Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2007

СсангЙонг Кайрон 2007 — отзыв владельца

, Москва
23732
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.5
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
В общем решил накатать чуть о машинке. Так...пробег сейчас 210000 покупал на 128000. Что поменял за это время... ну во первых ролик натяжителя поставил вечный за 3500 хотя и старый был рабочий, ну шаровые усиленные поставил. Далее на 130000 плату АКПП поменял ибо приказала жить аварийным режимом, взял с рук новую за 6500р. Далее где то на 180000 умер датчик коленвала цена 1400р но гад из за него помучался я чтоб понять причину чего она глохла. Ага... самое неприятное умер ЛСД монст..ну как умер щелкал тыс 50 может и ещё бы прощёлкал вечно но не хотел рисковать в итоге диференциал 8000 два подшиба 2000 и работа 10000. Что было еще ? Вылетел на гололёде в бардюр...замена рычага с разбора..стоила недорого. Больше пишу для того что бы зафиксировать расходы. Форсы родные 210000 но две льют...благо подогрев вебасто стоит и это спасает. Заглушил ЕГР, усовершенствовал модуляторы. По мелочи один моторчик на омывайку сдох, задний мотор щёток сдох но сам виноват . Немного летом глючил чек 4WD но как то само прошло. Лью ZIC 5w-30 disel.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По мелочи просятся на замену сайлентблоки рычагов ну а стабилизаторы уже давно просятся а мне пох ! Масло в АКПП меняю сам каждые 60000 и лью саляру с рук .... Главное фильтр оригинал! Ещё пока не пргрелась тачка скачут обороты когда уже едешь потом проходит говорят клапана надо порегулировать но не точно )))

   

Забыл в прошлый раз написать что один моторчик на полив стекла сдох тыс на 160-180 но это видимо по зиме что то замерзло.. ну переключил магистраль на другой и на один передок. Задний моторчик сдох на замороженный видимо включил. Неправильно написал что сйлентблоки просятся на замену... только стабилизатора просятся. А так 218000 ..... ну механический открыватель водительской накрылся..надо снять панель и думаю не проблема сделать.

, пробег 218 000 км   

Всё ! 245000 и сдох бобик то заводится то нет... 1 ая и 4 ая форса льют 20 мл за 20 сек , втора я третья 7 и 9 мл в минуту. Но последние 100000 какое гавно только не лил ! И печное топливо попадалось а так всё из канистр ! Уже на 128000 четвертая лила в обратку 10 мл. Но вебасто всегда выручал. В итоге 100000 на говне но с 2т маслом ! Заклинившую обгонную муфту генератора и муфту вентилятора подшипников менять. Помпа- скрипит от руки сальник но живая. Останавливаю трещину на лобовухе... В общем в операционную !

   

Ну вот всё больше и больше люблю её! Не ожидал такого поворота событий ! Форсы вышли все обратным молотком, 4 ая правда молоток побольше . Я не поверил своим глазам ! Сервис disel works , паралельно стоял кайрон 74000 и четвертая сломалась при 4 тоннах гидравлики. Вот что значит Кай 2007 года! Кто смазал форсы ? Первый владелец на гарантии ? Второй точно не мазал и продал мне на 128000. Загадка... буду пытать Солерс...

Есть подозрение что ТНВД износился но посмотрим поменяв 2 форсунки...

, пробег 245 000 км   

Че сказать...В Анапе все форсы сдохли... а видимо поутру заправился на змей горыныче.... Опять крутим форсы.... Не..только лукойл или др брендовые заправки. А может конечно и китайские мультипликаторы

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

10319409
А турбина не свистит?
1
 
Ответить
5245550
автор
Москва
10319409
А турбина не свистит?
Нет брат никакого свиста...
 
 
Ответить
12345
Барнаул
На плавание оборотов зазоры клапанов не влияют.Это конструктивный косяк.Забей и ездил ещё 200000 т.км.Удачи!
2
 
Ответить
Пётр
Улан-Удэ
Спасибо за краткий и содержательный отзыв. Респект.
1
 
Ответить
14810972
Добрый день,а с форсунки родные? Если да то чем вы их промывание?
1
1
Ответить
VladZhuk
Новосибирск
слишком коротко и нет про эксплуатацию :(
1
 
Ответить
5245550
автор
Москва
14810972
Добрый день,а с форсунки родные? Если да то чем вы их промывание?
Форсы родные... уже 245000 сдохли форсы..готовлюсь к замене... уже иногда не завожусь ни чем не мыл
2
 
Ответить
16513367
Южно-Сахалинск
Доброго времени суток.
Катаюсь на Кайроне 2,3 механика с 2014 года, с ноля до 150000. Опкатка по рекомендации + -. Результат: ходовка не убиваемая. Особо не жалею. Ручник-*****о (боится бродов и перетяжки, т.е. замезает при наличии воды в подвижных частях. Раздатка заверещала ещё на 30000, Исправлено просто (клапан аквариума для рыбок, 20 кубовый шприц и поролон). Подвесной подшипник поменял на на 90000 Салон: поскрипывает и очень жёсткий. Но, привыкаешь. Моторный отсек: поменял помпу на 60000.
Вывод. Авто вполне подходит для эксплуатации в жёстких условиях. При разгоне тупит (по сравнению с УАЗом) это лечится легко (АБС) првое заднее колесо (разъем). Будет брать обороты в режиме спорт. Предохранитель не дёргал, серьезно таскает на грунтовке или вибро покрытии.
1
 
Ответить
16513367
Южно-Сахалинск
Общее троение и дедонация на холостых оборотах наблюдается (с рождения). Виновник (у меня) сальник свечного стакана 1 го цил. Периодика троения от 1500 до 3000 пробега. Либо меняй свечи(в моем случае), либо меняй головку (что-то с размерами проточки 1 горшка, и масло поступает в стакан ( колодец) как приятно.
 
1
Ответить
16513367
Южно-Сахалинск
Расход, держится в норме около 15 - 16 по гор. 10- 11 трасса.
 
 
Ответить
Алексей
Кяхта
Спасибо очень помогли отзывом
 
 
Ответить
Алексей
Кяхта
Спасибо
 
 
Ответить
17114631
16513367
Расход, держится в норме около 15 - 16 по гор. 10- 11 трасса.
росхот дизель по городу 15 16 серьёзна?
1
1
Ответить
1111
Брал весной в 2012г., новый в салоне с пакетом "ЭЛЕГАНС" - самый отвратительный автомобиль за все пользования. продал его через год с небольшим.
При покупке у дилера установил ГУ на Андройд с навигацией и задней камерой, ветравики, брызговики, ковры, дополнительный немецкий топливный фильтр, сигнализация с автозапуском и турбо-таймером.
Финансово потерял на этом авто приблизительно 100.000р. - это в 2014г.
1. на 50км.- перестал работать омывмтель стекол - заклинило моторчик в бочке!
2. на 200км. - в первые морозы после запуска что-то застучало - заклинило генератор, точнее ролик.
3. на 1000км - начала подклинивать педаль ГАЗА
4. на 1.200км - потек сальник задней-левой ступицы
5. на 1.500км. - перестал работать ручник - заклинила тросики.
6. на 1.700км. начел пинаться АКПП (6-ст), ремонтировали, пришивали мозги и т.д., короче когда в третий раз этой проблемы АКПП все повторилась и я написал продавцу претензию и отказался от машины.
Благо что все эти проблемы возникли на гарантии и соответственно сервисмены устраняли это бесплатно!
Кстати возникали все возможные мелочи - сгорела лампочка в заднем стопе, в повторителе в зеркалах, перестало складываться левое зеркало и т.д.
Все это прошло всего лишь за 1 год эксплуатации. Машина собрана а РФ, видимо это панацея!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром