Kyron, 2014 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Двигатель Мерседес, большой дорожный просвет, большой салон, за рулём как в Урале, все едут где то внизу)
МКПП 5, лучше бы МКПП 6, родная стоковая подвеска требует глубокой доработки или замены, печка в мороз всё таки слабовата, двигатель хоть и Мерседес надёжен, но для этой массы лучше 3.2, а не 2.3 литра
Kyron, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Проходимость, управляемость, надежность
забота о дизеле, долгий прогрев не жара в салоне но и не мерзнешь.
пляски с бубном) с подбором мягких пружин. с пробегом 182000 менял только один раз форсы на 130,000 и по ходу эксплуатации наконечники, шаровые, верхние саленблоки , ремень 3 раза, термостат. . подшипник передней полуоси с права.
Kyron, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Достойный аппарат, требует к себе чуткого отношения. Удобный городской кроссовер, позволяет уверенно чувствовать себя на проселочной дороге. Без фанатизма.
Слабая ходовочка, шаровые быстро приходят в негодность
Повредил топливный бак, и в результате вышла из строя топливная аппаратура. Сам виноват
Kyron, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Безопасность, не дорогой в обслуживании, не прихотлив к качеству бензина, высокий по посадке и дорожному просвету, очень тёплый, двигатель запускается в мороз без проблем.
Неторопливый разгон, жесткая подвеска.
Не ломается. Очень надёжный. Своевременное обслуживание позволяет не думать о поломка.
Kyron, 2013 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Проходимость, комфорт, простота и надежность, вместительность, хорошая шумоизоляция, хороший свет, уверенный запуск в любой мороз, хорошие тормоза и управляемость, хорошая лкп, толстый металл, рама, машина крепкая, при этом расход умеренный - 10/100 трасса, на понижайке трактор!
Партайм предполагает аккуратную езду зимой, пару раз разворачивало на перекрестках(обходилось). Невнятная работа климата(либо сильно жарко, либо холодно). Теряет в цене, не понятно почему, ведь офигенный авто за эти деньги. Задние пружины через полгода просели, заменил на от шнивы мягкие - то что надо!
Помпа (11000км), клапан вакуумной системы включения 4WD(75000км), шаровая и рулевой наконечник (86000км), лампочка габарита и все на этом за 90000 км пробега.
Kyron, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Очень комфортный автомобиль. Понравился салон, приятная кожа. Много дополнительных приятных функций, такие как датчик дождя, климат контроль. Очень хорошо освещает дорогу ночью. Расход по трассе для такого класса очень порадовал. Укладывался в 8,5 литров. Приятные ощущения от вождения, едешь и наслаждаешься!
Принципиальных минусов для данной модели особо не отметил, разве что иногда хочется больше динамики. Хотя когда привык к темпу данного авто и приловчился к её темпераметру, все стало устраивать. Нужно к ней привыкнуть и тогда станет понятно, где динамики хватит (со старт на разгоне норм), а где не стоит рисковать (на трассе когда идешь 70 км час, фуру резко не обгонишь, а вот при скорости 100 км час, обгоняет хорошо, но не в горку). Поломки были во время эксплуатации, но не кретичны, запчасти находил как правило день в день и с сервисом особых проблем не было. Для кроссовера, считаю вполне приемлемы цены на запчасти и ремонт.
Kyron, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Отличный, рамный внедорожник, двигатель, особенно после чиповки, тянет как самолёт, салон просторный, большой багажник, хорошая шумоизоляция, расход трасса-город 10 л. (для двух тонн мне кажется нормально), крепкая ходовка. При таком клиренсе и полном приводе, на наших "дорогах", можно многое себе позволить, конечно без фанатизма.
Основной минус низкая цена, многие не имея денег и мечтая о большом мощном внедорожнике, купят Кайрон, а на обслуживании экономят: то солярку из под трактора, то масло с фильтрами подешевле, и начинают обсирать: топливная херня, коробка говно.
При нормальном, своевременном обслуживание и качественном топливе для себя нахожу только один минус - климат контроль хрен пойми как работает, поэтому в основном ручной режим.
145 тыс. км - ремонт форсунок и замена насоса. Доработка натяжителя ремня.
155 тыс. км - замена стоек на +20 и пружин на усиленные хотя родные стойки ещё живые были, просто захотел приподнять.
Kyron, 2009 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Рама! Раздатка! Задний мост LSD! Очень вместительный салон! Проходимость заслуживает уважения 👍 По трассе 10 л расход. Авто продал, но остался доволен трех летней эксплуатацией. 👍
Kyron, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Самый дешевый по цене и в эксплуатации внедорожник. Хорошая проходимость. Салон трансформер, сиденья складываются в ровный пол, и в дальней поездке можно ночевать в машине.Топливный бак 75 литров хватает на 1200- 1300 км,
Kyron, 2014 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Надёжный,Ремонтопригоден даже своими руками,если руки не кривые. Смешной налог,в Крыму 1400 руб.Неплохая отделка салона для авто такого класса и за сравнительно небольшие деньги.
Не ликвиден на вторичном рынке. Покупал в 2014 году за 1200000,а в 2020 продал за 650000руб.. Почти 50 процентов потеря в стоимости за 5 с половиной лет.
Kyron, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Рамный внедорожник с полным приводом и пониженным рядом в раздатке. Цепь ГРМ а не ремень. Эргономичный салон с правильно складывающимися задними сидениями. Подогрев ВСЕХ сидений и зеркал. Малый расход топлива в сочетании с баком, в который влазит 80 л. солярки.
Родные пружины быстро проседают. Натяжной ролик ремня привода механизмов (и этот ремень один на все механизмы). Родные динамики. Передние подушки крепления кузова к раме. Но это всё решаемо! Готовые решения уже давно есть в интернете.
Продал с 90 тыс пробегом. Никаких поломок за это время не было. Были мелочи какие-то, которые почти все сам в гараже и устранял.
Kyron, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Простая
Купил с рук 4-х годовалого с пробегом 45 т.км. За 6 лет владения не перестал балдеть от своего "Горыныча"! Садишься и чувствуешь от него: "Привет, дружище!". На бездорожье не любил только песок, букс право заднее и привет, доски в помощь! После чиповки - проходимость ограничена только геометрией кузова. Танк, но посадить можно. Расход средний был до чиповки 10-13 (100-110 по трассе и крадучись до 2500тыс обор по городу), после чиповки если крутить мерсовский движок до 4500 тыс обор стал 16-17 (зато и "прыгает" вперёд с 3500 оборотов на любой скорости, кроме 1-й передачи что по городу, что по трассе). Тёплый, тихий, большие ямы глотает на УРА. Заводится в любой мороз. Раньше ездил с ГАЗ-69, три НИВЫ коротышки, НИВА-Шевроле. Но мой "Горыныч" - эхххх. Друг и товарищ, вытаскивал где Макар телят не спас, а это в тайге 180 км от города, и всегда я в нём уверен (ну или хайджек и Сварог помогал)! Трасса - тепло, тихо мягко, на обгонах. Я люблю своего друга, он отвечает взаимностью, всегда возвращает домой к жене и детям...и тёще...и собаке...
Проседают родные пружины, лечится - зад от УАЗ Хантер с подрезкой на 1,25 витка, перёд ещё сам не ставил, но купил 2 передние левые от соренто 2 дизель. Я поставил от УАЗа назад и вперёд пока не просядут новые родные с проставками 2 см. Антенна распаивается сама, после бесплодных пропаек заменил, 70 км от города ловит даже ВЕСТИ ФМ. Ну лампочки головного света перегорают, меняю сразу парой, светят около 8 мес (считал). Зеркала приближают, поставил камеру заднего хода.
На 50 тыс поменял помпу на не оригинал, 2 верхних шаровых (они с рычагом а сборе), 2 ХАБа всё сам около гаража. На СТО при 120 тыс. км. лев сальник переднего моста, при 80 тыс. шланг отвода газов из зад моста, тросы ручника. Ну и так, расходники - колодки, ремень сайлентблоки и т.д.
Kyron, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Убогая
Если Вам нужен классический джип, то это чудо техники - для Вас. В городе же Вы будете с ностальгией смотреть вслед всем авто. Жёсткая работа дизеля, вонь выхлопа и получасовой прогрев - норма. Жёсткая подвеска с неадекватным отрабатыванием ямок - к Вашим услугам. Форсунки! (промолчу, Яндекс вам в помощь). Заказ запчастей на него - тема отдельная, подходят в основном со второго раза, только оригинал и стоят, как мост чугунный. Комфорт в этом авто не предусмотрен, шумоизоляция не предусмотрена, панель абсолютно безликая, стойка широченная - практически перед лицом водителя, трещёточный подстаканник вызывает у всех гомерический хохот, системы безопасности не предусмотрены. Не считая АБС, который работает при любом торможении, даже летом. Полный привод лучше не включать, мало ли что. На заднем приводе зимой ездить весело, главное чтоб рядом никого не было.
Музыка неплохая. Салон огромен, как и багажник. Клиренс огонь. Расход ну очень маленький.
Авто для охоты рыбалки, но уж никак не для комфортной езды. У этой машины действительно много поклонников. Зачем-то постоянно ассоциируют с мерседесом. До Мерседеса этой телеге как до луны пешком.
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
При должном уходе( обслуживании) машина просто танк! Ни разу не подводила, в любую точку России просто, срывался и ехал, и не думал что что то может крикнуть! А я всего лишь обслуживал его по регламенту.
Требует небольших и не сложных доработок, а именно- вкусная система, крепления кузова к раме, и замены штатных пружин и амортов, все это не дорого, но машина после этих доработок становится в разы лучше!
Только плановые ТО, ну и доработки(переделка крепления кузова к раме, замена штатных пружин и амортов на усиленые, доработка вакуумной системы) , были замены паровых, рулевых наконечники и тяги, некоторых салейнтблоков , вообще не подводил, продал с пробегом 153 тыс!
Kyron, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Очень большой салон
Неплохая акустика
Клиренс
Остальное - одни большие минусы.
-безобразный шумный вонючий дизель, прогревается только при движении.
-очень некомфортная подвеска
-салон без каких-либо признаков
комфорта и заботы о людях
-стоимость деталей неадекватная, выбор по Вину недостаточен, лучше только по образцу.
-системы безопасности при движении здесь не предусмотрены, зато АБС работает всегда, и летом и зимой.
-перед заменой форсунок нужно взять кредит, произвести танец с бубнами и лучше снять всю крышку.
-днище у всех кайронов - это царство
коррозии и ржавчины
-постоянно сгорают лампочки наружного
освещения
-полная уверенность всех окружающих,
что это китаец. Да я и сам стал это подозревать.