Хорошая машина по своим деньгам, всё таки рамный внедорожник. Зову его - "Дракоша" (в год дракона куплена и перевод Ssang Yong). До этого был Субару-Форестер. Я любитель природы, проезжаю там, где на Форике не полез бы вообще. По сравнению с Фориком конечно джип, более вместительный, прочный и отключаемый передний привод. Пять лет проездил на Форе и только сейчас подумал - а зачем постоянный полный привод ? Ведь на 70% езда по асфальту. Кстати, расход топлива такой же как у Форя.
Плюсы на мой взгляд: 1.Рамный внедорожник, если умеешь ездить по бездорожью правильно. 2. Надёжный и экономичный Мерсовский движок, отлично заводится зимой.3.Довольно комфортный, удобная посадка, хорошо просматривается дорога, особенно на бездорожье . 4.Отключаемый из салона полный привод и понижающая передача. 5.Обтекаемый и современный внешний дизайн (примелькались квадратные внедорожники). 6.По трассе идёт как по маслу и на скорости 110-120км/час минимальный расход - литров 9 (на механике).
Минусы (дополнительно к уже вышесказанным): 1.Слабоватые пружины и амортизаторы.2.Тяжеловатая машина для движка 2,3л - 2 тонны, от этого повышенный расход при разгоне. 3.На 23тыс.км зашуршала помпа - поменял по гарантии, но эту запчасть пришлось ждать месяц. 4.Довольно редкий размер резины -235х75х16.5.Слабоватая печка в салоне, при температуре -20 по С и ниже затягивает окна, приходится на зиму снимать фильтры кондиционера.
В целом машиной доволен !!!