Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
СсангЙонг Кайрон 2011 отзывы владельцев: плюсы и минусы

СсангЙонг Кайрон 2011 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о SsangYong Kyron
ВсеПлюсыМинусыПоломки
154 отзыва
П
Павел Евгеньевич8 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, задний, комплектация: почти полная
Пробег почти 100000 км. Отлично держит дорогу, что асфальт что бездорожье - одной левой. Если не гнать свыше 120 км/ч - то расход минимальный. Практически с него не слажу. Рыбалка, отдых на природе. С сыном проделали на нем путь в 10000 км., из Ставрополя в Семипалатинск и обратно. Не говорю уже о поездках по Югу России (Сочи, краснодар, Волгоград, Астрахань, КМВ и т.п.). Отлично зарекомендовал себя. На рыбалку не беру палатку. Раскладываю сиденья задние, накачиваю матрас и квартира готова. Внуку очень нравится так спать. Багажник очень вместительный. И по грузоподъемности - можно хоть тонну груза брать - утянет. Обзор отличный. Если следить за машиной то по моему будет служить вечно. Отличный вездеход за эти деньги. Если нужны не панты а внедорожник, то это само то.
При прохождении бездорожья закидывает грязью задок. Жесткие брызговики. Первое время при сдаче машиной назад ломались о сугробы.
Около 95000 км вышел из строя насос омывателя стекол.
Ш
Шавкат8 лет назадКрасноярск
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Машина вездеход.
Большой расход топлива.
нет.
и
игорь8 лет назадБлаговещенск
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хорошее качество,много опций,тяговитый мотор.
ходовку переделал под себя,в стоке черезмерно мягкая,её пробивает машины валкая
Замена пружин аммортизаторов по пичинам указанным в минусе,по всему остальному плановое ТО делал своими руками поэтому проблемм не было.
8 лет назадКиров
2011 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличный джип!
В России марка плохо раскручена. Мало знают об этом автомобиле.
Поломок не было.
8 лет назадСтаврополь
2011 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Замена помпы
8 лет назадМытищи
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Клиренс. Проходимость. Вместимость. Надёжность.
Расход и внешний вид. Но последнее на любителя.
М
Миша8 лет назадПетропавловск-Камчатский
2011 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Не ломается, всегда готов отвезти, отличный корейский автомобиль!
На вторичном рынке не пользуется спросом на ДВ.
Все неисправности вылезли на первых 10 тыс пробега, заменили по гарантии - пара лампочек и правое зеркало перестало обогреваться.
М
Максим8 лет назадВладивосток
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
За такие деньги иметь под видом кросовера практически рамный джип - большое удовольствие. Рекомендую!
Нет
Не было.
с
саша улан-удэ8 лет назадУлан-Удэ
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
нет электропривода зеркал, плохие контакты блока реле, брызговики пластиковые -в мороз ломаются. Зимой -30 в салоне прохладно и ветровое стекло обмерзает.
С
Сергей ялтинец8 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, задний, комплектация: комфорт
Экономичный на трассе 6,7 л.
Дополняю-пластик защиты слабый очень.Полопался и поотрывался.На передних колёсах.
У брата жены лопался ремень.Два раза за месяц.Причину не знаю.Ремонт 12 000 рублей.
С
Сергей ялтинец8 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, задний, комплектация: комфорт
Машина супер.Довольны очень были.И динамикой движения и мощностью и скоростью.
Автоматическая коробка гавно-6 ступенчатая.Кресло по жёсткости неудобное,но по регулировкам нормальное-мне жестковато. Ремень безопасности плохо возвращается обратно. Натяжитель ремня скрипит.
Купили мы по совету парня из двора два Кайрона автомата.Он сам был в восторге,продал новый Хюндай Туксон и купил четырёхгодовалый Сан Йонг Кайрон механику,был в огромном восторге,но радость была недолгой-проездил три месяца и накрылась коробка передач.Влетел он на 3 тыс долларов,потом психанул и купил Шкоду октавию. Ну мы не придали этому внимания.У нас то машины из салона-АИС Симферополь,в 2011 году.Мы это наша семья и брат жены. У брата жены коробка навернулась через 70 000 километров.Но ему повезло- ремонт был по гарантии. Нам повезло меньше-на 70000 км июль 2015, наша коробка-автомат благополучно навернулась.Сначала скакала стрелка тахометра ,потом начала падать мощность и машина стала.Машину из ремонта ещё не забрали-копим деньги.Денег надо 208 000 рублей.Мы в шоке. Лопалась трубка топливная на двигателе.Пробег 20 000 км. Меняли натажитель по гарантии раза три.До 50000км.
В
Виталий кирповский8 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая машина
Жесткая подвеска слабые рти переднего стабилизатора ,слабоват мотор,отсутствие полноразмерной запаски,
Увы Замена кардана рулевого вала 12000км,замена рти стабилизатора39000км
В
Виталий кирповский8 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, задний
Хорошая машина
Жесткая подвеска слабые рти переднего стабилизатора ,слабоват мотор,отсутствие полноразмерной запаски,
Увы Замена кардана рулевого вала 12000км,замена рти стабилизатора39000км
8 лет назадСанкт-Петербург
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
В принципе неплохой авто ...есть болячки по мотору ну если правильно обслуживать Всё будет нормальненько и без серьёзных затрат . Бодрый на ходу...
Серьезного ничего не могу сказать . Покуда у меня был он вел себя хорошо....
Небыло серьёзных неисправностей.
9 лет назадБарнаул
2011 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличная шумоизоляция, экономичный двигатель, отличная ходовая часть
Морально устаревший салон, отсутствие штатной мультимедийной системы
m
mirakull9 лет назад
2011 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: original
очень надёжный, простой в обслуге автомобиль, с хорошей ценой и функционалом, есть все необходимое и в приличном качестве. Автомобиль универсален, подходит для города и трассы, в лёгкую тянет телегу с лодкой и мотором под тонну, на трассе даже с телегой комфортно ехать и 100 и 110, не рыскает, идёт как по рельсам. Был Паджеро 3 на нём после 110 без телеге страшно ехать.
не очень ликвиден. Мотора мало для агрессивной езды.
помпа на 74000 км засвистела, но не бежала, заменил на мериновскую за 2000руб с работой. Заменил ремень навесного на 65000км и все. Кто говорит что сыпится-вам скорее всего не повезло. У меня очень надёжен.
9 лет назадХабаровск
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
стильный, надежный
\"слабый\" двигатель, только для спокойной езды
не было
f
fanetchka9 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Все минусы можно простить за его проходимость и прожорливость. Расход по трассе около 7-7,5 литров ДТ. Заправка только на Лукойле, за это заводится и в 36 ℃ мороза без всяких проблем. Сугробы арестованного снега высотой в его колесо (16\") преодолевает на пониженной играючи. Там где все встают, приходится работать тягачом и вытаскивать их.
Порог при складывания задних сидений. Отстойные заводские брызговики. Не удобные регулировки водительского сиденья особенно по высоте. Устаревший дизайн и отделка салона.
Раз в полгода приходится менять передние лампочки габаритов, ближнего света и птф. На 16000 км зажужал ролик грм - заменили по гарантии, на 20000 км заменил так же по гарантии внутрисалонные часы. После 30000 км заменил по гарантии весь механизм водительского стеклоподъёмника. Сейчас 56000 км - опять по гарантии поменял ролик грм.
2jzx9 лет назадВладивосток
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Экономичный,проходимы,не прихотлив
сделано в Корее
стандартно.
Е
Евгений9 лет назадЧита
2011 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Авто огонь, теплый, проходимость высокая, проезжает везде, где пробовал.
Исключение некоторая жесткость задней ходовки, а именно короткие амортизаторы. Именно по этой причине стала продаваться, так как в семье маленький ребенок и путешествовать ему несколько не комфортно.
за три года использования авто проблем не было, пробег 43 000. Единственный недостаток - нижний рулевой вал застучал после 3000 км, но проблема была решена без замены.
D
Dima9 лет назадИркутск
2011 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость Вместительность (очень большой багажник) Крепкий Легкий руль Неплохая шумоизоляция Джип со спортивным характером (на бензине с МКПП) Удобный складывающийся задний ряд сидений (под сиденье пассажир может что-нибудь персональное положить)
Жесткие переключения МКПП Неудобная настойка МКПП Вечно ломаются штатные пластиковые брызговики На трассе валкий Скрипы задней двери багажника ЛКП не крепкое (легко появляются сколы) Большой расход на бензине (не меньше 15 л зимой) Спорный дизайн
Сломался цилиндр сцепления (пробег 5000 км). Поменяли по гарантии. Опять сломался цилиндр сцепления (пробег 55000 км). Попали уже на 17000 р.
s
steff9 лет назадЕкатеринбург
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Достаточно надежный,проходимый и комфортный 105000км .НИ КАКИХ ПОЛОМОК ВООБЩЕ! Менялись только расходники и все.Хороший автомобиль за свои деньги.
Ликвидность на вторичном рынке средняя.
НЕ БЫЛО!
А
Александр9 лет назадМостовской
2011 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
аварийный сильно.
9 лет назадБлаговещенск
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Понравилась ходовка
Не выявил
Нет
9 лет назадПетропавловск-Камчатский
2011 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Большой и удобный салон, эргономика, экономичен в обслуживании.
Не пользуется спросом на вторичном рынке.
Были незначительные замены по гарантии на первых тысячах пробега.
В
Вулканец9 лет назадПетропавловск-Камчатский
2011 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Original
Держит дорогу, не взирая на условия. На скорости 90 км удержал трассу при сильной поперечной вибрации, другой пример - то же самое в сильный боковой ветер зимой, мокрый снег. Неприхотливый, до последнего следует воле владельца. Лезет по камням, в грязи и в гору, при наличии правильной резины. В салоне всегда тепло. Багажник супервместительный. Высокая посадка, удобно людям высокого роста. Терпимый расход бензина. Пониженная передача. Приемлемая стоимость расходных материалов применительно к внедорожнику.
Стоковые пружины слишком мягкие. Бензобак висит низко, генератор тоже низко находится, чувствителен к грязи. Помпа и натяжитель выходят из строя рановато. Стекла зимой на скорости не оттаивают, хотя в салоне тепло. Дворники лучше сразу сменить. Лобовое стекло слабое, трескается от малейшего попадания. Брызговики отлетели в первую же зиму.
Замена помпы на 43331 км. по гарантии. Самостоятельная замена высоковольтных проводов и наконечников свечей зажигания на 60 т. км. Это всё.
А
Алексей 0309 лет назад
2011 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Самая простая с полным приводом
Отличная машина, не убиваемая подвеска, на хорошей резине застрять тяжело! Отличная управляемость, внешний вид не плох с большими колесами) Дешевая эксплуатация, ничего не скрипит на пробеге 114 т.км. Супер авто!
Расход топлива!!! С кондером жрет и не едет, после 110 жрет, после 120 динамики нет!!!
Не было!!! Тросик ручника только подтягивал! Пробег 114т.км.
9 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Комфорт
Плюсов много, 3 года экспл, 73т.км. , едет везде, пока не утопишь, по крайней мере где идёт УАЗик с блокировкой, там и Кайрон, всё зависит от просвета передка, резины и прокладки между рулём и сиденьем
Плохая обдувка салона-на 2 ! Средние воздуховодки не регулируются-а это дрянь полнейшая ! Низкий просвет спереди-пришлось лифтовать(на 4 см. свободно, отеперь ОК). Ещё прикол- непонятно почему при сгорании задних лампочек проблемы с заводкой. Слабовата задняя подвеска. Низко подвешен бак-править пришлось несколько раз.
После того, как подсунули палёный китайский топливный фильтр ( а с виду фирменный) пришлось менять форсунки(буквально через два дня после замены)
И
Иван9 лет назадМосква
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Вместительный
неустойчивый
не наблюдал
С
Сергей9 лет назадЧереповец
2011 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость, качество сборки, шумоизоляция, экономичность, вместительность
Жёсткая подвеска, на обгонах с 90-100 при полной загрузке хотелось бы чуть более мощный мотор
не было.
9 лет назадТарко-Сале
2011 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хорошо едет,вытаскивает из грязи,песка и тд. Вместительный багажник.
Подвеска жестковата,в салоне твердый пластик(конечно имеется и мягкий,но мало)
9 лет назадАбакан
2011 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Просторный салон, удобная трансформация задних сидений, достаточно мягкая подвеска, приличные возможности по проходимости, легко управляем, хорошо держит дорогу.
Великоват расход топлива, плохая обзорность (широкие боковые стойки, маленькое заднее стекло)
за 20700 км. поломок не было
i
iFlanker9 лет назадХабаровск
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Долго описывать, их масса!
Часто перегорают лампочки ближнего света в фарах и стопари.
Заменен концевой контакт подушки безопасности водителя.
Т
Татьяна10 лет назадТюмень
2011 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Большой салон, комфортный,вместительный багажник,высокий клиренс,не большой расход
Слабые пружины,большая панель
Поломок не было
V
Valery10 лет назад
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полная максималка для России
Если сравнить с Крузером то конечно немного отстаёт плюс цена и качество мой подвел один раз но я сам виноват загнал его по пороги в воду в результате чего датчик абс запарился ночь просох и ВСЁ, как новый Вообщем я остался владением данного авто доволен
Менял фильтры и масло
V
Valery10 лет назад
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полная максималка для России
Если сравнить с Крузером то конечно немного отстаёт плюс цена и качество мой подвел один раз но я сам виноват загнал его по пороги в воду в результате чего датчик абс запарился ночь просох и ВСЁ, как новый Вообщем я остался владением данного авто доволен
Менял фильтры и масло
А
Антон10 лет назадХабаровск
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Все было описано в самом объявлении!
не отмечено! ;)
10 000 кольцевой контакт подушки безопасности, 15 000 датчик вращения вентилятора радиатора.
10 лет назадКрасноярск
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Крепкий, рамный, сзади мост "самоблок", проходимый, вместительный, хорошие комплектации, доступный в сравнении с японскими жыпами
Ненадежный, сложный глючный электронный дизель не гут для нашей солярки, жесткое подключение передка - т.е. долго не поездишь
Были...
О
Олан10 лет назад
2011 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Комфорт
ЦЕНА!!! Просторный салон,хорошая проходимость,неплохая шумка,хороший свет.
Ненадёжный.Невысокое качество сборки,много болячек.Сверчки в салоне,постоянно где-то что-то скрипит-бесит!!!
Приобрёл в ноябре 2011 года.Эйфория после приобретения прошла довольно быстро и наступило сплошное разочарование в данной марке автомобиля.Особенно сервис!!!Официальный дилер Автокласс Колор г.Тула-это что-то!!!Более безразличного отношения к клиенту трудно себе представить!!!Они не общаются с Вами,а снисходят до общения с таким быдлом как Вы!Сейчас машина находится у них на ремонте.Уже 50 дней!!!Мною направлена им претензия,нанят адвокат,жду ответа от ОД для похода в суд с целью поменяться: им машину,мне-деньги.
a
andrey markoff10 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: базовая
Примерялись с женой долго... Rexton, Action Sports, Kyron. Пикап отмели почти сразу, ну не нужен нам грузовик, да и за рулем показалось тесновато(при одинаковых, в принципе данных с Кайроном.) и Экшен все же паркетник, нет пониженки. При замерах салона Кайрона и Рекса результаты не сильно рознились, ширина одинаковая и т.д.. Зато на Кайроне задние кресла складывались таким образом, что образовывалась площадка длиной 190 см.(при сдвинутых передних. Влезает надувной матрас 190Х120) и это обстоятельство победило внешний облик Рекстона + цена... Купили и не нарадуемся. Май 2011г.
Резина из салона - дерьмо. По возможности меняйте(хотя я еще катаю её летом). Пластиковые брызговики !!! Обрезайте короче, или вообще в топку... Лампы неудобно менять в фарах ( я сразу снимаю фару и тогда меняю) Домкрат выкинул после того как попытался вывесить задний мост провалившийся на мостике - полное фуфло. Гарантийное обслуживание облегчит ваши карманы и не даст гарантии в бесплатной замене узлов, если что. Всегда найдется пунктик, который вы нарушили! Я отказался после первого же... и не жалею, у не официалов ремонт и обслуживание на порядок дешевле.
На 32 тыщах (заметил после общения на форуме) загремел натяжитель и появился перекос шкива, заменил сам и промазав подставил под новый уплотнительную шайбу от старого. Нужно на первом ТО требовать смазать натяжитель, тогда будет ходить. Масло в ДВС меняю через 15 т.км., на 43т. промыл АКПП и сменил масло (для профилактики) Больше ничего не ломалось (тьфу-тьфу), даже колеса не колол. Вместо обкатки был пробег по Украине и Крыму в 4500 км. Пробег на 12 авг.2013 50000 км.
Е
Евгеньич11 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: комфорт
Да, сделал всё не снимая ШРУС. Сняв колесо,тормозной диск,колпачок, вытянул насколько смог вал наружу и очень аккуратно спилил(снял) диаметр болгаркой, далее довёл напильником-и всё!Езжу уже второй месяц,в самые морозы-всё по барабану, когда надо-передок включил, когда надо- отключил, и нет заморочек с вакуумом на ХАБе.
Уже вроде нет, прошёл 48000км.
Описал в предыдущем послании, заоодно и как исправить.
Е
Евгеньич11 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: комфорт
О плюсах писал, всё в норме
Минусы-нашёл наконец-то, об этом в неисправностях
Замёрзли шланги вакуумника на хабах.Как выяснил-частая неисправность, не для нашего климата эта мерсовская приблуда, на второй,гарантированно на третий год приходится разбирать.Сделал просто- сточил конец полуоси от ШРУСа по диаметру конечной резьбы на 7 мм. в сторону ШРУСа, подложил шайбу 7 мм. под гайку, теперь вал(полуось) постоянно в зацеплении. Ну и ничего, что теперь мост и кардан на передний мост крутятся постоянно, подключение к раздатке также идёт, как и шло, через кардан. На расходе горючки увеличения не заметил, видимо ну очень надо точно замерять.
R
Rom-Grom11 лет назадХабаровск
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, комплектация: комфорт
Брал машину с салона! Пройдено 15000-особо придраться не кчему!
Объёма бы побольше(хотя бы 2,7)! Брызговик один щёлкнул в сугробе! И дверь задняя скрипит! К дилерам не езжу! Обслуживаю машину сам(работаю в автосервисе)! Да! И ещё жрёт он как бык помои! 17-18 литров по городу! Но это мелочи!
Е
Е.Евгеньевич11 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: комфорт
Всё в норме, пройдено 40000км. Проходимость хорошая, всё устраивает.
Да в принципе нет.
На 38-й тысяче слетел резиновый патрубок от интеркулера на штаны( ослаб хомут). Сгорели как-то поочерёдно лампочки- габарит, ближний свет и противотуманка( по одной), остальное в норме.
З
Золотой лев 11 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, вариатор
При скорости 100 и выше при открытии стекол появляется свист как у ..., но при такой скорости с открытыми стеклами особо и не поездишь..!!!
А во еще, на днях перегорела левая лампочка (пишут что летят регулярно) ближнего света, для того чтобы поменять в рук-ве пишут снять полностью фару, кстати сейчас такое на многих автомобилях, ближе к теме: фару снять не смог-пока езжу одноглазым...))) Теперь вродь реально все.
З
Золотой лев 11 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, вариатор, полный (4WD)
Брал в августе 11-го, сейчас пробег 17000км, ТО1 (5000км) - 5т.р, ТО2 (10000км) - что-то около 10т.р, у оф.дил.вполне устраивает. Ездил по горам, по речке пробовал, снег - проходимость более чем устраивает, клиренс отменный просто супер (до этого был легк. мерс 98 года). По скорости, на трассе до владикавказа разгонял до 180км/ч (больше побоялся), дорогу держит уверенно приятно удивлен, на обгонах вполне устраивает. На подъём опять же по трассе бежит шустро. +++Так уж получается,что солярка (кач-во хорошее, лучше чем лукойл и роснефть у нас в городе)у мня халявная, так что)))
Зимой что-то непонятное с запотеванием боковых стекол, появился сверчок в районе рычага переключения - пропал сам...Умудрился снизу замять немного топл.бак. при ТО в салоне поставили пенопласт прокладку - норм, хотя я б и не заметил даже(это мой косяк конечно). Обзор со стороны водителя слева из-за широкой стойки маловат, но вродь привык - сейчас норм-обзор через заднее стекло вполне устраивает, хотя выше многие пишут, что маловат.
Поломок не было, но при пробеге нового автомобиля 15-20 тыс, я думаю их и не может быть по умолчанию.
У
У.Евгеньевич11 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: комфорт
Заменил передние пружины на Волговские ( для чего переточил тарелки).Авто поднялся на 4см против штатного, эффект-как после Москвича 41-го пересесть на Девятку-подвеска стала жёстче, но управляемость лучше, по грунтовкам намного лучше.Плюсы-ничего не ломается, хотя машину не жалею, пройдено 34т.км.за год, был везде, где нормальные люди не ездят, и ничего. Ходовая не протягивается-так на заводе протянули, что ничего не надо.В общем ползает аппарат как надо.
Да в принципе нет.Всё раньше описал.
Задолбал сверчок в передней панели-разбирали на СТО, всё протягивали, двери тоже-толку не было. Исправил просто-включил на полную вентилятор обдува салона, во всас воздуха под капотом брызнул автогель-силикон-и всё! Забыл о нём начисто! А сколько машину перековырял из-за этого-ого-го.
J
John__nick12 лет назад
2011 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Базовая
Хорошая проходимость, просторный салон и багажник. Хорошее соотношение цена-качество.
На полном приводе нельзя ездить быстрее 90 км/ч.
Зимой треснуло стекло багажника, поменяли по гарантии. Затем перестала открываться дверь багажника, на очередном ТО устранили по гарантии. Все остальное отлично.
Е
Е.Евгеньевич12 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: комфорт
В принципе все плюсы описал раньше.
При пробеге 25000 км. передние пружины просели на 4 см., задние на 2.(эксплуатировал довольно жёстко). Буду ставить пружины Добинсон
Пока всё, тьфу-тьфу, в норме, кроме \"сверчка\" где-то в передней части салона( торпеде). Вскрывали торпеду, всё протянули, результат ноль, свистит как и прежде, надо дальше разборку вести. Оччень неприятно на такой машине с таким \"музыкальным\" сопровождением ехать нервирует сильно.
Е
Е.Евгеньевич12 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: комфорт
Уже описывал. Вошёл в зиму. Заводится с полпинка(правда ниже -30 не было), проходимость по снегу на отлично. Но на одном заднем приводе зимой ездить- не очень. Крутящий момент большой, чуть поддашь газу-жопа сразу в сторону уходит. В принципе хоть и пишут, что на полном не больше 80 ездить, идёт и 120, и 140 нормально
Система обдува салона-дурдом! Летом ещё терпимо, что хрен куда надо направишь поток воздуха, зимой-труба! Обдуватели сделаны на минимум поворота, причём средний вообще не регулируется заслонкой, её нет в конструкции. Вот и дует посерёдке, а окна хрен толком обдуешь, маленькие площади выходных обдувателей, вот они и потеют и мёрзнут.Обдув задних пассажиров-порнография полная, практически не дует. В общем или гони температуру на полную(мощности печки с избытком) и раздевайся в салоне, или мучайся, когда по магазинам зимой катишь- много не нараздеваешься.После Сантафе система обдува-отстой .
Пройдено 25 тыщ., всё в норме. С солярой тоже. Видимо отстойник влаги ( у меня Солеровский авто, там что-ли догадались поставить, на чистых корейцах не видел) своё дело делает, ползимы прошло, в соляру ничего не добавляю, ездит нормально. Тьфу-тьфу, не сглазить.
Е
Е.Евгеньвич12 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: комфорт
Запаска-докатка! И это у джипа! Вот это дрянь, когда на докатке не больше 80км.в час можно ехать, а до шиномонтажки около 450 км.
Е
Е.Евгеньвич12 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: комфорт
Хороший аппарат. Ездил до этого ( из внедорожников) на Ниве, УАЗе, Хундай Сантафе довольно много. Кто не водил Кайрон сам, пусть туфту разную не гонит. Прошёл больше 20000 км,нареканий нет почти.Нормальный рамный джип, тяги двигателя вполне хватает, по горам как баран лазит, по грязи тоже не подводит. На трассе дорогу держит не хуже Сантафе, ускоряется заметно лучше ( тут крутящий момент своё выдаёт). На руль жалуются-пусть на УАЗе проедут, потом пишут, управляемость нормальная.Менять аппарат не собираюсь (одиннадцатая машина). Салон вполне нормальный.Хороший резерв топлива-более чем на 120 км
Неровный пол при раскладе задних сидений-спать муторно. Отсутствие мет.защиты-могли в аппарате за лимон ставить сразу,особенно под радиатором,далее-кому как нравится. Про стойки писали. Климат-контроль живёт своей жизнью-летом трудно настроить. Жестковатая подвеска-тут никуда не деться, рамник. Малый ход подвески.Брызговики дрянь-лопаются как спички. Топливный бак подвешен низковато-цепляет кочки, заметно объем сбавил на них, да и без защиты. Маловата грузоподъёмность-меньше 600кг.
На удивление поломок не было никаких , хотя аппарат нашей сборки( кроме как где-то умудрился мет.защиту картера оторвать). Эксплуатировал жёстко, по горам и грязи, всё выдержало. Неприятность-завёлся \" сверчок\" где-то под передней панелью, отдаёт аж в переднюю правую дверь. Всё промазал-бесполезно-появляется и исчезает когда нравится, досаждает сильно. Ну а так пока всё в норме. Впереди зима, там посмотрим(машину взял в начале июня)
E
Erihon12 лет назад
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Comfort
Почти год ходил вокруг Кайрона и размышлял о его приобретении. До этого пилотировал Volvo XC90 (свой) 2002г, Great Wall Hover3 2010г(рабочий), сравнивая Ховером плюсов у Кайрона много: 1. Очень удобный салон, много функционала на руле, мягкий пластик, прекрасный дизайн, одним словом едишь и расслабляешься в отлчае от Ховера в котором всё под прямым углом и неудобное расположение рычага МКПП, вспомнил сразу свою первую \"Семёрку\". 2. Ездиет достаточно шустро, движок тянет нормально, чего не скажешь о Ховере. 3. По проходимости нарицаний нет в этом и Ховер преуспел.
Особых недостатков я пока не заметил в своём авто. Слабые стороны китайских авто знаю, тонкий металл кузова, неудобное заднее стекло (уже привык), очень боюсь за АКПП нарецаний по работе никаких и хотелось что бы их никогда и не было, думал брать механику, но моя жена с механикой как корова на льду, а иногда рулить ей всётаки приходится
Всё работает как китайские часы (шутка). В сравнении с моим предыдущим авто Volvo XC90 могу сказать определённо, никогда не берите Б/У XC90 особенно американку, мир с этой машиной срау с серые тона перекрасится, очень сыпучая и дорогая в обслуге.
А
Александр13 лет назад
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
комфорт, управляемость отличная. объёма двигателя вполне хватает - кому не хватает пусть покупают себе ферари 6-ти литрового. скоро японские авто останутся в далёком прошлом
запаска снаружи, а не внутри салона, слабая защита двигателя снизу
Добавить короткий отзыв о SsangYong Kyron
SsangYong Kyron
оценка модели8.2

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по SsangYong Kyron
SsangYong Kyron
привет абоненты, какие лампы лучше и какой для них разумный ценник? h7
1 ответ
SsangYong Kyron
здравствуйте, хочу поинтересоваться лед лампы philips ultinon essential G2 h7 станут на кайрона или нет
3 ответа
SsangYong Kyron
При нажатии на педаль газа двигатель троит и гарит чек.
2 ответа
SsangYong Kyron
Не доставили детали
1 ответ
SsangYong Kyron
стал тусклым ближний и дальний свет на кайроне как исправить гоовной свет на кайроне дальний и ближний слышал что ставят какое-то
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон 2011.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон

СсангЙонг Кайрон отзывы владельцев все минусы 2011: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром