СсангЙонг Кайрон 2008 — отзыв владельца

, пос. Малороссийски
75175
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
298
голосов
4.6
5 — 237 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Доброго всем времени суток!!! Вот решился написать свой отзыв о своем Кайроне. Автомобиль я приобретал в компании "Соллерс"  г. Краснодара в июле 2009 года. Компания сразу скажу - отвратительная, видимо и-за таких дилеров  и продажи  "Санг енгов"  не на высоте в нашей стране.  Пришел в салон, выбрал автомобиль, и стал разговаривать с менеджером о заказе(цвет, комплектация и т.д.) Оказалось, что того что хотел в салоне не было - поэтому предложили сделать заказ и подождать - я согласился, но менеджер сразу отвел меня в сторону и сказал, что если я хочу чтобы машину привезли побыстрее я ем должен передать 10 т. рупий. Вот так развод!!!    Деньги никакие не передавали и машинку ждали больше положенного. И вот он счастливый день - 04.07.2009 года я с женой и детьми  в салоне, машинка стоит и сияет золотым цветом на улице ожидая нас. Оплатили нашу ласточку и поехали домой. Ехали до дома 150 км. Машина порадовала с первых же минут - шумоизоляция идеальная, приемистость двигателя  с самых низов и до 150 кмч  просто сказка! Так как в 2009 году таких машин на дороге было мало - то  куча завистливых взглядов вслед моему Кайрону. Обзорность в машине хорошая, высокая посадка, передняя стойка никогда мне обзор не закрывала, климат работал на 5+. Во внешнем облике прослеживается легкая нотка спортивности, что приятно радовало. Места внутри для семьи из 4-х человек более чем достаточно. Все были довольны и рады. Первые пять тысяч км. пролетели незаметно и я через месяц поехал на замену масла в ту же фирму "Соллерс" и каково же было мое удивление когда на первом ТО мне в двигатель залили  полусинтетическое масло и взяли деньги  как за самое дорогое синтетическое)))) На мой вопрос - почему полусинтетика в новый двигатель - ответ был изумительный - по регламенту так положено. Больше я на гарантию не  ездил  и обслуживал автомобиль сам в знакомом автосервисе своего городка. Машинка радовала каждый день - ни забот ни хлопот, заправляйся и катайся, иногда в дождливую погоду с сыновьями садились в своего Кайрона  и ради удовольствия колесили по окресностям местных речушек - устраивая импровизированный джиппинг. Проходимость на летней резине по грязи была выше всяких похвал, ни разу нигде не застряли, хотя катались без лишнего фанатизма и в колеи по пояс не залазили. Так я проехал 50 тыс км., когда у меня первый раз загорелся чек. Ну что же делать - пришлось ехать в тот же "Соллерс" где сделали диагностику   и выдали диагноз - вакуумные модуляторы под замену. Сказали по гарантии придется ждать два месяца, а без гарантии (т.е. за ваши деньги) хоть сейчас. Т.к. гарантии у меня не было купил два модулятора и счастливый поехал домой. Перевернув дома весь интернет нашел сайт где общаются "Кайроноводы" так вот там и выяснилось, что модуляторы эти можно разобрать и почистить за 5 минут и не надо платить по 3500 рупий за каждый. В последующем так и делал, сожалея о тех несчастных гарантийных  клиентах "Соллерса" которых постоянно разводили на наши Российские рупии))))  Настала зима. В Краснодарском крае морозы целую неделю держались до минус 35 градусов. Кайрон только радовал - ни разу не подвел, без всяких подогревов  заводился без проблем. Затем  в 70 тыс пробега немного засвистел ремень - взглянув на него выяснилось что он начал постепенно сползать с натяжного  ролика. Немного поискав   в интернете - натяжитель отремонтировал сам , но хватило его всего на 30 тыс и в 100 тыс пробега купил новый натяжитель  в сборе за 3500 р., поменял нижние шаровые и верхние рычаги с шаровыми.  Замена ходовой была вызвана не ее состоянием, а негативными отзывами других владельцев аналогичных машин.  На этом же этапе были заменены тросы ручника - подошли с ВАЗ 2110 с небольшой доработкой. Недорого и работают лучше родных. При замене шаровых на СТО меня спросили мастера - зачем менять если старые в отличной форме? пришлось сказать что начитался интернетовских страшилок и решил заменить, да и пробег уже солидный.  Итак автомобиль радовал  все три зимы и четыре лета до пробега 110 тыс км. Ну а затем - сам виноват конечно, заправился в Адыгее на какой-то заправке соляркой с водичкой и попал на замены электромагнитных клапанов  на всех 4-х форсунках.  Машина стала дольше заводиться, еле заметно всего на одну или пол секунды, но было очень неприятно. Проверив форсунки на слив - я был в шоке на 10 секунд работы двигателя слив был по 20 мл в каждой форсунке. Машину отогнал на СТО которое занимается ремонтом новых дизельных систем. И через 2 дня меня обрадовали тем что не могут вынуть 4-ю форсу.... Я конечно читал в интернете, что такое случается но думал что меня эта беда обойдет.... Месяц пытались отмочить форсунку и чем нибудь вынуть, но ни спец съемники ни обратные молотки, ни мои мольбы не принесли никаких результатов. Было принято решение снимать голову. Съем головы  и обратный пресс решили проблему, а  в итоге все форсунки новые, машинка летит, но я обеднял на 56 тыс. рупий)  Примерно через неделю заметил что на холостых появился посторонний звук цепи ГРМ, опять проблему решал через интернет - советы бывалых и в итоге замена гидронатяжителя ремня цепи ценой 1700 рупий решили эту проблему.   Сейчас пробег 121 тыс км.  тормозные колодки еще ни разу не менял, но возможно это от стиля езды, машинка по прежнему радует,  только теперь заправляться стараюсь на проверенных заправках. По динамике  комфортная скорость по трассе до 140 кмч, расход у меня никогда не уходил выше 8 литров на сотню. Большой багажник и вместительный салон делают мой Кайрон просто незаменимым помощником. Ездили на нем и в горы и на море. По снегу высотой по пояс - катался как по асфальту ( снег был сухой)  один раз в Лаго-Наках  попал в сугроб (сырой и глубокий по пояс) - выбрался сам не напрягаясь. По ценовому сегменту - цена - качество, более надежной  и неприхотливой машины я не встречал. До этого были разные модели Марк-2, Паджеро спорт, фольксваген В5+. Кайрон конечно пожеще  чем легковые модели, но в комфорте им уступает самую малость да и то, когда придется ехать на расстояние свыше 500 км. Одним словом мне машина понравилась.   Сейчас собрался ее продавать и покупать дизельную легковушку - старший сын поступает учиться, придется много  и далеко кататься.  Но в будущем - ближе к пенсии, наверное снова куплю себе такой джип и буду кататься по рыбалкам. Еще машина очень понравилась моей жене, да так, что еле заставил ее снова пересесть в свой Пежо 308))). Несмотря на то что машина большая -  для жены как оказалось очень легкая в управлении.    В любом случае о каждой машине надо заботиться. Как Вы  ней так и она к Вам.  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По поводу технического обслуживания автомобиля могу сказать следующее- обслуживался сам в проверенном СТО. Масло в двигатель заливал синтетику Кастрол магнатек дизель, топливный фильтр менял раз в 20 тыс. км пробега, и обязательно перед холодами и весной, вне зависимости от пробега. Турботаймер на машину не ставил принципиально, т.к. никакой пользы от него для себя лично не вижу - на машине не гоняю и пока с трассы доезжаю до дома турбина сама успевает остыть, ну а если после хорошего пробега где то приспичит остановиться, то могу и подождать пару минут....

, пробег 121 000 км   

Джипинг 17.03.2013 года

, пробег 122 000 км   

салон

, пробег 123 000 км   
, пробег 123 000 км   

Не посчитайте за рекламу, но ТАКОГО я не ожидал. Вчера поменял масло на своем Кайроне. Масло которое залил, мне в буквальном смысле навязал один уважаемый человек. Я долго сомневался, но он сам купил, привез мне две канистры по 4 литра этого масла и настоял его залить. Делать нечего пришлось подчиниться, тем более что знакомый уж сильно его расхваливал. Масло это называется Рейнол (дизель синтетика) не помню точно спецификации но допуск по МВ, как прописано в нашей книжке, имеет самый высший. Так вот, после замены масла я проехал 50 км и на очередном светофоре я поймал себя на мысли, что не слышу двигателя....

, пробег 124 500 км   

Я уже писал о том, что клапан ЕГР(который отвечает за перепуск отработавших газов во впускной коллектор) или как его еще проще называют "негр" был мною заглушен еще при пробеге где то 50 т. км. Вот на прошедших выходных вспомнил я о "негре" т.к. в режиме между 1500-2000 оборотов появилась турбояма о которой я практически забыл за это время. Негра я глушил с помощью обычной жестяной прокладки во впускном коллекторе. Вчера раскрутил коллектор и обнаружил, что прокладка то моя внутри сгорела и таким образом "негр" снова стал в штатный режим и работал как положено пропуская через себя во впускной коллектор 25% отработанных газов.......

, пробег 125 000 км   

Все, приехал вчера покупатель, обошел моего Кирюху, проехал на нем около 1 км и сказал, ВСЕ - забираю! Я в шоке!!! Что теперь делать то без Кирюхи родного? Да, машина прослужила верой и правдой 4 года. Продал т.к. нужен бизнес седан для дальних поездок, но расчитываю через 3-4 года снова вернуться к этой модели, машина себя зарекомендовала на 5+!!!

, пробег 127 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Днепропетровск
Сообщений: 294
хороший отзыв )
5 за машину
23
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130921
Сбоку очень не плох, а вот спереди .............
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
18
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
Перед возможно немного портит накладка на бампер, которая спустя 4 года эксплуатации начала облазить, а в салоне за нее 25 тыс. взяли в 2009 году.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
12
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
цвет красивый
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
4
Ответить
    
первоуральск
Сообщений: 40
Хороший отзыв,Хорошее отношение к машине. Автор,а после замены форсунок так и не поставили дополнительный сепаратор? Пятерка!
Рекстон 2.7 xdi МКПП 2007г.в. Турбобегемот
17
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 77
а с виду и не скажешь, что такой крепыш всего 8л на сотню ест
Строительство домов до 3 этажей из бруса, кирпича, газобетона. Отделочные работы. Монтаж септиков.
12
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 13924
к пенсии твоей таких уже не будет, ну и про 8 литров....пенсионеришь однако или ..... )))
Автоэкспертиза, ремонт и обслуживание бурового оборудования и промышленных компрессоров
10
8
Ответить
  
Магдагачи
Сообщений: 278
Бензин лучше
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
11
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Дизайн очень спорный, да простит меня автор
7
9
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 480
Слишком много неисправностей для машины приобретенной "сновья" и находящейся в одних руках.
8
25
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
miha7619:
к пенсии твоей таких уже не будет, ну и про 8 литров....пенсионеришь однако или ..... )))
Пенсия у меня уже через годик, а про расход не вру. Неделю назад с одним человеком на авторынке встречался в Кропоткине, так он на свой Кайрон 2011 года жаловался, что кушает за 9 литров на сотню( на механике тоже). У меня расход не менялся с салона как был сразу так и есть после ремонта форсунок. На полном приводе зимой по гололеду - не больше 10 литров. Хотите верьте хотите - нет.
13
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
kim-230752:
Слишком много неисправностей для машины приобретенной "сновья" и находящейся в одних руках.
за 4 года владения мне так не показалось, тем более неисправности "детские" если не считать замены форсунок)))
14
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
seryi23:
Бензин лучше
у моего кума "бензин" он конечно внимания меньше требует, но как машина на каждый день с расходом 12-15 литров может хозяина "скушать")))))
12
7
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5
хорошее авто, наверное, тоже думал но. предубеждения против нашего ДТ останавливают. Автору удачи на дорогах!
6
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 13924
Sredder:
Пенсия у меня уже через годик, а про расход не вру. Неделю назад с одним человеком на авторынке встречался в Кропоткине, так он на свой Кайрон 2011 года жаловался, что кушает за 9 литров на сотню( на механике тоже). У меня расход не менялся с салона как был сразу так и есть после ремонта форсунок. На полном приводе зимой по гололеду - не больше 10 литров. Хотите верьте хотите - нет.
дак вот через годик как раз обещают его обновление: рамы нет. понижайки нет, а-ля нью актион )))), ну за расход только рад если это так. ))
ПыСы: у меня бенз механка, жрет от души, правда мне говорят чурочку под педаль газа подложить, но я ГАЗ поставил )))))
Автоэкспертиза, ремонт и обслуживание бурового оборудования и промышленных компрессоров
5
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 13924
получил свой авто в январе 2011 г., поломок нет, за исключением того что сам сломал в тайге )))), ну вот только нынче по зиме сальник на раздатке в морозы побежал переднего вала - потеплело - перестал бежать ))
Автоэкспертиза, ремонт и обслуживание бурового оборудования и промышленных компрессоров
6
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Хороший аппарат . Но у нас нет хорошего топлива , а осюда и проблемы . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
отзыв хорош,и машинка понравилась!
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Carozeria:
Сбоку очень не плох, а вот спереди .............
Да и сзади..) Фонари страшнючие.
5
14
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1567
Хороший отзыв. Не помешали бы фотки салона и багажника. Пятерку поставил.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
kim-230752:
Слишком много неисправностей для машины приобретенной "сновья" и находящейся в одних руках.
Да офигеть можно, прям куча поломок ! Вы в курсе, что гидронатяжитель цепи меняется чуть ли не одной левой рукой с закрытыми глазами.
Не ну очень много поломок ! И машина то прошла всего каких-то 121 т. км.
А если серьезно, то автору пять за отзыв ! Автор вы еще забыли написать как хорошо светят линзованые фары, дизайн которых некоторым не нравится.
Надо же понимать, что думаешь !
13
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
RU_27:
Да офигеть можно, прям куча поломок ! Вы в курсе, что гидронатяжитель цепи меняется чуть ли не одной левой рукой с закрытыми глазами.
Не ну очень много поломок ! И машина то прошла всего каких-то 121 т. км.
А если серьезно, то автору пять за отзыв ! Автор вы еще забыли написать как хорошо светят линзованые фары, дизайн которых некоторым не нравится.
Действительно, за свет забыл указать - наверное просто настолько привык к нему, что хорошему освещению уже и значения не придавал. Хотя пару раз лампы ближнего света приходилось менять и в той и в другой фаре. Один недостаток - не очень удобно подлазить рукой не снимая корпус воздушного фильтра около правой фары. А так лампы ставил самые обычные - ОСРАМ, которые прописаны в книжке, цена у них что-то около 180 рублей, а за счет лизн - ближний свет конечно выше всяких похвал - и мне все видно и встречных водителей не обижаю (как бывает на ксеноне).
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
Piligrim22d:
Хороший отзыв. Не помешали бы фотки салона и багажника. Пятерку поставил.
Более подробные фотки - в выходные выложу, сейчас работа не дает.
4
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
все что секономленно на дизельных машинах на топливе, потом единоразово (56 косарей в данном случае например) улетают на ремонты топливной системы. возникает вопрос все таки дизель это выгодно или нет?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
xtrail77:
все что секономленно на дизельных машинах на топливе, потом единоразово (56 косарей в данном случае например) улетают на ремонты топливной системы. возникает вопрос все таки дизель это выгодно или нет?
Была у меня Глория, с ней на топляк в месяц (среднее по году, без учета повышения цен на все виды топлива) уходило 8000 руб. Сейчас у меня Кайрон, на топляк уходит 4000 руб., Кайрон у меня два года, экономия 96000 руб. на топливе. Плюс живя в частном секторе, забыл что такое лопата. Ну и собственно вопрос: Так дизель это выгодно, или нет ?
Надо же понимать, что думаешь !
5
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
Что выгоднее дизель или бензин - спорить можно вечно, мы здесь не первые и не последние. Но можно точно сказать что полезнее всего - велосипед!!!)))))
За всю историю моих автомобилей - 17 лет я с правами - все авто были дизельные и проблемы с топливной были только с сегодняшним Кайроном, отсюда и вывод - дизель выгоднее. А если бы мы не гнались за нормами евро 3,4, то старые системы как на тракторах стоят - практически вечные. А как только стали напичкивать эти системы электроникой - так и побежали к нам все проблемы. (Сугубо частное мнение).
20
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
Привет коллегам. Хороший Кирюха, здравый хозяин. Нормальный такой предпродажный отзыв. Для таких авто только дизель, и ест немного и тянет хорошо. На бензине 2,3 он едет печальненько, а на 3,2 хавает за себя и того парня. Что топляк ремонтировал- сам виноват, поставил бы сепар сновья и горя не знал бы еще под сто тыщ. Но все мы умны задним умом, а в девятом году еще никто ничего не знал про эти моторы.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
7
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
xtrail77:
все что секономленно на дизельных машинах на топливе, потом единоразово (56 косарей в данном случае например) улетают на ремонты топливной системы. возникает вопрос все таки дизель это выгодно или нет?
А чего так мало? Тут один товарищ в комментах к отзыву страшилку покруче загнул: 100000. Будете в другом месте писать то же самое, рекомендую 150000. Народ это просто ошпарит.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
3
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
ну я раньше тоже тратил на бензин на своей нынешней машине 8 рублей, сейчас трачу 3.5-4 тысячи, машина бензиновая (ДВС 3.5 литра)проблем нет вообше никаких, ну естественно я езжу не на бензе а на другом топливе, вот и возник вопрос постоянно читаю отзывы про дизельки и почти все с современными дизелями ловят проблемы, старые то дизеля худо бедно ездят без особых проблем. Ну и цена на диз топливо в 32 ру*** просто вообще беспредел.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
xtrail77:
ну я раньше тоже тратил на бензин на своей нынешней машине 8 рублей, сейчас трачу 3.5-4 тысячи, машина бензиновая (ДВС 3.5 литра)проблем нет вообше никаких, ну естественно я езжу не на бензе а на другом топливе, вот и возник вопрос постоянно читаю отзывы про дизельки и почти все с современными дизелями ловят проблемы, старые то дизеля худо бедно ездят без особых проблем. Ну и цена на диз топливо в 32 ру*** просто вообще беспредел.
То есть, Вы даёте комменты, будучи совершенно не в теме? И вводите людей в заблуждение?)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
4
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
да почему не в теме, друг на дизелях катается и постояно с ними встревает) вот и пытаюсь понять зачем нужен дизель?) тяга классная базара нет но 32 руб литр эт передос помоему
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
xtrail77:
да почему не в теме, друг на дизелях катается и постояно с ними встревает) вот и пытаюсь понять зачем нужен дизель?) тяга классная базара нет но 32 руб литр эт передос помоему
Спросите у друга про крутящий момент. И Вам-то зачем про проблемы внедорожников?)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
3
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 23
Здравсвуйте! Не удержался, чтобы не добавить. Отзыв хороший, хотя 8л показатель неплохой, но это скорее всего минимум, который в реальности не всегда достигается, но даже 10л это неплохо. Еще одно но- коммон рейл, т.е. форсунки это не детская болезнь, а расходник, чем бы вы не заправлялись и какие фильтра не ставили. Плюс турбина, это тоже расходник. Ну а завести в -35 дизель без проблем нереально, в лучшем случае до -25. Конечно все это ерунда, но если взглянуть на ценники запчастей, цены на ДТ(которое зимой имеет свойство парафиниться), да и разница в расходе с бензинкой ощущается на движках от 3л и более, а так на10-30 % не более( с коммон рейл эта разница небольшая), то современный дизель в наших реалиях извините, но гемор еще тот. Так что примерно 100тыс. км и готовьте кошелек. У меня вопрос, а что в Краснодаре такие морозы бывают, а то собираюсь туда на ПМЖ и по ходовке за все время делали что- нибудь или нет. Удачи!
7
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
ну да крутящий момент это тема я в курсе, но мне момента 3.5 литрового бензина хватает но он по трассе то едет порезвее чем дизелек. Заводится с пол пинка всегда, не думаю про солярку зимняя летняя да пофиг все равно заведется, в машине жарища. Короче у дизеля 2 плюса получается это тяга на низах(ну месить че нить оно конечно надо) плюс маленький (типа) расход. Только сегодня ездил по полю по полуметровому снегу, паджеро дизельный и я на своем бензине ну и что? одинаково доехали. Вот если бы диз топливо стоило рублей 15 тогда базара нет выгодно было бы потерпеть некоторые минусы дизеля. Так да?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
tuch:
Здравсвуйте! Не удержался, чтобы не добавить. Отзыв хороший, хотя 8л показатель неплохой, но это скорее всего минимум, который в реальности не всегда достигается, но даже 10л это неплохо. Еще одно но- коммон рейл, т.е. форсунки это не детская болезнь, а расходник, чем бы вы не заправлялись и какие фильтра не ставили. Плюс турбина, это тоже расходник. Ну а завести в -35 дизель без проблем нереально, в лучшем случае до -25. Конечно все это ерунда, но если взглянуть на ценники запчастей, цены на ДТ(которое зимой имеет свойство парафиниться), да и разница в расходе с бензинкой ощущается на движках от 3л и более, а так на10-30 % не более( с коммон рейл эта разница небольшая), то современный дизель в наших реалиях извините, но гемор еще тот. Так что примерно 100тыс. км и готовьте кошелек. У меня вопрос, а что в Краснодаре такие морозы бывают, а то собираюсь туда на ПМЖ и по ходовке за все время делали что- нибудь или нет. Удачи!
Блин, как вы уже утомили сказочники. У вас был дизель CR ? Вы меняли на нем форсунки вместе с масляным фильтром ? Вот зачем писать то о чем ни сном ни духом.
Надо же понимать, что думаешь !
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
xtrail77:
ну да крутящий момент это тема я в курсе, но мне момента 3.5 литрового бензина хватает но он по трассе то едет порезвее чем дизелек. Заводится с пол пинка всегда, не думаю про солярку зимняя летняя да пофиг все равно заведется, в машине жарища. Короче у дизеля 2 плюса получается это тяга на низах(ну месить че нить оно конечно надо) плюс маленький (типа) расход. Только сегодня ездил по полю по полуметровому снегу, паджеро дизельный и я на своем бензине ну и что? одинаково доехали. Вот если бы диз топливо стоило рублей 15 тогда базара нет выгодно было бы потерпеть некоторые минусы дизеля. Так да?
Вы сами читали свой пост? И какое впечатление будет иметь моральный человек?))) Постарайтесь понять что думаете.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 23
RU_27:
Блин, как вы уже утомили сказочники. У вас был дизель CR ? Вы меняли на нем форсунки вместе с масляным фильтром ? Вот зачем писать то о чем ни сном ни духом.
Это не сказки, а факты. Говорю, что дизеля имеют право на существование как и другие,только содержание их будет дороже чем бензиновых при условии их длительной эксплуатации . И при чем тут меняли или не меняли, вместо дизеля у меня профильное высшее образование и крепкий сон по ночам, а дизелей и на работе хватает, так что поверьте я знаю о чем говорю. Удачи!
 
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
tuch:
Это не сказки, а факты. Говорю, что дизеля имеют право на существование как и другие,только содержание их будет дороже чем бензиновых при условии их длительной эксплуатации . И при чем тут меняли или не меняли, вместо дизеля у меня профильное высшее образование и крепкий сон по ночам, а дизелей и на работе хватает, так что поверьте я знаю о чем говорю. Удачи!
Все очевидно-есть теория, а есть практика.
Надо же понимать, что думаешь !
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
У меня уже больше 100000. К чему готовить кошелёк? Сайлент-блоки и шаровые - ресурсные изделия, форсунки работают, бак помят, так это сам... Пока больше ничего не вырисовывается.
Зы: про запуск при низких температурах: выпускаются присадки-антигели, которые делают риск парафинизации фильтров ничтожным, а затрудненный запуск в холодное время, так это еще и остывший аккумулятор. И ему по-барабану где стоит. Дизель или бензин.

Аргументы дизелиста-профессионала не приняты. Дубль два?
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
4
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
да ладно спорить то у всех свои предпочтения) бензинка мне нравится больше все равно.
аргументы бензинщика - газовщика профессионала приняты?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
5
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 23
Да он и 300тыс. пройдет, вопрос только как? Вообще мой комментарий касался заявления, что дизель выгоднее бензинки из-за экономии топлива, в чем я теоретически сомневаюсь. Удачи вам в дальнейшем поплнении аргументов на практике.
 
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
tuch:
Да он и 300тыс. пройдет, вопрос только как? Вообще мой комментарий касался заявления, что дизель выгоднее бензинки из-за экономии топлива, в чем я теоретически сомневаюсь. Удачи вам в дальнейшем поплнении аргументов на практике.
Пройдёт легко и непринуждённо. У питерского руководителя клуба уже вторая машина того же типа и прошла около 280000. И никаких проблем. И на Байкале, и на Алтае, и на Кольском машина была. Прекрасно себя чувствует.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
5
 
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 553
Последнее фото - шок!
 
1
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 553
Т.е. смотрю на фото, смотрю на дату - 17 марта, а потом смотрю за окно - вообще вещи несопоставимые!
За окном метель, пурга, снега до 2 этажа, машина по стекла заметена, даже не завелась с пульта, у человека уже травка зеленая, немного водички на земле!
Белая зависть!
3
 
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 553
Главное - лопата то в багажнике, а он полностью заметен, вот и думаю - как быть, руками копать багажник, или искать лопату у соседей. Откопаю - а дальше то куда? Везде мне по грудь мокрого снега (175 см)
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
Ребята, не завидуйте, скоро и к Вам весна придет!!!! У нас уже неделю абрикос цветет под Краснодаром! Сегодня температура +17.
2
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Автору спасибо за отзыв,легко читается.
Интересно,вы написали что шумоизоляция идеальная, с чем сравнивали? Мне раз пришлось прокатится на аналогичном авто (дизель,с 10тысячным пробегом),так вот шумоизоляцией от не блистал,а вот посадка и обзор на пять,как будто год проездил,да и как автор писал, по снегу как танк.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
naf0032:
Автору спасибо за отзыв,легко читается.
Интересно,вы написали что шумоизоляция идеальная, с чем сравнивали? Мне раз пришлось прокатится на аналогичном авто (дизель,с 10тысячным пробегом),так вот шумоизоляцией от не блистал,а вот посадка и обзор на пять,как будто год проездил,да и как автор писал, по снегу как танк.
Сравните с Паджеро. Вам понравится.) Только машинка должна быть от одного хозяина, а не убитая от автосалона на тест-драйве...
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
AZAZELL04:
Сравните с Паджеро. Вам понравится.) Только машинка должна быть от одного хозяина, а не убитая от автосалона на тест-драйве...
Авто был не тестовый
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
naf0032:
Автору спасибо за отзыв,легко читается.
Интересно,вы написали что шумоизоляция идеальная, с чем сравнивали? Мне раз пришлось прокатится на аналогичном авто (дизель,с 10тысячным пробегом),так вот шумоизоляцией от не блистал,а вот посадка и обзор на пять,как будто год проездил,да и как автор писал, по снегу как танк.
Сравнивал с мицубиси паджеро 1998 года, с тойтой марк 2 1995 года, с хондой цивиком 2009 года. Так вот Кайрон оказался тише паджерика и чуть громче тойоты марк 2. С хондой вообще сравнивать нельзя т.к. насколько я понял в хонде шумоизоляции нет вообще.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
Вот продаю я своего Кайрона и думаю, что же людям надо? Цена 600т.р. Продаю уже 2 месяца - позвонят, заинтересуются, но узнав о пробеге в 120 тыс км. теряют интерес. Ну не отношусь я к сексуальным меньшинствам, которые пробеги сматывают... При желании за 500 рублей мне уже предлагали поставить любой пробег, но принципиально не буду этого делать. Кому хочется обманывать самого себя - пожалуйста машин валом с пробегом до 50 тыс и возрастом по 5 лет, у которых уже нет ни родной резины ( видимо в дрифте сожгли) ни одного скола на бампере, а продавец будет уверять, что ни одна деталь не красилась...., а резина была плохая и ее замени еще в салоне)))) Не знаю, уже подумываю вообще не продавать что ли? Срочности нет, а отдавать перекупщикам за 550 руб не хочу. Не хочу т.к. знаю, что смотают пробег и втулят моего красавца кому нибудь за 650 рублей. Уже подумываю что отгоняю на нем еще до 500 тыс, а там видно будет....
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
AZAZELL04:
Сравните с Паджеро. Вам понравится.) Только машинка должна быть от одного хозяина, а не убитая от автосалона на тест-драйве...
Сравните с Паджеро, знаток, вам понравится)
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Dmitr23:
Сравните с Паджеро, знаток, вам понравится)
Я сравнивал. Паджеро более шумный.) У друзей есть и обычные Паджеро с дизелями и Паджеро -Спорт. Мне не понравилось.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
AZAZELL04:
Я сравнивал. Паджеро более шумный.) У друзей есть и обычные Паджеро с дизелями и Паджеро -Спорт. Мне не понравилось.)))
А мне нравится). Внутри шума не больше чем в другом авто. Дизель да, шумнее. Хотя уже привык).
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Народ щас плохо берет б\у авто. Я икс трейл продавал начал с 570, закончил 530 через 3 месяца но продал. Потом через пол года смотрел обьявления на сайте где продавал народ все еще продавал такие же машины как у меня за 600, ну так и будут дальше продавать....у каждого товара своя цена. еще прикол я когда продавал икс трейл мужик какой то продавал шевроле тахо за 500 тыр (1996 года) в то время как такого года стоят 300-350) ну так он еще полтора года его продавал не знаю продал или нет)) хотя 600 за кайрон 2008 вроде нормально
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Dmitr23:
А мне нравится). Внутри шума не больше чем в другом авто. Дизель да, шумнее. Хотя уже привык).
Да, главное, чтоб владельцу было комфортно. Мне обычный Паджеро не нужен в принципе, Спорт не лёг на душу. Да и узковат для меня. Каждый же берёт под себя. Расход-таки побольше, да и пошумнее. Я брал покататься у друзей... Клиренс у него больше это бесспорно. Посадка повыше, - тоже факт. А в остальном машины сравнимые...
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
дизелек у них не фонтан.знакомый скинул кайрона после 2х замен форсунок.наша солярка их убивает
Mehr sein als scheinen.
2
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Писец ! Мужик зашёл в В Автосалон , а его тут же поставили в очередь и предложили сделать взятку, а потом ещё предложили Пройти Гарантийное обслуживание за его же Большие деньги, Взяли за синтетику , а залили Полусинтетику, Ёпта! ....Нафиг нужен такой Гемор ?!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
....25й Кадр !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Nemez00:
дизелек у них не фонтан.знакомый скинул кайрона после 2х замен форсунок.наша солярка их убивает
Ага, соляра *****, а виноват мотор. Где логика? Делфи там топливная, такая же как у всех.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Iguanaman:
Ага, соляра *****, а виноват мотор. Где логика? Делфи там топливная, такая же как у всех.
не подходят они под нашу солярку
Mehr sein als scheinen.
 
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
Нормальные двигателя и топливная хорошая. Кого не устраивает качество топлива ставят сепары и катаются вообще не задумываясь про качество солярки..... Ведь топливные и форсунки летят не от качества, а от грязи и воды, которая туда попадает.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Sredder:
Нормальные двигателя и топливная хорошая. Кого не устраивает качество топлива ставят сепары и катаются вообще не задумываясь про качество солярки..... Ведь топливные и форсунки летят не от качества, а от грязи и воды, которая туда попадает.
качество,это и вода и грязь и количество серы в топливе.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
Nemez00:
качество,это и вода и грязь и количество серы в топливе.
Я имел ввиду качество на грязь. А сера без нейтрализатора не важна.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Sredder:
Я имел ввиду качество на грязь. А сера без нейтрализатора не важна.
повышенное количество серы,увеличивает износ плунжерных пар
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
Спасибо! Буду знать!
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1431
SWD Rheinol залил? какой тип?
Кому карпет черный, недорого? Ширина 1,5м
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
залил вот это SWD Rheinol Primus DXM SAE 5W-40 Diesel
Но думаю летом можно было и полусинтетику лить, посмотрел на их сайте допуски вполне солидные..... НО цена конечно вполовину меньше именитых собратьев!
1
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Ну, так надо идти дальше - выкинуть нафиг вообще клапан ЕГР, вместо него проставку бОльшего диаметра, а модулятор заглушить саморезом.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
1
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
А чек после этого не выпадет? меня только он и останавливал.
 
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
У меня Евро-3, модуляторы ЕГР и турбины вакуумные, Джекичан не выпадает! На Евро-4 модулятор электронный, там Джекичан может быть, но у тебя 2008 года машина, вряд ли там Евро-4.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
спасибо, буду химичить и постараюсь облегчить машинку удалив пару ненужных железяк))))
 
 
Ответить
 
Мурманск-Кемерово
Сообщений: 131
Iguanaman:
У меня Евро-3, модуляторы ЕГР и турбины вакуумные, Джекичан не выпадает! На Евро-4 модулятор электронный, там Джекичан может быть, но у тебя 2008 года машина, вряд ли там Евро-4.
У меня машина 2012 года, по паспорту Евро 3. Даже Рекстон, 12 года с Евро 3. Насчет обновленного не скажу...
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2012
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Nemez00:
качество,это и вода и грязь и количество серы в топливе.
Не заправляйтесь где попало и все будет ОК. В Мерседес L - класса можно тоже 80-й бензин, разбавленный ослиной мочой залить и проклинать немцев всю оставшуюся жизнь.))) Мануал-то для кого пишут? Хотите делать по-своему, так не жалуйтесь, что "машина плоха". Чего на зеркало-то пенять?)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4
kim-230752:
Слишком много неисправностей для машины приобретенной "сновья" и находящейся в одних руках.
Вот мне тоже так показалось!
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
1
7
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 71
За отзыв поставил пятак! но менять масло в пихле, пусть даже и синтетику раз в 20 тыс. в сажемобиле - это форменное издевательство над техникой! при нашей соляре раз в 5-7 тыс. еще куда не шло. мурзилке верить - себя и машину свою не уважать.
3
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 71
xtrail77:
все что секономленно на дизельных машинах на топливе, потом единоразово (56 косарей в данном случае например) улетают на ремонты топливной системы. возникает вопрос все таки дизель это выгодно или нет?
у двоюродного брата был такой с новья - исплевался весь, больше с солярой связываться не желает...
2
5
Ответить
Сергей
Саки
И так прошло уже два года!! что дальше? в плане машины и эксплуатации дизельных машин, а, "спецы"
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
У меня за эти два года мало что изменилось, Кайрона продал в соседний город - иногда вижу его - не жалуется, бегает. Сам пересел на легковую БМВ Е-60, тоже дизельная. По проходимости Кирюхи конечно нехватает иногда, но пока мне полный привод не нужен. Многие знакомые купили такие машинки и катаются - в общем народ доволен.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром