Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
СсангЙонг Кайрон 2011 отзывы владельцев: плюсы и минусы

СсангЙонг Кайрон 2011 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

новыепопулярные
andrey markoff

7 лет назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, базовая
Примерялись с женой долго... Rexton, Action Sports, Kyron. Пикап отмели почти сразу, ну не нужен нам грузовик, да и за рулем показалось тесновато(при одинаковых, в принципе данных с Кайроном.) и Экшен все же паркетник, нет пониженки. При замерах салона Кайрона и Рекса результаты не сильно рознились, ширина одинаковая и т.д.. Зато на Кайроне задние кресла складывались таким образом, что образовывалась площадка длиной 190 см.(при сдвинутых передних. Влезает надувной матрас 190Х120) и это обстоятельство победило внешний облик Рекстона + цена... Купили и не нарадуемся. Май 2011г.
Резина из салона - дерьмо. По возможности меняйте(хотя я еще катаю её летом). Пластиковые брызговики !!! Обрезайте короче, или вообще в топку... Лампы неудобно менять в фарах ( я сразу снимаю фару и тогда меняю) Домкрат выкинул после того как попытался вывесить задний мост провалившийся на мостике - полное фуфло. Гарантийное обслуживание облегчит ваши карманы и не даст гарантии в бесплатной замене узлов, если что. Всегда найдется пунктик, который вы нарушили! Я отказался после первого же... и не жалею, у не официалов ремонт и обслуживание на порядок дешевле.
На 32 тыщах (заметил после общения на форуме) загремел натяжитель и появился перекос шкива, заменил сам и промазав подставил под новый уплотнительную шайбу от старого. Нужно на первом ТО требовать смазать натяжитель, тогда будет ходить. Масло в ДВС меняю через 15 т.км., на 43т. промыл АКПП и сменил масло (для профилактики) Больше ничего не ломалось (тьфу-тьфу), даже колеса не колол. Вместо обкатки был пробег по Украине и Крыму в 4500 км. Пробег на 12 авг.2013 50000 км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+110/-8)
Александр

10 лет назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная
комфорт, управляемость отличная. объёма двигателя вполне хватает - кому не хватает пусть покупают себе ферари 6-ти литрового. скоро японские авто останутся в далёком прошлом
запаска снаружи, а не внутри салона, слабая защита двигателя снизу
Полезный отзыв? Да / Нет (+94/-16)
У.Евгеньевич

8 лет назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, комфорт
Заменил передние пружины на Волговские ( для чего переточил тарелки).Авто поднялся на 4см против штатного, эффект-как после Москвича 41-го пересесть на Девятку-подвеска стала жёстче, но управляемость лучше, по грунтовкам намного лучше.Плюсы-ничего не ломается, хотя машину не жалею, пройдено 34т.км.за год, был везде, где нормальные люди не ездят, и ничего. Ходовая не протягивается-так на заводе протянули, что ничего не надо.В общем ползает аппарат как надо.
Да в принципе нет.Всё раньше описал.
Задолбал сверчок в передней панели-разбирали на СТО, всё протягивали, двери тоже-толку не было. Исправил просто-включил на полную вентилятор обдува салона, во всас воздуха под капотом брызнул автогель-силикон-и всё! Забыл о нём начисто! А сколько машину перековырял из-за этого-ого-го.
Полезный отзыв? Да / Нет (+77/-9)
Erihon

9 лет назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Comfort
Почти год ходил вокруг Кайрона и размышлял о его приобретении. До этого пилотировал Volvo XC90 (свой) 2002г, Great Wall Hover3 2010г(рабочий), сравнивая Ховером плюсов у Кайрона много: 1. Очень удобный салон, много функционала на руле, мягкий пластик, прекрасный дизайн, одним словом едишь и расслабляешься в отлчае от Ховера в котором всё под прямым углом и неудобное расположение рычага МКПП, вспомнил сразу свою первую "Семёрку". 2. Ездиет достаточно шустро, движок тянет нормально, чего не скажешь о Ховере. 3. По проходимости нарицаний нет в этом и Ховер преуспел.
Особых недостатков я пока не заметил в своём авто. Слабые стороны китайских авто знаю, тонкий металл кузова, неудобное заднее стекло (уже привык), очень боюсь за АКПП нарецаний по работе никаких и хотелось что бы их никогда и не было, думал брать механику, но моя жена с механикой как корова на льду, а иногда рулить ей всётаки приходится
Всё работает как китайские часы (шутка). В сравнении с моим предыдущим авто Volvo XC90 могу сказать определённо, никогда не берите Б/У XC90 особенно американку, мир с этой машиной срау с серые тона перекрасится, очень сыпучая и дорогая в обслуге.
Полезный отзыв? Да / Нет (+87/-19)
Е.Евгеньевич

9 лет назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, комфорт
Уже описывал. Вошёл в зиму. Заводится с полпинка(правда ниже -30 не было), проходимость по снегу на отлично. Но на одном заднем приводе зимой ездить- не очень. Крутящий момент большой, чуть поддашь газу-жопа сразу в сторону уходит. В принципе хоть и пишут, что на полном не больше 80 ездить, идёт и 120, и 140 нормально
Система обдува салона-дурдом! Летом ещё терпимо, что хрен куда надо направишь поток воздуха, зимой-труба! Обдуватели сделаны на минимум поворота, причём средний вообще не регулируется заслонкой, её нет в конструкции. Вот и дует посерёдке, а окна хрен толком обдуешь, маленькие площади выходных обдувателей, вот они и потеют и мёрзнут.Обдув задних пассажиров-порнография полная, практически не дует. В общем или гони температуру на полную(мощности печки с избытком) и раздевайся в салоне, или мучайся, когда по магазинам зимой катишь- много не нараздеваешься.После Сантафе система обдува-отстой .
Пройдено 25 тыщ., всё в норме. С солярой тоже. Видимо отстойник влаги ( у меня Солеровский авто, там что-ли догадались поставить, на чистых корейцах не видел) своё дело делает, ползимы прошло, в соляру ничего не добавляю, ездит нормально. Тьфу-тьфу, не сглазить.
Полезный отзыв? Да / Нет (+62/-6)
Е.Евгеньевич

9 лет назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, комфорт
В принципе все плюсы описал раньше.
При пробеге 25000 км. передние пружины просели на 4 см., задние на 2.(эксплуатировал довольно жёстко). Буду ставить пружины Добинсон
Пока всё, тьфу-тьфу, в норме, кроме "сверчка" где-то в передней части салона( торпеде). Вскрывали торпеду, всё протянули, результат ноль, свистит как и прежде, надо дальше разборку вести. Оччень неприятно на такой машине с таким "музыкальным" сопровождением ехать нервирует сильно.
Полезный отзыв? Да / Нет (+45/-3)
Е.Евгеньвич

9 лет назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, комфорт
Хороший аппарат. Ездил до этого ( из внедорожников) на Ниве, УАЗе, Хундай Сантафе довольно много. Кто не водил Кайрон сам, пусть туфту разную не гонит. Прошёл больше 20000 км,нареканий нет почти.Нормальный рамный джип, тяги двигателя вполне хватает, по горам как баран лазит, по грязи тоже не подводит. На трассе дорогу держит не хуже Сантафе, ускоряется заметно лучше ( тут крутящий момент своё выдаёт). На руль жалуются-пусть на УАЗе проедут, потом пишут, управляемость нормальная.Менять аппарат не собираюсь (одиннадцатая машина). Салон вполне нормальный.Хороший резерв топлива-более чем на 120 км
Неровный пол при раскладе задних сидений-спать муторно. Отсутствие мет.защиты-могли в аппарате за лимон ставить сразу,особенно под радиатором,далее-кому как нравится. Про стойки писали. Климат-контроль живёт своей жизнью-летом трудно настроить. Жестковатая подвеска-тут никуда не деться, рамник. Малый ход подвески.Брызговики дрянь-лопаются как спички. Топливный бак подвешен низковато-цепляет кочки, заметно объем сбавил на них, да и без защиты. Маловата грузоподъёмность-меньше 600кг.
На удивление поломок не было никаких , хотя аппарат нашей сборки( кроме как где-то умудрился мет.защиту картера оторвать). Эксплуатировал жёстко, по горам и грязи, всё выдержало. Неприятность-завёлся " сверчок" где-то под передней панелью, отдаёт аж в переднюю правую дверь. Всё промазал-бесполезно-появляется и исчезает когда нравится, досаждает сильно. Ну а так пока всё в норме. Впереди зима, там посмотрим(машину взял в начале июня)
Полезный отзыв? Да / Нет (+48/-8)
Е.Евгеньевич

8 лет назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, комфорт
Всё в норме, пройдено 40000км. Проходимость хорошая, всё устраивает.
Да в принципе нет.
На 38-й тысяче слетел резиновый патрубок от интеркулера на штаны( ослаб хомут). Сгорели как-то поочерёдно лампочки- габарит, ближний свет и противотуманка( по одной), остальное в норме.
Полезный отзыв? Да / Нет (+35/-3)
Евгеньич

8 лет назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, комфорт
Да, сделал всё не снимая ШРУС. Сняв колесо,тормозной диск,колпачок, вытянул насколько смог вал наружу и очень аккуратно спилил(снял) диаметр болгаркой, далее довёл напильником-и всё!Езжу уже второй месяц,в самые морозы-всё по барабану, когда надо-передок включил, когда надо- отключил, и нет заморочек с вакуумом на ХАБе.
Уже вроде нет, прошёл 48000км.
Описал в предыдущем послании, заоодно и как исправить.
Полезный отзыв? Да / Нет (+39/-8)
Евгеньич

8 лет назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, комфорт
О плюсах писал, всё в норме
Минусы-нашёл наконец-то, об этом в неисправностях
Замёрзли шланги вакуумника на хабах.Как выяснил-частая неисправность, не для нашего климата эта мерсовская приблуда, на второй,гарантированно на третий год приходится разбирать.Сделал просто- сточил конец полуоси от ШРУСа по диаметру конечной резьбы на 7 мм. в сторону ШРУСа, подложил шайбу 7 мм. под гайку, теперь вал(полуось) постоянно в зацеплении. Ну и ничего, что теперь мост и кардан на передний мост крутятся постоянно, подключение к раздатке также идёт, как и шло, через кардан. На расходе горючки увеличения не заметил, видимо ну очень надо точно замерять.
Полезный отзыв? Да / Нет (+44/-13)
John__nick

9 лет назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Базовая
Хорошая проходимость, просторный салон и багажник. Хорошее соотношение цена-качество.
На полном приводе нельзя ездить быстрее 90 км/ч.
Зимой треснуло стекло багажника, поменяли по гарантии. Затем перестала открываться дверь багажника, на очередном ТО устранили по гарантии. Все остальное отлично.
Полезный отзыв? Да / Нет (+31/-1)
13152827
Москва
2 года назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
За свои деньги лучший в классе, отъездил почти 7 лет и если бы не нужно было 3й ряд сидений ещё бы ездил.
ест детские болячки, но всё излечимо.
Думаю многим, кто приглядывается к авто, интересны вопросы поломок, гарантии и т.д., вот список что у меня было:
1. при ТО 30000 заменили ролик натяжителя ремня ПО ГАРАНТИИ
2. при ТО 40000 заменили стартер т.к. зимой замерзал, деталь шла по гарантии 3и месяца почти.
3. при ТО 40000 приговорили правую шаровую опору, стоимость замены около 2 тыс руб.
4. Не помню на каком пробеге была замена облезшей решётки радиатора по гарантии.
5. Пробег 84000 замена вискомуфты вентилятора, замена стояночного тормоза Цена вопроса 15000 руб.
6. Пробег 97000 замена Замена хабов. Доработка вакуумной системы . Цена вопроса 18000 руб.
Полезный отзыв? Да / Нет (+34/-5)
Олан

7 лет назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Комфорт
ЦЕНА!!! Просторный салон,хорошая проходимость,неплохая шумка,хороший свет.
Ненадёжный.Невысокое качество сборки,много болячек.Сверчки в салоне,постоянно где-то что-то скрипит-бесит!!!
Приобрёл в ноябре 2011 года.Эйфория после приобретения прошла довольно быстро и наступило сплошное разочарование в данной марке автомобиля.Особенно сервис!!!Официальный дилер Автокласс Колор г.Тула-это что-то!!!Более безразличного отношения к клиенту трудно себе представить!!!Они не общаются с Вами,а снисходят до общения с таким быдлом как Вы!Сейчас машина находится у них на ремонте.Уже 50 дней!!!Мною направлена им претензия,нанят адвокат,жду ответа от ОД для похода в суд с целью поменяться: им машину,мне-деньги.
Полезный отзыв? Да / Нет (+29/-3)
Rom-Grom
 
Хабаровск
8 лет назад
Сообщений: 7
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, комфорт
Брал машину с салона! Пройдено 15000-особо придраться не кчему!
Объёма бы побольше(хотя бы 2,7)! Брызговик один щёлкнул в сугробе! И дверь задняя скрипит! К дилерам не езжу! Обслуживаю машину сам(работаю в автосервисе)! Да! И ещё жрёт он как бык помои! 17-18 литров по городу! Но это мелочи!
Полезный отзыв? Да / Нет (+31/-6)
Золотой лев

8 лет назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Вариатор, Полный привод
Брал в августе 11-го, сейчас пробег 17000км, ТО1 (5000км) - 5т.р, ТО2 (10000км) - что-то около 10т.р, у оф.дил.вполне устраивает. Ездил по горам, по речке пробовал, снег - проходимость более чем устраивает, клиренс отменный просто супер (до этого был легк. мерс 98 года). По скорости, на трассе до владикавказа разгонял до 180км/ч (больше побоялся), дорогу держит уверенно приятно удивлен, на обгонах вполне устраивает. На подъём опять же по трассе бежит шустро. +++Так уж получается,что солярка (кач-во хорошее, лучше чем лукойл и роснефть у нас в городе)у мня халявная, так что)))
Зимой что-то непонятное с запотеванием боковых стекол, появился сверчок в районе рычага переключения - пропал сам...Умудрился снизу замять немного топл.бак. при ТО в салоне поставили пенопласт прокладку - норм, хотя я б и не заметил даже(это мой косяк конечно). Обзор со стороны водителя слева из-за широкой стойки маловат, но вродь привык - сейчас норм-обзор через заднее стекло вполне устраивает, хотя выше многие пишут, что маловат.
Поломок не было, но при пробеге нового автомобиля 15-20 тыс, я думаю их и не может быть по умолчанию.
Полезный отзыв? Да / Нет (+26/-2)
Михаил
Симферополь
1 год назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
При должном уходе( обслуживании) машина просто танк! Ни разу не подводила, в любую точку России просто, срывался и ехал, и не думал что что то может крикнуть! А я всего лишь обслуживал его по регламенту.
Требует небольших и не сложных доработок, а именно- вкусная система, крепления кузова к раме, и замены штатных пружин и амортов, все это не дорого, но машина после этих доработок становится в разы лучше!
Только плановые ТО, ну и доработки(переделка крепления кузова к раме, замена штатных пружин и амортов на усиленые, доработка вакуумной системы) , были замены паровых, рулевых наконечники и тяги, некоторых салейнтблоков , вообще не подводил, продал с пробегом 153 тыс!
Полезный отзыв? Да / Нет (+24/-1)

6 лет назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Комфорт
Плюсов много, 3 года экспл, 73т.км. , едет везде, пока не утопишь, по крайней мере где идёт УАЗик с блокировкой, там и Кайрон, всё зависит от просвета передка, резины и прокладки между рулём и сиденьем
Плохая обдувка салона-на 2 ! Средние воздуховодки не регулируются-а это дрянь полнейшая ! Низкий просвет спереди-пришлось лифтовать(на 4 см. свободно, отеперь ОК). Ещё прикол- непонятно почему при сгорании задних лампочек проблемы с заводкой. Слабовата задняя подвеска. Низко подвешен бак-править пришлось несколько раз.
После того, как подсунули палёный китайский топливный фильтр ( а с виду фирменный) пришлось менять форсунки(буквально через два дня после замены)
Полезный отзыв? Да / Нет (+21/-1)
Дмитрий

2 года назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
цена для своего класса очень демократичная. надёжно заводится в любую погоду. большой салон, огромный багажник с возможностью увеличения за счёт складывания задних сидений! (можно холодильник перевезти))) на полном приводе ооочень тяжело загнать туда, откуда он не вылезет. Очень герметичный салон (зимой теплый, летом прохладно). Отлично работает печка и кондиционер.
Запчасти не дорогие и купить проблем нет вообще!
спорная внешность.
Выжимной менял один раз. Задние брызговики уже 4 раза))))) Остальное все гуд!
Полезный отзыв? Да / Нет (+20/-1)
Staff
Нефтеюганск
3 года назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
После 7 ми лет беспрерывной эксплуатации и 165 000 пробега бензинового Кайрона, могу с уверенностью отметить, что автомобиль достаточно надежный - ни разу не подвел, хотя эксплуатировал в любую погоду от + 40, до -40. Заводился практически в любой мороз. На мой взгляд очень недооцененный автомобиль. Всех плюсов не перечесть - неприхотливый, просторный, вместительный, проходимый, не вызывающий зависть соседей ))
Нет постоянного полного привода. Подключаемый парт тайм, нельзя использовать постоянно, только на льду, песке, снегу и при этом можно ехать не более 80 км/ч. Без полного привода на скользкой дороге, задние колеса шлифуют всегда. Чуть больше дал газу - наровит уйти в занос, приходится ловить рулем. Но это на механике, без систем устойчивости и антибукса. Климат контроль живет своей жизнью, тоже надо принаровиться им управлять.
За 165 000 пробега, дважды менял помпу. После 100 000 рабочий цилиндр сцепления. Остальное ходовка, дважды сальники на редукторе, стойки, тяги, втулки и т.д. по мелочи. Серьезных ремонтов не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+21/-2)
Павел Евгеньевич

5 лет назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод, почти полная
Пробег почти 100000 км. Отлично держит дорогу, что асфальт что бездорожье - одной левой. Если не гнать свыше 120 км/ч - то расход минимальный. Практически с него не слажу. Рыбалка, отдых на природе. С сыном проделали на нем путь в 10000 км., из Ставрополя в Семипалатинск и обратно. Не говорю уже о поездках по Югу России (Сочи, краснодар, Волгоград, Астрахань, КМВ и т.п.). Отлично зарекомендовал себя. На рыбалку не беру палатку. Раскладываю сиденья задние, накачиваю матрас и квартира готова. Внуку очень нравится так спать. Багажник очень вместительный. И по грузоподъемности - можно хоть тонну груза брать - утянет. Обзор отличный. Если следить за машиной то по моему будет служить вечно. Отличный вездеход за эти деньги. Если нужны не панты а внедорожник, то это само то.
При прохождении бездорожья закидывает грязью задок. Жесткие брызговики. Первое время при сдаче машиной назад ломались о сугробы.
Около 95000 км вышел из строя насос омывателя стекол.
Полезный отзыв? Да / Нет (+18)
Сергей ялтинец

5 лет назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод, комфорт
Машина супер.Довольны очень были.И динамикой движения и мощностью и скоростью.
Автоматическая коробка гавно-6 ступенчатая.Кресло по жёсткости неудобное,но по регулировкам нормальное-мне жестковато.
Ремень безопасности плохо возвращается обратно.
Натяжитель ремня скрипит.
Купили мы по совету парня из двора два Кайрона автомата.Он сам был в восторге,продал новый Хюндай Туксон и купил четырёхгодовалый Сан Йонг Кайрон механику,был в огромном восторге,но радость была недолгой-проездил три месяца и накрылась коробка передач.Влетел он на 3 тыс долларов,потом психанул и купил Шкоду октавию.
Ну мы не придали этому внимания.У нас то машины из салона-АИС Симферополь,в 2011 году.Мы это наша семья и брат жены.
У брата жены коробка навернулась через 70 000 километров.Но ему повезло- ремонт был по гарантии.
Нам повезло меньше-на 70000 км июль 2015, наша коробка-автомат благополучно навернулась.Сначала скакала
стрелка тахометра ,потом начала падать мощность и машина стала.Машину из ремонта ещё не забрали-копим деньги.Денег надо 208 000 рублей.Мы в шоке.
Лопалась трубка топливная на двигателе.Пробег 20 000 км.
Меняли натажитель по гарантии раза три.До 50000км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+21/-3)
Красноярск
7 лет назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Крепкий, рамный, сзади мост "самоблок", проходимый, вместительный, хорошие комплектации, доступный в сравнении с японскими жыпами
Ненадежный, сложный глючный электронный дизель не гут для нашей солярки, жесткое подключение передка - т.е. долго не поездишь
Были...
Полезный отзыв? Да / Нет (+17/-2)
Ангарск
2 года назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Устойчив не дороге, не прихотлив,проходимость очень высокая , багажник вместительный, экономичен, есть возможность тормозить двигателем при гололеде и при спуске с горы
Минус один- машина высокая и при выходе ыз неё мораешь гачу брюк о пороги
Неисправностей по техническим причинам не было за 8 лет эксплуатации 106000 км
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-2)
Петропавловск-Камчатский
6 лет назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Большой и удобный салон, эргономика, экономичен в обслуживании.
Не пользуется спросом на вторичном рынке.
Были незначительные замены по гарантии на первых тысячах пробега.
Полезный отзыв? Да / Нет (+13)
Valery

7 лет назад
Kyron, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная максималка для России
Если сравнить с Крузером то конечно немного отстаёт
плюс цена и качество
мой подвел один раз но я сам виноват
загнал его по пороги в воду в результате чего датчик абс запарился
ночь просох и ВСЁ, как новый
Вообщем я остался владением данного авто доволен
Менял фильтры и масло
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-2)
Е.Евгеньвич

9 лет назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, комфорт
Запаска-докатка! И это у джипа! Вот это дрянь, когда на докатке не больше 80км.в час можно ехать, а до шиномонтажки около 450 км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+31/-18)
Павел
Уфа
2 года назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Надежный (бензин) и недорогой настоящий рамный внедорожник
Салон зимой долго прогревается, не очень комфортный.
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-1)
WalkerHill
   
Артём
4 года назад
Сообщений: 764
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Бензин 2,3л. В Своем классе практически не имеет конкурентов в части цены, проходимости, надежности. Если вам нужен простой, без пафоса, недорогой, надежный автомобиль советую присмотреться.
Один из самых главных недостатков – это крайне дорогие запчасти. Но в этой ложке дегтя есть большая ложка мёда: поскольку двигатель там мерседес то есть куча аналогов и не дорого заказывал на всем известном сайте автозапчастей. Писать тут не буду т.к. это уже реклама.
Был один гарантийный случай – навернулась помпа. Это все что было.
Да, и еще, у этих машин есть один глюк. Если очень долго эксплуатировать на холостых: прогрев, пробки, долгие стоянки с работающим двигателе в течение года-двух, то у него начинает троить двиг. Лечится заливом в бак присадки для очистки клапанов. Очень долго искал причину, кучу бабла потратил, а цена вопроса 450 р. ))) Эта машина пахарь – любит ездить а не стоять.
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-1)
Татьяна
Тюмень
7 лет назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Большой салон, комфортный,вместительный багажник,высокий клиренс,не большой расход
Слабые пружины,большая панель
Поломок не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-2)
Евгений

1 год назад
Kyron, 2011 год
За 2,5 года без серьёзных поломок. Всё чинится на коленках (можно обойтись без сервиса). Высокая. Проходимая (на базе без фанатизма). С новым АКБ в -30 заводиться. Готова к переделкам и всевозможному тюнингу.
На нашей саляре капризничает. Сепаратор спасает на 100%. Если нет сепара, то форсунки будешь ковырять каждые 2 года.
Серьезных поломок не было. Меняй вовремя расходники и будет всё норм.
Полезный отзыв? Да / Нет (+10)
11728237
Новокузнецк
1 год назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Форсунки могут выйти из строя,дорого ремонтировать!!!
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-4)
drom_ru_autoregistered
Краснодар
4 года назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Хороший автомобиль за свои деньги. Не подвел и не расстроил в процессе эксплуатации по сравнению с другими автомобилями, находившимися во владении ранее. Малый расход, хороший салон.
Минусов для этой ценовой категории не заметил. Есть болезни, присущие данной марке, однако все лечится.
Обязательная смазка форсунок на новом авто. Потом просто не выкручиваются. Натяжитель ремня выходит из строя каждые 15-20 т. км. Постоянный контроль шаровых, могут переломиться. При внимательном подходе и эксплуатации, все лечится и не вылезает никогда.
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-3)
fanetchka

6 лет назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, полная
Все минусы можно простить за его проходимость и прожорливость. Расход по трассе около 7-7,5 литров ДТ. Заправка только на Лукойле, за это заводится и в 36 ℃ мороза без всяких проблем. Сугробы арестованного снега высотой в его колесо (16") преодолевает на пониженной играючи. Там где все встают, приходится работать тягачом и вытаскивать их.
Порог при складывания задних сидений. Отстойные заводские брызговики. Не удобные регулировки водительского сиденья особенно по высоте. Устаревший дизайн и отделка салона.
Раз в полгода приходится менять передние лампочки габаритов, ближнего света и птф. На 16000 км зажужал ролик грм - заменили по гарантии, на 20000 км заменил так же по гарантии внутрисалонные часы. После 30000 км заменил по гарантии весь механизм водительского стеклоподъёмника. Сейчас 56000 км - опять по гарантии поменял ролик грм.
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-2)
554920
Кемерово
4 месяца назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Безопасность, не дорогой в обслуживании, не прихотлив к качеству бензина, высокий по посадке и дорожному просвету, очень тёплый, двигатель запускается в мороз без проблем.
Неторопливый разгон, жесткая подвеска.
Не ломается. Очень надёжный. Своевременное обслуживание позволяет не думать о поломка.
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-5)
12495789
Тюмень
6 месяцев назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Крепкая, надёжная машина
Не большая динамика
За 2 года владения никаких проблем
Полезный отзыв? Да / Нет (+9)
16725163

8 месяцев назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Крепкий надёжный автомобиль
Продаётся тяжело
Надо варить кузов крепления с рамой в передней части
Полезный отзыв? Да / Нет (+9)
Денис
Севастополь
5 лет назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
рамный, проходимость отличная, достаточно мощный, экономичный в классе внедорожников, вместительный багажный отдел, тормозная система отличная, хорошая аэродинамика, подходит как для городской езды так и для бездорожья, и т.д., победитель в номинации "мой первый внедорожник", "такая корова самому нужна" ;)
жесткая подвеска
Полезный отзыв? Да / Нет (+9)
Максим
Владивосток
5 лет назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
За такие деньги иметь под видом кросовера практически рамный джип - большое удовольствие. Рекомендую!
Нет
Не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+9)
Михаил Лаатц
Барнаул
7 месяцев назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Самая неубиваемая и надежная машина
Для города для меня большой расход топлива
Полезный отзыв? Да / Нет (+8)
15185307
Тюмень
7 месяцев назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Подвеска неубиваемая - вложений не просит никаких!!!
Не особо динамичный, но он и приносит другие кайфы. Он для другого!
Все отлично!!! Не ломался. 170 тыс только регламентные расходы, все стоит копейки, даже жаль что продал, что сейчас покупать непонятно...
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-2)
10750241
Москва
1 год назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Расход топлива
Жесткая, требует замены пружин. Есть на ютюбе рассказ как сделать не дорого
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-1)
Maddan33
Иркутск
4 года назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Неприхотливый, низкая стоимость содержания, неплохая эргономика, на удивление нормальная динамика(МКПП), бензиновая версия очень быстро греется, 83 т.км никаких хоть сколь существенных поломок, посторонних звуков в салоне и тд, в общем цена/качество/размер на 5 с плюсом
Архаичные ходовые качества, пластик салона среднего качества, нет регулировки руля по вылету, маркая тканевая обивка, но в общем машина стоит своих денег на 100%
Слабый трос ручника, говорят что шаровые у всех летят, но замечено не было, пробег 83000
Полезный отзыв? Да / Нет (+8)
Санкт-Петербург
6 лет назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
В принципе неплохой авто ...есть болячки по мотору ну если правильно обслуживать Всё будет нормальненько и без серьёзных затрат .
Бодрый на ходу...
Серьезного ничего не могу сказать . Покуда у меня был он вел себя хорошо....
Небыло серьёзных неисправностей.
Полезный отзыв? Да / Нет (+8)
mirakull

6 лет назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, original
очень надёжный, простой в обслуге автомобиль, с хорошей ценой и функционалом, есть все необходимое и в приличном качестве. Автомобиль универсален, подходит для города и трассы, в лёгкую тянет телегу с лодкой и мотором под тонну, на трассе даже с телегой комфортно ехать и 100 и 110, не рыскает, идёт как по рельсам. Был Паджеро 3 на нём после 110 без телеге страшно ехать.
не очень ликвиден. Мотора мало для агрессивной езды.
помпа на 74000 км засвистела, но не бежала, заменил на мериновскую за 2000руб с работой. Заменил ремень навесного на 65000км и все. Кто говорит что сыпится-вам скорее всего не повезло. У меня очень надёжен.
Полезный отзыв? Да / Нет (+8)
Вулканец
Петропавловск-Камчат ский
6 лет назад
Сообщений: 2
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Original
Держит дорогу, не взирая на условия. На скорости 90 км удержал трассу при сильной поперечной вибрации, другой пример - то же самое в сильный боковой ветер зимой, мокрый снег.
Неприхотливый, до последнего следует воле владельца. Лезет по камням, в грязи и в гору, при наличии правильной резины.
В салоне всегда тепло. Багажник супервместительный. Высокая посадка, удобно людям высокого роста. Терпимый расход бензина. Пониженная передача. Приемлемая стоимость расходных материалов применительно к внедорожнику.
Стоковые пружины слишком мягкие. Бензобак висит низко, генератор тоже низко находится, чувствителен к грязи. Помпа и натяжитель выходят из строя рановато. Стекла зимой на скорости не оттаивают, хотя в салоне тепло. Дворники лучше сразу сменить. Лобовое стекло слабое, трескается от малейшего попадания. Брызговики отлетели в первую же зиму.
Замена помпы на 43331 км. по гарантии.
Самостоятельная замена высоковольтных проводов и наконечников свечей зажигания на 60 т. км. Это всё.
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-1)
Нефтеюганск
3 года назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
отличный авто) все мне в нем понравилось. причина продажи? покупка авто классом выше. не найду подходящее куплю новый кайрон)))
расход...но я знал на что иду..
с 22.09.2011 (момент покупки) неисправностей не было, НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ!!!! и заводился в -36С без проблем.
Полезный отзыв? Да / Нет (+7)
Алексей 030

6 лет назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Самая простая с полным приводом
Отличная машина, не убиваемая подвеска, на хорошей резине застрять тяжело! Отличная управляемость, внешний вид не плох с большими колесами) Дешевая эксплуатация, ничего не скрипит на пробеге 114 т.км. Супер авто!
Расход топлива!!! С кондером жрет и не едет, после 110 жрет, после 120 динамики нет!!!
Не было!!! Тросик ручника только подтягивал! Пробег 114т.км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-2)
sbogd
Магадан
2 года назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Надёжный, вместительный, проходимый. Тихий салон.
Немного тесноват спереди. Передняя левая стойка закрывает большой сектор обзора.
Слабые задние амортизаторы - замена от бигхорна (трупера). Вакуумные клапана хабов. Всё!!!
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-2)
7605480
Вологда
4 года назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Оптимальное соотношение цены и качества. Добротный внедорожник с очень вместительным салоном и багажником
Высокая цена на запчасти
Полезный отзыв? Да / Нет (+6)
Dima
Иркутск
6 лет назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Проходимость
Вместительность (очень большой багажник)
Крепкий
Легкий руль
Неплохая шумоизоляция
Джип со спортивным характером (на бензине с МКПП)
Удобный складывающийся задний ряд сидений (под сиденье пассажир может что-нибудь персональное положить)


Жесткие переключения МКПП
Неудобная настойка МКПП
Вечно ломаются штатные пластиковые брызговики
На трассе валкий
Скрипы задней двери багажника
ЛКП не крепкое (легко появляются сколы)
Большой расход на бензине (не меньше 15 л зимой)
Спорный дизайн
Сломался цилиндр сцепления (пробег 5000 км). Поменяли по гарантии.
Опять сломался цилиндр сцепления (пробег 55000 км). Попали уже на 17000 р.
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-3)
Абакан
6 лет назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Просторный салон, удобная трансформация задних сидений, достаточно мягкая подвеска, приличные возможности по проходимости, легко управляем, хорошо держит дорогу.
Великоват расход топлива, плохая обзорность (широкие боковые стойки, маленькое заднее стекло)
за 20700 км. поломок не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+6)
Золотой лев

8 лет назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Вариатор
При скорости 100 и выше при открытии стекол появляется свист как у ..., но при такой скорости с открытыми стеклами особо и не поездишь..!!!
А во еще, на днях перегорела левая лампочка (пишут что летят регулярно) ближнего света, для того чтобы поменять в рук-ве пишут снять полностью фару, кстати сейчас такое на многих автомобилях, ближе к теме: фару снять не смог-пока езжу одноглазым...))) Теперь вродь реально все.
Полезный отзыв? Да / Нет (+19/-13)
13679902
Нижний Тагил
2 года назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Неприхотливый и выносливый
Нет
Не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-2)
Саша
Тюмень
2 года назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
простой, надежный, если не экономить на ТО и хороших топливных фильтрах.
не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+5)
артем
Комсомольск-на-Амуре
3 года назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Цена, качество материалов, проходимость и многое другое. Один большой +.
Слабые пружины приходиться менять каждые 2 года или ставить неоригинальны усиленные раз и навсегда.
Датчик температуры охлаждающей жидкости замене на 95000 км. И все.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5)
Андрей
Благовещенск
5 лет назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
- надёжный и неприхотливый автомобиль с необходимыми опциями и комплектацией за минимальную по сравнению с другими марками цену
- вместительный салон
- чуть больший расход бензина по сравнению с конкурентами
за пять лет - ни одной
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-1)
игорь
Благовещенск
5 лет назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
хорошее качество,много опций,тяговитый мотор.
ходовку переделал под себя,в стоке черезмерно мягкая,её пробивает машины валкая
Замена пружин аммортизаторов по пичинам указанным в минусе,по всему остальному плановое ТО делал своими руками поэтому проблемм не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-1)
Антон
Хабаровск
7 лет назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Все было описано в самом объявлении!
не отмечено! ;)
10 000 кольцевой контакт подушки безопасности, 15 000 датчик вращения вентилятора радиатора.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-1)
19797269
Якутск
7 месяцев назад
Kyron, 2011 год
Проходимость
Жестковатая подвеска
Помпа с пробегом 30000
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
19466703
Якутск
8 месяцев назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Безопасный
Большой расход
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
Евгений
Иркутск
9 месяцев назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Ремонтопригодность
Не чинить в сервиле-обдерут) как с мерса спросят
Клапана в форсунках(проблема качества ДТ)
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-1)
11992290
Дубна
1 год назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Большой, удобный,неприхотливый
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-1)
Виталий
Новосибирск
3 года назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
крепкая надёжная
не удобная посадка
не адекватные переключения скоростей на автомате помогает перепрашивка компа
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-1)
123
Оренбург
5 лет назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Настоящий танк на бездорожье.
плохо заводится в мороз от -20 градусов.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-2)
Мытищи
5 лет назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Клиренс. Проходимость. Вместимость. Надёжность.
Расход и внешний вид. Но последнее на любителя.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
Евгений
Чита
6 лет назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Авто огонь, теплый, проходимость высокая, проезжает везде, где пробовал.
Исключение некоторая жесткость задней ходовки, а именно короткие амортизаторы. Именно по этой причине стала продаваться, так как в семье маленький ребенок и путешествовать ему несколько не комфортно.
за три года использования авто проблем не было, пробег 43 000. Единственный недостаток - нижний рулевой вал застучал после 3000 км, но проблема была решена без замены.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
steff
Екатеринбург
6 лет назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Достаточно надежный,проходимый и комфортный 105000км .НИ КАКИХ ПОЛОМОК ВООБЩЕ! Менялись только расходники и все.Хороший автомобиль за свои деньги.
Ликвидность на вторичном рынке средняя.
НЕ БЫЛО!
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-4)
13642697
Краснодар
1 год назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.3 AT 4WD Luxury
Просторный, рамный внедорожник.
Расход топлива.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-2)
Александр
Тюмень
1 год назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Надёжность и цена
Старый
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-5)
17124428
Екатеринбург
1 год назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Проходимый
Всё влезает
Едет всегда и везде
Мало тяги. 150л.с. мало для двух тонн веса. Сложно обгонять на трассе.
Помпа на 23 тысячах потекла. поставил неоригинал. в остальном 90тыс без проблем.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-2)
16577244
Иркутск
1 год назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Надежность , комфорт
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-1)
11984920
Хабаровск
2 года назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Гораздо лучше дизеля на автомате... Чип+ доместик+98 бенз и он едет как не чипованый дизель... За 66 тыс. не ломались ничего, совсем ничего...
Внешний вид (морду можно было бы по агрессивные), ну и мотор хотя бы 200 л.с. (после колдовства смогли выжать из него около 170) ; нет ESP и шторок безопасности...
Не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-3)
Андрей
Москва
4 года назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
ПЛОХАЯ НЕ НАДЁЖНАЯ акпп
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-3)
Александр
Иркутск
5 лет назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
крепкий
слабый мотор
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
ШАФКАТ
     
Мелеуз
5 лет назад
Сообщений: 74
Kyron, 2011 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Много машины за мало денег, проходимый, очень теплый, не сифонит, в кабине в мороз и ветер можно ехать в рубашке.много приятных мелочей- крючки для сумок,розетки в нужных местах,.эргономичной место водителя.если выбор б у Кайрон или новый Патриот, выберите Кайрон , не будет разочарований от покупки.Доволен.
Жесткая подвеска.
Нет.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-1)
Ал
Новокузнецк
5 лет назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
60000 никаких проблем
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-1)
Шавкат
Красноярск
5 лет назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Машина вездеход.
Большой расход топлива.
нет.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
Миша
Петропавловск-Камчатский
5 лет назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Не ломается, всегда готов отвезти, отличный корейский автомобиль!
На вторичном рынке не пользуется спросом на ДВ.
Все неисправности вылезли на первых 10 тыс пробега, заменили по гарантии - пара лампочек и правое зеркало перестало обогреваться.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
2jzx
 
Владивосток
6 лет назад
Сообщений: 148
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Экономичный,проходимы,не прихотлив
сделано в Корее
стандартно.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-1)
Сергей
Череповец
6 лет назад
Kyron, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Проходимость, качество сборки, шумоизоляция, экономичность, вместительность
Жёсткая подвеска, на обгонах с 90-100 при полной загрузке хотелось бы чуть более мощный мотор
не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-1)
Тарко-Сале
6 лет назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Хорошо едет,вытаскивает из грязи,песка и тд. Вместительный багажник.
Подвеска жестковата,в салоне твердый пластик(конечно имеется и мягкий,но мало)
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-2)
iFlanker
  
Хабаровск
7 лет назад
Сообщений: 8
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Долго описывать, их масса!
Часто перегорают лампочки ближнего света в фарах и стопари.
Заменен концевой контакт подушки безопасности водителя.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-2)
Valery

7 лет назад
Kyron, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная максималка для России
Если сравнить с Крузером то конечно немного отстаёт
плюс цена и качество
мой подвел один раз но я сам виноват
загнал его по пороги в воду в результате чего датчик абс запарился
ночь просох и ВСЁ, как новый
Вообщем я остался владением данного авто доволен
Менял фильтры и масло
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-1)
Благовещенск
7 месяцев назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Красивый,очень комфортный ,семейный автомобиль.
Расход 15 литров,но для такой машины нормально.Маленький объем,тяжело идет на обгон.Сама по себе машина очень тяжелая,поэтому был бы объм хотя бы 3))
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-3)
Олег
Омск
1 год назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Надёжный, за время эксплуатации все ремонты в рамках ТО и в сроки по рекомендациям производителя. Большой салон, багажник, качество отделки. Много информации по ремонту и доработкам на форумах.
Недооценённая марка, быстрое падение цен на вторичном рынке, сложно перепродать, при замене масла в двигателе заправочный объём 7.5 литра
Замена передних амортизаторов, шаровых, ремня ГРМ, натяжного ролика, амортизатора демпфера натяжителя, пружин в круг (68000 км), помпа, обслуживание кондиционера (89000 км), замена сальника лобового, коренного, сцепления, масло в коробке (75000 км)
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-8)
pashtet3452
Тюмень
3 года назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Цена автомобиля, стоимость запчастей (за исключением топливной аппаратуры), проходимость как у танка)), тяга как у паровоза)), довольно не плохая надежность
Требователен к качеству топлива, неликвидность на вторичке, отсутствие комфорта.
Замена втягивающей и всё!!!!
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-2)
Свободный
5 лет назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
полный привод, подогрев сидений , мощный экономичный двигатель
обогрев салона
на 40000 замена пыльника верхней шаровой и опресовка её, на 30000 замена натяжного ролика
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-1)
Хабаровск
6 лет назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
стильный, надежный
"слабый" двигатель, только для спокойной езды
не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-2)
drom_ru_autoregistered

2 недели назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Супер удобная машина
Нет
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
Сергей
Тюмень
1 месяц назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, 2.0 Xdi MT 4WD Comfort
Проходимый, вместительный багажник.
При должном обслуживаний проблемм нет.
Дизель ходит без проблемм
Нет. Машинка надежная крепкая
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
drom_ru_autoregistered

8 месяцев назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Приемистый экономичный мотор, недорогой в эксплуатации среди других дизелей.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-1)
Виталий
Новосибирск
2 года назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Простая конструкция, ремонтопригодный. Не высокая цена.
Дорогие запчасти. Недороботки конструктивные. Плохая обзорность большие передние стойки Скрипят брякают супорта. Маркий салон
Мелкие поломки но частые
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-3)
Владивосток
4 года назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Достаточно большой рамный внедорожник с жестким подключением переднего моста, наличием ряда пониженных передач.
Надежная подвеска.
Рама и элементы подвески не имеют достаточной антикор. защиты.
Не надежный 6-ст. автомат.
на 40 тыс. заменил помпу. Говорят, надо чаще менять антифриз.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-3)
Дмитрий
Новокузнецк
4 года назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Просторный, мощный, надежный и проходимый
Мелкие недочеты заложенные производителем, которые легко устраняются, но их же можно было устранить при производстве
Тросики ручного тормоза, натяжитель ремня
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-1)
Киров
5 лет назад
Kyron, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Отличный джип!
В России марка плохо раскручена. Мало знают об этом автомобиле.
Поломок не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-1)
Благовещенск
6 лет назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Понравилась ходовка
Не выявил
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-3)
Дмитриев Николай Владимирович
   
Благовещенск
1 неделю назад
Сообщений: 17
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Рамный, крепкий, просторный салон. Экономичный. Вне дорог хорош!
Недооценён. Дальневосточнику, - пусть без колеса, главное - ТАЁТА
Если не пользуешься ручником, загрязняются задние тросики. Ручник должен работать.
Полезный отзыв? Да / Нет
Михаил
Ханты-Мансийск
4 года назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Надежный, большой.
Трансмисия и слабый двигатель
Стойки пружины помпа
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-1)
Ставрополь
5 лет назад
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Замена помпы
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-1)
Сергей ялтинец

5 лет назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод, комфорт
Экономичный на трассе 6,7 л.
Дополняю-пластик защиты слабый очень.Полопался и поотрывался.На передних колёсах.
У брата жены лопался ремень.Два раза за месяц.Причину не знаю.Ремонт 12 000 рублей.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-3)

 

Отзывы владельцев SsangYong Kyron о своих машинах:

Читайте все отзывы о SsangYong Kyron  8