Добрый день.
Мой предидущий отзыв
Отзыв о Nissan Almera Classic. Альмера перешла отцу.
Давно хотел полноприводный автомобиль. Живу за городом, и зимой дороги оставляют желать лучшего. Этой зимой за 2 дня застрял на Альмере 3 раза прямо около дома (дом 5 этажный). Плюс проблема с парковкой зимой, итак мало места, а зимой, как говорится, кто не успел, тот опоздал. Поэтому критерий выбора только 4WD честный, кроссоверы не рассматривал. В итоге быбор пал на новую Шниву, новый Соболь 4х4 и б/у СсангЙонг Кайрон. Соболь 4х4 отпал сразу, супруга была категорически против. Далее Шнива, хороша, особенно после апрельских изменений, нравится мне комплектация LE+, но у супруги есть на работе Нива-2131, хотя я ей объяснял, что та Нива и Шнива, по комфорту разные машины, но не смог переубедить. В итоге я и пришёл к Кайрону. Мотор только дизель. Считаю, что для внедорожников нужен именно он, т.к. важен крутящий момент, разница с бензиновым в 1,5 раза (можно ещё чипануть). Многие скажут, что дизель это езда в кредит, да это так и есть, всё ломается. Ну и коробка само собой механика.
Искал Кайрон последних годов выпуска 2013-2014. С минимальным пробегом. В итоге подвернулся вариант с пробегом 28724 км. Приехал посмотрел, толщиномером проверил, небитый, вмятин нет, хотя есть царапины по кузову. Сторговались и я его забрал.
Итак, что я получил: Кайрон 2013 г.в. дизель механика, комплектация Оригинал (базовая), 2 комплекта колёс на литье. Установлена сигналка Старлайн без авто-запуска, магнитола Пионер 1-дин, кожаные чехлы, парктроник, фаркоп, дефлеторы, мухобойка.
Первая проблема с которой столкнулся - переоформление на себя. Запись в ГАИ по талонам или через сайт Госуслуги не раньше, чем через 2 недели. В итоге пришлось ехать в ГАИ Динамо (кто в курсе тот поймёт) там можно в порядке живой очереди отстоять. Только вот очередь начинают занимать в 2 часа ночи, вообщем приехал пол четвёртого и уехал оттуда в 11:30 дня.
Далее была произведена замена всех жидкостей. В мотор Shell HX8 5W-40. Коробка и раздатка Liqui Moly декстрон 3. Мосты GT Oil GL-5 75W-90. Антифриз Fam красный G12+. ГУР Pentosin CHF 11S. Топливный фильтр Delphi HDF924. Фильтр воздушный и салонный неоригинал. Фильтр масляный Mann HU727/1x. Смазка для карданов и крестовин Liqui Moly. Тормозная жидкость Bosch.
Далее под замену пошла подвеска. Стоковая подвеска быстро проседает, конкретно у меня уже на 3 см. Т.е. это уже не внедорожник, а пузотёр. Передняя подвеска амортизаторы Рекстон2, пружины Рекстон1. Задняя подвеска амортизаторы Каяба Волга, пружины Лесджофорс ЛендРовер. В итоге получилась задница на 3,5 см выше переда. Надо ставить проставки, чтобы выровнить.
Так же установлена защита картера, коробки с раздаткой и бака фирмы Шерифф, сталь 2,5 мм.
Установлена магнитола Prology-2650 с камерой заднего вида. Маршрутный компьютер Multitronics TC 750. И конечно же предпусковой подогреватель Бинар-5S дизель (на фото).
В сравнении с Альмерой, хотя не корректно их сравнивать.
"+"
Высокая посадка, подвеска мягкая, кочки глатает на ура. Огромный багажник, нет этой удешевизны, как в Альмере. Где на всём сэкономили (например подсветки стеклоподьёмников, освещение салона, макияжных зеркал органайзер и боковые ниши в багажнике). Более лёгкий руль и педали.
"-"
Стоимость содержания. Динамика, ярко выраженная турбояма до 1500 оборотов. Валкость. Обзорность назад.
Пока всё. Спасибо, что дочитали. Будут вопросы, задавайте.