Доброе утро. Всех с наступившим летом.
Беда с натяжителем приводного ремня не обходит стороной. Вот и у меня ремень был уже западлицо с роликом. Были 2 варианта решения проблемы:
1. купить новый натяжитель, цены начинаются от 2.000 руб. до 12.000 (!) руб., и что в итоге, опять на 40.000 км пробега его хватит, а неоригинал может и меньше.
2. переделать под подшипники
Выбрал 2-й варинат, переделка под подшипники и замена ролика.
Выражаю огромную благодарность Сергею за помощь.
Всем удачи.
Доброго времени суток.
Собственно проработавший 2 года Бинар 5S приказал долго жить.
Камера сгорания развалилась на 2 части (фото нет) и нагнетатель (на фото) перестал работать, проблема с платой.
С запчастями проблем нет, у Липецкого оф. дилера всё в наличии. Но вопрос цены печалит, камера 3.500 руб., нагнетатель 6.500 руб.
И ещё удивляет упаковка з/ч, её вообще нет, не то чтобы коробки, а даже целофаного пакета нет. Полный OEM, как будто пришёл покупать запчасти для трактора в Советские времена.
Всем удачи.
Доброго времени суток.
Вообщем ехал по трассе, пошёл на обгон и загорелся Чек. БК ошибки не увидел. Чек горел пока не заглушил. В поведении авто разницы не заметил. Но осадочек остался.
Заехал в сервис, чтобы подключить сканер и проверить. Проверка показала, что давление резко падает, типа п@здец форсункам. Сделали тест на обратку, форсунки в идеале. Вскрыли влагоотделатель, а там чистая салярка, даже воды нет. Поменяли топливный фильтр такая же ситуация. В итоге давление не создаёт ТНВД, т.е. когда нажимаешь на педаль газа и нужна мощность, а топлива то нет....