В начале апреля этого года купил это авто - SsangYong Kyron II. Производитель Sollers - Владивосток. После первых 100 км. "стук распредвалов в постелях", "клацают гидрокомпенсаторы", короче бензиновый двигатель работает по звуку как дизельный, что вызывает не поддельный интерес у сослуживцев и соседей по двору. Сервис-дилер - не замечает.
Двигатель.
Заменили по гарантии "помпу" – осевое биение шкива (не закручены болты шкива, разбило сверловку на флянце).
Снял сам приводной ремень - помпа новая, а подклинивает, на шкивах эл.генератора, насоса ГУР-а, компрессора конденционера осевые люфты, только ролик натяжителя ремня не вызывает опасения.
Между прокладкой головки клапанов и блоком цилиндров – масляное отпотевание (местами потёки масла). Сервис-дилер - не замечает.
Общее. При наборе двигателем от 1200-1500 об./мин. и выше начинается слышаться вой, который слышен при каждом ускорении и торможении. На скорости, да по шоссе, да под музыку его сдувает и почти не слышно. Но стоит оказаться в дорожной "пробке", как этот вой "взрывает мозг". Въезжая в замкнутые пространства будь то двор или гараж, просто жуть как слышно воет и это новое авто?! Сервис-дилер - не замечает.
Тормоза.
Потеки рабочей жидкости на супорте, без разборки узла не определить где течь, возможно «давануло» из рабочих цилиндров. Сервис-дилер - не замечает.
Задний мост.
Масляное отпотевание по периметру прокладки крышки редуктора заднего моста и сальника ведущей шестерни-вала. Сапуна не заметил сам. Сервис-дилер - не замечает всего остального.
На обкатке огромный расход - 20 л/ 100 км.
Пробег 760 км. на сегодняшний день.
С ужасом жду, что будет дальше!
Автомат.
6-ступенчатая автоматическая КП E-Tronic с возможностью ручного переключения передач, живёт отдельной жизнью от водителя, автомобиля и дорожных условий. Со второй на третью и обратно переключается с сильным рывком, хуже всего это сказывается на движение в конце подъема, когда до перевала считанные метры, что бы не вылететь на него вы сбрасываете плавно газ и не ожидаете, что автомат в этот момент переключается на пониженную передачу и начинается мгновенное торможение автоматом и двигателем, а в это время «взад вашего авто целиться другое авто». Не лучше дела и на подъезде к светофору, накатом может и не получиться. Последствия те-же. На скорости примерно 60 км./час. без «перегазовки» практически невозможно резко ускориться, педаль в пол, а оно не едет. Я понимаю, что такие "симптомы" так или иначе выражены на многих авто у которых электрический привод акселератора и управление автоматом.
Рулевое управление.
Вроде рамная конструкция, а вся гребёнка дороги на рулевой колонке, руль просто держать в руках "стремно", бъёт по рукам. Подвеску переднюю, хотя и не "пробивает" но колёса "долбятся" о дорогу словно стойки-амортизаторы пустые. Даже на асфальте сложно управлять в такие моменты. Колебания плохо гасятся системой устоичивости и амортизации, от этого кажется, что авто "пароходистое" и мягкое, а это опасно глубокими, передними боковыми кренами и возможным переворотом.
Салон.
Огромная передняя панель в салоне, а ящик-бордачёк действительно "перчаточный", совсем мало места! В легковушках он просторнее! В Sorento на том месте два ящика! То же касается и ящика между сиденьями, огромная консоль и маленькая коробушка в которую мало, что можно положить - "бокс" для 30 СD- дисков не влезает, нормальная банка-жестянка колы в подстаканник с трудом встаёт! В дверных ящиках застревает рука, попробуйте достать из них на ходу что-нибудь! А вытащить мелкий мусор так просто "руки ломать"! В салоне не включается свет при открытии двери и уж тем-более не гаснет автоматически, нонсес. Кажется в "ладах" такое давно не опция!
Был у меня Hyundai Terracan (покупал новый в салоне в 2004 г., механика, 3,5 л. цена 19,4 тыс. $) отличный автомобиль, практически Mitsubishi Pajero в лучшей комплектации, прожили с ним 35 000 км. ни одного замечания к конструктиву и сборке!
В 1997 был у меня Daewoo Tico б/у из Кореи с пробегом 42 000 км. (цена – 2,3 тыс. $) прожили с ним до 70 000 км. - отличный Suzuki Alto!
А к этому русско-корейскому "Кузьке" за 31 тыс. $ уже и душа не лежит! Если будут в гарантийный срок серьезные поломки - верну его дилеру, скорее всего по суду!
Да и вообще за 25 лет водительского стажа более 30 автомобилей сменил по роду жизнедеятельности (новых и б/у), но такого "ушлёпка" не ожидал, купить ни за какие деньги!