СсангЙонг Кайрон 1 поколение отзывы владельцев - плюсы

СсангЙонг Кайрон 1 поколение отзывы владельцев - плюсы

Добавить короткий отзыв о SsangYong Kyron
ВсеПлюсыМинусыПоломки
Все плюсыпроходимый
295
надежный
226
комфортный
147
просторный салон
103
экономичный
91
высокий клиренс
82
низкая стоимость обслуживания
68
неприхотливый
45
низкий расход топлива
33
вместительный багажник
29
82 отзыва
1 неделю назадЧайковский
2009 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.0 Xdi MT 4WD
Высокий клиренс
Д
Дмитрий2 недели назадОмск
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.3 AT 4WD Comfort
Высокий, проходимый, крепкий, метал очень крепкий.
А
Алексей2 месяца назадАстрахань
2010 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Высокий, достаточно мягкий с энергоёмкой подвеской автомобиль. На МКПП ещё и достаточно экономичный, для своего класса. Неплохо рулится и при включенном 4WD, достаточно проходимый.
12939083 месяца назадУлан-Удэ
2012 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.3 MT 4WD Comfort
Высокий
s
serega5 месяцев назадОмск
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 Xdi AT 4WD Comfort+
Рамный, высокий, проходимый,на жёсткой ркпп.
250474446 месяцев назадГорно-Алтайск
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 Xdi AT 4WD Comfort
Большой, комфортный, удобный, маневренный. Высокий, хорошо по трассе и бездорожью. Понравился
M
Mikhail0867 месяцев назадНефтеюганск
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.3 AT 4WD Luxury
Высокий рамный внедорожник, достаточно комфортный большой салон, шумоизоляция
258151458 месяцев назадБлаговещенск
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 Xdi AT 4WD Elegance
Высокая, вместительная, прекрасный автомобиль для семьи. За 11 лет ни разу не подводил.
288760548 месяцев назадОмск
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высокий, проходимый
108670668 месяцев назадИркутск
2009 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.0 Xdi MT 4WD Comfort
Высокий
9 месяцев назадБийск
2010 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость на высоте, неприхотливый, по запчастям проблем не возникало, багажник огромный, при загрузке авто вес не чувствует, только мягче идет, рекомендую
А
Александр11 месяцев назадСевастополь
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, задний
+ Достаточно мощный двигатель которого хватает + Подвеска + Машина высокая + Большой багажник и вместительный салон, ночевать в машине на природе комфортно
220016801 год назадСтупино
2011 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.0 Xdi MT 4WD Original
Полный привод,высокий.
269543901 год назадЕкатеринбург
2011 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.0 Xdi MT 4WD Comfort
Высокий
110734751 год назадБерёзовский
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.0 Xdi MT 4WD Comfort
Высокий, проходимый.
145295261 год назадЧита
2013 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.3 AT 4WD Comfort
Высокий
262466311 год назадТында
2012 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Высокий автомобиль, комфортный
1 год назадЕкатеринбург
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 Xdi AT 4WD Elegance
Полный привод, высокий клиренс, тяга
И
Игорь1 год назадНоябрьск
2012 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.3 AT 4WD Comfort
Просторный салон. Огромный багажник. Высокий клиренс.
П
Павел1 год назадТюмень
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 Xdi AT 4WD Luxury
Большой красивый джип, похожий чем то на Мерседес, расход топлива для меня на приемлемом уровне, 7.5 л/100 км по трассе. Удобная посадка, высокий клиренс. В целом авто оставляет положительные впечатления.
Р
Роман1 год назадИркутск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высокая посадка Приятный салон. Размер салона.
220867382 года назадТюмень
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 Xdi AT 4WD Elegance
Высокий клиренс, удобный салон!)
88390492 года назадОмск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.0 Xdi MT 4WD Comfort
Хорошая проходимость, высокий клиренс, не пржорлев, большой салон, большой багажник
И
Игорь Игоревич2 года назадВладивосток
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень удобный. Высокий, проходимый. Экономичный.
М
Михаил2 года назадБийск
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Резвый, экономичный, большой, рамный, высокий, много опций для такой цены
С
С.2 года назад
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Цена - это как плюс при покупке, так и минус при продаже. Вообще то за 600 т.р. авто любой другой марки это уже хлам, а тут вы получаете рамный внедорожник, с кучей опций, просторным салоном, высоким клиренсом, мощным мотором (не знаю, как бензин, но дизель тянет прекрасно). Кузов коррозии не боится. Экономичный по топливу.
a
andrey2 года назадСевастополь
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 Xdi AT 4WD Comfort
Высокая грузоподъемность Отличная проходимость Ремонтопригодна Не гниет
225555182 года назадЕкатеринбург
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высокая, проходимая
А
Артём3 года назадЧелябинск
2013 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжность, высокая проходимость, пассивная безопасность.
202877133 года назадЯкутск
2013 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокий, маневренный, проходимый
128274973 года назадТюмень
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высокий
5549203 года назадКемерово
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Безопасность, не дорогой в обслуживании, не прихотлив к качеству бензина, высокий по посадке и дорожному просвету, очень тёплый, двигатель запускается в мороз без проблем.
S
S3 года назадНовосибирск
2014 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.3 AT 4WD Luxury
большой рамный джип. проходимость на высоте. довезет куда угодно
185774144 года назадНогинск
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высокий
97715764 года назадАрсеньев
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный, Вместительный, высокий.
173010684 года назадБарнаул
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Цена, высокий просвет.
v
vovanc4 года назадТюмень
2012 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходим в грязи, большой, высокий, надежный, лучше чем уаз
В
Владимир4 года назад
2010 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Высокий, достаточно неприхотливый автомобиль.
161774934 года назадНовосибирск
2010 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Высокий, проходимый, неприхотлив
К
Казах5 лет назад
2013 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: базовая
Неприхотливый, надежный,высокий, удобный, рамный, крепкий, проходимый, экономный, обтекаемый, цепной двигатель 111, работяга, отделка салона, базовая комплектация хорошая почти заряжен
В
Валерий5 лет назадВолжский
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высокая проходимость, скоростные качества, экономичность.
5 лет назадАнгарск
2011 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Устойчив не дороге, не прихотлив,проходимость очень высокая , багажник вместительный, экономичен, есть возможность тормозить двигателем при гололеде и при спуске с горы
5 лет назадИркутск
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высокий клиренс. Небольшой расход топлива. Комфортный кожаный салон. Хорошая управляемость и возможность езды по бездорожью
5 лет назадЯкутск
2013 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1) Цена-качество, у меня за последние 10 лет было 8 машин, УАЗ, Волга, Королла, Навара, Сурф, Премио - 2012 года, 200 Крузак, из из этих машин Ссанг Йонг, это единственная машина, которая отвечает по стоимости и по качеству, то есть стоимость на тойоты сильно завышена, в них нет понятия цена-качество, мы переплачиваем только за бренд. 2) Просторный салон 3) Проходимость 4) Высокий клиренс
В
Виталий5 лет назадНовосибирск
2011 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Простая конструкция, ремонтопригодный. Не высокая цена.
Н
Наталья6 лет назадХабаровск
2012 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, устойчивый, крепкий, высокий, вместительный.
О
Олег6 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокий! Есть пониженая 4 WD. Качественная кожа. Большой салон и огромный багажник.
А
Алиса6 лет назадОмск
2012 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
большая, высокая, много приятных опций за относительно небольшие деньги (кожаный салон, подогрев всех сидений и пр.приятные глазу мелочи), теплый
57930216 лет назадКраснодар
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
высокая проходимость
7 лет назадАртём
2012 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
высокий по проходимости, но в повороты входит хорошо. комфортный: На скорости за 100 в салоне тишина- ни ветра ни движки почти не слышно. сиденья удобные, все под рукой. весьма просторный.
79244957 лет назадМосква
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
высокая посадка, не большой расход топлива
Д
Денис7 лет назадКызыл
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Из плюсов: конечно же рама, полный привод безусловно помогает застрять там куда другие даже не доедут, расход топлива - вот тут очень сомнительный момент, по городу много катал, солярка утекала только в путь, за 2 дня по 10 литров, с нашими ценниками на соляру по карману било неслабо, по трассе выходи около 8 -9 л. на 100, но это если ехать на скорости 80-90, хотя с другой стороны по нашим горам на скорости выше при такой высокой посадке ездить попросту опасно, на крутом повороте выкинет нафиг с дороги.
79935647 лет назадРыбинск
2010 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Рамная конструкция, подключаемый полный привод, пониженная передача, комфортный салон, полный электропакет даже в базовой комплектации, электрорегулировка зеркал, руль по высоте, два положения задних кресел, темно синий металлик окраска, передние и задние декоративные хромированные бампера, два комплекта резины на дисках, в ДТП автомобиль не участвовал, сигнализация Alligator с дистанционным запуском, бортовой компьютер на панели приборов, магнитола 2 din - диски, флешка, MP3 файлы, видео, Blutu гарнитура - 5 телефонов, камера заднего вида, объемный багажник, центральный подлокотник впереди и сзади, антирадар, видеорегистратор, дорожный комплект, гидравлический домкрат, электронасос, запаска - докатка, под капотом все Mersedes - приятно.
7 лет назадИркутск
2009 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая проходимость, высокий клиренс, подогрев сидений, зеркал, зоны дворников; атосвет, датчик дождя. Большая вместимость, задние сиденья раскладываются в ровный пол. Хороший обзор со стороны водителя. Объемный багажник.
д
дорадо7 лет назадНовороссийск
2014 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Проходимость,высокая посадка,не плохая приёместасть,из джипов был дешёвый,,сейчас большой по цене выбор запчастей.
7777 лет назадБлаговещенск
2012 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Не высокая цена, относительно качества ! Простой в эксплуатации.
7 лет назадКемерово
2013 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
высокая проходимость
Н
Николай7 лет назадАстрахань
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высокий с хорошей проходимостью АКПП 4 WD дизельс расходом 11-12 л. по городу , и при 130 к.ч.по трассе - 8 л. по оснащению есть все что надо и даже половина лишнего двигатель и коробка мерседесовская они же обработаны ФОРСАНОМ и ХАДО В ДТП не был .по трассе 160 к.ч. идет устойчиво и двигатель особенно не напрягается . поменяно масло в в двигателе и всехагрегатах трансмисси и естественно фильтры кроме воздушного, он еще 4 тыс . проходит.
И
Игорь7 лет назадЧелябинск
2010 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Рамный, высокий, дизель это расход и динамика. Салан не скрепит, тупых болячек нет
В
Владимир8 лет назадБарнаул
2012 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная проходимость,высокая посадка,просторный и удобный салон,огромный багажник
Ж
Женя8 лет назадИркутск
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичной, высокий, просторный салон.
8 лет назадОренбург
2010 год, 2.0 л, автомат, полный (4WD)
Огромный багажник и салон, высокий просвет, неубиваемая подвеска, дешевая цена для авто такого класса.
8 лет назадРостов-на-Дону
2014 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хорошая проходимость, высокая надежность, уверенно чувствует себя на трассе.
г
голозубов александр владимирович8 лет назадКемерово
2008 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный, понятный, высокий клиренс
I
IIV8 лет назадТомск
2012 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Высокий,не прихотливый, экономный очень огромный салон .
Р
Руслан9 лет назадСнежинск
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный, просторный \"трактор\", ремонтопригодный в любых условиях, высокая проходимость.
i
id9 лет назадБлаговещенск
2012 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокий. Понравилась работа режима 4wd.
а
александр9 лет назадМихайлов
2013 год, бензин, механика, полный (4WD)
большой.высокий.вместительный.
f
fanetchka9 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Все минусы можно простить за его проходимость и прожорливость. Расход по трассе около 7-7,5 литров ДТ. Заправка только на Лукойле, за это заводится и в 36 ℃ мороза без всяких проблем. Сугробы арестованного снега высотой в его колесо (16\") преодолевает на пониженной играючи. Там где все встают, приходится работать тягачом и вытаскивать их.
В
Валерий9 лет назадСургут
2013 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Рамный, комфортный, теплый, прпоходимый, высокий, вместительный, дорогу в салоне не слышно абсолютно! разворачивается как малолитражка на одном месте. Очень легко рулится, отличные тормоза.
Е
Евгений9 лет назадЧита
2011 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Авто огонь, теплый, проходимость высокая, проезжает везде, где пробовал.
9 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
малый расход 11,5 л в городе, большой салон и багажник, высокая удобная посадка, хороший обзор, проходимость, надежность на 80%,хорошая базовая комплектация ( необходимо добавить защиту картера и кпп, парктроник , предпусковой подогреватель), прошел 78000 км на родных стойках, до 50000 км не требует вложений, техобслуживание возможно собственными силами, хорошая окраска кузова, пластиковые пороги черного цвета
Q
QWERTY9 лет назадКурган
2014 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
высокая посадка, надежность
В
Вулканец10 лет назадПетропавловск-Камчатский
2011 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Original
Держит дорогу, не взирая на условия. На скорости 90 км удержал трассу при сильной поперечной вибрации, другой пример - то же самое в сильный боковой ветер зимой, мокрый снег. Неприхотливый, до последнего следует воле владельца. Лезет по камням, в грязи и в гору, при наличии правильной резины. В салоне всегда тепло. Багажник супервместительный. Высокая посадка, удобно людям высокого роста. Терпимый расход бензина. Пониженная передача. Приемлемая стоимость расходных материалов применительно к внедорожнику.
С
Семен10 лет назадБарнаул
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
(говорю о КОРЕЙСКОМ автомобиле, собранного корейцами в Корее!!!) Неплохая проходимость, высокое качество ходовки, салона, кузова, всего в целом. Ремонтопригодность на высоте! Достаточно вместительный. В машине которой больше 6 лет в салоне нет ни одного сверчка!
10 лет назадБлаговещенск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Идеальный автомобиль для РФ. Высокая проходимость, комфорт, надежность обусловлены правильной эксплуотацией. Кто говорит, что капризный двигатель (дизель), летят форсунки, просто заправлялся какой-нибудь халявой разбодяженной. Я заправлялся только на альянсе и три года не знал ни одной проблемы с двигателем. Подвеска жесткая, но очень прочная и износостойкая, на третьем году моего использования только потребовалось обслуживание, а машина 2008 года, т.е. через 5 лет.
Т
Татьяна10 лет назадТюмень
2011 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Большой салон, комфортный,вместительный багажник,высокий клиренс,не большой расход
ш
шифровальщик11 лет назад
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Высокий клиренс, экономичен (по трассе 6,5 л при полном загрузе и включенной печке или кондее), большой (реально) багажник, широкий салон, соответствует формуле цена-качество).
Г
Геор11 лет назад
2012 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: стандарт
Владею год. До этого были джипы Исудзу, Шевроле, Паджеро. Так что есть с чем сравнивать. Понравился стремительный-обтекаемый дизайн ( похоже на каплю или комету), что положительно сказывается на больших скоростях - нет шума ветра. Достаточно приемистый и экономичный двигатель (сравниваю с предыдущими авто), и что немаловажно - налог на лошадки в три раза!!! ниже чем у моего предыдущего \"Паджеро\" - корейцы мудро сделали 149, 9 л/сил. Внешне кажется меньше чем Паджеро или Прадо, а по ширине они одинаковые, в длину и высоту меньше их на 10 см, что положительно сказывается в поворотах .
Н
Нот12 лет назад
2008 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость изумительная, высокий, индивидуальный внешний вид, в салоне уютно, удобно, всё под рукой, в морозы запуск двигателя нормальный, пластик мягкий, не скрипит, в общем почти по всем параметрам меня устраивает. Для такого объема двигателя, учитывая \"Мереновскую\" суть, расход бензина небольшой.
A
AndrewDu14 лет назад
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: К20А05
1. Высокая проходимость; 2. Легкое управление; 3. Огромный багажник; 4. Динамичный разгон с места; 6. Низкий расход топлива зимой в городе на полном приводе (10.6 л) 7. Три человека на заднем сиденье чувствуют себя нормально
8072024 лет назадНовый Уренгой
0 год
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Являясь страстным поклонником автомобилей корейской марки SY, тоже захотелось немного высказаться по теме. Во первых: спасибо автору за нормальный такой, грамотный и основательный подход - с начала эксплуатации авто вести хронику событий, параллельно общаясь и делясь опытом с общественностью! На второе немного о себе: приобрели в семью sy kyron k2306 чёрной раскраски в первых числах 2011-го. Это мой первый автомобиль и \"вынашивал\" его я очень долго, рассматривая попутно таких кандидатов, как Мицу Падж Спорт дизель на \"мешалке\" в предыдущем кузове б/у, Соренто в предыдущем укзове б/у, Сурф, Каптиву и пр. Но после \"отмёл\" всё и взял sy! Пусть вас не смущает то, что это моё первое авто и можно подумать, что у меня не достаточно опыта и знаний - просто я всегда был то на служебных колёсах, то на отцовских, а начиналось вообще с мотиков в \"диком децтве\"! В третьих: по поводу собственно, темы (Кайрона) - машинка устраивает практически во всём! 1. Внешний вид - не как все!!!!!! Взвыть от тоски хочется от вида \"обмылков\" или \"хищников\" на дорогах! SY в этом плане самобытен на протяжении многих лет, выработан свой стиль. По пальцам одной руки можно перечесть производителей, которые остались верны выбранному ранее направлению и с годами только улучшают внешнее оформление. Хотя остальные именитые производители грешат шараханьем в крайности при разработке дезигна. 2. Размерчик - для семьи самый то! Для путешествий! Для вылазок на природу в компании! (не раз двоих человек в багажном отсеке перевозил, благо сразу тонировал задницу). При сложенных задних и переднем пассажирском сиденьях возил двери. За такую цену просто нет таких по размерам машин в этом классе. Б/у во внимание не берётся. 3. Эргономика салона - на твёрдую четвёрку даже с плюсом! Сидишь как король - на том же рамном Миц Падж Спорт уровень пола высок и сидишь, что ноги выше головы. От этого пятая точка отсиживается, особенно на дальняке. Минусом считаю то, что пол в багажнике с небольшой ступенькой получается, когда задние сиденья сложишь. (например, чтобы спать на природе). А так по органам управления - геометрии торпеды, панелей дверей - просто бомба! Едешь-отдыхешь! Сам могу ехать практически круглосуточно, пока \"глаза лопаться\" не начинают! И тело особо не устаёт. И опять-же, прошу заметить, интерьер - не как у всех!!! Это дополнительный плюс! 4. Двигатель - неубиенный старый мерсовский мотор с цепью в приводе ГРМ. 150 л.с. считаю маловатым для двух тонн массы, но вполне достаточным. Тут надо выработать стиль вождения, где вместо \"нервных и судорожных дёрганий\" по дороге применять рассудительность, мудрость и стратеическое мышление, тогда всем этим \"драчунам\" от слова \"онанировать\" приходится вдыхать пыль от колёс Кайрона. У меня уже прошло время \"светофорных стартов\" поэтому 150л.с. - нормальный показатель. Ели больше, то и расход соответственно будет совсем другой. Дизель я отмёл сразу - пусть хоть он и потяговитее, но современные топливные системы впрыска под большим давлением (коммон-рейл) не для Российской солярки! Сам работаю в сфере обслуживания и ремонта импортной тяжёлой строительной техники и скажу, что насосы, форсунки \"вылетают\" на раз, будь то техника из Америки, Японии или Европы! А цены какие \"кусучие\" на эти запчасти! А стоимость ремонта! Так что экономия в 2 литра на сотню на дизеле может не покрыть ремонт и з/ч в случае поломки. К тому-же дизель громче, зимой вонючий выхлоп и в машине холоднее чем в бензиновой версии. 5. Трансмиссия - нормальный такой, честный вариант! Без всяких-там вискомуфт и электроуправления! Такой тип установлен на очень многих \"проходимцах\", таких как Патрол, Делика, Падж Спорт, УАЗ. Плюс - при езде только на заднем приводе расход меньше, чем на машинах с постоянным полным. То, что говорят, что на подключенном передке машину несёт наружу поворота - так это от водилы зависит - выбери безопасную скорость или подсбрось газ, чтобы передок немного нагрузить и машина повернула, делов-то?! Хочу предостеречь владельцев Кайронов - подключение передка происходит как в раздатке, так-же и в ступицах передних колёс через муфты, поэтому в режиме 2Н передний кардан, передний редуктор и приводы НЕ ВРАЩАЮТСЯ и если к примеру на диком морозе вы начали движение на 2Н, а через минут 15, когда в редукторе заднего моста масло уже прогрелось, а в переднем всё так-же ледяное вы решите переключиться на 4Н, нужно будет снизить скорость и после включения передка какое-то время ехать медленно, чтобы масло прогрелось, иначе моут быть различные последствия - от выдавливания сальников до разрушения редуктора. 6. Подвеска - мяконькая! Вполне комфортная! Та-же Витара трясётся на кочках как судорожная, хоть и независимая, просто у неё подвеска пожёстче - драйверская. На кайроне другая философия - чтобы не растрясло, чтобы вне дорог ходы были жостаточными. Заднюю подвеску на своём буду усиливать - нередко её пробивает до отбойников даже в ненагруженном состоянии. Поверьте, я не гонщик и не долба*б, но задница реально мяковата. Подберу пружины на 1-2 см повыше и чуточку пожёстче и вонзю вместо родных как выберу время. То, что сзади мост, считаю преимуществом. Ехали гружёные под завязку арбузами, так я заметил, что \"независимые\" машины, которые нас обгоняли (Хонда пилот, ЦРВ, аутлендер ХЛ), тоже до жо*ы с арбузами, всё пузо себе исцарапали на волнах дороги. А в нашем случае только до отбойников - тук-тук. 7. Внедорожные качества - считаю что дракон (кто не знает, SY взяла своё имя из старой легенды о двух братьях-драконах) очень достойный \"Лазутчик\". На второй-же день после приобретения захреначил его в снежную целину дабы убедиться, что не просчитался в выборе автомобиля. Когда засел, после подумал ;-D, что погорячился - лопатку то я ещё не успел в багажник бросить! Но повозился-повозился и вылез нормально! Сломал правда задний брызговик. Посмотрев, что низ заднего бампера находится на одном уровне с осью вращения колеса (критерий по которому ГАИшники оценивают длину брызовиков на грузовиках), открутил оставшийся и запулил его к сломаному собрату. Так-же обратил внимание, что стальная зашита КПП и раздатки (установленная как доп.оборудование) при движении задним ходом нагребает в себя снег и \"помогает\" засадить авто. Надо что-то придумывать, чтобы изобрести там загиб типа лыжи. После лазил и по снежной, по песчаной каше, по глине - прёт дракон нормально даже на штатной резине и на зимней 245/70R16 NORDMAN SUV. Поверьте есть с чем сравнивать - по работе гоняю в таких направлениях - мама не горюй! Машины - УАЗ булка, Л-200, ТОЙОТА хайлюкс, полноприводный Соболь. Не понимаю людей, которые обсирают проходимость кайрона, приводя в пример залифтованых монстров/киборгов/трансформеров. Ну не серьёзно это как-то. Не для того новых кайронов берут, чтобы их залифтовать, после залететь в пеньки-кусты-болота-скалы, оцарапать/замять оперение кузова, поотрывать всевозможные рычаги и тяги подвески, посворачивать привода!!!! Для этого хобби приобретается ещё один автомобиль, к примеру УАЗ и режется вдоль и поперек, варится, на него что-то устанавливается, что-то демонтируется, проводятся различные эксперименты и испыпания! На сегодняшнюю дату пробег 14 000. Скоро на ТО. Весь в раздумьях - делать самому или к отмороженным официалам податься? Негатив остался со времени покупки. Хочу спросить: был ли у кого опыт замены задних пружин на более упругие? Установка опорных проставок не в счёт. Буду признателен за информацию! Хороших дорог, надёжных попутчиков!
Добавить короткий отзыв о SsangYong Kyron

Отзывы владельцев SsangYong Kyron

Kyron 2013192
Kyron 2010136
Kyron 201229
Kyron 200868
Kyron 20077
Kyron 20081
Kyron 201120
Kyron 201135
Kyron 200938
Kyron 200914
Kyron 201010
SsangYong Kyron
оценка поколения8.2
Вопросы и ответы по SsangYong Kyron
SsangYong Kyron
привет абоненты, какие лампы лучше и какой для них разумный ценник? h7
7 ответов
SsangYong Kyron
здравствуйте, хочу поинтересоваться лед лампы philips ultinon essential G2 h7 станут на кайрона или нет
3 ответа
SsangYong Kyron
При нажатии на педаль газа двигатель троит и гарит чек.
2 ответа
SsangYong Kyron
Не доставили детали
1 ответ
SsangYong Kyron
стал тусклым ближний и дальний свет на кайроне как исправить гоовной свет на кайроне дальний и ближний слышал что ставят какое-то
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон 1 поколение.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон

СсангЙонг Кайрон отзывы владельцев плюсы 1 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром