Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2010

СсангЙонг Кайрон 2010 — отзыв владельца

, Астрахань
41974
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.5
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 3
Владел Кайроном 3-и года. За это время наездил около 35 тыс. км. Согласен, немного, но достаточно, что бы составить свое мнение.
Когда покупал, то хотел только Джип. Эта мысль и была двигателем выбора. Автомобиль оставил противоречивые впечатления.
О том что не понравилось. Самое главное динамика. По бортовому компьютеру что-то около 13,5 секунд до сотни. На трассе после 100 км/ч на обгонах надо быть внимательным и тщательно просчитывать маневр. Неоднократно попадал в неприятную ситуацию, когда вырулив из потока, идущего со скоростью 90-100 км/ч, пытаешься совершить обгон, а на встречке уже нервно моргают. Причем обоснованно. После 100 км/ч ускорение слишком медленное. Хотя до 140-150 км/ч Кайрон разгоняется. А расход при этом вырастает до 15 литров. Но управлять им на такой скорости не комфортно. Машина не для скоростных передвижений. Ее стихия 90-100 км/ч. А вот динамика для городского режима до 60-80 км/ч отличная. Особенно нравилась третья передача, самая длинная, позволяющая ускоряться с 50 км/ч до 80-90 км/ч. Первая и вторая короткие, да и мотор начинает излишне реветь.
Второе. Настройки подвески. "Одиноко лежащую кочку" подвеска проглатывает почти незаметно. Но если на траектории окажется серия неровностей, кузов нервно сотрясает с неприятным грохотом внутри. Задние пассажиры жалуются на недостаток комфорта - жестко. Примечательно, что в морозы, пока ходовая не разомнется и не прогреется, работа подвески кажется более комфортной. На дороге Кайрон приходится постоянно подруливать, а реакция на поворот рулем неимоверно долгая. При осмотре подвески перед продажей выявили надрыв сайлент-блоков в нижних рычагах в месте крепления стоек стабилизатора.
После первой зимы в одном месте на радиаторной решетке вспучился хром. Кузов вскоре оброс сколами, особенно капот и передний бампер. Брызговики оборвались на первой вылазке на природу. Многие ставят нештатные, но я забил: подрезал огрызки.
Зимой начинают хуже переключаться передачи, пока не прогреется коробка. Масло в коробке заменил на синтетику. Но картина изменилась не сильно. Каждый год, один раз за зиму, клинило дроссельную заслонку. Обороты увеличивались, но не падали. Проходило после пары десятков минут простоя. На То не ездил, все делал сам, вдохновившись отзывами форумчан Кайрон Клана.
Шумоизоляция выполнена на высоком уровне. Уличные шумы практически не попадают в салон. А вот шумка двигателя очень слабенькая, звук мотора начинает напрягать после 3500-4000 об/мин. Что ощутимо на обгонах или резих ускорениях в городе. Салон в принципе не скрипучий. Сначала донимали посторонние шумы в задней части автомобиля. Выкинул шторку, проклеил шумкой багажник и заднюю дверь. Но скрипы появлялись снова. Намотал изоленты на петли замков дверей и капота, и в салоне наступила тишина.
На бездорожье вопросов не возникает, не засел ни разу. даже в поле с колесами и нишами полностью забитыми грязью (черноземом). Зимой на полном приводе по гололеду или заснеженной дороге идет как танк, не шелохнувшись. Может рисковал, но очень любил такую погоду. Все плетутся, а ты как всадник на лихом коне, объезжаешь колонну "пузотерок".
В городском режиме Кайрон просил около 15-17 л на 100 км, на трассе на 100-110 км/ч около 12-13 л. Причем на свободной трассе, обгоны в основном с ходу. Очень нравились тормоза: в паре с АБС обеспечивали неплохое замедление.
Из положительного могу отметить вместительность, хорошую работу климатической установки: быстрый прогрев салона зимой и охлаждение в жару. А вот автоматический режим климата недостаточно правильный, часто приходиться переходить на ручное управление.
Машину я брал для вылазок на природу. Но жизнь повернулась так, что мне пришлось сменить работу, и свободного времени  не осталось. Кроме незаурядных внедорожных качеств хотелось и сносной динамики. Но Кайрон создан для более размереной езды. В общем я ошибся с выбором. К тому же супруга не справилась с механикой. Машину продал и тепрь думаю на что сесть дальше. По-прежнему важна вместимость автомобиля, большой дорожный просвет, автомат и полный привод (не обязательно честный).  Среди основных претендентов Санта и Соренто.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Kyron, 2013
4.8
217155
SsangYong Kyron, 2013
антоха_кайрон, москва,мо и калужская обл.
SsangYong Kyron, 2013
4.1
36293
SsangYong Kyron, 2013
Syhoi135, Екатеринбург
SsangYong Kyron, 2011
4.4
33003
SsangYong Kyron, 2011
Егор, Ростов-на-Дону
SsangYong Kyron, 2011
4.9
46636
SsangYong Kyron, 2011
7270961, Казань
SsangYong Kyron, 2008
4.8
53212
SsangYong Kyron, 2008
Pudd, Красноярск
SsangYong Kyron, 2012
4.5
41983
SsangYong Kyron, 2012
КазаСер, Красноярск
SsangYong Kyron, 2010
4.5
12025
SsangYong Kyron, 2010
15359383, Новокузнецк

Комментарии

   
Сообщений: 17513
5 за честный отзыв!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
16
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
кака кака кайрон! у моего товарища Кайрон, он заикается!) машиной доволен.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
8
12
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242602
Пять. отзыв очень хороший.!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
4
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
берите форика, просвет 220, полный привод. Есть выбор и на механике и на автомате. большой багажник.
11
28
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2490
5, информативно и грамотно написано. Приятно читать. Удачи в выборе нового авто;)
6
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
Как насчёт CRV в дальнейшем ?
Пруль с вином
2
16
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 473
автомобиль в общем то не очень, фуфел мягко говоря. Санта и Соренто конечно получше Кайрона, но подвеска и там и там очень зажатая, короткоходная, а это плохо для наших дорог, малая информативность и пробои Вас замучат. Если езда только асфальт нормальный, то еще пойдет. И если ж все же хотите корейца, то берите дизель 2.2 197лс. Он и едет хорошо, и ест мало. 2.4 не очень. А вообще лучше японский авто за эти деньги!
9
21
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1132
Санг Ёнг хорош своей ценой. Санта и Сорик - оверпрайс. За эти деньги стОит уже рассматривать японца. Островными кандидатами для меня стали бы аутбэк или CRV 12 года. Отзыв честный. Пятак.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
10
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1132
Причём CRV 2,5 и просвет побольше. И салон ощутимо больше, чем на Кайроне.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
3
17
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29396
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
3
Ответить
    
Сообщений: 38762
Раньше казался страшным,а теперь симпатичным.Взгляды меняются.)))Это я о себе.
Удачно купить новый авто!
12
1
Ответить
YJ
   
Новосибирск
Сообщений: 972
>Причём CRV 2,5 и просвет побольше. И салон ощутимо больше, чем на Кайроне.
у CRV 2,5 появился?)) ... 2,4 ... а если точнее - 2354 см3. И салон больше чем у Кайрона?

Про Кайрон ... хоть бы один написал как этот автомобиль ведет себя зимой с системой Part-time на трассе.
Mark II - это сексуальная ориентация))
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
земляку пятёру
присматриваю в качестве следующей машины по нашим направлениям
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
3
 
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 208
capten:
Причём CRV 2,5 и просвет побольше. И салон ощутимо больше, чем на Кайроне.
Ну про 2.5 уже отметили выше. А вот про просвет - вообще бред. CRV уже давно просто пузотерка, тем более с ее реал-тайм 4вд.
А новая ц-рв вообще в универсалы перешла...
Любишь кататься - люби и катайся!
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1132
Что то глюкнуло меня про просвет сиэрвихи. На CRV действительно просвет невелик.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2370
Надо было брать дизель и акп.))
На своем до 180 190 езжу никаких подруливаний, наоборот с набором скорости как- то к дороге прижимается и лучше едет)).

Езжу четвертый год, пробег за 140 тыс.
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
Русский долго запрягает, но быстро ездит.
4
 
Ответить
6364566
Улан-Удэ
На счет управляемости - показалось, вы есче на Прадиках не ездили, Кайрон управляется как Хонда. И 100 для него не скорость. 100 можно и на уазе ездить, правда не долго.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2010 в России