Дорогие КАЙРОНОводы!!!
Приветствую ВАС!!! И прошу принять в свой дружный коллектив!
Срочно нужна помощь!
Кратко о себе. Вожу технику с 7 лет (1973г). Начал с мотоциклов…. С 86г машины.
В эксплуатации были Хонда Цивик Шаттл, Т. Королла, Т. Лайт Эйс м/авт, Мицубиси Мираж Динго (отзыв
Отзыв о Mitsubishi Dingo), м/грз Мазда Бонго.
Жена выпросила вместо переднепривоной Динго, полный привод. По финансам определили оте-чественного «корейца». Глаз «зацепился» за SY Кайрон. Уж очень понравился.
Выбрали дилера - «Восток – УАЗ», в Хабаровске. Выбрали машину, Кайрон II, 2011 г.в., «Сол-лерс», бензин, 2,3см3, механическая коробка передач. В дилерском центре подготовили машину, по-ставили хороший охранный комплекс, поверх штатного имобилайзера, металл. защиту двиг. и раздат-ки, акустику. С удовольствием начали эксплуатировать!
Машина хорошая, для своего класса, да за такую цену! В КАЙРОНЕ нравиться ВСЁ! Но давайте обсудим некоторые мелкие дефекты, что бы самому разобраться, и возможно, другим помочь!
Ещё при выезде из СТО, заметил странную реакцию оборотов двигателя на отпускание педали сцепления! Выезжал из бокса задом и сразу обратил внимание на, вначале незначителеное, плавание оборотов.
Такое же плавание, но в меньшей степени, отметил при начале движения вперёд.
Через пару дней, при трогании вперёд, машина стала ощутимо дёргаться, а при начале движения назад движок резко стал сбрасывать обороты, вплоть до останова двигателя!
Поверьте! Практически всё время проездил на автомобилях с механической коробкой передач, и опыта достаточно!
Нельзя сослаться на то, что не умею трогаться с места, особенно в горку! Но в последнее время, всё чаще становится стыдно, когда в подъёме привычно отпускаю педаль сцепления, «до натяга» и начинаю прибавлять «газа», но вместо обычного увеличения оборотов двигателя, практически в середине хода рычага сцепления, двигатель сначала, начинает увеличивать обороты, а потом резко сбрасывает их и глохнет! Ну и, естественно, сзади начинается «паника», в виде сигналов, а мимо проезжающие крутят пальцем у виска.
Прекрасно понимаю, что проблема мелочёвая! Опыт позволяет об этом судить! Не только води-тельский, но и лётчика-испытателя. Явно компьютер не видит какой то датчик или вакуумник, и ско-рее всего в блоке регулировки холостого хода.
Ну и, естественно, автомобиль на трёхлетней гарантии, поэтому сразу поехал к ОД. Тем более при езде на скорости от 60 ...70 км/ч и выше, в районе заднего моста, появляется нарастающий шум, боль-ше похожий на шелест подшипников без смазки. Поэтому решил все замеченные недостатки не откла-дывать, а обозначить перед ОД.
Сдал машину в СТО дилера. Через неделю не дождавшись звонка, сам к ним приехал, поинтересо-ваться результатом исследований и устранений дефектов.
По поводу шума в районе моста сразу успокоили, что мост в полном порядке! Шум идёт из раз-датки, и порекомендовали пока поездить, ведь пробега в 1000 км. недостаточно, чтобы судить о при-работке деталей в узлах как коробок, мостов, так и двигателя. В принципе с ними согласен, надо поез-дить хотя бы тыс. 10 – 15.
А вот по поводу оборотов только развели руками! Это у них был уже второй или третий КАЙ-РОН с этим же дефектом, и все бензин-коробка-2.3 объём! Если на КАЙРОНАХ с дизельным двигате-лем, на коробке стоит датчик, добавляющий оборотов при страгивании, т.е. та самая «помогайка», о которой многие говорят в своих отзывах, то на «бензинках» вместо него, т.е. датчика, стоит (как они сказали) заглушка, и всем процессом троганья управляет комп, использующий какие то другие датчи-ки, а может их целый комплекс!
Диагностический компьютер никаких ошибок не обнаружил (опять же с их слов!), «всё работает штатно»! Но после проболтались, что у них пока нет программы диагностики бензиновых КАЙРО-НОВ, а есть, пока, только «дизельная»! А вот это уже может быть ЯВНЫМ косяком с их стороны! Опять же порекомендовали «поэксплуатировать» машину некоторое время (авось рассосётся!). И до-бавили, что Соллерс занимается крупноузловой сборкой, и не факт, что мой автомобиль 2011 года имеет движок, коробку и раздатку того же года. Вполне возможно, что эти узлы могут быть и старше, пролежав «энное» время на складе, залитые всеми жидкостями и маслами, в ожидании установки на автомобиль. И возможно, какой-нибудь датчик, релюшка, клапаночек просто пока «подзависает» и ему надо приработаться! Доля логики в этом заключении есть.
Ну что ж! Посмотрим.
Друзья! Хотел бы знать Ваше мнение по поводу такого неприятного дефекта, может у кого то то-же была такая проблема! Надеюсь на Ваши рекомендации! (март 2012г)