Доброго времени суток.
Вообщем ехал по трассе, пошёл на обгон и загорелся Чек. БК ошибки не увидел. Чек горел пока не заглушил. В поведении авто разницы не заметил. Но осадочек остался.
Заехал в сервис, чтобы подключить сканер и проверить. Проверка показала, что давление резко падает, типа п@здец форсункам. Сделали тест на обратку, форсунки в идеале. Вскрыли влагоотделатель, а там чистая салярка, даже воды нет. Поменяли топливный фильтр такая же ситуация. В итоге давление не создаёт ТНВД, т.е. когда нажимаешь на педаль газа и нужна мощность, а топлива то нет. Выдернули предохранитель на клапан IMV (регулятор давления), с отключенным клапаном ТНВД должен качать на всю. Не помогло, загорается чек, давления нет...
Собственно пришлось покупать ТНВД...
Вопрос знатокам, как мог отъ@бнутся ТНВД на таком пробеге, если форсунки в идеале?
И какая может быть причина поломки?