Из плюсов: конечно же рама, полный привод безусловно помогает застрять там куда другие даже не доедут, расход топлива - вот тут очень сомнительный момент, по городу много катал, солярка утекала только в путь, за 2 дня по 10 литров, с нашими ценниками на соляру по карману било неслабо, по трассе выходи около 8 -9 л. на 100, но это если ехать на скорости 80-90, хотя с другой стороны по нашим горам на скорости выше при такой высокой посадке ездить попросту опасно, на крутом повороте выкинет нафиг с дороги.
вот тут очень много можно написать, перво наперво - дизельный движок как оказалось очень зараза чувствительный к морозам, при -15 автозапуск уже не пашет, при -25 не заводится даже с ключа, при - 40-50 у нас сдох гидроусилитель руля ну и 2 часа на таком морозе и о машине можно в принципе забыть, хотя если ездить без длительных остановок то в машине тепло, вот только как то странно работает климатическая установка, в ногах мороз, сверху - африка, как не пытался настроить, не получается сделать так чтобы было тепло везде.Полный привод, дай ему бог здоровья, не подводил, единственная проблема когда его подключаешь машина превращается в снегоход, поворачивать можно, но угол поворота оставляет желать лучшего, чуть подвернуть и такой хруст в передней оси, что хочется машину заглушить и убежать. Про подвеску писать нечего, потому что ее там НЕТ, крепление панара не оставляет шансов вашей заднице мягко преодолеть даже мелкие кочки, что уж говорить об оврагах и тд, ну это джип, а не солярис
итак первым сдох гидроусилитель руля, тут конечно температурный режим виноват, в -50 руль крутануть и его нет, ремонт замена - 40 000
на большом морозе дохнут свечки накала, чисто теоретически, если потерпеть до тепла то можно и без них покататься, но тогда рано или поздно навернутся форсунки, про 4 форсунку уже легенды ходят, меня это обошло стороной.
Электрика - господи как мы с ней намучились, проблема пустяковая - сдохла лампочка в задней фаре, однако она типа "корейская" такую же в нашей тайге не найти, искали аналог, поставили - как итог вышло из строя сцепление, глючила коробка, и внимание, правый поворотник, черт знает на чем там завязано, съездили в ближайший большой город поставили родную лампочку - все заработало, однако за то время пока катались с китайской лампой что то перемкнуло в габаритах, в итоге расплавились пластиковые держатели лампочек в фарах, водительская дверь - замок, и ручка открывания крепиться на пластмассовом держателе карл, он отломался