Здравствуйте уважаемые дромовцы!
Хочу описать машину SsangYong Kyron как независимое лицо, так как у меня лично её нет, но такую машину мы купили себе в организацию в марте 2012 года. Долго конечно мы выбирали совещались спрашивали, иногда даже спорили, нам дали 900 тыс. руб и сказали как хотите так и мучайтесь надо купить машину класса ДЖИП. Ну и началось одни говорят полная хрень, вторые киваю головой говорят ездим пока все нормально, только единственное в чем сошлось мнение что жрет он бензин как свинья помои. Спорили долго по поводу что лучше взять УАЗ Патриот или Кайрона, в итоге я сделал презентацию нашему директору с фотками описаниями, ну и вердикт не заставил себя долго ждать команда отдана покупать Кайрона, скажу сразу цена патриота была на тот момент что-то около 700 тысяч руб. Кайрона 820.
Ну описывать как мы её покупали я не буду, а начну уже с момента когда мы приехали её забирать. Покупали кстати в дилерском центре "Восток- Уаз". Вот мы приехали я и два водителя. Пока я оформлял документы машину готовили к выезду, проверяли масла жидкости что то ещё. Ну к моменту когда все бумаги были подписаны вывезли нашего Руско- Еврейского - корейца. Принимаем товар комплектность и.т.д Ну и говорю водителю чтобы сели проехались проверили все ли работает. Водитель прокатился сказал что жесткий, как УАЗИК, кстати хочу сразу сказать когда приехали в центр, первым делом обратил внимание что на корейца три года гарантии, а на против стояла ГАЗ соболь гарантия была год или 30000 км пробега. Ну вообщем машину забрали поехали домой, пока ехали по трассе, прыгали как мячики, решили проверить давление в шинах, вы не поверите давление было 4 очка. Кароче скинули до 2.3 ехать стало значительно комфортное.
Ну в общем после краткого вступления, хочется сказать о главном с конца марта Корейца эксплуатируют нещадно, сегодня май и у него уже 10000км пробега.
Ну даже не знаю с чего начать давайте с минусов их все же не мало(описание минусов чисто из практики).
1.) Это не купили подножки, ободрали все пороги. ( Но это наша вина)
2.) Маловато конечно места, во мне рост 183 см. если я сижу спереди сзади такому же как мне будет тесновато.
3.) Когда садишься вперёд, очень не удобно, расположены верхние ребра переднего стекла приходится согнутся в три погибели чтобы залезть внутрь.(очень не удобно)
4.) Первый день эксплуатации оторвали брызговики( ха-ха) я прям плакал от смеха, остались огрызки. Повешали от Уазика. Брызговики родные не о чем жесткие не гнутся малейшее на них давление лопаются.
5.) Водитель наш пару раз столкнулся с проблемой что не заводится двигатель, там защита от дурака, чтобы не дай бог машина стоя на скорости не завелась надо выжать сцепление причем до упора, этот фантик положил коврики под ноги и когда выжимал сцепление педаль до кона не утапливалась упираясь в коврик. Вообщем потом догнал что к чему.
6.) Когда покупаешь машину проигрывателя нет только колонки, даже тупа радио не поставили.
7.) Подвеска это вообще отдельная песня о главном, наверное если бы это был мой авто я бы утопился, но водителю и директору нравится и слава богу, на меня упрёков не падает так как я в большей части был сподвижником этой покупки, так как не хотелось ездить на УАЗ Патриот, хотя если честно я на патриоте не разу не ездил и даже пробывать не хочу, чисто из принципа, русские машины это отстой... буду пешком ходить но УАЗ или ВАЗ или ГАЗ не куплю!
ладно что-то я отклонился от темы. Вообщем подвеска, подвеска жесткая до бес предела, создается впечатление что я сижу в турбованном Самурае с усиленной подвеской. Каждую трещину на асфальте, будь она пол сантиметра или 2 ,ты чувствуешь как подвеска тупа её игнорирует, и динамика удара по инерции уходит в кузов, и гаснет в креслах правда отдать надо должное этим креслам они делают большую часть работы подвески (Ахаха). На крупном гравии или остряках, машину трясет безбожно, просто жуть. Задняя подвеска слабовата, я бы её даже обозвал тем что падает из под хвоста коровы. Не знаю в чем там вина даже или амортизаторы, или пружины короткие, пробивает на ямках когда сзади двое сидят.
8.) Двигатель: 2.3 150 л.с ...интересно кто его придумал! ладно вообщем к двигателю претензий нет, работает относительно тихо, правда туповат чутка, был бы на автомате думаю вообще бы не ехал. а так более или менее пойдет с пивом.
9.) Расход: честно без обмана за городом где-то литров 10- 11 , а вот по городу, сейчас на обкатке поставили норму в 18 литров, наш водитель влазиет. Я думаю что реальный расход литров 16-17...так как водители однозначно соскребут себе на личный авто литра два с со 100км. Знаю точно что на автомате расход от 20, так как у соседа тоже кореец только на автомате. Я считаю что для джипа нормальный расход.
10. ) Механика: Без нареканий, единственный момент когда переключаешься скорости нужно ждать пока обороты упадут и только потом включать скорость...но вроде как водитель сказал что мере обкатки претирается и этот промежуток становится меньше.
11.) Система полного привода работает нормально, единственное когда она включена туго крутится руль как будто его подкусывает.
Теперь о положительной стороне этого авто
1.) Как только сели в машину очень удивила шумоизоляция, двигатель практически не слышно, также шум от покрышек скажу что на уровне хорошего японца.
2.) Подвеска, написал ранее минусы сейчас пишу про плюс.... если дорога ровная без трещин то езда становится весьма комфортной:-)
3) Климат контроль работает отлично.
4. ) Электрика 5 балов на данный момент нареканий нет.
5. ) По внутренней отделке, качество пластика не плохое, он мягкий напоминает отделку Митцубиси АСХ. в дальнейшем не должен заскрипеть или загреметь. По крайней мере мне так кажется.
6.) Поставили проигрыватель, музыка из 10 бальной шкалы на 8.
Ну вот в принципе на данный момент и все. Можно подвести итог: Машина 2012 года механика, 2.3 150 кобыл, цена 820 тысяч рублей. Если исходить из реальных возможностей машин не плохая, есть конечно минусы но это для каждого свои. Например если ты ростом мал ...тебе месту будет валом. Жостко? если ездишь в городе то это не важно, правда на рыбалку я бы лучше на уазике поехал (АХАха). И конечно за эту цену вы купите новый авто только УАЗ Патриот, просто УАЗ, Ниссан Кашкай двух литровый переднеприводный. Фото выложу на днях.
Кстати по гарантийному обслуживанию скажу так каждые 15 тыс. км ТО, одно ТО будет обходится вам в среднем 15 тысяч рублей( это масла фильтра итд +работа)