Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Не дождавшись ТО

Не дождавшись ТО

SsangYong Kyron 2012

, Кемерово
Пробег: 8 200 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Хочу поздравить всех с наступившей осенью. Для меня это особенное время. Еще месяц-другой и начнется эксплуатация такой большой тяжелой машины в условиях, когда вспомнишь все навыки владения заднеприводной машины. Очень хочется опробовать новую резину. Но, с другой стороны, побаиваюсь за себя и за жену.... Эх... пока гоняю по прохладным утренним дням установленный предпусковой подогреватель. Решил не идти на поводу громкому названию "Вебасты" и установил российский образец "Бинар-5", который стоит в 2 раза дешевле (вместе с работой 29000 рублей) и к работе пока нареканий нет. Посмотрим как он справится с 45 градусными морозами... Об этом обязательно напишу, но попозже))).

К новым покупкам стоит прибавить ветровики. На белой машине черные вставки смотрятся красиво.

Кстати, обнаружился один минус у машины - огромные боковые стекла, которые во время дождя покрываются каплями от которых испытываешь жуткий дискомфорт!!! Кто-то может подскажет, как решить данную проблему.... А то я кроме как опускания, а затем поднятия стекол ни чего другого не придумал((( А ветровики эту проблему не решили... Зато в сырую погоду теперь можно приоткрыть окна и смягчить запотевание.

Еще установил камеру заднего вида. Она встроена в рамку заднего номера. Я не нашел родной камеры, а резать кузов не решился. Все здорово подошло, моя магнитола с радостью приняла новый девайс. Только вот незадача, в первый же день, а точнее, утро я сдавая назад и ориентируясь на камеру.... шоркнул соседа по парковке. Задел правым брызговиком. У меня вообще следов нет, а ему лак маленько подправил... Написал записку с номером телефона и извинениями - решили все устно по телефону. Спасибо за понимание)))

Обязательно выложу фотографии с с работой камеры!!! Считаю, что она нужна. Так как я за 5 месяцев так и не привык к заднему габариту. Только вот нужно смотреть и в боковые зеркала, а не так как я в то утро)))

А вчера (1 сентября) я решил с женой съездить за опятами в лес. Набрали пакет грибов и на обратном пути у меня зачесалась пятая точка)))

"А хочешь я тебе покажу речку, на которой добывают золото???" Так и поехали по навигатору на золотую драгу по неизведанной дороге.

Проехали 9 км, дорога в конце совсем испортилась. Пошел довольно таки крутой спуск разбитый колеёй от трактора. От сноса спасало переключение типтроника на ручную первую передачу и включение полного привода. Конечно, местами меня затягивало в колею, так как сырая глина и штатная всесезонка - не братья!!! Но импульса на спуске хватало чтобы шоркая защитой машина продвигалась вперед. Только вот после спуска- брод, точнее лужа, поверх зеркала воды 40 см жидкого ила-глины. И вот тут у меня засвербило... Снял ботинки, джинсы. Прошелся по этой чаче. Решил брать штурмом на пониженной передаче с разбега метров 5. В итоге проехал почти весь участок, а в конце на подъеме завяз....

Попытка поддомкратить не увенчалась успехом из-за того что бревна проседали в ил под весом машины. А те что смог подставить под колеса скользили по резине под водой не давая ни какого сцепления. В общем за полтора часа до заката солнца я решил что лучше за трактором сходить.

И вот тут я вспомнил старую, но суровую поговорку про джип и трактор.... 4 километра вверх по горке до ближайшей деревни. А жена на последнем месяце беременности.... Спасибо тебе дорогая за твое железное спокойствие!!!

Что я хочу сказать в итоге: я первый раз в своей жизни покатался на тракторе; я познакомился с людьми, которые убежали от шумного города в тайгу, и которые не испортились насущными городскими болячками.

Еще я хочу сказать, что люди, пишущие про слабую буксировочную проушину, минимум невезунчики. Моя выдержала тракторную тягу, еще и допуская рывки.

К сожалению, засев в луже я не вспомнил про камеру. Но препятствие было очень серьезным. (Тракторист сказал что я даже умудрился проехать там, где месяц назад перевернули Студебекер). Может не хватило опыта, может хладнокровия (я не повредил ни одной детали). Машину надо готовить к подобным приключениям. Это уже не баловство. И то что я так легко отделался - спасибо Богу и судьбе!!! Нужно минимум устанавливать хорошую резину и поднимать на пару-тройку см машину.

Спасибо тем, кто дочитал до конца мой рассказ.

Скоро ТО, а там и новый рассказ))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Kyron 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter