Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2010

СсангЙонг Кайрон 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
68271
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
297
голосов
4.6
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1998 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
SSANG YONG KYRON
Мужчины, как известно, те же дети, только с возрастом игрушки у нас становятся дороже. И я в этом случае, пожалуй, не исключение из правил, вот и мне захотелось новой игрушки.
К этому делу я подошёл серьёзно. Для начала определил критерии, по которым будет выбираться новый автомобиль. Итак, автомобиль, по мнению автора непременно должен быть дизельным, с подключаемым полным приводом, не очень большим, но и не маленьким, и, так как работодатель оценивает мой труд не так высоко как того хотелось бы, то соответственно и цена новой игрушки не должна превышать 1000000 рублей. По последнему пункту автопроизводители Страны Восходящего Солнца с огромным сожалением были отброшены сразу. Средства передвижения из Поднебесной не рассматривались как автомобили, хотя это, наверное, просто моё предвзятое отношение ко всему китайскому. Таким образом, путём исключения остались только корейские автомобили, а точнее  SSANG YONG KYRON.
Выбор пал на SSANG YONG KYRON 2010 года выпуска, турбо дизель, объём 1998 см³, шестиступенчатая АКПП, подключаемый полный привод, российская сборка, стоимостью в 945000 рублей. Автомобиль был приобретён у официального дилера Арлан-Сибирь.
Изначально подразумевалось, что автомобиль будет использоваться не только в городских условиях, именно поэтому, не выезжая из автосалона, была установлена защита двигателя стоимостью 3500 рублей. И, так как наше автосборочное предприятие почему-то решило, что для российского потребителя музыкальный центр это роскошь, мне ничего другого не оставалось, как только потратить ещё 18000 рублей на автомагнитолу Pioneer, 1800 рублей на видеокамеру, плюс ко всему этому 3000 рублей отдать за установку. В итоге в автосалоне я оставил 968300 рублей.  Итак, 3 мая 2011 года, я сделал подарок самому близкому человеку - себе.

Вот он, мой новый друг (фотография естественно сделана гораздо позже). Теперь несколько слов о том, что я получил за эти деньги.
• Новый автомобиль с трёхлетней гарантией, комплектация Comfort  K20EA08
• 6- ступенчатая автоматическая КП E-Tronic с возможностью ручного переключения передач
• Система подключаемого полного привода (Part Time)
• ABS (Антиблокировочная тормозная система)
• Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
• Регулируемые по высоте 3-точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с преднатяжителями и ограничителем нагрузки
• Спойлер с дополнительным стоп- сигналом
• Противотуманные фары
• 16" легкосплавные диски, шины 235/75R 16
• Гидроусилитель руля
• Климат-контроль
• Салонный фильтр
• Тканевая обивка сидений
• Регулировка сиденья водителя по высоте
• Регулировка поясничного упора сиденья водителя
• Подогрев передних сидений
• Хромированные накладки на пороги передних дверей
• Коврики впереди и сзади
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Сигнализация
• Корректор фар
• Иммобилайзер
• Обогрев зоны стеклоочистителей
• Наружные зеркала с электроприводом регулировок и подогревом
• Аудиоподготовка (6 динамиков, антенна)
• Электрические стеклоподъемники всех дверей с авторежимом двери водителя
• Многофункциональная потолочная консоль
• Шторка багажного отделения
И вот, наконец-то первая поездка, теперь уже на своём автомобиле. Первые впечатления самые яркие, но не всегда объективные.
Итак, двигатель - приёмистый, немного шумноват, но это же дизель, тем более что в салоне он не досаждает. Коробка – как и любой другой автомат - немного задумчива, но не более того. Рулевое управление информативное, несколько жестковата подвеска, но ведь это не седан, а вот обзорность оставляет желать лучшего, и если при парковке и движении задним ходом проблему решил таким образом (смотри фото), то переднюю стойку никуда не денешь, и при поворотах налево она довольно таки сильно усложняет жизнь.

Посадка с моей комплекцией 178-70 вполне комфортная. Зимой выяснил, что одной печки на такой салон не хватает, и это болезнь не только дизеля, но и бензиновой серии. Последнюю проблему решил просто – на зиму убираю салонный фильтр.
Первые 10 000 км пролетели незаметно, машина не доставила никаких хлопот. Первое Т.О., естественно у дилера, так как терять гарантию не хотелось. Стоимость Т.О. с расходными материалами немного обескуражила - 15 000 рублей мне показалось несколько дороговато. Выяснил, что расходные материалы у дилера намного дороже, чем в среднем по городу.

  
На следующее Т.О. расходные материалы привозил с собой, так штамп в сервисной книжке обходится на пару тысяч дешевле.
Осенью, так как живу я всё-таки в Сибири,  решил не испытывать судьбу и установил предпусковой подогреватель двигателя Webasto, что обошлось мне в 45 000 рублей.
Теперь эксплуатация; автомобиль по большей части используется в городе, хотя несколько раз ездил на Байкал в район посёлка Зама на Малом море, а там дорожка ещё та.
Летом 2012 года тремя машинами гоняли из Иркутска в Крым.

За всё это время было несколько случаев когда авто доставляло неприятности. После очередной поездки на Малое море выявились еле уловимые стуки в рулевой рейке -  дилер по гарантии заменил рулевую рейку.  В пробеге срывало патрубок турбины (кому интересно может посмотреть здесь.  https://travel.drom.ru/22130/.)  Да и как-то однажды коробка на ходу встала в аварийный режим, остановился, заглушил двигатель, через пару минут запустил, и всё заработало в штатном режиме. Вот, пожалуй, и все неприятности, которые произошли за всё это время с автомобилем, а пробег на сегодняшний день 51 000 км. Расход топлива в среднем по городу составляет 10л на 100 км, на трассе 7,5-8л. В салоне до сих пор не появилось никаких лишних звуков.
На штатной резине, которой укомплектовывает завод, автомобиль абсолютно предсказуем как на асфальте, так и на дороге с гравийным покрытием, но захотелось поставить шины с претензией на внедорожность.  Установил шины GOODRIDE RADIAL SL369 AT, отлично «гребут» по грязи и снежным заносам, а вот на асфальте, если цепляешь где-то на повороте «стиральную доску» легко можно вылететь с дороги (может, потому что китайские).
Итак, подобьём итоги. В автомобиле я пока не разочаровался, я не рассчитывал в нашей стране приобрести новый люксовый внедорожник за те деньги, что были у меня. Считаю, что в соотношении цена/качество машина вполне достойна, если конечно наше автосборочное предприятие не поднимет ещё цену. Что касается меня, я и теперь бы купил такую машину. Единственное, в чём я убедился, так это то, что машина такого класса всё-таки должна быть на «механике», если вы конечно любитель поелозить по грязи и снежным заносам.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Kyron, 2008
4.7
245251
SsangYong Kyron, 2008
AZAZELL04, Санкт-Петербург
13422
SsangYong Kyron, 2009
Кир Рогозин, Улан-Удэ
SsangYong Kyron, 2009
4.4
67594
SsangYong Kyron, 2009
Кир Рогозин, Улан-Удэ
SsangYong Kyron, 2009
4.4
33708
SsangYong Kyron, 2009
Александр, Пенза
SsangYong Kyron, 2008
4.7
53756
SsangYong Kyron, 2008
Pudd, Красноярск
17315
SsangYong Kyron, 2007
5245550, Москва

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 245636
Пять поставил.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
28
8
Ответить
     
Omsk city
Сообщений: 98
Не знал что Сан Ёнги собираются в России! Пять поставил. Хороший отзыв.
15
12
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 114208
" плюс ко всему этому 3000 рублей отдать за установку"

Не позволительная роскошь.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Cordiant55:
Не знал что Сан Ёнги собираются в России! Пять поставил. Хороший отзыв.
Вы не представляете, как только это самое "автосборочное предприятие", здесь, по месту его расположения, не обзывали несколько лет назад. Сейчас, когда они стали и ТЛК Прадо выпускать, малость подуспокоились, да и по Владивостоку нет-нет, да встретишь корейскую машинку с шильдиком Sollers
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
14
 
Ответить
    
Сообщений: 33775
отличный авто кстати) охото такой(
19
12
Ответить
    
Сообщений: 38762
Раньше казался страшным,а теперь вроде "ничего"...Приглядел ся.)))))
18
12
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178122
у знакомого был такой.. пол года он помучался с ним... продал и купил пробежный Lexus GX470 и сказал, мол больше никогда корейское "чудо" не куплю... вот как то так... сам брал на ест драйв IX55. IX35. и I30... самая честная из них I30, только на момент тест драйва стелоподъемник водительский не работал.. но манагеры обещали починить если буду брать)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
18
49
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
хорош
GET BIG OR DIE.
12
16
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 8
Martin77:
у знакомого был такой.. пол года он помучался с ним... продал и купил пробежный Lexus GX470 и сказал, мол больше никогда корейское "чудо" не куплю... вот как то так... сам брал на ест драйв IX55. IX35. и I30... самая честная из них I30, только на момент тест драйва стелоподъемник водительский не работал.. но манагеры обещали починить если буду брать)))
это случайность...иногда можно взять и лексус и делать его не переставая (кстати зап части на него дороже чем на корейца)
поэтому думаю из-за одного случая знакомого знакомого не стоит складывать впечатление и этих машинах)
Мой отзыв: Kia Sorento 2012
43
17
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2703
УЖАС А НЕ АВТО - 2
26
91
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
рассматриваю в качестве следующей машины Карон или Актион Спорт (в новом кузове) всегда с интересом читаю о них отзывы! за выбор машины и отзыв +5
21
13
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 151
У свояка такой. Сначала тоже его хотел купить. Но прошло немного времени, а точнее свояк его поэксплуатировал(около 100к уже сейчас) и передумал:
-на трассе козлит неимоверно;
-задние аммортизаторы пробивются на раз, на четвертую зиму потекли;
-меняны несколько раз пылиники шаровых на верхних рычагах, также как и были заменены два раза сами рычаги(там конструкция такая, что щаровая стоит немного на излом. Чуть пыльник прозевал-рычаг в утиль-шаровая запрессованная);
-менялся тросик ручника(закис внутри);
-стучит немного рейка;
-на третий год порвалась коса, которая идет на водительскую дверь, центральный замок и стеклоподьемники начали творить чудеса;
-чехол на водительской сидушке порвался и поролон в ней сел на угле;
-3 форсунки из четырех нуждаются в ремонте( при -10 без подогрева уже не заводится. форсунки скидывают в обратку)Цена ремонта около 80-100к, при условии, что ворсунки вынешь из головки нормально. Кстати расход до 12-13 по городу летом вырос;
-модулятор турбины барахлит время от времени. Приходится глушить и заводить снова.
И еще по мелочевке куча целая. Вот такой НОВЫЙ корейский джип. И все это при том, что ездит он только по Кемерово(дороги у нас хорошими считаются) и заправляется только хорошей соляркой. При частых "выездах на природу"(охота, рыбалка) думаю проблем бы было в разы больше.
36
31
Ответить
     
Архара
Сообщений: 84
Renat21:
-3 форсунки из четырех нуждаются в ремонте. Цена ремонта около 80-100к, при условии, что ворсунки вынешь из головки нормально.
-модулятор турбины барахлит время от времени. Приходится глушить и заводить снова.
Гы где вы такие золотые форсы нашли ))))))))))))) Новые форсы 11-13 т.р. - это 40 тыс., а если их отремонтировать то по 7 тыс., т.е. 21 )))
Модулятор поменять религия не позволяет ? Цена то 2000 всего )))
А вообще за 100 000 пробега это мелочи: тросик закис, шаровые поменял, чехол порвался, аморики поменял. Дык это на любой машине поменяешь )))))))))
69
14
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Оценки полярные ,как и должно быть,но автомобиль очень неплох. И внешне тоже. Пять баллов.
29
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2130
Только из-за внешнего вида не взял-бы. Страшненький.
15
41
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1321
У родственника такой-же, из-за плохой соляры 2 насос-форсунки вышли из строя, цена за 1- 13 000+ когда вытаскивали, одна сломалась, пришлось открывать крышку блока+ сразу замена прокладки итог около 40 тыс на ремонт, да и каждая форсунка прописывается своим кодом.
12
3
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178122
igor444:
У родственника такой-же, из-за плохой соляры 2 насос-форсунки вышли из строя, цена за 1- 13 000+ когда вытаскивали, одна сломалась, пришлось открывать крышку блока+ сразу замена прокладки итог около 40 тыс на ремонт, да и каждая форсунка прописывается своим кодом.
и спрашивается для чего дизель? экономия? динамика?)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
19
4
Ответить
   
о.САХАЛИН
Сообщений: 650
Итак, 3 мая 2011 года, я сделал подарок самому близкому человеку - себе.
Это верно).Как в рекламе.Себе обязательно нужно делать подарки.За отзыв 5
Много на свете умного, да хорошего мало.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2006
16
2
Ответить
  
москва
Сообщений: 471
да..козлит.на.трассе.сильно.и. краска.прямо.на.металл.нанесен а.без.грунтовки
12
21
Ответить
  
Сообщений: 12519
хороший авто, у меня бензин на мехе, тоже прохладно зимой пока прогреется, чем помогло то, что убрал фильтр???
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12519
Renat21:
У свояка такой. Сначала тоже его хотел купить. Но прошло немного времени, а точнее свояк его поэксплуатировал(около 100к уже сейчас) и передумал:
-на трассе козлит неимоверно;
-задние аммортизаторы пробивются на раз, на четвертую зиму потекли;
-меняны несколько раз пылиники шаровых на верхних рычагах, также как и были заменены два раза сами рычаги(там конструкция такая, что щаровая стоит немного на излом. Чуть пыльник прозевал-рычаг в утиль-шаровая запрессованная);
-менялся тросик ручника(закис внутри);
-стучит немного рейка;
-на третий год порвалась коса, которая идет на водительскую дверь, центральный замок и стеклоподьемники начали творить чудеса;
-чехол на водительской сидушке порвался и поролон в ней сел на угле;
-3 форсунки из четырех нуждаются в ремонте( при -10 без подогрева уже не заводится. форсунки скидывают в обратку)Цена ремонта около 80-100к, при условии, что ворсунки вынешь из головки нормально. Кстати расход до 12-13 по городу летом вырос;
-модулятор турбины барахлит время от времени. Приходится глушить и заводить снова.
И еще по мелочевке куча целая. Вот такой НОВЫЙ корейский джип. И все это при том, что ездит он только по Кемерово(дороги у нас хорошими считаются) и заправляется только хорошей соляркой. При частых "выездах на природу"(охота, рыбалка) думаю проблем бы было в разы больше.
ужас какой!!! не машина, а явно дело в хозяине!!!
при пробеге 80, даже стойки стабилизатора не тргал. а вот задние стойки к зиме поменяю, пора уже!
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
20
7
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
А у меня через пол-часа в машине "Душанбэ". Этож дизель, греется на трассе, в пробке остывает. Кстати у него есть электротэны в системе климат-контроля, только про них мало кто знает. Русские руководство по эксплуатации не читают :). Ничего не ломается, делаю только ТО. ЕГР заглушил, слегка лифтанул, назад поставил дополнительные пневмобаллоны. Крепкий и надежный авто.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
21
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9521
У меня бензин+механика. Зимой жара. Прогревается примерно за 10 минут при -15..20 градусов.
168
146
7
2
Ответить
   
Сообщений: 18
sowet:
ужас какой!!! не машина, а явно дело в хозяине!!!
при пробеге 80, даже стойки стабилизатора не тргал. а вот задние стойки к зиме поменяю, пора уже!
Этим и отличаются машины разработанные серьезной фирмой и машины разработанные начинающей даже с использованием чужих наработок. И при чем тут хозяин.
6
22
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Кайрон не "козлит", у него ход заднего моста маленький, пробивает иногда, этот недостаток неоспоримо есть, его можно решить установкой более длинных пружин, Добинсонс, например.
Автор, про "люксовый внедорожник" вы, конечно, слегка перегнули, Кайрон скорее эконом-класс.
За отзыв 5.
Надо же понимать, что думаешь !
12
2
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
История компании начинается с 1954 года, в 1988 году компания получает свое нынешнее имя Ссанг Йонг Моторс. В 1996 сертифицирована по международным стандартам ISO. Так что, про начинающую фирму, Вы кому нибудь еще рассказывайте.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
24
4
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1157
Нормальный кайрон 5.
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
12
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 730
Renat21:
У свояка такой. Сначала тоже его хотел купить. Но прошло немного времени, а точнее свояк его поэксплуатировал(около 100к уже сейчас) и передумал:
-на трассе козлит неимоверно;
-задние аммортизаторы пробивются на раз, на четвертую зиму потекли;
-меняны несколько раз пылиники шаровых на верхних рычагах, также как и были заменены два раза сами рычаги(там конструкция такая, что щаровая стоит немного на излом. Чуть пыльник прозевал-рычаг в утиль-шаровая запрессованная);
-менялся тросик ручника(закис внутри);
-стучит немного рейка;
-на третий год порвалась коса, которая идет на водительскую дверь, центральный замок и стеклоподьемники начали творить чудеса;
-чехол на водительской сидушке порвался и поролон в ней сел на угле;
-3 форсунки из четырех нуждаются в ремонте( при -10 без подогрева уже не заводится. форсунки скидывают в обратку)Цена ремонта около 80-100к, при условии, что ворсунки вынешь из головки нормально. Кстати расход до 12-13 по городу летом вырос;
-модулятор турбины барахлит время от времени. Приходится глушить и заводить снова.
И еще по мелочевке куча целая. Вот такой НОВЫЙ корейский джип. И все это при том, что ездит он только по Кемерово(дороги у нас хорошими считаются) и заправляется только хорошей соляркой. При частых "выездах на природу"(охота, рыбалка) думаю проблем бы было в разы больше.
У коллеги по работе из этого набора большинство в наличие на Кайроне...
6
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
Хороший отзыв! Действительно как и к любому авто надо руки иногда прикладывать. Сам такой эксплуатирую уже второй год. Все детские болячки типа модуляторов лечяться в пять минут.
10
4
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3727
Что то у нас народ от них ( корейцев) избавляется... только продать проблематично, зависают , а так вроде ничего машинки.
5
3
Ответить
   
Сообщений: 18
Iguanaman:
История компании начинается с 1954 года, в 1988 году компания получает свое нынешнее имя Ссанг Йонг Моторс. В 1996 сертифицирована по международным стандартам ISO. Так что, про начинающую фирму, Вы кому нибудь еще рассказывайте.
История авто ваз начинается с 1966 года?!
3
3
Ответить
     
Архара
Сообщений: 84
KanzaS:
Что то у нас народ от них ( корейцев) избавляется...
Гы не только от корейцев избавляются : Отзыв о Land Rover Discovery
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Интересно читать, автор молодца 5 поставил. Автору удачи на дорогах!
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
9
 
Ответить
 
Сообщений: 134
х.з как машина сама по себе но дизайн особенно внутри это ахтунг
harrier sxu15 5s 98г
6
9
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2964
понравилась 5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 102
igor444:
да и каждая форсунка прописывается своим кодом.
это делать не обязательно, тем более что уже через пару тыщ км поку от этого кода никакого не будет- параметры форсы ведь не постоянны и на них притирка а потом износ весьма сильно влияют. уже давно известно, что вместо прописывания надо дать поработать на холостом 1 час, после этого глушим- заводим и радуемся тому, как контроллер адаптировлася к новым форсам.
6
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 6
Когда он только вышел на наш рынок сам хотел взять, но не свезло с деньгами. Пришлось ехать в носиб за тойотой праворукой. За отзыв 5. Неплохая машина. А болячки у всех есть. Нет идеальной. Может скоро куплю такой. Давно думаю пересесть на внедорожник.
Мой отзыв: Renault Fluence 2012
10
3
Ответить
  
Сообщений: 366
Renat21:
У свояка такой. Сначала тоже его хотел купить. Но прошло немного времени, а точнее свояк его поэксплуатировал(около 100к уже сейчас) и передумал:
-на трассе козлит неимоверно;
-задние аммортизаторы пробивются на раз, на четвертую зиму потекли;
-меняны несколько раз пылиники шаровых на верхних рычагах, также как и были заменены два раза сами рычаги(там конструкция такая, что щаровая стоит немного на излом. Чуть пыльник прозевал-рычаг в утиль-шаровая запрессованная);
-менялся тросик ручника(закис внутри);
-стучит немного рейка;
-на третий год порвалась коса, которая идет на водительскую дверь, центральный замок и стеклоподьемники начали творить чудеса;
-чехол на водительской сидушке порвался и поролон в ней сел на угле;
-3 форсунки из четырех нуждаются в ремонте( при -10 без подогрева уже не заводится. форсунки скидывают в обратку)Цена ремонта около 80-100к, при условии, что ворсунки вынешь из головки нормально. Кстати расход до 12-13 по городу летом вырос;
-модулятор турбины барахлит время от времени. Приходится глушить и заводить снова.
И еще по мелочевке куча целая. Вот такой НОВЫЙ корейский джип. И все это при том, что ездит он только по Кемерово(дороги у нас хорошими считаются) и заправляется только хорошей соляркой. При частых "выездах на природу"(охота, рыбалка) думаю проблем бы было в разы больше.
Это как нужно ездить чтоб ушатать так авто? актион спорт 2011 г. пробег 75 тыщ( покупали новый) стоит сепаратор заправляемся на роснефти не самым лучшим дизелем, поездки по морям по лесам -летом и по снежинкам зимой, частые поездки по трассе, ни одной поломки , замена масел и фильтров. Чтобы там убить ходовку я даже незнаю что нужно сделать.Кароче берегите свой автомобиль ))))
23
3
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Молодец! За отзыв 5!
4
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1399
5! поставил земляку-соседу и Кайроноводу! )
Кому карпет черный, недорого? Ширина 1,5м
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
хорошии отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 285
на дисплее климат-контроля 300 градусов показывает. это в кельвинах штоле? или машина-крематорий?
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
Мой отзыв: Mazda Demio 2001
 
9
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Ну очевидно же, что 30,0 градусов. По 0,5 град. регулируется.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
8
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118
Отзыв 5 !Новая машина всегда вызывает бурные имоции!Ну и как говориться лови момент!!!
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
Martin77:
и спрашивается для чего дизель? экономия? динамика?)))
Не напрягайся, не поймешь...
Ни для чего, нужно спрашивать, а почему? Потому, что мырлычет, как кошка :)
3
1
Ответить
 
Мурманск-Кемерово
Сообщений: 131
Подскажите, В пиковые морозы за -30, какой расход у вас получается при езде по городу?
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2012
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Антрацит:
Подскажите, В пиковые морозы за -30, какой расход у вас получается при езде по городу?
Литров 15 жрет.
Надо же понимать, что думаешь !
 
 
Ответить
 
Мурманск-Кемерово
Сообщений: 131
У меня калькуляторные расчеты совпадают с показаниями бортового компьютера. С декабря по середину марта - средний расход 19л/100. Средняя скорость передвижения по городу 7км/ч.
Прогретый до 70 градусов двигатель на холостых ест 0.6-0.7 литров в час. А если температура 10 градусов - 1.3-1.5 литров в час. Пока еду до работы двигатель даже не успевает прогреться до 70 градусов. Думаю поэтому такой расход...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9521
Антрацит:
Подскажите, В пиковые морозы за -30, какой расход у вас получается при езде по городу?
Чисто по городу - 14-15 л. (бензин).
168
146
1
 
Ответить
 
Мурманск-Кемерово
Сообщений: 131
Меховой:
Чисто по городу - 14-15 л. (бензин).
А у вас в Москве разве за -30 морозы опускаются???)))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9521
Во Владимирской области в эту зиму один раз было -33. А в Москве - минимум, который я видел в этом году - 29.
168
146
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178122
Меховой:
Во Владимирской области в эту зиму один раз было -33. А в Москве - минимум, который я видел в этом году - 29.
нам бы такую зиму.. и лета ненужно))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9521
))))
168
146
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178122
Меховой:
))))
как то в начале декабря после 30 градусных морозов, а по утрам и все 40.. температура упала до -2... я вышел на улицу и сразу вспомнил прибалтику калининград, вильнюс... как же я им всем по завидовал белой завистью)) а на утро опять морозы... сегодня утром -25 было... 30 марта -19 обещают... а Вы дизель.. дизель)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 226
Сергей ! Авто за свои деньги хорош . Вебасто вещь необходимая . Не прикуривайте авто от заведённой машины - можете спалить свечи накаливания . На резине не экономьте . Рекомендую Хакка SUV , с увеличенной высотой профиля процентов на 5-10 .
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2010
2
 
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 8
хороший отзыв удачи!
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2005
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17
Старый57:
Сергей ! Авто за свои деньги хорош . Вебасто вещь необходимая . Не прикуривайте авто от заведённой машины - можете спалить свечи накаливания . На резине не экономьте . Рекомендую Хакка SUV , с увеличенной высотой профиля процентов на 5-10 .
Благодарю вса за совет, в необходимости Вебасто я уже убедился и не раз, а резина, всё зависит от того где и как эксплуатируется машина, постараюсь добавить фото одной из штатных поездок на базу.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2010
2
 
Ответить
    
Сообщений: 34
"-3 форсунки из четырех нуждаются в ремонте( при -10 без подогрева уже не заводится. форсунки скидывают в обратку)Цена ремонта около 80-100к, при условии, что ворсунки вынешь из головки нормально.

категорически не согласен. с учетом того что у меня лично форсунка не вышла - ремонт со снятием головы вышел в 56 тыс. а так в 30 уложился бы спокойно, а за 100 можно сейчас и двигатель найти в хорошем состоянии. Лично видел объявление перевертыша 2010 года за 150т.р.
Автору - 5. Отзыв хороший удачи на дорогах!
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14
У машины конечно есть свои преимущества, но во-первых дилер "Арлан-Сибирь" уже желает лучшего, такое ощущение, что товарищи (господа) зависли в период чеков на ВАЗы! 6-ти ступенчатый автомат недоработанный, мой крякнул уже на 11000 км, при чем пришлось поспорить с дилером о гарантии! Сейчас езжу и уже думаю надо сбрасывать и зачем я пожалел лишние 200 тыс.рубликов на японского
кроссовера.
 
2
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Кореец 47:
У машины конечно есть свои преимущества, но во-первых дилер "Арлан-Сибирь" уже желает лучшего, такое ощущение, что товарищи (господа) зависли в период чеков на ВАЗы! 6-ти ступенчатый автомат недоработанный, мой крякнул уже на 11000 км, при чем пришлось поспорить с дилером о гарантии! Сейчас езжу и уже думаю надо сбрасывать и зачем я пожалел лишние 200 тыс.рубликов на японского кроссовера.
По поводу поломки АКПП6 - Вы на Кайрон-клане писали об этом? Просто там мало-мальски статистику собираем по этому вопросу, чтобы владельцы были информированы. Что сломалось, что меняли?
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14
Iguanaman:
По поводу поломки АКПП6 - Вы на Кайрон-клане писали об этом? Просто там мало-мальски статистику собираем по этому вопросу, чтобы владельцы были информированы. Что сломалось, что меняли?
Тут обратил внимание на объявление по продаже машины 2013 г. коробка была указана уже 5-ти ступенчатая! Может конечно опечатка, но уже встревожила! То что у меня случилось - разрушился сепаратор подшипника вала планетарной передачи. Три месяца мне выявляли!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14
Извиняюсь, забыл сообщить, что заменили полностью АКПП с раздаткой!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14
Кстати, Сергей, хотел добавить, что заводится дизель очень хорошо в морозы до -25 Цельсия! При условии, что заправляешься на хорошей заправке (типа РОСНЕФТЬ - не реклама), хорошем аккумуляторе и установлен фильтр SIPAR. Сам заводил после 2-ух недельном простое при -28 Цельсия. Хотя в последнее время держу дополнительный заряженный аккумулятор! В последнее время стал замечать, что при пуске холодной машины не очень приятный звук турбины в течение 1-ой минуты!
1
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Кореец 47:
Тут обратил внимание на объявление по продаже машины 2013 г. коробка была указана уже 5-ти ступенчатая! Может конечно опечатка, но уже встревожила! То что у меня случилось - разрушился сепаратор подшипника вала планетарной передачи. Три месяца мне выявляли!
Понятно. Насколько я помню, такого вроде не было. Есть несколько случаев отказа 6-ти ступок, там в основном в гидротрансформаторе дело. И есть мнение, что не из-за механической части, а из-за софта. Австралийский производитель коробок не смог оперативно среагировать, и вернули 5-ти ступку на конвейер. Хотя процент отказа 6-ти ступок не велик.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14
Iguanaman:
Понятно. Насколько я помню, такого вроде не было. Есть несколько случаев отказа 6-ти ступок, там в основном в гидротрансформаторе дело. И есть мнение, что не из-за механической части, а из-за софта. Австралийский производитель коробок не смог оперативно среагировать, и вернули 5-ти ступку на конвейер. Хотя процент отказа 6-ти ступок не велик.
Ложки нашлись, а чувство осталось :))) Мне в начале мозги пудрили про контролер и адаптер коробки! Перепрограммировали, но результатов не дало, пока не настоял в скрытии коробки. Соллерс поддержал меня, а не относительно дилера!
 
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 4
Sibir2013:
Этим и отличаются машины разработанные серьезной фирмой и машины разработанные начинающей даже с использованием чужих наработок. И при чем тут хозяин.
Ощущение такое, что вы машины только на картинках видели.
 
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
А как этот дизель поведет себя в 50 градусные морозы??? Сам хочу этот авто брать, но бензин отпугивает своей тупизной, слабосилием и гигантским расходом в своем объеме, хотя вес машины конечно великоват для такого объема, поэтому и "не тянет", с другой стороны дизель, ранее не имел опыта эксплуатации дизеля, но почему то он меня притягивает, но есть большое НО!!! Город маленький, топлива нормально нет, СТО подозреваю, что тоже не найти, хотя кругом Истаны гоняют и говорят, что этот движок от Истанного не далеко ушел и легко ремонтируется, но это тока слова... Потом автомобиль нужен круглогодично и в 50 градусные морозы и на рыбалку, охоту и нечастые путешествия по трассе, дальностью не более 2000 км в разное время года, поэтому задумался ЧТО БРАТЬ??? Дизель манит экономичностью, тяговитостью, но и отпугивает тем, что зима у нас около полугода, с температурой в 50-55 градусов в январе и феврале, поэтому на маршрутку и на такси не охото...да еще и топлива нормально нет, сепар и подогреватель сомневаюсь, что кардинально решат проблему, да еще и гаража теплого нет...((( Что делать господа, кто подскажет???
Мой отзыв: Honda Saber 2001
 
 
Ответить
Казань
Сообщений: 3
красиво написано
2
 
Ответить
г. Таганрог (Ростовская область)
Автору отзыва 5+. У самого такой конь, только на механике. Машиной очень доволен (тьфу, тьфу, тьфу!) Пробег за 4 года - 100 000 км. За это время: натяжной ролик агрегатного ремня (по гарантии; без гарантии, т.е. своими силами, цена вопроса 3400р. и полчаса времени), оба тросика ручника (своими силами - цена вопроса ~800-1000р. х 2шт. и полтора часа времени под машиной без ямы). Своего коня надо любить и не кормить его всякой ерундой - заправляюсь 75% Лукойл, остальное либо ТНК, либо Роснефть. На главных расходниках не экономить - топливный фильтр через 20 000км только Delphi или Bosch или Mann; масляный то же самое вместе с маслом каждые 7 500 км. Причем масло только Лукойл Супер Люкс 5W40. В холодное время года пуск двигателя утром только после встроенного электрического автоподогревателя (температура при пуске +60 градусов).
Не стоит хаять это авто - НОРМАЛЬНАЯ машинка. За всю жизнь было много авто и тридцативосьмилетний опыт за рулем позволяет заявить, что в основном машинами недовольны те, у кого они превращены в сарай на колесах.
Всем удачи на дорогах! Любите и берегите своих "лошадок"!
6
 
Ответить
Всем привет! Имею такой авто с 2010 года! Есть и плюсы и минусы! Самое главное-зимой тяжелый запуск при -20-25С! И это практически с самого начала! Брал новый! Почитал,послушал старых водил-дизелистов,и сделал вывод-масло летом 10W40,зимой только 5W40! Дополнительно,не пользуюсь присадками вообще!!! Заливаю в бак на росснефти на 10 л соляры-1л керосина. Вообщем на 70 л-10 керосинки! Стал заводиться веселее. Но! Слабоватый АКБ! Поставил 110 А/ч,не дает генер полной зарядки,приходится раз в месяц снимать и заряжать дома! Диллеры в ремонте не всегда сильны! Иногда слушаешь и смешно! Зато деньги считать умеют! Поломок было мало (ремень ГРМ,рулевая тяга и др по мелочи. Пружины задние поменял-поставил длиннее-лучше,резину заменил на 155/70-кайф! Снял отстойник водяной-пропали проблемы с запуском зимой(не надо постоянно сливать утром) Снял крышку с движка-стало тише! Зимой на движок ложу войлок 10 мм с фольгой,морду закрываю и тогда спокойно ночую на улице! Климат серьезный! Зимой -20 и ветер (причем всегда в харю!) летом +40-45 в тени! ДА,на топливный фильтр поставил не дорогую вибасту,а хомиком за 4 т.р,с кнопой в салон-грееет и запускает нормально (может поэтому и заряжаю раз в месяц!?) Под педаль газа поставил так называемый чип (делают в Самаре) за 3.500-стал намного живее (есть стал больше на 2 л!) А так-устраивает авто!!!! А если не лениться и ставить в гаражик-практически ЧЮДО автомобиль! Но хочу со временем поменять на Паджерика,но это по ходу! В наше время цены меняются на все и стремительно,поэтому-будем посмотреть! ВСЕМ удачи!
 
 
Ответить
Ice-B
Martin77:у знакомого был такой.. пол года он помучался с ним... продал и купил пробежный Lexus GX470 и сказал, мол больше никогда корейское "чудо" не куплю... вот как то так... сам брал на ест драйв IX55....
Хорошая машина сам такой владею.проблем не знаю.ломается как и любая.железяка же.ремонт относительно не дорогой.за камфорт надо уметь платить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2010 в России