Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2012

СсангЙонг Кайрон 2012 — отзыв владельца

, Якт
47076
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.6
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см
Расход топлива по трассе: Город 16-20 л., трасса 12-14 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Comfort
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Светлый
Покупку авто с левым рулем планировал уже давно. До этого владел долгое время правильными тачками Тойота Королла 2003 (УМ) и Тойота Харриер 1999 (вэдовый). Оценив свои возможности, принял решение купить нулевую машину с автосалона. Вариант пригнать тачку из другого региона сразу отпал. Автомобилями корейского производства был заинтересован уже давно, из всех машин как вариант мне больше подходил СсангЁнг Кайрон. У нас в городе Якутске официальным дилером марки СсангЁнг является автосалон «Колми». Позвонил, сказали, есть в наличии Кайрон черного цвета, бензин, 6-ст. АКПП, светлый велюровый салон, комплектация Комфорт, поехал, посмотрел, пощупал, посидел за рулем. Вечером приехал, оплатил и забрал авто.

Первым ощущением после покупки было чувство жесткости подвески, заехал на ближайшую шиномонтажку проверил и спустил давление до 2 атмосфер. В салоне перед продажей накачали 3 спереди и сзади. Впечатление после покупки были положительные, автомобиль действительно соответствует своему ценнику в районе ляма.

+ авто:
1. Неплохая проходимость
2. Неплохая шумоизоляция авто.
3. Хорошая управляемость, авто хорошо рулится.
4. Хороший свет фар и противотуманок в ночное время суток. Объемный багажник.
5. Вместительный багажник

- авто:
1.Жесткие штатные брызговики
2. Широкая стойка и маленькое зеркало заднего вида
3. Докатка банан
4. Задние пассажирские сиденья не отодвигаются
5. Плохо работают датчики света и дождя

Обкатка. Первую тысячу километров согласно инструкции производителя не гонял, не поднимал стрелку спидометра более 80 км/ч. Друзья посоветовали пару раз включить полный привод и пониженную передачу.. До конца октября накатал 3570 км. пробега. В эту зиму решил поставить авто на зимний простой. Само собой экономия бюджета на приобретении комплекта зимней резины. К концу весны наверно поеду на 0 ТО.

Экстерьер. Внешность у машины довольно оригинальная. У родственников и знакомых, и вообще у людей вызывает двоякие чувства. Кто-то считает уродом а кто-то считает дизайн машины вполне оригинальным. Лично меня дизайн машины вполне устраивает. Цвет машины выбрал черный т.к. действительно черный цвет смотрится брутальнее нежели другие (да простят меня обладатели других цветов). Передние брызговики у авто отсутствуют, весь перед машины в сырую погоду или при проезде грязных участков быстро марается. Опасения вызывают задние штатные брызговики, они чрезмерно жесткие. Когда задеваешь ими поверхность такое чувство как будто кошка душу скребет и вот-вот они отломятся. Весной планирую установить брызговики из полиуретана «Элеганс 3 и 4» соответственно на перед и зад. Снял, смазал и поставил обратно запасное колесо, в планах приобрести удлиненный штырь через форум кайрон-клана и установить полноценное запасное колесо. Запасной банан не внушает доверия.

Интерьер. Главные недостатки данного авто это широкая стойка слева мешает обзору с водительского места и маленькое зеркало заднего видно. Рулевая колонка регулируется только вверх-вниз. Не особо люблю авто с черным салоном поэтому приобрел авто со светлым салоном. Салон тряпичный велюровый, установил светлые стандартные чехлы, пока доволен. Качество пластика торпеды и салона конечно не сравнимо с япономарками. Органы управления авто расположены удобно, центральная консоль немного обращена в сторону водителя. Есть электропривод складывания зеркал. Подсветка авто имеет приятный оранжевый цвет. Размер боковых ниш очень мал, в основном лежит мелочь как рабочие перчатки, тряпки и т.д. В торпеде под климат-контролем есть ниша, куда удобно ложить всякую шнягу вроде телефона и т.д. Центральный бордачок выполняет роль подлокотника, вполне терпимо. Рядом с рычагом АКПП есть маленькая раздвижная секция с пепельницей и «подстаканником».В салоне положил универсальные коврики российского производства оставшиеся после продажи харька, вполне подошли по размерам. Климат контроль работает довольно сносно. В багажнике есть очень маленький ящик для вещей, от силы помещается небольшой набор ключей и жидкости. В багажник купил и положил оригинальный коврик. Багажник действительно вместительный, при выездах на природу вмещается все что нужно. В следующей весной 2013 года планирую приобрести и установить бокс для вещей на поперечинах.

Динамика автомобиля вполне удовлетворяет моим требованиям несмотря на задумчивую коробку автомат и парусность авто на высоких скоростях. Живу в пригороде города Якутска (25 км. от города), мне вполне хватает «пенсионерского» стиля езды при скорости 70-90 км/ч. Самый максимум разгона 140 км/ч. Есть возможность ручного переключения скоростей (типтроник). Несмотря на раму на асфальте передаются неровности поверхности.

Расход. При обкатке до 1000 км. авто жрал бензин порядка 20-22 литров на сотню. На момент пробега 2500 км. на сотню автомобиль потреблял более 16-18 литров в городе на сотню. Надеюсь после планового ТО расход бензина сократится.

Раздатка. Главное преимущество по-моему мнению это рама. Автомобиль вполне выдерживает диагональное вывешивание. Полный привод на кайроне парт-тайм, то бишь теоретически его можно включать на скользской поверхности или преодоления грязюки и развивать скорость не более 80 км/ч. Практически юзеры форума кайрон-клана ездят с полным приводом на скорости более 80 км/ч., и в ус не дуют. Пониженная передача включается при полной остановке авто, переводе селектора АКПП на положение N. Необходимо подождать пока на табло загорится надпись и ехать не более 10 км/ч, в данном случае я авто перевожу в ручной режим управления авто на 1 скорости. Теоретически и практически для покорения говен авто годится. Но мне как пригороднему сельскому жителю жизненно необходимо авто с высоким клиренсом, полным приводом и понижающей передачей. Часто приходиться по хозяйственным делам выезжать по раскисшим проселочным дорогам. Режима 4ВД вполне хватает проехать, где нужно на стоковой резине без лишнего фанатизма.

Активный отдых. Благодаря ходовым качествам авто можно без проблем выехать на природу с родными, с друзьями на рыбалку и охоту. В будущем планирую подготовить машину в качестве экспедиционника для внутреннего туризма по республике, благо позволяют возможности авто.

Косяки. 1. Бряцание педали тормоза – залечилось подтягиванием креплений у ОД. 2. Скрип капота – залечилось подклейкой резиновых уплотнителей поверх штатных боковых уплотнителей на капоте авто и нужно подкрутить и смазать крепление замка капота. Изоленты помогают только на небольшой промежуток времени.

Вывод. Не дорогой и надежный семейный авто в сегменте рамных внедорожников. В машине есть жестко подключаемый полный привод и пониженная передача. 6-ст АКПП туповатый, но вполне терпимый. Объем багажника вполне соответствует перевозке необходимого количества вещей для активного отдыха. Дизайн авто конечно спорный, на любителя. Не жалею о покупке кайроне, можно сказать что пока доволен. Буду дополнять отзыв.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При пробеге 800 км появился скрип в передней левой части машины. На всякий случай съездил к ОД, дилер проблем с ходовой не выявил. В данном случае помогла великая сила интернета. На форуме кайрон-клана при скрипе рекомендуют намотать пучком изоленты скобу капота. Помогло ненадолго. В результате раздумий пришла идея решить проблему другим способом. Нашел кусок резины толщиной 5 мм., вырезал по форме боковых уплотнителей капота (на фото выделены красным кружком) и приклеил. Дополнительно смазал и подкрутил механизм замка капота....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Kyron, 2011
4.4
31736
SsangYong Kyron, 2011
Егор, Ростов-на-Дону
SsangYong Kyron, 2011
4.5
41137
SsangYong Kyron, 2011
4662186, Берёзовский
SsangYong Kyron, 2012
4.5
38042
SsangYong Kyron, 2012
КазаСер, Красноярск
SsangYong Kyron, 2011
4.6
11871
SsangYong Kyron, 2011
артем, Хабаровск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
хорошии отзыв ,даи машина в принципе нормальная !держи 5
с Наступающим!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
22
5
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 113
Честный внедорожник за вменяемые деньги. Удачи в эксплуатации.
30
13
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240337
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
11
3
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
нормально...5
6
5
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7165
Новая тачка всегда приятно.Хорошо написал.,,ПЯТАК""
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
8
4
Ответить
    
Сообщений: 43295
поздравляю ! 5+
CRV
7
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
все правдиво и подробно написал.держи пятак.у отца такой же только дизель. по гов..м лазает отлично.брали взамен нивышеви. по проходимости не хуже.вылазки по заснеженным полям где даже и дорог нет и по деревенским грязям - на отлично. даже без включения понижайки.брызговики задние - гов..но полное.при первой же вылазки за грибами поломались пополам. жаль что не резиновые. вместимость дествительно приличная. подвеску по комфортнее... удачи в эксплустации!
10
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
какой то пустой.вообще не впечатлил.
10
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
5 за отзыв, автору удачи на дорогах.
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
5
 
Ответить
 
осинники
Сообщений: 150
прочитал только начало, сразу понял, что Вы уважаемый ТРОЛЬ. Мечтать о корейцах это уже слишком. Люди мечтают о машинах с хорошей родословной. Ваш авто просто ужастен. Одна моя знакомая спросила у меня, смотри как машина помята, а я ей отвечаю, да это такая форма автомобиля КУРОН. А она права.....
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2007
6
111
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 18700
Ска изолента и резиновый тюнинх на новой тачке))))))))))))
6
11
Ответить
 
осинники
Сообщений: 150
ФОКУСОВОД:
Новая тачка всегда приятно.Хорошо написал.,,ПЯТАК""
написал то хорошо, только о чем?
 
21
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5709
панель скучновата. чесслово не ожидал такой пустоты...
багажник большой, но автор хочет бокс на крышу. зачем? если багажник вмещает ВСЁ, что надо :) вот если б третий ряд был, тогда понятна покупка бокса.
на 2 ряду места в ногах приятно много.
в целом авто нравится. только вот про зиму ничего нет (то не езжу, то скрип появился - нипанятна :)
вот бы фоток трансформации салона (2 ряд в ровный пол или нет?)
и про типтроник: +/- это влево/вправо что ли? непривычно... вперед/назад как-то по-нашему было бы ;)
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
12
1
Ответить
   
Сообщений: 606
убогий, зато левый руль...мда, нам такого не нада
Мой отзыв: Nissan Cube 2009
5
52
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 723
Для экспедиций светлый салон самое оно)) Удачи в эксплуатации. Оценивать не берусь, никогда на владел жипами, и не стремлюсь
5
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2435
2
 
3
Ответить
  
С-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 280
А вы говорите дастер хуже.... Этот то не лучше уродец, тот хоть посимпатичней.
3
47
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 18700
В эту зиму решил поставить авто на зимний простой

Всегда улыбают такие))))))
Запомни : Машины для нас а не мы для них.
17
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
салончик прикольный
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
а так машина на вкус и цвет
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
Салон складывается в ровный пол (кто-то спрашивал), на Рекстоне складывается с небольшим порогом...
Зря вы так накинулись на хозяина машины ... пиши потом для "таких" отзывы ... человек купил новый авто (в ценовой категории до лимона на раме и с понижайкой считаю конкурентов у него нет) - если считаете, что я не прав - напишите какой авто составит ему конкуренцию ...
Уважаемые, любители обс...рать чужие машины, если бы у всех были бы деньги на новые Лексусы, Мерины, Бентли и прочее - думаю все бы мы ездили на дорогих и супер комфортных машинах да и других машин бы и не было, они были бы никому не нужны - если бы в нашей убогой России был бы достойный уровень жизни и не собирали бы мы деньги пол жизни, чтоб купить хотя бы за пол жизни какую-нибудь квартиру, а покупали бы виллы в океане вместе с островами, как это делают наши зажравшиеся олигархи ...
А для человека, который стал перед выбором что покупать и лопатит форумы для получения какой-либо инфы про тот или иной авто - я считаю отзыв достойный! Никого не хотел обидеть - каждый человек при своём мнении ..
91
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 1
Земляку привет! 1) Подскажи пожалуйста, чья сборка? в каталоге дрома https://catalog.drom.ru/ssang_y... указано Ю.Корея 2) Если соллерс, как качество сборки? Так же планирую прикупить кайрона бензин на акп, смущает только российская сборка... 3) Колми дает гарантию на авто?
2
1
Ответить
Орел
Сообщений: 3
Отличный отзыв!!! Отличный автомобиль!!! Автору удачи!!!
11
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 14075
убери иконки, не помогут
Автоэкспертиза, оценка.
Силовые бампера. Экспедиционные багажники.
6
30
Ответить
    
ДВФО
Сообщений: 1325
Как работает отопитель в условиях якутских морозов? Нужно ли что-нить доделывать для поддержания комфортной температуры в салоне?
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
3
 
Ответить
Александр
Ангарск
Хорошее авто,человеку нравится.А кому такого не надо ,чего заходите сюда? Найдите клуб по интересам .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2012 в России