Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2008

СсангЙонг Кайрон 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
65494
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
231
голос
4.5
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 146 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет кто читает мой отзыв про SsangYong Kyron. Прочитал много отзывов и хочу написать свой. Достался мне мой авто 4.5 лет с пробегом 102 тыс. км. Сначала о плохом... За автомобилем не следили, по дороге домой в авто накрылась граната, подтекала жидкость с рулевой рейки, что оказалось отломилась трубка. Также меня беспокоил постоянный стук в задней части автомобиля, заказал и установил стойки амортизаторов., естественно шум не пропал, облазил везде ничего не видно, раскачали с друзьями " Кирюху " и наконец я увидел, что с сзади идет мелкий скрежет (стук) под грибком втулки крепления рамы и кузова, причину устранили с помощью полу-автомата : приварили в 2-х местах пластины, после чего стало тихо и ни каких посторонних шумов. Ну пожалуй и все, никаких недостатков больше не вижу. В данный момент на авто пробег 146 тыс. км. 44 тыс. км. для б.у. авто это отличный показатель. Масло не расходует, от замены до замены через 10 000 км,мосты, кпп сухие не сопливят, приемистая, устойчивая, отлично проходит по бездорожью, https://ok.ru/video/3788965231. В гололед, да и вообще зимой езжу на полном приводе ( чувствую себя за рулем как летом ) , резина зима не сильно дорогая - матадор Германия 225-70-16 . Машина зимой теплая, а летом прохладная., езжу с климат-контроль 23* постоянно зимой и летом. Что понравилось особенно в зимнее время : БЕЗОТКАЗНАЯ , да -да Безотказная и не прихотливая. Так -как я живу в Сибири здесь морозы бывают до -45. в -40 заводится отлично, вот вам пример: https://ok.ru/video/9109308886. Так что при выборе авто, не забывайте о Зиме. Всем спасибо, да расход по трассе 8.5-10, город 13-16 - Это Зимой - 16. Всем пока...
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Kyron, 2008
4.7
263072
SsangYong Kyron, 2008
AZAZELL04, Санкт-Петербург
SsangYong Kyron, 2012
4.5
60728
SsangYong Kyron, 2012
КазаСер, Красноярск
SsangYong Kyron, 2007
4.6
44711
SsangYong Kyron, 2007
8687165, Самара
SsangYong Kyron, 2013
4.4
6770
SsangYong Kyron, 2013
13868822, Санкт-Петербург
SsangYong Kyron, 2010
4.9
15288
SsangYong Kyron, 2010
kaurovdmitrii, Омск

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Вот сколько лет эта фирма делает рамники, но так и не могут победить различные детские болезни, вроде крепления кузова, рычагов, запаски и т.п.
26
3
Ответить
brdr
Благовещенск
OFA
Вот сколько лет эта фирма делает рамники, но так и не могут победить различные детские болезни, вроде крепления кузова, рычагов, запаски и т.п.
Да, болячек много. Но при низкой остаточной стоимости корейких автомобилей на российском рынке и при правильных руках, можно смело забыть о всех проблемах.
9
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
brdr
Да, болячек много. Но при низкой остаточной стоимости корейких автомобилей на российском рынке и при правильных руках, можно смело забыть о всех проблемах.
Лишь бы по карману не сильно било
7
3
Ответить
10164147
Как и любой авто. имеет свои плюсы и минусы.
Про минусы-дизайн на любителя,в зимний период опасен до безобразия,сочетание дизельного крутящего момента на заднем приводе и центра масс с переди приводит к заносу при любом активном изменении траектории движения,очень требователен к качеству топлива, ремонт топливной аппаратуры крайне дорог,мало кто занимается специализированно ремонтом и поставкой зап.частей.
Плюсы - проходим,хорошая шумка,теплый,с хорошей родословной от мерседес/на многих деталях до сих пор есть отливка мерседес -бенц/ вместительный ,очень комфортная посадка за рулем / для меня лучшая- имел 15 авто разных марок от ,,шахи,, до премиум.
И все же резюме : когда продал был искренне рад.
4
5
Ответить
8649766
автор
Славгород
10164147
Как и любой авто. имеет свои плюсы и минусы. Про минусы-дизайн на любителя,в зимний период опасен до безобразия,сочетание дизельного крутящего момента на заднем приводе и центра масс с переди приводит...
Здравствуйте, я писал, как только начинается гололед я езжу только на полном приводе - зачем тогда 4-в.д., и у меня не дизель а бензин 2.3л. 150 л.с. На полном приводе чувствуешь себя как летом, кто ездил на " Кирюхе " тот со мной согласится.
17
4
Ответить
8649766
автор
Славгород
На ниве совсем другое, также на рав-4, ведь там передний привод, а при пробуксовке включается зад.
2
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
8649766
Здравствуйте, я писал, как только начинается гололед я езжу только на полном приводе - зачем тогда 4-в.д., и у меня не дизель а бензин 2.3л. 150 л.с. На полном приводе чувствуешь себя как летом, кто ездил на " Кирюхе " тот со мной согласится.
Неужели он такой неустойчивый? Была у меня раньше Фронтера тоже с парт-таймом. Ходовая у нее была архаичной: ро два рычага спереди и торсионы, сзади - рессоры. Но при всем при этом у нее было отлично настроенное шасси! Зимой я включал перед только если на заднем авто физически ехать не могло. Поведение на заднем приводе было простым, понятным и очень стабильным. При наличии хорошей резины, пустить ее в занос на задке можно было только специально. На полном в гололед управлять наоборот было сложнее из-за того, что машина плохо слушалась руля.
Сейчас Кайрон входит в круг моих интересов, но вот два пункта меня озадачивают: надежность после 100ткм и устойчивость по скользкому. Переживаю за супругу, т.к. она едва ли не больше меня ездит. Что-то с реальным фулл-таймом стоит очень дорого.
3
 
Ответить
8649766
автор
Славгород
Вы извините только "Чайника" может занести, просто при пробуксовке включается автоматически блокировка на задний привод, при отключенном полном приводе. А так никогда не заносило, да и в целях безопасности лучше 4*4, ведь разница то всего 2л. на 100 км.
10
3
Ответить
10164147
Для ,,нечайников,, привод парт- тайм разрешает движение со скоростью 85 км/ч и на покрытиях с малым коэффициэнтом сцепления,состояние дорог у нас зимой от чистого асфальта до голого льда на 100 метрах дороги,так вот нагрузки возникающие в трансмиссии прирезкой смене льда на асфальт предельные, тем более при скоростях выше 85 км/ч
Никого не призываю ездить сверх разрешонного.Ничего не включается у кайрона автоматически см. выше тип полного привода парт-тайм,и не вводите людей в заблуждения
Тоже поведение будет и у Тойоты Хайлекс и у Амарока .
Повторюсь автомобиль неплох в чем-то хорош за исключением того ,что я описал .Это мое мнение и мнение других я уважаю и соглашаюсь если они аргументированны или доказаны практикой.
P.S.Для супруги присмотрите другой автомобиль.
4
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Все так плохо? Моя на Фронтере включала весь арсенал и переметы по капот так толкала мордой, что у бывалых шары на лоб лезли. Она в этих делах не новичок, просто тот же Патриот колбасит из-за того, чо его база слишком коротка для такой колеи. У Кайрона может быть неудачная кинематика подвески, как у СГВ1. В свое время владельцы Сузук боялись больше 90-100 км/ч ездить, т.к. зад даже на сухом асфальте приплясывал на исправном авто.
3
 
Ответить
10164147
В обычных условиях езда на Кайроне приятна,при скорости 140км/ч очень комфортно ,без лишнего напряжения , как будто управляеш тепловозом , на скорости выше возникает небольшой дискомфорт,ниже скучно. Проходимость на высоте и определяетса установленными шинами и опытом водителя
6
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Мне известно, что по сухому асфальту он как утюг идет. Меня больше волнуют зимние дороги без асфальта.
4
1
Ответить
8649766
автор
Славгород
Еще раз повторяюсь; при полном приводе лучше авто не надо, держит дорогу отлично, чего не могу сказать про РАВ-4, у меня был 2006 г.в. по бездорожью 80 за глаза хватает., а вообще вам решать, за эти деньги лучше авто не вижу. Вы не думайте что я нахваливаю, но авто по устойчивости мне нравится. пробовал сколько идет 205 набирал, но это лишнее 140 - 150 это его скорость --- ЛЕТОМ!!!
2
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
8649766
Вы извините только "Чайника" может занести, просто при пробуксовке включается автоматически блокировка на задний привод, при отключенном полном приводе. А так никогда не заносило, да и в целях безопасности лучше 4*4, ведь разница то всего 2л. на 100 км.
В целях безопасности я включал перед только на трассах, когда на дороге на ногах стоять невозможно было. Если прямо, то 90-110 идет легко. А вот на пгворотах и дугах нужно очень и очень осторожно т.к. однаиз осей, при жесткой связи между ними, начинает проскальзывать и теряет контакт-убраться с дороги раз плюнуть
1
2
Ответить
Евгений
Кемерово
8649766
На ниве совсем другое, также на рав-4, ведь там передний привод, а при пробуксовке включается зад.
Такая машина должна быть только дизельной.
3
6
Ответить
Евгений
Кемерово
8649766
Еще раз повторяюсь; при полном приводе лучше авто не надо, держит дорогу отлично, чего не могу сказать про РАВ-4, у меня был 2006 г.в. по бездорожью 80 за глаза хватает., а вообще вам решать, за эти деньги...
Тебе на него смотреть приятно ?
1
3
Ответить
8649766
автор
Славгород
Евгений
Тебе на него смотреть приятно ?
И смотреть и ездить приятно и "лексусу" фору даст. И вообще не надо обсуждать авто на котором не ездили...
9
2
Ответить
Евгений
Кемерово
8649766
И смотреть и ездить приятно и "лексусу" фору даст. И вообще не надо обсуждать авто на котором не ездили...
Все таки параллельный мир существует !
1
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Евгений
Все таки параллельный мир существует !
Их собсно два. Мира. Для сытых и для голодных.
15
1
Ответить
Евгений
Кемерово
OFA
Их собсно два. Мира. Для сытых и для голодных.
Ага, особенно когда Ниву не забудут об -ть - которая в 4 раза дешевле.
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Евгений
Ага, особенно когда Ниву не забудут об -ть - которая в 4 раза дешевле.
Каждый авто хорош под свои задачи. У Нивера свои преимущества.
2
1
Ответить
Артём Матвеенко
Красноярск
Нету у нивы преимуществ. Кто владел знает. Уаз еще туда сюда.
5
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Артём Матвеенко
Нету у нивы преимуществ. Кто владел знает. Уаз еще туда сюда.
Я знаю, как минимум, три.
3
1
Ответить
Артём Матвеенко
Красноярск
OFA
Я знаю, как минимум, три.
Приемуществ? Вы наверно шутите
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Артём Матвеенко
Приемуществ? Вы наверно шутите
Ни разу
1
 
Ответить
Артём Матвеенко
Красноярск
OFA
Ни разу
Может действительно сколько людей столько мнений. Но я это ****** ваз 2121 ни в жисть больше не куплю
5
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Артём Матвеенко
Может действительно сколько людей столько мнений. Но я это ****** ваз 2121 ни в жисть больше не куплю
Да никто и не заставляет. Каждый авто хорош под свои задачи. Нивер слишком уж специфичен. Есичо, то я её поклонником не являюсь.
5
 
Ответить
10330483
Всем доброго времени суток! Сейчас владею Икстрейлом 2,0 вариатор, полный привод, в максимальной комплектации, 2011 года. И стал подумывать, а не поменять ли авто? И как один из вариантов посматривать на Кайрона, естевственно только бензин, был опыт владения дизелем, был в своё время Патрол 2,8 турбодизель на механике, танк а не машина, пока не начал подкидывать сюрпризы ТНВД, реанимировал не один раз, но всё напрасно, нехотел он работать, кое-как подделал и продал, и зарёкся с дизелями, но, брал его я не новым и в принципе первое время, а это года три он верой и правдой возил по всем направлениям! Просто охота крепкую машину, на раме, в разумной цене. Что скажете про надёжность Кайрона или Рекстона бензиновые?
1
 
Ответить
10330483
В дополнение, КПП только автоматическая, так как езжу то я то жена, а с механикой она на Вы!
2
2
Ответить
10719385
10164147
Для ,,нечайников,, привод парт- тайм разрешает движение со скоростью 85 км/ч и на покрытиях с малым коэффициэнтом сцепления,состояние дорог у нас зимой от чистого асфальта до голого льда на 100 метрах...
...Не смешите мои подковы...
На заборе тоже много чего написано,живу на Урале,а так как зима у нас(вместе с осенью), занимают много времени,то езжу на полном времени очень много,летал на нем и 140км/ч...
На сухом асфальте,конечно парт-тайм убить ,как два пальца...
Так что каждый ездит,как умеет!)))
3
1
Ответить
грек
Алтайское
Олег Борисович
Вам на трёх колёсном велосипеде ездить. С 2012 года кирюха со мной на крайнем севере, и нареканий неу. Я поддерживаю : все зависит от прокладки между рулем и сидением . Если не умеешь ездить на заднем приводе , езди на 4 в.д. он устойчив и на всесезонке.
А у трёхколёсного велика передний привод!!
3
 
Ответить
Базин
Пласт
Сколько не читал отзывы , обсирают все машины . Лучше Ларгус Кросс ничего нет
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон
Запчасти на кузов SUV в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром