Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2008

СсангЙонг Кайрон 2008 — отзыв владельца

, Самара
52704
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.4
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 - 20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Темный
Небольшой отчет о владении  автомобилем SY Кайрон.
Выбор: До Кайрона  в основном были   моноприводные седаны,универсалы или хетчбеки, а именно  весь Ваз от копейки до десятки универсал — который меня достал поломками, потом был Мицубиси Лансер 9 универсал, который три года проехал без единой поломки только ТО, но дороги зимой чистят плохо, да и летом одни бугры до ямы, то было принято решение взять что - нибудь вседорожное. Выбор  до 800т. р. был из Мицубиси Аутландер в старом кузове, Тагаз Роад Партнер, Хундай Санта Фе в старом кузове, Тушкан, Ховер и собственно Кайрон. Пока выбирал, Мицубиси сняли с производства , с Тагазом тоже не срослось, то он есть, то жди его полгода, а остальные что-то взлетели в цене, а Кайрон наоборот упал в цене и был в наличии, заплатил и поехал. Я так и сделал. И так был куплен  в мае 2009года новый Кайрон  с бензиновым двигателем 2.3 -150 л.с МКПП в самой простой комплектации 2008 года выпуска со скидкой по цене 730 т.р. Купил резину зимнюю( Нордман)  с дисками(Скад)—26 т.р и мафон китайский за 10000р. с двд, тв, блютуз и прочее с выдвижным дисплеем, честно отработал 3 года и сейчас наверно работает. Начитавшись профильных форумов сразу снял заднии брызговики, чтобы не ломались и поставил назад универсальные 400р, а на перед отлично подошли от  Калины 200р. Сразу скажу ,что родные брызговики безпонтовые и очень дорогие.
Эксплуатация: Признаюсь честно первые полгода я даже не много пожалел, что купил Кайрон. Двигатель задумчив, коробка тугая, подвеска жесткая и валкая особенно сзади, «длинный» руль. Но я не множко поменял манеру езды и это больше не напрягало. Эксплуатация в городе подрузумевало  собой расход топлива до 20 литров, выматывающую душу болтанку на мелких кочках, и затрудненость парковки в центре города, зато тонну цемента в багажник раз плюнуть, уверенное продвижение по снежной каше даже на заднем приводе и на летней резине, парковки в сугробы и на бордюрах. Трасса это вообще песня – расход до 12 литров при любой загрузке, тишина в салоне при любых оборотах двигателя, ощущение парения над дорогой, колеи и ямы незаметны. Вне дорог, тут не знаю, ехал куда хотел,главное вовремя ПП включить. За все время застрял всего два раза-- один раз в снегу на раму сел, откопался и выехал, в другой раз жена в болото въехала, тут без трактора не обошлось. Так получилось что через два года эксплуатации  смог  сделать чип — тюнинг(7000р.), который не повысил мощность двигателя, но разгон стал более динамичным и поставил пневмобаллоны в задние пружины и  машина стала с  упругой  и очень мягкой подвеской(2000р.)
Обслуживание :  ТО -15 ничего кроме масла не меняли, шприцевали крестовины,сам проверял. ТО — 30 кроме регламентных работ, поменяли передние тормозные колодки, тросик ручника (закис), шаровые и нижний рулевой вал по гарантии( им видней) меня не беспокоило, заварили какой-то кронштейн на выхлопной трубе. ТО-45 кроме регламентных работ,  заменили задние тормозные колодки, рулевую рейку по гарантии ( всего-то рулевая тяга залюфтила( подходит от Санта фе классик -500р), но положено все менять-- бред!) сайлентблоки тяги поперечной устойчивости. Фильтры, свечи, лампочки менял сам—это не трудно.Мне кажется все - таки  стоимость  нормочаса у Дилера сильно завышена.
Надежность : Прежде всего хочу заметить, что кроме как на ТО к Дилеру я не обращался, не зачем было, машина  всегда заводилась и ездила, не издавая посторонних звуков. Многие в отзывах пишут, что часто горят лампы, у меня только на четвертом году сгорели, правда в течении месяца: обе лампы ближнего света, обе лампы габаритов , пара ламп стопов и все.Единственный косяк который меня огорчил это — на втором году отвалился задний пламегаситель, дефект сварного шва оказался, гарантии на это нет, а новый он стоит 20тыр. Хорошо у меня дядька родной высококлассный сварщик, сварил, усилил, и ничего не заметно. Еще на Кайроне слабоваты подкрылки, лопаются на морозе от легкого прикосновения, менять их дорого и бесполезно. Я после первой зимы нашел подкрылок от Волги, вырезал из них заплатки и починил подкрылки, больше трещин не было.На 46 тыс. км.  забренчал рулевой вал, сделал сам, протянул все соединения и забил смазкой сочленения и все – тишина.
Ништяки(приятности) :   Даже в базовой комплектации положен обогрев зоны дворников, очень зимой помогает. Кондер работает замечательно, печка зимой тоже не плохо справлятся, но если ехать по трассе при -25 стекла затягивает, но если вынуть салонный фильтр, даже новый(дело 1мин) все нормально. Обивка пола, сидений и штатные коврики немаркие и очень легко чистяться. Штатная акустика очень не плоха — 4 колонки + 2 пишалки. Лицензионные диски на  ДВД смотряться как в кинотеатре. Есть еще кнопка на торце правого рычага рулевой колонки , которая включает двухкратное включение дворников и омывателя лобового стекла, почему-то с увеличенным напором. Зачем она не знаю, но пыльное стекло в пробке хорошо чистит.
Вывод:  Я  конечно не питал иллюзий, что это корейский "Мерседес" и прочее, но на фоне современных одноразовых машин, это достойный выбор, хотя может мне просто с данной машиной повезло.
Продажа:  По окончании гарантии  и пробеге 50000 км было решено продать машину и взять такую же,но если 2009 году у Дилера полная стоянка была в наличии , бери любую, то в 2012г., полная стоянка была под заказанные машины. В наличии были только максимальные комплектации с дилерскими допами и с негуманным ценником и то две штуки дизель и бензин.А новую ждать 2 месяца как минимум. Ладно думаю, оставлю до Нового Года, а там скидки и т. д. Но в скором времени подвернулась почти новая машинка с обалденной скидкой, но другой такой же непопулярной маркой. Кайрончика продал довольно быстро за 21  день по адекватной цене и еще месяц звонили. Пока все.  Фотки только  эти остались.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ага вспомнил. Пресловутая проблема запасного колеса. Машинка до моей покупки стояла на стоянке полгода, и конечно все болтики там сильно заржавели.Через месяц после покупки решил проверить, как запаска достается. Хер там, аж ключ погнул,помазал ВД, тот же результат, потом всякии убийцы ржавчины, ничего не меняеться. Думая о применении болгарки и сварки, помазал керосином, и о чудо все открутилось.После этого промазал все болтики графитовой смазкой и завернул все пленкой. Весной проверяя болтики с трудом, но открутил....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Kyron, 2010
4.7
73597
SsangYong Kyron, 2010
Gato Gordo, Новокузнецкая область
SsangYong Kyron, 2009
4.4
33452
SsangYong Kyron, 2009
Александр, Пенза
SsangYong Kyron, 2008
4.5
50249
SsangYong Kyron, 2008
8649766, Барнаул
SsangYong Kyron, 2008
4.2
18153
SsangYong Kyron, 2008
павел, Чебоксары
SsangYong Kyron, 2007
4.9
18372
SsangYong Kyron, 2007
8687165, Самара

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
В нашем полку прибыло!
Хорошо, если припомнятся какие-то тонкости в эксплуатации, забавные случаи... Тогда оформляем событие Дополнением... Если будут вопросы по оформлению, обращайтесь в личку запросто. Поможем.
Удачи на дорогах и вне их! За отзыв - 5.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
11
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 275
AZAZELL04:
В нашем полку прибыло!
Хорошо, если припомнятся какие-то тонкости в эксплуатации, забавные случаи... Тогда оформляем событие Дополнением... Если будут вопросы по оформлению, обращайтесь в личку запросто. Поможем.
Удачи на дорогах и вне их! За отзыв - 5.
Суди по нику мы с Вами сидим на одних форумах, а там я уже все написал. Просто на этом форуме Кайрон как то слабо представлен. Будем Исправлять.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5609
вот это бегемот ))))
4
6
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 275
alexriaz:
вот это бегемот ))))
Ну если MYSSO- носорог, то Кайрон может быть и бегемотом ;)
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5609
актион спорт это вообще пипец
1
9
Ответить
    
Сообщений: 33772
не знаю кому как но мне кайровн по душе и новый актион спорт пикап тоже. будут возможности буду брать пикап актион спорт или кайрон только дизель ибо рама и мосты.
8
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8667
Пять!
5
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Alex7261:
Суди по нику мы с Вами сидим на одних форумах, а там я уже все написал. Просто на этом форуме Кайрон как то слабо представлен. Будем Исправлять.
+++5! Респект! Машина весьма достойная и продажи ее в последние годы просто взлетели. Мне много вопросов в личку задается по поездке в Монголию: как проявил себя Кайрон на диких территориях?) Монгольской экспедицией окончательно разрушен миф о ненадежности SY и о том, что это вообще "паркетники".)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
8
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Молодец. Чего взял на смену Кайрону?
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 275
Взял Рено Колеос с новой рожей в максималке. Достойный авто. Летом отзыв напишу
6
9
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Alex7261:
Взял Рено Колеос с новой рожей в максималке. Достойный авто. Летом отзыв напишу
О как! Ну что же, поздравляю! Я тоже Колеос рассматривал. У меня сейчас Кайрон дизель с АКПП. Так что видимо Кайроноводы похоже размышляют. В Колеосе меня отпугнул только вариатор. Не доверяю я варикам. Если бы стоял нормальный гидроавтомат, я в грязь часто залезаю.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
1
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 275
Так есть же Колеос Дизель-автомат.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Iguanaman:
О как! Ну что же, поздравляю! Я тоже Колеос рассматривал. У меня сейчас Кайрон дизель с АКПП. Так что видимо Кайроноводы похоже размышляют. В Колеосе меня отпугнул только вариатор. Не доверяю я варикам. Если бы стоял нормальный гидроавтомат, я в грязь часто залезаю.
Кайроноводы в большинстве своем размышляют о более мощном двигателе. 2.7 редкость. Я вот к лету собираюсь Рекстоновский движок впихнуть в 177 сил. Все остальное более чем устраивает.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
2
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 275
Геморройно наверно все это, мозги и двигла и АКПП менять и прочее. да денежно, но кто-то первый должен быть. Мне моих 150 л.с. за глаза хватало, а после чипа и подавно.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 38762
Поначалу казался страшным,а сейчас смотрю,-да вроде бы нормальный!::)))))))))))))
6
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Alex7261:
Геморройно наверно все это, мозги и двигла и АКПП менять и прочее. да денежно, но кто-то первый должен быть. Мне моих 150 л.с. за глаза хватало, а после чипа и подавно.
1. У меня МКП.
2. Движок в Кореане мне будет стоить 130 000. ЭБУ - 34 000.
3. Эти 177 наверное достаточны и перечиповка будет угрожать надёжности.
4. Предварительно за замену выставили 15 000. Клубный сервис, я - член клуба... Скидки...
Два дня работы запланировано.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
1
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 275
Удачи тебе!
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 275
AZAZELL04:
Кайроноводы в большинстве своем размышляют о более мощном двигателе. 2.7 редкость. Я вот к лету собираюсь Рекстоновский движок впихнуть в 177 сил. Все остальное более чем устраивает.
Типа этого должно получиться http://www.********/vladivostok/avtomobili_s_probegom/ssang_ yong_kyron_2004_117727768
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Alex7261:
Типа этого должно получиться http://www.********/vladivostok/avtomobili_s_probegom/ssang_ yong_kyron_2004_117727768
Ссылку лучше в личку. Сайт их не воспроизводит.(
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 275
отправил
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
[quote=Alex7261]отправил[/quot e]
То же самое.( Дал электронку...
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 275
AZAZELL04:
То же самое.( Дал электронку...
PfvЗаманался я вообщем ссылку кидать, хотел фотки , тоже не получается, модераторы здесь лютые. Короче во Владике продают Кайрон 2004 г. с двиглом 2.7 в азиатском тюнинге. Если интересно глянь не через Дром.
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 275
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
[quote=Alex7261]Опа вот она https://vladivostok.drom.ru/ssa...[/qu ote] Машинка - класс!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 521
AZAZELL04:
Ссылку лучше в личку. Сайт их не воспроизводит.(
аналогично dsg8@ http://yandex.ru
Caldina 96,Bluebird Sylphy 02 1.8Vi 4WD
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 275
sergey34:
аналогично dsg8@ http://yandex.ru
Это чего это?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Х.з. у каждого авто свои поклонники. Кайрон конечно малость симпотнее чем Актион спорт, который выглядит вообще как недоразумение. У нас в свое время тоже их хапать начали, как перепуганные, а сейчас... похоже распробовали)))
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
romzess rus27:
Х.з. у каждого авто свои поклонники. Кайрон конечно малость симпотнее чем Актион спорт, который выглядит вообще как недоразумение. У нас в свое время тоже их хапать начали, как перепуганные, а сейчас... похоже распробовали)))
И что кинулись покупать?)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
AZAZELL04:
И что кинулись покупать?)))
Посмотри ценник на эту технику в наших краях. Я корейцев как объект покупки ни когда не рассматривал, но на ценник внимание обращал. Года 2 назад меньше 700-750 тыров дизеля на рынке я не видел. А сейчас ценник здорово упал и не смотря на это машин больше не стало. Бензиновые народ берет, но опять таки, знакомая по гарантии заменила передние колодки на Хундай Элантре (это ведь тоже кореец) отдала 6800р!!! Делала у официального дилера, что бы сохранить гарантию на авто. Не дороговато ли?))))
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
1
2
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 275
А причем здесь Хундай. Тоже не образец. но ценник как у Тойоты.Вообще про надежность читай отзыв. Цены официалов 50 процентов нормальной цены как минимум. А так машинка вообще беспроблемная, даже можно задними шинами подымить. PS хотел тойоту взять после ссанга, но друзья и знакомые отговорили которые имели данное сокровище!!! Легендарная надежность только миф.
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
romzess rus27:
Посмотри ценник на эту технику в наших краях. Я корейцев как объект покупки ни когда не рассматривал, но на ценник внимание обращал. Года 2 назад меньше 700-750 тыров дизеля на рынке я не видел. А сейчас ценник здорово упал и не смотря на это машин больше не стало. Бензиновые народ берет, но опять таки, знакомая по гарантии заменила передние колодки на Хундай Элантре (это ведь тоже кореец) отдала 6800р!!! Делала у официального дилера, что бы сохранить гарантию на авто. Не дороговато ли?))))
Милейший, Вы о чем хотели сказать? Нить потеряна... Напишите снова. Лучше короткими предложениями. Сложно сочинённые и сложноподчинённые не идут.(
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Alex7261:
А причем здесь Хундай. Тоже не образец. но ценник как у Тойоты.Вообще про надежность читай отзыв. Цены официалов 50 процентов нормальной цены как минимум. А так машинка вообще беспроблемная, даже можно задними шинами подымить. PS хотел тойоту взять после ссанга, но друзья и знакомые отговорили которые имели данное сокровище!!! Легендарная надежность только миф.
Суть в том что цена на б/у корейцев здорово упала по сравнению с тем пока их только начали ввозить. А нового, опять таки корейца (для примера я привел Хундай, т.к. не по наслышке знаю о стоимости обслуги конкретно этого КОРЕЙСКОГО авто) содержать тоже достаточно дорого.
Тойота отстой? Уж, куда ей до корейца )))))) Только не надо сравнивать Питерские и Японские. Или вы там, в Самаре на праворуких тойотах ездите? Поищи в ютюбе видеоотзыв на Камри, в нем автор тоже хаит японцев за плохое качество авто, но парень не понимает что перед ним не японская, а питерская камрюха стоит, а это разные машины. Автор там с юмором рассказ ведет, заодно тоже посмеешься.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
romzess rus27:
Суть в том что цена на б/у корейцев здорово упала по сравнению с тем пока их только начали ввозить. А нового, опять таки корейца (для примера я привел Хундай, т.к. не по наслышке знаю о стоимости обслуги конкретно этого КОРЕЙСКОГО авто) содержать тоже достаточно дорого. Тойота отстой? Уж, куда ей до корейца )))))) Только не надо сравнивать Питерские и Японские. Или вы там, в Самаре на праворуких тойотах ездите? Поищи в ютюбе видеоотзыв на Камри, в нем автор тоже хаит японцев за плохое качество авто, но парень не понимает что перед ним не японская, а питерская камрюха стоит, а это разные машины. Автор там с юмором рассказ ведет, заодно тоже посмеешься.
Уже лучше, но не совсем понятно:
1. Вы хотите, чтоб цена на б/у машины была так же высока, как на новые? Но так не бывает.
2. При чем здесь праворукие? Автор отзыва рассказывает о своей машине. Какое отношение корейский внедорожник имеет к Тойоте, даже если - она Камри?
3. Пожалуйста поймите, что ломается, либо имеет недостатки, ЛЮБАЯ машина.
4. На японцев жаловались и в начале-середине 90-х. Просто тогда Инета не было, но мы все прекрасно помним отзывы друзей-товарищей, что имели машины производства страны Восходящего Солнца.
5. Коль нет возможности содержать импортную машину, то при чём здесь SY Kyron?)))

Если можно, по пунктам ответьте-обоснуйте, а то со второго захода все равно не понятна Ваша позиция и, собственно, - смысл поста.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Слушайте, ну за последние года два Ссанг Ёнгов в центрально европейской части и в Москве, в частности, стало просто море. Я за день на дорогах, чисто ради прикола, насчитываю двадцать-тридцать штук. Их реально очень много, потому что они доступны по стоимости, новые, и всегда есть в наличии в салонах, любые комплектации. С надежностью тоже проблем особых нет. Вот народ их и берет. Кроме того, альтернативы Кайрону попросту нет.
Понятное дело, из-за этого рынок насытился, и цена на б/у сильно упала. Никакого секрета тут нет, закон рынка.
Про стоимость ТО, так она у всех дилеров дорогая, что у корейцев, что у японцев, что у европейцев. Ссанг Ёнг тут ничем не выделяется абсолютно. Нет смысла сравнивать стоимость обслуживания нового гарантийного авто и стоимость обслуживания б/у пруля, которое производится в основном своими силами или у частника.
О чем речь то, вообще?
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 769
AZAZELL04:
Уже лучше, но не совсем понятно:
1. Вы хотите, чтоб цена на б/у машины была так же высока, как на новые? Но так не бывает.
2. При чем здесь праворукие? Автор отзыва рассказывает о своей машине. Какое отношение корейский внедорожник имеет к Тойоте, даже если - она Камри?
3. Пожалуйста поймите, что ломается, либо имеет недостатки, ЛЮБАЯ машина.
4. На японцев жаловались и в начале-середине 90-х. Просто тогда Инета не было, но мы все прекрасно помним отзывы друзей-товарищей, что имели машины производства страны Восходящего Солнца.
5. Коль нет возможности содержать импортную машину, то при чём здесь SY Kyron?)))
Если можно, по пунктам ответьте-обоснуйте, а то со второго захода все равно не понятна Ваша позиция и, собственно, - смысл поста.
Хорошо постараюсь "разжевать" предельно подробно.
1. Речь шла о стоимости б/у (беганых по Корее) машин на наших авто рынках (Хабаровск), примерно 2 года назад и сейчас. Сейчас такие (имеется ввиду беганные по Корее) машины продаются по значительно более низкой цене. И нельзя сказать что цена упала из-за перенасыщенности этими авто. Их на рынке стало гораздо меньше.
2. Причем здесь праворукие? Автор написал что друзья и знакомые его отговорили от приобретения Тойоты после Ссанг Ёнга ввиду ненадежности (Тойоты). Я высказал сомнение что "советчики" (друзья и знакомые автора) эксплуатировали настоящие японские Тойоты, скорее всего это были тойоты Питерской сборки (к качеству которой сами японцы высказывали претензии). Для примера рекомендовал посмотреть ролик в ютюбе, в котором идет рассказ о подобном Питерском "сокровище"
3. Согласен, но есть спорные моменты по периодичности, серьезности поломок, стоимости их устранения и доступностью запчастей.
4. Несколько удивлен. Впервые слышу подобные высказывания. Хотя быть может вам из, на тот момент Ленинграда, а теперь СПб видно лучше чем нам Дальневосточникам. Тем более не понятно почему народ в 90-е на западе стал покупать эти машины. Даже уже в 2000-х в Краснодар гонял их лично. И до сих пор родне помогаю их брать, но уже через Новороссийск.))))
5.Не совсем понял о чем или о ком здесь идет речь. Если не затруднит, то более доходчиво изъясните мысль.
Смысл поста: "Новые корейцы все же не могут блеснуть качеством, надежностью и дешевизной содержания, беганные и подавно."
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
1. У Вас нет ни"корейца", ни опыта его эксплуатации. Знаний конструкции тоже нет. Пустой трёп?)))
2. Какое дело всей стране до Хабаровска? У вас там своя жизнь, так и ради Бога!
Нам здесь действительно виднее своя местность, чем вам, дальневосточникам. Корея рулит!) Китайских машин все больше и больше. Однако и японцев есть, и американцев, и немцев, и французов. У супермаркетов прям "все флаги в гости..."
3. Про "питерское сокровище": сколько тысяч Тойот отозвано на доработку? Тех, которые Made in Japan. Вы б этой инфой поинтересовались.))) Только не надо говорить, что в Японии леворулёвое не выпускается... Сколько Крайслеров? И Jeep в частности так же отозваны по конструктивным дефектам?
Смотрел тут ролик по путешествиям... Jeep загорелся самостоятельно и причиной - сухая трава с бездорожья. Прелестно, правда? Хороший внедорожник! Если хотите могу ссылку дать, коль так любите YuTube.
4. В нашей экспедиционной группе были SY, Паджеро, Патруль. Все бездорожье прошли одинаково. И ни один SY не сломался. Верить себе или Вам, про корейское качество?))) Фотку местности, по которой мы ехали, хотите?
5. Вы все время говорите о подержанных автомобилях... Почему? Барыжный интерес? Народу остолбенели чужие объедки и большинство хотят новое. Так понятно? Про правый руль за Уралом говорить вообще не прилично.)))
6. Пожалуйста не думайте, что кругом дураки и для них нужно срочно заново открыть Америку. Это ошибочное мнение.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 769
1. Только дураки учатся на своих ошибках. Я объясняю почему у меня нет опыта эксплуатации корейцев (не воспринимайте на свой счет). Зато есть такой опыт у нескольких моих знакомых. Нарекания в основном к дизелям.
2. Улыбнуло, особенно про китайцев.
3. Если так рассуждать, то автоТаз вообще отличные авто. Сколько их отозвано было? )))
4. Уверен что если бы в свою группу включили Ниву, она показала бы возможно даже лучший результат чем представленные вами авто. Думаю вы подготовили машины к поездке, а хорошо подготовленная машина естественно покажет отличный результат. Или вы на стоковых ломанулись по бездорожью?
5. Новое, есть новое. Спорить не буду, но в нашей стране содержание нового авто, при условии сохранения гарантийных обязательств официальным дилером, вылетает в копеечку (я уже упоминал о стоимости замены передних колодок). А как на фирменных СТО по ушам "ездят" и на деньги разводят, ходят легенды. Что касается "барыги"... для меня это просто хобби.
6. Дураками ни кого не считаю, интересно бывает пообщаться, немного поспорить. Не стоит относить меня к "по ту сторону экранным героям", сам недолюбливаю таких героев-клоунов.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Насколько я понял, Ёнги прошли Монгол-трофи в стоке. Показали результат на "отлично".
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Iguanaman:
Насколько я понял, Ёнги прошли Монгол-трофи в стоке. Показали результат на "отлично".
Не совсем так. Моя машина подлифтована. Резина Дефендеровская 32 дюйма +30 мм проставки под пружины. У питерского коллеги пружины от Влада. Тоже приподнят... Остальные Кайроны в заводской комплектации. Паджеро и Патруль тоже подлифтованы, но не зверски. На фото в альбоме они есть.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Ну это не подготовка, так что можно сказать, что в стоке. Дэфовская это 235/85 или 265/75 ? Я себе американский Купер взял на лето 235/85. Имхо 265/75 тяжелые. У меня проставки 15 мм спереди и сзади. Больше на зад ставил, но появляется вибрация, снял нафиг. Для перевозки грузов взял пневмобаллоны назад. Пружины от Влада возможно буду ставить, когда гарантия кончится.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Iguanaman:
Ну это не подготовка, так что можно сказать, что в стоке. Дэфовская это 235/85 или 265/75 ? Я себе американский Купер взял на лето 235/85. Имхо 265/75 тяжелые. У меня проставки 15 мм спереди и сзади. Больше на зад ставил, но появляется вибрация, снял нафиг. Для перевозки грузов взял пневмобаллоны назад. Пружины от Влада возможно буду ставить, когда гарантия кончится.
1. Я имел разговор с Владом и характеристики пружин обсуждались. Пока в раздумьях. Девайсы неплохие, но ребята из клуба 4х4 наморщились, однако не прокомментировав. Проблема в том, что поднимая машину, мы сдвигаем рабочую точку на характеристике амортизаторов. Специалисты считают, что нужно менять пружины вкупе с амортизаторами. Вопрос изучается. Дискутируем на клубном сайте...
2. General Grabber я поставил 235/85 R16. Катались на такой резине в Югославии и зарекомендовала она себя очень неплохо. Хорошо держит острые камни, а в Монголии это было очень важно.
3. Командор пробега дважды менял пневмобаллон на своей машине. Очевидно ошибка в установке, т.к. страдали соски. Считаю пневмобаллоны очень удачным и дешевым решением в случае максимальной загрузки автомобиля и крутой пересеченки.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Имхо, владовские пружины оптимальное решение для тех, кто хочет сохранить комфорт. Те кто гонится за внедорожностью, утрачивают универсальность. Многие усиленно проталкивают вариант с сорентовскими и шнивовскими пружинами, пружинами от кукурузера, добинсоны и т.д. Это безусловно вариант для 4х4. Однако, как справедливо заметили отдельные форумчане на профильных, с ними Кай становиться очень дубовым и жестким. Как то потом это забылось, и многие теперь сами себя убеждают, что получили, что хотели, а получили они табуретку. Да, приход есть, безусловно, пропали пробои, пришел лифт. Но эта цена не для всех приемлема. Что касается родных аммортов, они не плохие. Как ты справедливо заметил, хар-ки меняются с лифтом. Надо удлиннять шток амморта.
Пневмобаллоны да, удачны. Качество только немного хромает, я уже два комплекта золотноков поменял, травят. Ошибка в установке, как мне подсказали, в том, что правый баллон надо ставить соском вниз, тогда его не срежет.
Впрочем, знаю много людей, кто чисто в стоке ездит и не запаривается всеми этими тюнингами.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Все зависит от цели. Я стремился сохранить универсальность. Табуретка на фиг не нужна. Для покатушек должна быть отдельная машина и всяко это будет не SY. Не те задачи ставились разработчику. Однако замечу, что даже при минимальной доработке, машина прекрасно ходит по весьма трудным участкам бездорожья.
Единственный минус это жестковатая понижайка и нужно некоторое время для ее подключения-синхронизации. В связи с этим и родилась мысль о более мощном моторе. Пишем запросы изготовителю, делаем промеры корпуса, считаем. Рутина-с... Пока варианта два: ОМ606 и Рекстоновский дизель... Завелись вопросом ребята с клубного техцентра (АвтоТеорема). Толковые, рукастые, не жадные...

Летом собираемся коллективом на Бесов нос. Очевидно в конце июня, как вода спадёт. Место знаковое и обязательно выложу альбом и отчет о поездке.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Дополнение:
Ага вспомнил. Пресловутая проблема запасного колеса. Машинка до моей покупки стояла на стоянке полгода, и конечно все болтики там сильно заржавели.Через месяц после покупки решил проверить, как запаска достается. Хер там, аж ключ погнул,помазал ВД, тот же результат, потом всякии убийцы ржавчины, ничего не меняеться. Думая о применении болгарки и сварки, помазал керосином, и о чудо все открутилось.После этого промазал все болтики графитовой смазкой и завернул все пленкой. Весной проверяя болтики с трудом, но открутил. Психанул и промазал все соеденения антикорозийкой, и слава Богу все откручивалось все с полпинка. Кстати прокалывал колеса всего пару раз, но всегда успевал доехать до шиномонтажа, так что запаска не пригодилась
Там фиксирующий болт надо сначала отвернуть. Я первый раз в запаску на четвёртый год эксплуатации залез. Те же мучения были. Все грешим одним и тем же: не читаем мануал.)
Потом легко открутилось.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 275
Так фиксирующий болт и заржавел. С ним -то я мучился
 
 
Ответить
     
Сообщений: 88
Поставил пневмобаллоны в задние пружины и машина стала с упругой и очень мягкой подвеской(2000р.)

Аlex,спасибо за отзыв(5 поставил).Хочу поставить пневмобаллоны в задние пружины на Рекстон.Подскажи пожалуйста свой отзыв по их эксплуатации за это время.Стоит ли ставить?
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2008
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 275
Сергей Евдокимов
Поставил пневмобаллоны в задние пружины и машина стала с упругой и очень мягкой подвеской(2000р.)

Аlex,спасибо за отзыв(5 поставил).Хочу поставить пневмобаллоны в задние пружины на Рекстон.Подскажи пожалуйста свой отзыв по их эксплуатации за это время.Стоит ли ставить?
Ну не знаю, я ездил на пневмобаллонах немного и продал с ними же, но машина козлить перестала да вообще приятно ездить стало, а на рекстон по моему нельзя поставить, там теннисные мячики по-моему засовывают. А поподробней сюда http://www.myssangyong.ru/foru...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2008 в России