Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
С наступающим новым годом

С наступающим новым годом

SsangYong Kyron 2012

, Кемерово
Пробег: 13 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Ну вот и заканчивается первый календарный год нашей дружбы. От всего сердца хочу поблагодарить своего друга и товарища за помощь, за поддержку во всех сложившихся ситуациях. Все произошедшие "беды" произошли из-за "мастерства" водителя-хозяина. Пусть наша дружба продолжается еще долгие годы! Все неприятные ситуации проходят только на заднем приводе, а тяжести поможет преодолеть честный 4 WD!!!!

P.S. от всей души поздравляю всех автолюбителей с новым годом. Пусть он принесет только позитивные эмоции!!!

В Кемеровской области за первый месяц зимы сумел обосноваться лютый холод с температурой под минус 40-45...

За это время мне приходилось постоянно эксплуатировать своего друга. Прекрасно понимаю и знаю о вреде таких климатических условий для машины, но.... но она реально была необходима!!!

После вышеописанного прокола с соляркой я теперь без проблем завожусь и в -45 градусов... Конечно заведенного двигателя не хватает для счастья: - холодный салон, который с подогревателем до тепла стоит греть около часа, руль как у 2-х тонной машины без гидроусилителя.... почувствовал себя водителем ЗИЛа; реально дует в морозы на скорости из области передней левой колонки...; у меня сильно запотевают стекла. По этому пункту сразу отписываюсь. Это мой косяк, точнее это последствие моего выбора. Конечно зимняя одежда придает влажности и снег в области забора воздуха, но основной грешок за текстильными ковриками, которые у меня стоят. Они красивые и легко чистятся, но зимой они сначала становятся мокрыми, а потом замерзают. А в дальнейшем весь зимний период этот кусочек льда при работе печки потихоньку подтаивает, и воздух в салоне становится переувлажненным.... Для себя решаю проблему снятием ковриков на ночь и сушкой их на батарее.

Про полный привод: одни плюсы. В -45 градусов асфальт хуже льда. За лед хоть шип цепляется, а а замерзший асфальт - ни фига!!! В итоге на поворотах в городе задний привод склонен к сносу. В таких условиях подключал полный привод и ездил по городу с наслаждением. Сугробы в городе вообще таковыми не считаются. Порой специально ищу место для парковки в местах со снежной целиной. Всегда сам, с первого раза и без проблем выбирался из снежного плена.

В заключении я хочу крупным шрифтом написать честный расход дизтоплива в зимний период с постоянными прогревами, использованием предпускового подогревателя, подключением полного привода и исключительной ездой в городе.... Так как я не установил себе ЕЩЕ бортовой компьютер, расход топлива измеряю дедовским арифметическим способом: блокнотик и заправки от горлышка до горлышка. Итак... мой честный расход в самый пиковый по температурным показателям период составил

20, 4 литра на сотню (около 290 км на 73 литра...)

Кто то скажет дохрена!!! А я скажу, что у меня у друга Фокус с двигателем 1.6 л с автозапусками меня перегнал по расходу - 21.1 л/100 км. Так что все познается в сравнении...

Тот кто читает этот отзыв из Краснодарского края, Калининградской области, Московской области или Питера - не пугайтесь. Вам такой расход в жизни не получить!!! Дело в диких морозах...

Вот уже недельку у нас держатся морозы в -15-20 градусов (Ташкент после -45 ). Расход снова опустился до 14-16 л/100

Зато я завожусь и вожу в садик ребенка в любую погоду!!!

Всем спасибо за то, что уделили внимания моему отзыву. Всех с Новым годом!!! Удачи, любви, счастья и достатка!!!

И еще, пусть наше правительство лучше отменяет не зимнее время, а високосные года)))))

Ваш Антрацит!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Kyron 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter