По поводу технического обслуживания автомобиля могу сказать следующее- обслуживался сам в проверенном СТО. Масло в двигатель заливал синтетику Кастрол магнатек дизель, топливный фильтр менял раз в 20 тыс. км пробега, и обязательно перед холодами и весной, вне зависимости от пробега. Турботаймер на машину не ставил принципиально, т.к. никакой пользы от него для себя лично не вижу - на машине не гоняю и пока с трассы доезжаю до дома турбина сама успевает остыть, ну а если после хорошего пробега где то приспичит остановиться, то могу и подождать пару минут....
Не посчитайте за рекламу, но ТАКОГО я не ожидал. Вчера поменял масло на своем Кайроне. Масло которое залил, мне в буквальном смысле навязал один уважаемый человек. Я долго сомневался, но он сам купил, привез мне две канистры по 4 литра этого масла и настоял его залить. Делать нечего пришлось подчиниться, тем более что знакомый уж сильно его расхваливал. Масло это называется Рейнол (дизель синтетика) не помню точно спецификации но допуск по МВ, как прописано в нашей книжке, имеет самый высший. Так вот, после замены масла я проехал 50 км и на очередном светофоре я поймал себя на мысли, что не слышу двигателя....
Я уже писал о том, что клапан ЕГР(который отвечает за перепуск отработавших газов во впускной коллектор) или как его еще проще называют "негр" был мною заглушен еще при пробеге где то 50 т. км. Вот на прошедших выходных вспомнил я о "негре" т.к. в режиме между 1500-2000 оборотов появилась турбояма о которой я практически забыл за это время. Негра я глушил с помощью обычной жестяной прокладки во впускном коллекторе. Вчера раскрутил коллектор и обнаружил, что прокладка то моя внутри сгорела и таким образом "негр" снова стал в штатный режим и работал как положено пропуская через себя во впускной коллектор 25% отработанных газов.......