в России солярка сомнительного качества.
Отсюда делай выводы сам, ты же купил дизель, чтобы экономить.
5
3
Ответить
Алма-Ата
17746453
То, что ты поглядел и воды нет - это еще ничего не значит. Вполне мог залить где-то соляры с повышенным содержанием серы. А сера у нас, что? Сера у нас - работает как абразив и привет новый ТНВД который...
Наоборот сера увеличивает смызывающие свойства топлива. Гугл в помощь "зачем сера в дизельном топливе"
2
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
17746453
То, что ты поглядел и воды нет - это еще ничего не значит. Вполне мог залить где-то соляры с повышенным содержанием серы. А сера у нас, что? Сера у нас - работает как абразив и привет новый ТНВД который...
Какие то даликие от правды рассуждения.
Сера в топливе в виде соединений, которые не являются абразивными. Опасны продукты сгорания этих соедининий, т.к. они вызывают коррозию. Само топливо может не иметь нужного уровня смазывающей способности (регламентируется), что приводит к ускоренному износу, а также наличие воды.
4
 
Ответить
Алма-Ата
быть может ресурс ТНВД меньше ресурса форсунок?
1
 
Ответить
6443340
Воркута
Одно слово, ДИЗЕЛЬ, сам писал, ездишь в кредит, вот и платеж.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 70
user83
Какие то даликие от правды рассуждения. Сера в топливе в виде соединений, которые не являются абразивными. Опасны продукты сгорания этих соедининий, т.к. они вызывают коррозию. Само топливо может не иметь...
Использование всякого вида топлива, типа Арктика, тепловозная солярка, тоже приводит к повышенному износу плунжерной пары, хотя и позволяет эксплуатацию при низкой t , т.к отсутствуют парафины.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
trucker
Использование всякого вида топлива, типа Арктика, тепловозная солярка, тоже приводит к повышенному износу плунжерной пары, хотя и позволяет эксплуатацию при низкой t , т.к отсутствуют парафины.
Тут недавно узнал, что некоторым насосам КомонРэил вообще плевать на смазывающие свойства топлива т.к. там нет прецензионно-подогнанных деталей. Т.е. они даже живучее, чем механические рядные ТНВД.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром