По мелочи просятся на замену сайлентблоки рычагов ну а стабилизаторы уже давно просятся а мне пох ! Масло в АКПП меняю сам каждые 60000 и лью саляру с рук .... Главное фильтр оригинал! Ещё пока не пргрелась тачка скачут обороты когда уже едешь потом проходит говорят клапана надо порегулировать но не точно )))
Забыл в прошлый раз написать что один моторчик на полив стекла сдох тыс на 160-180 но это видимо по зиме что то замерзло.. ну переключил магистраль на другой и на один передок. Задний моторчик сдох на замороженный видимо включил. Неправильно написал что сйлентблоки просятся на замену... только стабилизатора просятся. А так 218000 ..... ну механический открыватель водительской накрылся..надо снять панель и думаю не проблема сделать.
Всё ! 245000 и сдох бобик то заводится то нет... 1 ая и 4 ая форса льют 20 мл за 20 сек , втора я третья 7 и 9 мл в минуту. Но последние 100000 какое гавно только не лил ! И печное топливо попадалось а так всё из канистр ! Уже на 128000 четвертая лила в обратку 10 мл. Но вебасто всегда выручал. В итоге 100000 на говне но с 2т маслом ! Заклинившую обгонную муфту генератора и муфту вентилятора подшипников менять. Помпа- скрипит от руки сальник но живая. Останавливаю трещину на лобовухе... В общем в операционную !
Ну вот всё больше и больше люблю её! Не ожидал такого поворота событий ! Форсы вышли все обратным молотком, 4 ая правда молоток побольше . Я не поверил своим глазам ! Сервис disel works , паралельно стоял кайрон 74000 и четвертая сломалась при 4 тоннах гидравлики. Вот что значит Кай 2007 года! Кто смазал форсы ? Первый владелец на гарантии ? Второй точно не мазал и продал мне на 128000. Загадка... буду пытать Солерс...
Есть подозрение что ТНВД износился но посмотрим поменяв 2 форсунки...
Че сказать...В Анапе все форсы сдохли... а видимо поутру заправился на змей горыныче.... Опять крутим форсы.... Не..только лукойл или др брендовые заправки. А может конечно и китайские мультипликаторы