Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2011

СсангЙонг Кайрон 2011 — отзыв владельца

, Фокино
56848
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.5
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2300 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Комфорт +
Цвет кузова: бордовый
Цвет салона: чёрный
Салон: Подогрев передних сидений, 2 подушки безопасности, салон тканевый, климат контроль...
        Отзыв собирался написать давно- всё как-то руки не доходили. Начну с того, что машина не первая. До неё были NISSAN  WINGROAD 1999 г. в. и HONDA CRV 1997 г. в. CRV потихоньку начала тянуть денежку- решили продать.
         Встал вопрос - что брать. При выборе критерии были следующие:
1.  Однозначно машина должна быть большой и проходимой;
2.  Не старше 5 лет;
3.  Багажник должен вмещать всё, что решит с собой утащить любой воспалённый разум;
4.  Желательно дизель;
5.  Цена до 1000000р.
         Рассматривали вариант Паджерика года 2007, но получилось так, что возвращаясь из славного города Владивостока заехали в Соллеровский салон, и что-то уж очень приглянулся SsangYong Kyron 2011 года, бардовый. С виду просто красавец! Посидел в салоне, полазил по ящикам - то, что надо! В следующие 2 дня перечитал все отзывы в инете, пересмотрел все ролики, взвесили все минусы и плюсы (коих много больше) - решили брать.
- Огромный респект салону Мерседес (около поворота на г. Артём). Сделали всё быстро и приятно. Продавец с которым общались не стал молчать об описанных в отзыве alexandr2008-69 проблемах с задним LSD-шным мостом. (Бывает...  Неприятно конечно, но - это железо. Оно имеет свойства ломаться... ) Выбрали машину (В наличии были 3 с дизелем. Комплектацию "комфорт + " выбрал из-за наличия в ней самоблокирующегося заднего моста. Отсутствие присутствующих в более высоких комплектациях круизконтроля и прочей ереси не смутило ввиду ненадобности оных из-за наипахабнейшего состояния наших дорог), оплатили, выбрал на витрине дополнительные полезные штуки (магнитолу, сигналку, ветровики и камеру заднего вида, т.к. машинка довольно-таки толстожопая и обзорность сзади по зеркалам хреновастая).  На следующий день к обеду позвонил продавец и пригласил забрать машину.
        После правого руля привыкал к  левому дня два. После Хонды долго руки тянулись к ручке автомата на руле и к ручнику.
        О МАШИНЕ.
        Поразило качество шумки салона. Колёс не слышно совсем, а двигатель начинает быть слышен на 2500-3000 оборотов.
        По динамике разгона - не Скай, но с 2-мя тоннами собственного веса довольно-таки резво едет. Очень радует расход топлива: 8.5 по трассе и где-то 9.5-10.5 в смешанном режиме.
         На дизайн Кайрон - 2 грешат мне кажется очень зря. Инженеры здесь постарались.
         В салоне множество разных приятных удобностей, таких, как электрическая печка, подогрев боковых зеркал, сидений... Салон довольно-таки объёмный. При росте 187 см. без проблем помещаюсь как спереди, так и на заднем сиденье. Багажник большой - помещается детская машина на аккумуляторах и 2 трёхколёсных велосипеда.
         Радуют неплохие внедорожные качества. Тестил по сопкам и на рыбалке. В последнем случае засадил Кирюху в грязь на пол колеса. На пониженной вылез сам, на летней-то резине.
         ТО - 0 прошёл без замечаний месяц назад. На одометре сейчас 6500.

      ПОТЕРИ:
    - Левый задний брызговик сломал когда выбирался из "каки" на рыбалке - не успел спилить покороче.

     Автомобилем доволен очень. Отзыв буду дополнять.

      

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Конечно же 2000 см. куб. Откуда взялась ошибка... не знаю.

   

За время владения данный аппарат кроме пробега по живописным местам Приморского края дошёл до Новоалтайска, где и обитает сейчас.

Мифы о ненадёжности данного авто - мифы. Были конечно же поломки, но жизненные. На 60000 посреди о. Русский по причине заклинившего подшипника натяжителя разобрало обводной ремень. На минимальной скорости добрёл до стоянки. Заменил ремень, рычаг натяжителя с роликом. Цена что - то около 4000 р. Заменил аккумулятор, после того, как не завёлся в Новоалтайске при -32....

, пробег 78 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Kyron, 2013
4.6
52547
SsangYong Kyron, 2013
Garpun, Первоуральск
SsangYong Kyron, 2010
4.7
28576
SsangYong Kyron, 2010
Artem Oren., Оренбург
SsangYong Kyron, 2010
4.8
49929
SsangYong Kyron, 2010
NНиколай, Улан-Удэ
16219
SsangYong Kyron, 2014
8919059, Москва
SsangYong Kyron, 2008
4.7
53699
SsangYong Kyron, 2008
Pudd, Красноярск
SsangYong Kyron, 2011
4.5
44022
SsangYong Kyron, 2011
4662186, Берёзовский
SsangYong Kyron, 2010
4.6
13509
SsangYong Kyron, 2010
15359383, Новокузнецк

Комментарии

    
Сообщений: 52179
а разве дизель не 2 литра?
Mehr sein als scheinen.
8
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
лично мне их дизайн не очень !имхо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
12
Ответить
    
Сообщений: 52179
maks22:
лично мне их дизайн не очень !имхо
снаружи ниче,а внутри не очень.
Mehr sein als scheinen.
5
11
Ответить
 
Сообщений: 4222
Нормальная машина, 5
27
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 114161
maks22:
лично мне их дизайн не очень !имхо
Nemez00:
снаружи ниче,а внутри не очень.
Не нравится морда, и где мафон- чё -то всё так криво.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
14
Ответить
    
Сообщений: 52179
Carozeria:
Не нравится морда, и где мафон- чё -то всё так криво.
дизайн такой.
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
А на руль зачем оплетка??? )))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
16
 
Ответить
    
Город-Герой!
Сообщений: 1225
Да нормальная машина, с новыми пошлинами скоро о таких будем мечтать!
Жизнь Родине-Честь никому!
17
1
Ответить
 
Сообщений: 174
про шумку улыбнуло)))
Мой отзыв: Chevrolet Lumina 1996
1
15
Ответить
  
автор
Новоалтайск
Сообщений: 10
Carozeria:
Не нравится морда, и где мафон- чё -то всё так криво.
Магнитола над климат контролем
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2011
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Евгений Лексус:
про шумку улыбнуло)))
Катали такую машину в качестве владельца что бы судить о шумке ?
Надо же понимать, что думаешь !
15
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Автор, белая оплетка в темном салоне смотрится как "седло на корове" ИМХО.
Надо же понимать, что думаешь !
12
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Nemez00:
а разве дизель не 2 литра?
Тут, видимо, ошибка. Дизеля на них либо 2.0, либо 2.7(чистые корейцы).
Надо же понимать, что думаешь !
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Carozeria:
Не нравится морда, и где мафон- чё -то всё так криво.
Передняя панель развернута к водителю, в горизонтальной плоскости все ровно-это на фотке так кажется.
Надо же понимать, что думаешь !
1
 
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
Хороший бАрдовый Кайрон..
Скоро опять в дорогу...
10
2
Ответить
    
Сообщений: 52179
RU_27:
Тут, видимо, ошибка. Дизеля на них либо 2.0, либо 2.7(чистые корейцы).
2,3 бензинка идет.кайронов с 2,7 не видел,только 2 литра
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Nemez00:
2,3 бензинка идет.кайронов с 2,7 не видел,только 2 литра
Бензинки еще и 3.2 бывают, линейка двигателей аналогична Рекстону.
Надо же понимать, что думаешь !
2
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2886
Вот чуть себе такого на взял, в прринципе на плохой автомобиль за эти деньги. Одно но: автор оч. сильно лукавит с расходом)))) и о какой динамике он пишет?))) Ну если с Матизом на автомате сравнивать... А так удачи на дорогах.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
15
Ответить
  
автор
Новоалтайск
Сообщений: 10
Евгений Лексус:
про шумку улыбнуло)))
По шумке.
Факт хорошей шумоизоляции является следствием рамной конструкции данного автомобиля. Кузов не имеет абсолютно жесткого соединения с рамой, а стоит на резиновых подкладках, следовательно основная часть вибраций так и остаётся на раме, а не идёт в салон. Ну и штатная шумка на арках и в моторном отсеке... чем, кстати, похвастать не могут многие японцы схожей цены.
8
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 114161
RU_27:
Передняя панель развернута к водителю, в горизонтальной плоскости все ровно-это на фотке так кажется.
Ну может быть.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
надо до 30тыс пробега подождать, а там ждем подробного отчета о замене форсунок и главное цен на них....если нет сеператора, то обязательно ставь, ну или дополнительный фильтр на топливо....удачи!
2
2
Ответить
  
автор
Новоалтайск
Сообщений: 10
SEMIRAGL:
надо до 30тыс пробега подождать, а там ждем подробного отчета о замене форсунок и главное цен на них....если нет сеператора, то обязательно ставь, ну или дополнительный фильтр на топливо....удачи!
Корабельный дизель не лить и ничего форсункам не будет. А сепор, на сколько я знаю, топливо не чистит, а воду от него отделяет. А наличие доп. фильтра цейтановое число не поднимет... Смысл его ставить, если, опять же, не с лужи заправляться...?
9
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 521
Случаев ремонте двигателя после полугода эксплуатации и более полным полно!!! Удачи на дорогах!!!
Caldina 96,Bluebird Sylphy 02 1.8Vi 4WD
1
7
Ответить
  
автор
Новоалтайск
Сообщений: 10
RU_27:
Автор, белая оплетка в темном салоне смотрится как "седло на корове" ИМХО.
К белой (светло-бежевой) оплётке там ещё чехлы в цвет - смотрится очень даже норм.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
sergey34:
Случаев ремонте двигателя после полугода эксплуатации и более полным полно!!! Удачи на дорогах!!!
А вы инженером по приемке на гарантийный ремонт у ОД работаете ?
Надо же понимать, что думаешь !
4
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Кин Дза Дза:
Вот чуть себе такого на взял, в прринципе на плохой автомобиль за эти деньги. Одно но: автор оч. сильно лукавит с расходом)))) и о какой динамике он пишет?))) Ну если с Матизом на автомате сравнивать... А так удачи на дорогах.
Расход еще упадет после обкатки/прикатки. У меня пробег 76000, город летом четко 10л/100км, зима с Вебасто 12-13л/100км, трасса 8л.
Динамика для 2-х тонн веса вполне в городе, по трассе еще лучше.
Надо же понимать, что думаешь !
3
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2886
Кин Дза Дза:
Вот чуть себе такого на взял, в прринципе на плохой автомобиль за эти деньги. Одно но: автор оч. сильно лукавит с расходом)))) и о какой динамике он пишет?))) Ну если с Матизом на автомате сравнивать... А так удачи на дорогах.
Автор сорри. просто ты указал объем 2300, а это только бенз. Тогда расход указан верно и динамика приемлема. Таких два было у знакомых. Один, до рейстал, прошел 200000+ начались траблы с форсунками, ремонт 50000, два раза меняли ходовку на нем. Второй, рейстал, пробег 50000 так-же траблы с форсунками, но он "экономист" на солярке экономил. Насмотревшись на это и ещё на зимний запуск, у нас зимней солярки нет как факта, а морозы к -30 бывают, я стал свотреть бенз. Вот это брать никому не посоветую, он вообще не едет и жрет как литров по 16 на сотню
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
4
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2886
А оплетка нормал. Шли всех лесом...
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
2
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 553
Насчет динамики 2,3 на МКПП - не морочьте людям голову про ее отсутствие, заявляю как владелец именно такого Кайрона - она (динамика) есть! И очень даже не плохая (естественно на заднем приводе и летом, зимой и на 4WD во-первых ограничение скорости, а во-вторых зима)! Но все же я не пойму - кто какой контекст вкладывает в это понятие для авто "не едет"..Насчет жрет под 16 литров - сущая правда, зимой у меня так оно и было, но там еще все обогревы, полный привод часто, прогревы, не думаю, что другие джипы нюхают зимой бенз (особенно Прадо с 2,7). Сейчас в городе максимум 13, с кондеем.
7
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2886
Я конечно х.з. что для вас динамика, в принципе и на Оке динамика присутствует...
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
2
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Если человек покупает дизельное авто весом под две тонны, то динамика для него на каком месте, как вы думаете ? Надо быть неадекватом, что бы гоняться на дизельной машине.
Надо же понимать, что думаешь !
13
 
Ответить
  
автор
Новоалтайск
Сообщений: 10
RU_27:
Если человек покупает дизельное авто весом под две тонны, то динамика для него на каком месте, как вы думаете ? Надо быть неадекватом, что бы гоняться на дизельной машине.
А в курсе, что, даже, скайлайн дизельный был?
2
 
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 553
Кин Дза Дза:
Я конечно х.з. что для вас динамика, в принципе и на Оке динамика присутствует...
Не поверите - динамика отличная, если учитывать массу авто и 149 сил. По крайней мере в городе до 80 разгоняется махом (1-2-3 скорости), перестраивается с минимальными кренами, очень маневренный в потоке, иногда при старте даже дрифтануть получается, но жалко резину.
2
2
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 553
Зато на грунтовке спокойно держу 50-60 км/ч, идет ровно, мягко (давление везде 2,0)
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 100
Динамика для такой тяжёлой машины вполне неплохая. У меня такой же, но бензиновый. Что-то я на светофорах не замечал поток машин обгоняющих меня, как правило сам вперёд вырываюсь. А для динамики пусть берут лансер-эволюшн 5,6 секунды до сотни. До этого водил Прадик 2,7 бенз 2003 год динамика такая же если не лучше.
ищу камень филосовский
5
4
Ответить
   
Н@ходка!
Сообщений: 31
ppv1975:
Насчет динамики 2,3 на МКПП - не морочьте людям голову про ее отсутствие, заявляю как владелец именно такого Кайрона - она (динамика) есть! И очень даже не плохая (естественно на заднем приводе и летом, зимой и на 4WD во-первых ограничение скорости, а во-вторых зима)! Но все же я не пойму - кто какой контекст вкладывает в это понятие для авто "не едет"..Насчет жрет под 16 литров - сущая правда, зимой у меня так оно и было, но там еще все обогревы, полный привод часто, прогревы, не думаю, что другие джипы нюхают зимой бенз (особенно Прадо с 2,7). Сейчас в городе максимум 13, с кондеем.
У самого 2.3 на "палке". Ну да, не ГТР по разгону, но едет как королла 1.5л. По трассе (скорость от 80 до 120км/ч) расход менее 10л.
3
1
Ответить
   
Н@ходка!
Сообщений: 31
RU_27:
Если человек покупает дизельное авто весом под две тонны, то динамика для него на каком месте, как вы думаете ? Надо быть неадекватом, что бы гоняться на дизельной машине.
В лемане помню всех натянула дизельная АУДИ :)
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
KUKURUZZO:
В лемане помню всех натянула дизельная АУДИ :)
Да, на этой аудюхе дизель просто сказка, более гражданскую версию они ставят на Q7. Десять горшков, много лошадей и, самое главное, крутящий момент офигенский !
Надо же понимать, что думаешь !
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Lokky88:
А в курсе, что, даже, скайлайн дизельный был?
В курсе, в 93-м катался такой у нас по деревне. И чего ? Дизельный скай это гонка что ли ?
Да и бензиновый скай с 2,5 л(атмо) не гонка нифига.
Надо же понимать, что думаешь !
2
1
Ответить
  
автор
Новоалтайск
Сообщений: 10
Поставил сегодня комплект защиты "Шериф". Красота.
2
 
Ответить
  
автор
Новоалтайск
Сообщений: 10
Прошёл ТО на 15000 км.- без потерь. Заменили масло, фильтр салонный, прошприцевали кардан.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16
Всем привет ещё раз. Читал отзыв из и вспомнил один маленький ньюаньсик: почти сразу поменял брызгавики на русские, видел такие же во многих магазинах разных расцветок, пластмасса мягкая, на морозе не ломается, лёд отбиваю простым пинком, стоят вторую зиму. На зад встают как родные, да и по форме их напоминают, но немного длинней.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2007
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16
фото брызговика
1
 
Ответить
Магнитогорск
Сообщений: 1
Всем привет! Автомобилем очень доволен. А брызговики и 300 км. не выдержали. Всем удачи.
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3944
Красивые места, но туда не хочется!))

Отзыв дополняйте.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
Автор! Bighorn поставил в стоковую подвеску?
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2011
2
 
Ответить
  
автор
Новоалтайск
Сообщений: 10
Dyha1074:
Автор! Bighorn поставил в стоковую подвеску?
Да. 245/75/16, 265 к сожалению не влезли, нужен лифт сантиметров 10 (подвеской и бодиком в общем), но смотрелись замечательно!
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
Lokky88:
Да. 245/75/16, 265 к сожалению не влезли, нужен лифт сантиметров 10 (подвеской и бодиком в общем), но смотрелись замечательно!
у меня влезли 265-е после замены пружин
 
 
Ответить
влад
Биробиджан
всем привет хочу приобрести кайрон но сомневаюсь почему все продают после гарантии в чем подводные камни?
18
 
Ответить
сергей
Вольск
Крутяший момент у дизельного кайрона как мл 320 (310нм) Для дизельной 2х тонной машины более чем.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2011 в России