Доброго времени суток всем читающим этот отзыв!
Санг Йонг Кайрон 2 - рамный кроссовер весом порядка 2 тонн. Двигатель W111 от Мерса, но собран по лицензии в Стране утренней свежести. Запчасти от Мерса не подходят, только свои родные корейские. Элементы передней подвески то ли от Гелена, то ли от Мерса МЛ 230, что придает владельцу больше уверенности на дороге ))). Дизайн от англичан, спорный, но мне и моим домочадцам нравится. Идея от корейцев. Сборка от казахстанцев - Костанайский дизельный завод работает в контакте с Соллерсом. Собирают первый год под контролем корейцев. Есть надежда на определенное качество ))). Коробка шестиступенчатый автомат с возможностью ручного управления (есть кнопки на руле Д+ и Д-, видимо для езды по бездорожью), по крайней мере так написано в книжке по эксплуатации. Цвет - серебристый металлик. Резина летняя Ханкук ДинаПро 235/75/R16, зимняя BFGoodreach нешипованная, куплена отдельно. Цена авто 26000 амер.рублей + сигналка 300 долларов с установкой +металл.защита 250 долл с установкой + родные коврики в салон 90 долл (фуфло. Буду брать другие)
Муки выбора были длительные. После эксплуатации двух старых немецких седанов Ауди В4 (бочка) и А4 (он же В5) 10-летней старости все-таки пришло понимание необходимости покупки нового, пусть и не престижного, авто. Рассматривались Ниссан Алмера, Шкода Октавия, Тойота Королла. Однако при сравнимой цене выиграл Кайрон по своей изначально достаточно богатой комплектации, более мощным по сравнению с указанными авто двигателем, и просто потому что, за эти деньги автомобиля больше. Плюс это рамный кроссовер, каких уже не делают другие бренды. Остальные кроссоверы были дороже. КИА Сорренто около 32 тыс долл, Митсуба Аутлендер порядка 42-45, КИА Спортейдж и Сузуки Гранд Витара 33-37, Субару Аутбэк 42-46 в зависимости от комплектации. И их тоже надо было ждать от пары месяцев до полугода, а ездить хотелось сейчас и непременно на новом авто.
В общем, после продолжительной PR-компании всех достоинств авто перед супругой, а она тоже автолюбитель, "добро" было получено и начата эпопея по его покупке. Изначально планировалось купить авто на ручке, но манагер перепутал в листе заказа типы коробки и когда подошел этот долгожданный день в салоне сказали: "Или берите автомат и сейчас (на дворе 26 сентября), или ждите механику и в декабре". Ждать конечно не захотелось, тем более что авто стоял во дворе, помытый, прошедший предпродажную подготовку, такой новый, такой красивый ... В общем доплатили за автомат и поехали становиться на учет.
Что в машине нравится - комплектация, особенно многочисленные и разнообразные обогревы (всех 4-х сидений, зеркал, щеток), наличие климы и музыки в базе, мультируль, обшитый кожей, хорошее освещение, как снаружи, так и внутри. 2 розетки, рейлинги, вместительный багажник, + кармашки, боксы, ниши. Возможность откинуть спинки задних сидений дети оценили в дальней дороге. Две фронтальные подушки безопасности - для водителя и переднего пассажира. Большой салон, хорошая обзорность в городском потоке, за исключением обзорности при повороте налево. Из-за широкой стойки бывает не видно пешеходов. Пару раз чуть не прокатил на капоте. Теперь езжу осмотрительнее. В принципе мягкая и комфортная по сравнению с другими джипами подвеска. Оптимальные габариты, позволяющие безопасно маневрировать на парковке, во дворах, на заправке. Ну и конечно позитивные ощущения от владения внедорожником. В целом такой семейный хозяйственный автомобиль без изысков.
Что хотелось бы исправить. Первое. Для такой массы, по-моему, слабоват двигатель. Ему бы 2,6 или 2,8, тогда бы не было проблем с динамикой разгона. Второе. Туповат и медлителен автомат, что особенно заметно при энергичной езде. Это надо учитывать при маневрировании в городе. Третье. Никакой задний обзор. Надо ставить парктроники или камеру, либо осторожно маневрировать при езде задним ходом. Четвертое. Качество пластика в салоне соответствует цене авто. Особенно подвержены царапинам боковые панели дверей и панели багажника. Пятое. Шумоизоляция в салоне. Первое время казалось, что еду в пустом тазике или корыте. Слышно было все камешки и песчинки, попадающие в колесные арки и бьющие по днищу кузова или по защите. Вой ветра в зеркалах. Сейчас видимо привык. Шестое. Оригинальные часы зачастую бывает не видно в солнечные дни. То же следует отнести и к панели музыки. Седьмое. Клима холодит не достаточно сильно, как хотелось бы. Восьмое. Зимой в сильные морозы замерзают боковые стекла, а их обдув из дефлекторов затруднен конструктивными особенностями. Лучше, если бы сделали как в БМВ или Мерсе обдув боковых стекол через двери. Девятое. Интересный выбор режимов обогрева или охлаждения. Особенно это заметно зимой. Хочешь чистое лобовое стекло, не получишь обдув в ноги. Хочешь обдув в ноги, замерзает лобовое. Причем достаточно быстро. Поэтому в сильные морозы к вождению прибавляются многократные манипуляции с климой. Но это видимо либо особенности авто, либо недостаток опыта эксплуатации. И десятое. слабое лакокрасочное покрытие боится камешков или шипов, вылетающих из-под колес других авто.
Из дополнительного оборудования думаю поставить боковые пороги для удобства посадки в салон, парктроники для парковки. На задний бампер просится резиновый коврик, поскольку остаются царапины от неаккуратной погрузки.
С момента приобретения пробежали 16000 км, из них 2400 по трассе, остальное исключительно в городе. Расход бензина в городе в среднем 15 литров, в зависимости от манеры езды. После обкатки расход топлива кардинально не уменьшился, по крайней мере у меня. Расход по трассе приятно удивил - 9 литров с климой при скорости 110-120 км/ч не более 3000 оборотов. На хороших участках разгонял и до 150 при 4000 оборотов. Дальше не стал насиловать двигатель, хотя на тахометре "красная" зона начитается с 6000.
Прошли два ТО. Первое после двух тысяч - поменяли масло в двигателе после обкатки. Второе - после 10 000. поменяли масло в двигателе, фильтры - воздушный, топливный, масляный, салонный, прошприцевали кардан.
Электрика пока в норме, все лампочки горят, предохранители целые.
В целом автомобилем пока доволен. Приведенные преимущества и недостатки субъективны и построены на собственных ощущениях.