Доброго всем времени суток!!! Вот решился написать свой отзыв о своем Кайроне. Автомобиль я приобретал в компании "Соллерс" г. Краснодара в июле 2009 года. Компания сразу скажу - отвратительная, видимо и-за таких дилеров и продажи "Санг енгов" не на высоте в нашей стране. Пришел в салон, выбрал автомобиль, и стал разговаривать с менеджером о заказе(цвет, комплектация и т.д.) Оказалось, что того что хотел в салоне не было - поэтому предложили сделать заказ и подождать - я согласился, но менеджер сразу отвел меня в сторону и сказал, что если я хочу чтобы машину привезли побыстрее я ем должен передать 10 т. рупий. Вот так развод!!! Деньги никакие не передавали и машинку ждали больше положенного. И вот он счастливый день - 04.07.2009 года я с женой и детьми в салоне, машинка стоит и сияет золотым цветом на улице ожидая нас. Оплатили нашу ласточку и поехали домой. Ехали до дома 150 км. Машина порадовала с первых же минут - шумоизоляция идеальная, приемистость двигателя с самых низов и до 150 кмч просто сказка! Так как в 2009 году таких машин на дороге было мало - то куча завистливых взглядов вслед моему Кайрону. Обзорность в машине хорошая, высокая посадка, передняя стойка никогда мне обзор не закрывала, климат работал на 5+. Во внешнем облике прослеживается легкая нотка спортивности, что приятно радовало. Места внутри для семьи из 4-х человек более чем достаточно. Все были довольны и рады. Первые пять тысяч км. пролетели незаметно и я через месяц поехал на замену масла в ту же фирму "Соллерс" и каково же было мое удивление когда на первом ТО мне в двигатель залили полусинтетическое масло и взяли деньги как за самое дорогое синтетическое)))) На мой вопрос - почему полусинтетика в новый двигатель - ответ был изумительный - по регламенту так положено. Больше я на гарантию не ездил и обслуживал автомобиль сам в знакомом автосервисе своего городка. Машинка радовала каждый день - ни забот ни хлопот, заправляйся и катайся, иногда в дождливую погоду с сыновьями садились в своего Кайрона и ради удовольствия колесили по окресностям местных речушек - устраивая импровизированный джиппинг. Проходимость на летней резине по грязи была выше всяких похвал, ни разу нигде не застряли, хотя катались без лишнего фанатизма и в колеи по пояс не залазили. Так я проехал 50 тыс км., когда у меня первый раз загорелся чек. Ну что же делать - пришлось ехать в тот же "Соллерс" где сделали диагностику и выдали диагноз - вакуумные модуляторы под замену. Сказали по гарантии придется ждать два месяца, а без гарантии (т.е. за ваши деньги) хоть сейчас. Т.к. гарантии у меня не было купил два модулятора и счастливый поехал домой. Перевернув дома весь интернет нашел сайт где общаются "Кайроноводы" так вот там и выяснилось, что модуляторы эти можно разобрать и почистить за 5 минут и не надо платить по 3500 рупий за каждый. В последующем так и делал, сожалея о тех несчастных гарантийных клиентах "Соллерса" которых постоянно разводили на наши Российские рупии)))) Настала зима. В Краснодарском крае морозы целую неделю держались до минус 35 градусов. Кайрон только радовал - ни разу не подвел, без всяких подогревов заводился без проблем. Затем в 70 тыс пробега немного засвистел ремень - взглянув на него выяснилось что он начал постепенно сползать с натяжного ролика. Немного поискав в интернете - натяжитель отремонтировал сам , но хватило его всего на 30 тыс и в 100 тыс пробега купил новый натяжитель в сборе за 3500 р., поменял нижние шаровые и верхние рычаги с шаровыми. Замена ходовой была вызвана не ее состоянием, а негативными отзывами других владельцев аналогичных машин. На этом же этапе были заменены тросы ручника - подошли с ВАЗ 2110 с небольшой доработкой. Недорого и работают лучше родных. При замене шаровых на СТО меня спросили мастера - зачем менять если старые в отличной форме? пришлось сказать что начитался интернетовских страшилок и решил заменить, да и пробег уже солидный. Итак автомобиль радовал все три зимы и четыре лета до пробега 110 тыс км. Ну а затем - сам виноват конечно, заправился в Адыгее на какой-то заправке соляркой с водичкой и попал на замены электромагнитных клапанов на всех 4-х форсунках. Машина стала дольше заводиться, еле заметно всего на одну или пол секунды, но было очень неприятно. Проверив форсунки на слив - я был в шоке на 10 секунд работы двигателя слив был по 20 мл в каждой форсунке. Машину отогнал на СТО которое занимается ремонтом новых дизельных систем. И через 2 дня меня обрадовали тем что не могут вынуть 4-ю форсу.... Я конечно читал в интернете, что такое случается но думал что меня эта беда обойдет.... Месяц пытались отмочить форсунку и чем нибудь вынуть, но ни спец съемники ни обратные молотки, ни мои мольбы не принесли никаких результатов. Было принято решение снимать голову. Съем головы и обратный пресс решили проблему, а в итоге все форсунки новые, машинка летит, но я обеднял на 56 тыс. рупий) Примерно через неделю заметил что на холостых появился посторонний звук цепи ГРМ, опять проблему решал через интернет - советы бывалых и в итоге замена гидронатяжителя ремня цепи ценой 1700 рупий решили эту проблему. Сейчас пробег 121 тыс км. тормозные колодки еще ни разу не менял, но возможно это от стиля езды, машинка по прежнему радует, только теперь заправляться стараюсь на проверенных заправках. По динамике комфортная скорость по трассе до 140 кмч, расход у меня никогда не уходил выше 8 литров на сотню. Большой багажник и вместительный салон делают мой Кайрон просто незаменимым помощником. Ездили на нем и в горы и на море. По снегу высотой по пояс - катался как по асфальту ( снег был сухой) один раз в Лаго-Наках попал в сугроб (сырой и глубокий по пояс) - выбрался сам не напрягаясь. По ценовому сегменту - цена - качество, более надежной и неприхотливой машины я не встречал. До этого были разные модели Марк-2, Паджеро спорт, фольксваген В5+. Кайрон конечно пожеще чем легковые модели, но в комфорте им уступает самую малость да и то, когда придется ехать на расстояние свыше 500 км. Одним словом мне машина понравилась. Сейчас собрался ее продавать и покупать дизельную легковушку - старший сын поступает учиться, придется много и далеко кататься. Но в будущем - ближе к пенсии, наверное снова куплю себе такой джип и буду кататься по рыбалкам. Еще машина очень понравилась моей жене, да так, что еле заставил ее снова пересесть в свой Пежо 308))). Несмотря на то что машина большая - для жены как оказалось очень легкая в управлении. В любом случае о каждой машине надо заботиться. Как Вы ней так и она к Вам.