Всем доброго времени суток! Созрел для того чтобы оставить свой отзыв о "Кирьяне". Срок владения три года, пробег 75 000 км. До этого машин было немного: Ниссан-Сани 2000 г., Понтиак-Вайб 2004 г. Но так как живу в сельской местности да еще и в Сибири, захотелось не очень зависеть от погодных условий и выбор пал на Кайрона.
Понравился изначально прежде всего из-за своей внешности (хотя это на любителя), просторный салон и большой багажник. Почитал отзывы и купил. Покупал в декабре 2009 года в Москве в "Авалюксе" за 810 рублей. Комплектация не максималка, но и не базовая. Про покупку особо писать не буду, так как это не интересно.
До 5000 км. "удивил" расход бензина, примерно литров 15-17 ел, но после 5000 км. и замены масла, расход стал приемлимым. Очень удивляюсь, когда читаю, что бензиновый Кайрон и на автомате ест 8-9 литров по трассе. Может кому-то и повезло, но реальный расход по трассе 12-12,5 литров. Город 15, а если зимой и на полном приводе, то все 18 литров. За все время эксплуатации, после пробега в 70 000 км. поменял шаровую на левом переднем колесе, рулевую тягу справа и рулевые наконечники. Больше пока ничего, Бог миловал.
Теперь расскажу, что понравилось в машине. Просторный салон, удобные сидения, спинки заднего ряда откиываются также назад, что очень удобно, когда детвора задремлет. Хороший обзор (правда левая стойка при повороте налево обзор все-таки скрадывает, но к этому привикаешь). Просторный багажник. У меня две дочери, одна из которых маленькая. Так что в поездки берем много чего, в том числе и коляску. Все прекрасно умещается. Неплохая шумоизоляция, ну и главное проходимость. Не буду обманывать, как он ведет себя в грязи, так как в особую грязь не лез, но снежные заносы преодолевает прекрано (конечно если не лезть в снежную целину). Зимой часто приходилось ездить, в том числе и в бураны, когда дорогу переметало. Так вот за все время эксплуатации ни разу Кирьян в заносах не сидел. Зато приходилось вытаскивать на нем разные авто (легковые) из заносов. Очень удобно, что передний привод подключаешь сам, плюс есть еще и блокировка. Машина мне показалась довольно надежной, так как до этого я ни одной машиной так долго не владел.
Можно конечно еще писать про полноценный джип и про мерсовский движок, но если говорить правду то все-таки Кайрон не джип (хотя в автомойке вам скажут обратное и возъмут деньги, как за джип), а какой у него двигатель мне без разницы, лишь бы не подводил.
А теперь о минусах. Самое основное на мой взгляд это очень жесткая подвеска. Читал где-то, что Кирьян идет "очень мягко". Может, если по ровному асфальту и в городе, но реально на мягкость рассчитывать на Кирьяне не приходится. Сзади вообще, как на лавке сидишь. Чувствуются все стыки и неровности на трассе. На форуме читал, что можно поставить, каки-то другие пружины и вроде это частично решит проблему. Но по моему в машине стоимостью почти в миллион, еще что-то доделывать, это не по мне. Понимаю для Москвы это не деньги, но я считаю это перебор, за такую стоимость машины, еще чего-то в ней доделывать. Климат-контроль особенно в холодное время живет какой-то, только ему понятной жизнью. То жарит на 20 градусах, то холодит на 25. Зимой в холода салон очень долго нагревается. Я считаю, что в такой машине должно быть две печки, а не одна. Двигатель слабоват для такой машины, хотя я специально выбирал только бензин (бензин или дизель это каждый решает сам), автомат немного тупит, на особую резвость по трассе рассчитывать не приходится. Можно еще сказать про плохой задний обзор, но эту проблема была быстро решена установкой камеры.
В целом машиной доволен, хотя в ближайший год буду её продавать. Тех денег, за которые Кирьяна продают в автосалонах по моему глубокому убеждению, он не стоит. Всем удачи на дорогах.