Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2010

СсангЙонг Кайрон 2010 — отзыв владельца

, Ярославль
101938
136
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
557
голосов
4.7
5 — 464 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель
Расход топлива по трассе: 11,5 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, друзья.
Коротко о себе.
До корейца ездил только на праворульных авто (ТАЗики не всчет) ибо главная составляющая в автомобиле на мой взгляд – надежность, а японцы в этом плане дают фору Европе (в сторону Кореи я даже не смотрел). Но, как говорится, время идет и все меняется…

Почему именно Кайрон.
Устав шкрябать днищем асфальт и бегать зимой с лопатой вокруг своих пузотерок, решил пересесть на что-то с высоким клиренсом. В первую очередь рассматривал японские паркетники, но случайно увидев эти ролики:






принял однозначное решение, что авто должно быть на раме. С моим бюджетом в 750 деревяшек японцы отпадали, ибо варианты этой ценовой категории были ушатаны в хлам. С европейцами за туже цену дела обстояли еще хуже. Честно признаться, я был расстроен на столько, что пошел в китайский салон смотреть нового Ховера. Но, Слава Богу, открыв его капот увидел несколько очагов ржавчины (на новом-то авто о_О ) и в панике покинул это место… И вот, в очередной раз прогуливаясь по авторынку со своей благоверной, мы наткнулись на Кайрона 2010 года. Жена на него запала сразу: «Ты смотри какой красавец! Хочу, хочу, хочу!!!». Против такого аргумента не попрешь, но на всякий случай я вцепился в ухо коллеге по работе, который ездил на Кайроне на тот момент около 5 лет (и ездит до сих пор). Выяснилось, что в целом авто безпроблемное если изначально довести до ума некоторые элементы ходовой. Но об этом позже. Затем было прочитано вдоль и поперек несколько форумов кайроноводов и вынесен окончательный вердикт – БРАТЬ.

Лирика (можно пропустить).
Пузотерек было в моей жизни много, но именно внедорожник вызвал такую бурю эмоций, что в состоянии эйфории я пролетал на нем около трех недель. Больше всего запомнилось ощущение свободы, ибо конец дороги перестал означать конец движения. Постоянно хотелось куда-то ехать и ехать, и ехать…

Без соплей.
По факту я получил двухлетний рамный внедорожник на АКПП, разгоняемый 141 лошадью и кушающий 11,5 литров соляры (по докам 9,9 л) в спокойном режиме по городу за 735 рубленных денег.

Кузов.
Начну описание своего боевого друга именно с кузова- самого главного составляющего любого автомобиля ибо все остальное можно тюнинговать или попросту поменять по желанию. Достоинства рамы уже описывал выше, а в самом кузове понравилось полное отсутствие коррозии и её намеков. Два года (теперь уже три), конечно, не показатель, но меня лично это очень даже вдохновило, т.к. с корейцами я был незнаком, а после мимолетной встречи с новым китайцем я был готов ко всему. Из неприятностей нашел только вовремя обработанную вмятину на стойке, перекрашенный передний бампер и ВСЕ.

Сердце.
Не секрет, что сердце Кайрона принадлежит немцам и меня этот факт поначалу  успокоил, но недостаток я все же нашел! Главный его «косяк» – ЕГР, запускающий 10-15% выхлопа обратно в камеру сгорания, что благотворно сказывается на экологии но губительно для самого движка, ведь качество топлива наша Родина лишь обещает улучшить. По совету мастеров, что бы мне крепко спалось по ночам,  ЕГР был заглушен, выбрана проверенная сеть автозаправок и убита здоровенная жаба, подталкивающая меня заправляться с тепловоза.

Ходовая.
За ходовую тоже нужно благодарить Мерседес, но и тут есть ОЧЕНЬ важный момент! Вернее их два: хлипкие шаровые и крепеж переднего моста. Эти косяки убираются за минуты и копейки, но если этого не сделать, то можно влететь на не кислую сумму (ну и просто влететь :) ). Шаровые я сразу поменял на усиленные с индексом 005 на конце, а в крепеж воткнул удлиненный болт (подробности тут: http://www.kyroles.ru/forum/showthread.php?t=86&page=2 ) Многие стонут, что настройка подвески жесткая и меняют пружины, но лично мне это очень нравится, т.к. именно этот факт позволяет управлять этим танком не сложнее седана, без всяких подруливаний на трассе и клевков на светофорах.  

Салон.
Отстой полный :(  Пластик, конечно, мягкий, нет сверчков, да и шумоизоляция лучше чем во многих япах, но какой же он стремный и до безобразия простой!!! Все главные органы управления впиханы в узкую панель с двумя «колесиками» + общий дизайн «круга», широкие стойки как у минивена… Удобны только кнопки переключения скоростей на руле и посадка седока. Все остальное раздражало, потом привык…:(

Дизайн.
Не знаю чем Кирюха так западает в сердца слабого пола, но по мне, внешне он не айс: печальный взгляд сзади и улыбающаяся морда на фоне агрессивных фар приводили меня в легкое замешательство. Было принято решение стилизовать моего друга под его агрессивные глаза (фото позже). Теперь претензий к внешнему виду у меня нет.

Выводы.
В сочетании цена-качество этот кореец выше всех похвал, но, конечно, требуются доработки. После грабежа на ТО 60 было принято решение отказаться от услуг официалов (бы ли бы косяки сборки – давно бы вылезли, а платить деньги за их «сервис» желания нет). На данный момент пробег перевалил за 80000 км. За год эксплуатации произошло:
1. Заменил тросик ножника (1200 р);
2. Поставил усиленные шаровые (560 р шт);
3. Укрепил передний мост (какие-то копейки за болт и шайбы);
4. Заглушил ЕГР (бесплатно);
5. Внешний тюнинг (25000 р);
6. Заменены колодки по кругу (2300 р с работой);
7. Новая обувь (48000 р);
8. Расширена колея на 3 см в каждую сторону (9500 р).
Масло + фильтры по графику. В планах чипонуть своего дружбана до 167 лошадей, поставить нормальную музыку  и камеру заднего вида. Пока все, друзья. Периодически буду добавлять инфо о нашей дружбе с Кирюхой. Всем счастья, спасибо, что дочитали.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Доброго времени суток, друзья.

Вкратце: засвистел, заказал, пришёл, вскрыл, обалдел, смазал, поставил, радуюсь : )

Не так давно пробег перевалил за 80000км и вот он – «долгожданный» свист из под капота.

Многие приписывают натяжитель приводного ремня к расходникам (живет он в среднем 30-40 тыс.), но по мне так 3200 рублей для расходника дороговато… Его слабое место не сам ролик, а его втулка (место крепления). Заказал его в автодоке, пришел на следующий день в фирменной коробке (фото 1, 2)

Вскрытие втулки показало, что она абсолютно СУХАЯ !!!...

   

Коротко о «сервисе» официалов:

конкретный лоховской развод! Мало того, что за любую манипуляцию дерут в два раза дороже чем в любом другом сервисе, так еще и запчасти парят по ТРОЙНОМУ ТАРИФУ!!!

Конкретно:

1. Усиленная шаровая у официала стоит 1520 рублей О_о , а её реальная стоимость от 553 рублей (оригинал) и 443 р. (не оригинал);

2. Тормозные колодки у официала стоят 2880 рублей, а реально купить их можно за 1390 рублей (оригинал) и 640 р. (не оригинал)

фото и ссылки прилагаются:

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/4454109005

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4454109005

   

Если вам понравились эти пластиковые пороги, не спешите ехать за ними к официалам! Есть возможность сэкономить добрую треть их стоимости, заказав в любом интернет магазине. Их номер - ALSMS01110

PS: пластиковые они только снаружи, внутри сталь! Установка занимает около 2-х часов.

   

Доброго времени суток, друзья.

Примерно 20 000 км назад, по совету мастеров, я заглушил ЕРГ. Собственно как это было:

   

Увидел и ЗАПАЛ на него! Теперь точно знаю каким будет мой следующий автомобиль.

Корея форево :)

   

Земляк подсказал номер защитной накладки (видно на фото). Брал в автодоке (по деньгам как всегда в разы дешевле чем у официалов)...

   

Если Вы купили диски iFree Тополь, то наверняка Вам пришлось что-то придумывать с заглушкой ступицы (в комплект дисков заглушка не входит).

В своё время я воспользовался данным советом:

http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/kyron/kyron/leekon/journal/288230376152661234/

Как Вы помните, заглушка с родных дисков Кайрона меньшего диаметра, но, все же, НАШЛАСЬ штатная заглушка нужного размера с Actyon Sports! Её номер 4178032201

   

Не нравился мне печальный взгляд стопаков моего друга...

Спец по винилу "убрал печаль" оклеив накладку из ПВХ глянцевой пленкой.

Теперь взгляд у моего Кирюхи крайне сУрьезный :)

   

Продам или поменяю на SsangYong Rexton III (желательно черного цвета)

подробности тут:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49178388-92898.html

и по телефону: 8-962-200-59-11 Антон.

Цена на родных колесах - 710000р, цена на колесах, представленных на фото - 745000р.

, пробег 84 000 км   

Прилетел из отпуска, намыл, напедрил... Итак:

Второй автомобиль в семье,

Идеальное техническое состояние,

Тюнинг,

100% реальный пробег,

Все расходники менялись вовремя,

Чистый непрокуренный салон,

Пробег 84000 км,

Двигатель 2л Турбодизель, 141 л.с. (Мерседес),

АКПП,

Полный привод,

EBD (cистема курсовой устойчивости),

ГУР,

ABS,

Подушки безопасности,

Обогрев сидений,

Регулировка водительского, пассажирского сиденья и сидений второго ряда,

Электростеклоподъемники,

Электрозеркала с обогревом,

Зеркало заднего вида с автозатемнением,

Климат-контроль,

Обогрев дворников,

Датчик дождя,

Датчик света,

Музыка CD/mp3/DVD/USB, монитор,

Рейлинги,

Пороги,

Ходовые огни,

Защита двигателя

Литые диски + новая резина,

Сигнализация....

, пробег 84 000 км   

просто немного фото:

   

Расстались мы с боевым другом, но никакой грусти нет - вчера был приобретен Кайрон 2013 года выпуска :)

Ну не могу я без него, прикипел... (хотелось, конечно, Рекстон, но не позволила жаба внутри меня)

Всем удачи, спасибо за внимание и понимание :) через пару лет черкану новый отзыв.

ПыСы: За срок нашей дружбы Кирюха меня ни разу не подвел

   

Нашел у себя в телефлне затерявшееся видео разгона до 100 км (с одним небольшим пассажиром) :)

Хотел выложить еще в прошлом году… короче вот оно:

http://smotri.com/video/view/?id=v2581396b03a

Пы.Сы: НИКАКОГО ЧИП-ТЮНИНГА! Кроме заглушки ЕГР с двигателем ничего не делал.

   

Начитался споров между любителями бензинок с дизелистами и решил прикинуть разницу на собственном опыте.

За три года мой дизельный Кайрон накатал 90000км (без поломок топливной системы) с расходом 10-11л по городу (по трассе значительно меньше, но не суть).

Аналогичный Кайрон на бензине МЕНЬШЕ 18л на сотню НЕ УПОТРЕБЛЯЕТ! Вот и посчитаем:

За 90т.км. пробега мой дизель скушал около 9000л дизтоплива по 31р, что равно 279000р.

Бензиновый Кайрон проглотит 16200л 92-го бензина на тот же километраж по 29р = 469000р....

   

Итак, друзья, вот он — мой новый, дизельный Кайрон 2013 года выпуска.

Руки чешутся поделиться с вами некоторыми доработками сего агрегата, только вот не знаю: писать о них здесь или завести на этот авто новый бортовой журнал?

С одной стороны машина новая, а с другой — это все тот же Кирюха…

Как вы считаете?

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Архара
Сообщений: 84
Фото в студию )))
8
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
Где фото?
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2010
1
2
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Добавил :)
31
 
Ответить
     
Сообщений: 103
Чую по Ярославским дорогам лифтануть его надо бы =) ЗЫ, бывал у вас неделю назад.
2
1
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Да, Урлашов таких дорог за год "положил", что этой весной их смыло :)
Обещают "по гарантии" залатать...

"лифтануть его надо"
- проще сразу на воздушные подушки поставить :)
10
2
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Правдивый отзыв.
А что такое - расширенная колея?
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
18
 
Ответить
    
Сообщений: 34
отлично за отзыв!!! 5+! Но 10+ за передний бампер! Как делал то его? в ателье перекраивали?
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
19
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Iguanaman:
Правдивый отзыв. А что такое - расширенная колея?
Доброго времени суток. Для бОльшей устойчивости в поворотах между ступицей и диском ставиться проставка. Колесная база становится шире (в моем случае на 6 см - по 3 см в каждую сторону) Более подробно можно прочесть здесь: http://www.myssangyong.ru/foru... и здесь: http://www.prostavka.ru/ P.S. На Кайрон подходят проставки от Мерседаса (ходовая у них одинаковая)
19
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Sredder:
отлично за отзыв!!! 5+! Но 10+ за передний бампер! Как делал то его? в ателье перекраивали?
Спасибо.
Да, перекраивали родной бампер. Есть и в Ярике умельцы :)
Сделали на 5, учитывая, что дизайн я им рисовал в пейнте лишь в общих чертах. Решетку купил на авторынке - 350р, ходовые огни за 1500р
17
1
Ответить
    
Сообщений: 34
Можно мне размеры новой дыры? Верх и низ в сантиметрах, я попытаюсь себе так перекроить. А насчет противотуманок убирать или нет - еще не решил.
9
1
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Sredder:
Можно мне размеры новой дыры? Верх и низ в сантиметрах, я попытаюсь себе так перекроить. А насчет противотуманок убирать или нет - еще не решил.
Хорошо. померю завтра.
 
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Sredder:
Можно мне размеры новой дыры? Верх и низ в сантиметрах, я попытаюсь себе так перекроить. А насчет противотуманок убирать или нет - еще не решил.
Как обещал:
20
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Благодарю!!!
 
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
а единицу то за что поставили?
21
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Кто поставил? Я? нет, только пятерки!
 
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Нет, не Вы. Тот кто поставил, уже убрал :)
9
 
Ответить
 
Мурманск-Кемерово
Сообщений: 131
Антонио_Бандеро с76:
а единицу то за что поставили?
Это зависть!!!
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2012
21
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
Нормальный танк! 5 поставил. Автор, подскажите, как дизель ведет себя? И хочется и колется :(
12
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1431
О! видел твои фото на Клане )
Кому карпет черный, недорого? Ширина 1,5м
 
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
khoba:
Нормальный танк! 5 поставил. Автор, подскажите, как дизель ведет себя? И хочется и колется :(
Доброго времени суток.
На данный момент пробег более 80000 км за которые НИКАКИХ проблем с дизелем не было.
Правда заправляюсь я только на проверенных заправках и ЕГР у меня заглушен.

p.s. Дизель меня тоже настораживал (особенно его работа зимой), но не было еще дня, что бы он не завелся.
13
1
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
HoLL,03:
О! видел твои фото на Клане )
Еще на ДРАЙВ2 есть :)
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
Антонио_Бандеро с76:
Доброго времени суток.
На данный момент пробег более 80000 км за которые НИКАКИХ проблем с дизелем не было.
Правда заправляюсь я только на проверенных заправках и ЕГР у меня заглушен.
p.s. Дизель меня тоже настораживал (особенно его работа зимой), но не было еще дня, что бы он не завелся.
Спасибо за ваш ответ. Подскажите, а солярка на этих заправках какое евро - 2,3,5? И еще какое-то цетановое число важно говорят. Если знаете эти подробности, ответьте пжл.
 
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
khoba:
Спасибо за ваш ответ. Подскажите, а солярка на этих заправках какое евро - 2,3,5? И еще какое-то цетановое число важно говорят. Если знаете эти подробности, ответьте пжл.
Не сочтите за рекламу, но я заправляюсь только на ТНК. Там евро 5.
(до Кайрона 5 лет кормил там Хонду)
10
 
Ответить
 
Мурманск-Кемерово
Сообщений: 131
В России официально появилась солярка Евро 5???)...О_о...
Антонио_Бандеро с76:
Не сочтите за рекламу, но я заправляюсь только на ТНК. Там евро 5.
(до Кайрона 5 лет кормил там Хонду)
В России официально появилась солярка Евро 5???)...О_о...
2
4
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Антрацит:
В России официально появилась солярка Евро 5???)...О_о...В России официально появилась солярка Евро 5???)...О_о...
Доброго времени суток. Да! У нас в Ярике евро 5. Вот вырезка с сайта ТНК: "Переключайся на Евро•5. На всех автозаправочных комплексах ТНК с 1 сентября 2012 г..." ссылка: http://www.tnk.ru/euro5/ Вполне официально :)
11
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Антрацит:
В России официально появилась солярка Евро 5???)...О_о...В России официально появилась солярка Евро 5???)...О_о...
Вот еще ссылочка: http://nefttrade.ru/?page_id=13
5
 
Ответить
  
Сообщений: 310
Хватит уж про корни мерсовские, нет их уже в нем. А машина стоит своих денег. Удачи!
8
4
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Коротко о «сервисе» официалов: конкретный лоховской развод! Мало того, что за любую манипуляцию дерут в два раза дороже чем в любом другом сервисе, так еще и запчасти парят по ТРОЙНОМУ ТАРИФУ!!! Конкретно: 1. Усиленная шаровая у официала стоит 1520 рублей О_о , а её реальная стоимость от 553 рублей (оригинал) и 443 р. (не оригинал); 2. Тормозные колодки у официала стоят 2880 рублей, а реально купить их можно за 1390 рублей (оригинал) и 640 р. (не оригинал) фото и ссылки прилагаются: http://www.autodoc.ru/Web/pric... http://www.exist.ru/price.aspx...
11
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
9
 
Ответить
    
Сообщений: 34
+100!!!! "Задний катафот в бампере" у офицалов стоит 900 рублей, а на экзисте я себе брал за 101 рубль)))))))
10
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Не нравится
2
16
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
а мне нравится :)
15
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
5 ! очень красиво смотрится ! удачи в эксплуатации ! отличный авто !
10
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
PiratSuv:
5 ! очень красиво смотрится ! удачи в эксплуатации ! отличный авто !
Благодарю за пожелание :)
и Вам удачи!
9
 
Ответить
     
Сообщений: 102
Антонио_Бандеро с76:
фото и ссылки прилагаются: http://www.autodoc.ru/Web/pric... tp:// http://www.exist.ru/price.aspx...
не надо зацикливаться на этих двух - есть ещё http://emex.ru там порой некоторые товары на 30% дешевле чем в Экзисте можно найти, либо на уровне Автодока, а Экзист нынче совсем сдувается по ценам- редкие позиции остаются по низким ценам
 
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Автор удачи тебе. Я за малым не купил Кайрона. Как только появился он, ещё с утюгами взади, смеялся над ними. Потом знакомого встретил на Кайроне, на мои едкие, в меру, подколки он дал мне ключи и тут я кардинально поменял мнение о машине. От покупки меня остановил дизель. Был печальный опыт. На 2-х Кайронах у знакомых форсункам пришел маленький пушной зверек только пр разном пробеге, тот кто экономил на солярке проехал 50000 км., кто не экономи 150000 км., но результат один. Тестил бенз, но это труп конченый ИМХО. А так машина правда нормальная, было бы интересно попробовать Кайрон с мотором от Рекстона, такие в Корее продаются, вот это действительно должна быть интересная машина.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 102
Кин Дза Дза:
На 2-х Кайронах у знакомых форсункам пришел маленький пушной зверек только пр разном пробеге, тот кто экономил на солярке проехал 50000 км., кто не экономи 150000 км., но результат один. .
а 150 это разве мало?вполне внушительная цифра...
11
 
Ответить
    
Сообщений: 34
У меня такие пороги стояли - хорошие, на клинерс по грунтовым дорогам не влияют, по крепости - можно прыгать на них, им ничего не будет, очень удобны для детей и женщин при посадке и высадке.
8
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Кин Дза Дза:
...На 2-х Кайронах у знакомых форсункам пришел маленький пушной зверек только пр разном пробеге, тот кто экономил на солярке проехал 50000 км., кто не экономи 150000 км., но результат один...
У председателя Питерского клуба пробег за 250 тысяч уж перешел. И давно. Форсунки родные. Чего страшилки от чужого опыта-то рассказывать?))) Не лейте бодяжную солярку и прочитайте мануал. Там расписаны требования к топливу. Это ж не колхозный трактор...

Автору: про ЕГР написано много и у каждого свое мнение по вопросу. Приходим к выводу, что та гадость, что в патрубке, - от отсутствия фильтров и загаженного маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов. Тут и еще вопрос: летом какое масло льем? Если 5W40, то перегрев будет. В прошлом году за один подъем на бездорожном тягуне у меня улетело 1.5 литра масла и все в патрубок!((( ОД-спонсор залил, не спросив, "пятёрку", а не "десятку", а двигатели нагрелись кое у кого из команды до 105 градусов, если верить бортовому компутеру.
Осенью вскрыл систему и посмотрел. Масло есть. Однако сам ЕГР для такого пробега относительно чистый.
Вывод: ставить дополнительный маслоотделитель, в тёплое время заливать "десятку" (10W40) и вакуумные модуляторы вывести в одну магистраль под один фильтр.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
3
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
AZAZELL04:
У председателя Питерского клуба пробег за 250 тысяч уж перешел. И давно. Форсунки родные. Чего страшилки от чужого опыта-то рассказывать?))) Не лейте бодяжную солярку и прочитайте мануал. Там расписаны требования к топливу. Это ж не колхозный трактор...
Качество солярки в Питере и Волгограде, где проживаю я, будет очень отличаться, хотя у нас в городе имеется "свой" НПЗ "Лукойл". Пишите конечно верно, только где прикажите хорошую соляру брать? В Питер к Вам за ней мотаться?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Кин Дза Дза:
Качество солярки в Питере и Волгограде, где проживаю я, будет очень отличаться, хотя у нас в городе имеется "свой" НПЗ "Лукойл". Пишите конечно верно, только где прикажите хорошую соляру брать? В Питер к Вам за ней мотаться?
Нет, к нам не обязательно. Доп. сепаратор поставьте и закройте вопрос. Я ж не только по Питеру катаюсь, а пробег 110 000 и ничего. Одну форсунку поменяли по гарантии, так там подгар контактов разъёма был. КПД (конструктивно-производственны й дефект).
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3378
5-ка за информативность. Фотки салона бы..
Defrager
Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
8
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 665
Довелось и мне на таком танке покататься. Внешность (особенно капота) на любителя, но внутри очень просторно и комфортно, особенно понравились удобные передние сидения - эргономика водителя на 5 +! Багажничек тоже из серии "мечта оккупанта", жаль только задние сидения при раскладывании образуют небольшую ступеньку (около 5см) с полом багажника, но это тоже поправимо за счет небольшого дополнительного матраса, если спать задумаете. А в целом цена-качество - проходимость - безопасность на очень хорошем уровне. Автору удачи!
10
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
Отличный авто! Отец на таком ездит пятый год. А я коплю деньгу :(
12
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Купил новый натяжитель, но что-то не получается втулку разобрать (новичок я..., но хочу внутренности смазать перед установкой на свое авто). Как бы эти две шайбы снять и не покорежить корпус ? Ножом пока не получилось. Ролик тоже пытался открутить - завернут насмерть. Подскажите плз.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Vlad200057:
Купил новый натяжитель, но что-то не получается втулку разобрать (новичок я..., но хочу внутренности смазать перед установкой на свое авто). Как бы эти две шайбы снять и не покорежить корпус ? Ножом пока не получилось. Ролик тоже пытался открутить - завернут насмерть. Подскажите плз.
Посмотрите профильные темы на Кайрон-клане, либо SY-клубе.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
Классный отзыв. Теперь знаю страшное слово ЕГР, ща позырю на форуме нашенском, как с ним паджероводы борются, может и сам заборю. Автору респект
7
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
AZAZELL04:
Посмотрите профильные темы на Кайрон-клане, либо SY-клубе.
Спасибо, разобрался.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 54
ОТЛИЧНЫЙ, ИНТЕРЕСНЫЙ ОТЗЫВ. НО, ЕСЛИ Б У МЕНЯ ПОСЛЕ ПОКУПКИ АВТО ЕЩЁ ОСТАВАЛИСЬ ДЕНЬГИ НА ВСЯКИЕ ПРИБАМБАСЫ, ТО УЖ ЗАРАНЕЕ ПОДНАТУЖИЛСЯ И КУПИЛ БЫ НОВОГО. А ТО ОБЫЧНО БЕРУ В КРЕДИТ И ПРИ ЕГО ВЫПЛАТЕ НА ДОПЫ ДЕНЕГ ЖАЛЬ, А ТАК ХОЧЕТСЯ ПОНАВЕШАТЬ И ПОНАВТЫКАТЬ В НОВУЮ МАШИНУ. НО ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ, АВТОРУ ПЯТАК !
4
3
Ответить
 
Сообщений: 201
Я тоже одно время хотел купить Кайрона. Приехал к дилеру смотреть Форды Галакси и S-Max, но не понравились. Рядом продавали ссаненги, для интереса зашел и Кайрон мне очень понравился! От покупки удержал только задний привод. Повторюсь, машина понравилась очень! Но вчера помог соседу заехать на Кайроне в гараж и поймал себя на ощущении что управляю натуральной консервной банкой. Не знаю с чем это связано, на тест драйве таких ощущений не было. Может, в салоне рестайлинговый был, ведь у соседа совсем свежий аппарат.
В ообщем, корейцам еще работать над авто. Или в 1.5 раза еще снижать цены - тогда и это сойдет, потому что аппарат по многим параметрам очень неплохой.
4
7
Ответить
 
Россия
Сообщений: 4
Когда то тоже думал купить, правда с рук. Остановили трудности в последующей продажей(((
http://www.avanua.ru/
1
5
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
Антонио_Бандеро с76:
Не сочтите за рекламу, но я заправляюсь только на ТНК. Там евро 5.
(до Кайрона 5 лет кормил там Хонду)
Подскажите у меня спорт 12 года, пробег около 10 тыс, на гарантии Негр спать спокойно не дает, если его заглушить, то как это скажется на гарантии, и еще если на тертьей газку добавишь, то появляется черный дымок
 
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
ghg:
Подскажите у меня спорт 12 года, пробег около 10 тыс, на гарантии Негр спать спокойно не дает, если его заглушить, то как это скажется на гарантии, и еще если на тертьей газку добавишь, то появляется черный дымок
Если официалы чухнут - снимут с гарантии однозначно. Заправляйтесь на ТНК и будет Вам счастье.
3
1
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
Антонио_Бандерос76:
Если официалы чухнут - снимут с гарантии однозначно. Заправляйтесь на ТНК и будет Вам счастье.
У нас нет тнк, лукойл, газпром, и еще сибнефть су сибнефте по зиме была евро 5, счас какую-то бодягу льют, кстати после лукойла черный дымок практически не появляется
1
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
ghg:
У нас нет тнк, лукойл, газпром, и еще сибнефть су сибнефте по зиме была евро 5, счас какую-то бодягу льют, кстати после лукойла черный дымок практически не появляется
У нас в Ярике и на Лукойле евро 5.
Мой сосед у них свой Кайрон заправляет - доволен.
3
 
Ответить
  
Магдагачи
Сообщений: 278
Готовься менять ступичные подшипники из-за проставок
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
3
5
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
пробег 84000 км, подшипники родные. Думаю Кайрон проставки даже не замечает...
5
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Просто понравилось: https://www.youtube.com/watch?v...
4
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Кайрон в передаче канала "Авто плюс" https://www.youtube.com/watch?v...
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Можно объяснить в чем соус купить автомобиль, поездить год и сразу скидывать?
2
4
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Funfrock:
Можно объяснить в чем соус купить автомобиль, поездить год и сразу скидывать?
Во-первых редкое авто задерживалось у меня больше года - надоедает.
Во-вторых запал на нового Рекстона (писал выше).
В-третьих появилась деньга (жжет карман).
в-четвертых я авто НЕ скидываю, продаю неспеша... ;)
5
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Funfrock:
Можно объяснить в чем соус купить автомобиль, поездить год и сразу скидывать?
а Вам через сколько лет автомобиль надоедает?
4
3
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
"Kyron. Зимняя сказка" https://www.youtube.com/watch?v...
3
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Кайрон в горах: https://www.youtube.com/watch?f...;v=I5vaMUXYvyA
4
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Kyron Тест. Мнение владельца https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Кайрон на песке: https://www.youtube.com/watch?v...
4
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Кайрон за 30 секунд: https://www.youtube.com/watch?v...
4
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Кайрон зимой https://www.youtube.com/watch?v...
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Эксплуатирую 1,5 года Кайрон - 2010 года, пробег 65000 км.Машину брал в Корее 42000 пробега в полной комплектации.Машина не плохая,но есть свои слабости ,как и у всех других машин.Тот кто говорит,что у него нет проблем мягко говоря лукавит или просто о них не знает.
Теперь о машине.За 1.5 года полетел модулятор турбины,забился пылью - слабое место в машине.Так же полетел ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР, сам виноват сразу с Корее не сменил тормозную жидкость,так как кореец добавил туда жидкость для ГУР.После этой поломки разом заменил все жидкости.За свистел ремень,не стал дожидаться пока полетит натяжитель ремня,заменил хотя мог ещё и поработать - слабое место машины.По ходовой проблем проблем нет хотя мне не нравиться её мягкость на малой скорости.На 60000 начало поддёргивать АКПП между 3 и 4 скоростью,вылечил сменой масла в коробке.А в остальном машина ведёт себя хорошо,160 км/ч по трассе как танк,хорошо слушается руля.Заводиться в - 25 нормально,в жару не перегревается.Использую машину в основном по городскому циклу (тяжёлые условия эксплуатации) постоянные пробки, дёрганье,
иногда на море туда куда другие не могут заехать.
Теперь о качестве других машин.Была у меня Toyota Corona пятилетнего срока выпуска без пробега по РФ.Что могу сказать за 3.5 года эксплуатации,два раза менял стойки по кругу,разбитая рулевая - слабое место машины ,термостат,трамблёр,левый привод захрустел ( с машиной старался обращаться бережно).Я тоже всем говорил,что у меня проблем нет, и что кроме Toyota другую машину брать в будущем не буду.
В заключении хочу сказать меняйте всё вовремя,пользуйтесь любым каким нравиться техническим сервисом,только стойте рядом и смотрите как они делают,а то например кардан шприцуют не все точки,так как надо его проворачивать ,а это видимо лень.Масло в АКПП пытаются сменить не полностью а частично,так выгоднее им по деньгам,ещё заедешь на смену.Да и диагностику проводите вовремя.
У дачи всем на дорогах.
4
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Нарушаем требования мануала и называем это "слабыми местами"?))) А те, кто "лукавит", делают все вовремя и не имеют проблем.)
Новый тип машин должен породить новое мышление и новое отношение к технике. Вот, представьте, что на самолёте в движок гидросмесь дольют, вместо стандартного масла? Или минералку вместо синтетики. Иль керосин не той марки плюхнут. Вот вам и катастрофа.
Если уж "болячки" у Кайрона есть, так далеко не то, что перечислили.) А ролик-натяжитель имеет свой ресурс и где-то в 60 спокойно заменяется. СтОит не дорого. Второй вариант: смазать его при установке и закрыть вопрос.
Очень интересен для SY чип-тюнинг. Повышаем мощность только перепрошивкой... На На клубном сервисе мне сделали такой подарок. И промолчали, лукаво хихикая в рукав.))) Машину просто не узнать!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
8
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Ни кто мануалы не нарушает.Не мной они написаны,ни мне их и менять.На счёт модулятора турбины на машине 2010 года ,так его перенесли к бачку ТЖ и посчитали,что проблема устранена.На самом деле вся проблема в конструкции самого модулятора.Такая же проблема с роликом натяжителя ремня идёт износ втулки ролика,причём с одной стороны,так что второй вариант не подходит.На других марках машин жалоб нет,только смена ремня.
По поводу примера с самолётом,так китайцы сделали полную копию СУ - 27,но он у них не летает,сильная вибрация.Незнание технологии обработки металла для двигателя сделали вывод наши эксперты.Я это к чему говорю, может за корейцами будущее в автомобиле строении.а настоящее сейчас за другими производителями.
На счёт чип - тюнинг.Повышение мощности для машины которая весит 2,3 тонны конечно хорошо,но как на изменение характеристик отреагирует двигатель, ведь номинальные заложенные заводом изготовителем для комфортной работы без перегрузок , перегревов и долгой работы деталей.
2
5
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
det-65:
Эксплуатирую 1,5 года Кайрон - 2010 года, пробег 65000 км.Машину брал в Корее 42000 пробега в полной комплектации.Машина не плохая,но есть свои слабости ,как и у всех других машин.Тот кто говорит,что у него нет проблем мягко говоря лукавит или просто о них не знает.
Теперь о машине.За 1.5 года полетел модулятор турбины,забился пылью - слабое место в машине.Так же полетел ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР, сам виноват сразу с Корее не сменил тормозную жидкость,так как кореец добавил туда жидкость для ГУР.После этой поломки разом заменил все жидкости.За свистел ремень,не стал дожидаться пока полетит натяжитель ремня,заменил хотя мог ещё и поработать - слабое место машины.По ходовой проблем проблем нет хотя мне не нравиться её мягкость на малой скорости.На 60000 начало поддёргивать АКПП между 3 и 4 скоростью,вылечил сменой масла в коробке.А в остальном машина ведёт себя хорошо,160 км/ч по трассе как танк,хорошо слушается руля.Заводиться в - 25 нормально,в жару не перегревается.Использую машину в основном по городскому циклу (тяжёлые условия эксплуатации) постоянные пробки, дёрганье, иногда на море туда куда другие не могут заехать. Теперь о качестве других машин.Была у меня Toyota Corona пятилетнего срока выпуска без пробега по РФ.Что могу сказать за 3.5 года эксплуатации,два раза менял стойки по кругу,разбитая рулевая - слабое место машины ,термостат,трамблёр,левый привод захрустел ( с машиной старался обращаться бережно).Я тоже всем говорил,что у меня проблем нет, и что кроме Toyota другую машину брать в будущем не буду.
В заключении хочу сказать меняйте всё вовремя,пользуйтесь любым каким нравиться техническим сервисом,только стойте рядом и смотрите как они делают,а то например кардан шприцуют не все точки,так как надо его проворачивать ,а это видимо лень.Масло в АКПП пытаются сменить не полностью а частично,так выгоднее им по деньгам,ещё заедешь на смену.Да и диагностику проводите вовремя.
У дачи всем на дорогах.
что-то я не пойму кто здесь лукавит???
Разве я писал, что у машины небыло проблем?!? Слабые места есть у любого авто и Кайрон не исключение. Слава Богу его "болячки" лечатся за копейки. Главное делать это вовремя...
5
1
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
AZAZELL04:
Нарушаем требования мануала и называем это "слабыми местами"?))) А те, кто "лукавит", делают все вовремя и не имеют проблем.)
Новый тип машин должен породить новое мышление и новое отношение к технике. Вот, представьте, что на самолёте в движок гидросмесь дольют, вместо стандартного масла? Или минералку вместо синтетики. Иль керосин не той марки плюхнут. Вот вам и катастрофа.
Если уж "болячки" у Кайрона есть, так далеко не то, что перечислили.) А ролик-натяжитель имеет свой ресурс и где-то в 60 спокойно заменяется. СтОит не дорого. Второй вариант: смазать его при установке и закрыть вопрос.
Очень интересен для SY чип-тюнинг. Повышаем мощность только перепрошивкой... На На клубном сервисе мне сделали такой подарок. И промолчали, лукаво хихикая в рукав.))) Машину просто не узнать!
+100500
6
2
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
det-65:
Ни кто мануалы не нарушает.Не мной они написаны,ни мне их и менять.На счёт модулятора турбины на машине 2010 года ,так его перенесли к бачку ТЖ и посчитали,что проблема устранена.На самом деле вся проблема в конструкции самого модулятора.Такая же проблема с роликом натяжителя ремня идёт износ втулки ролика,причём с одной стороны,так что второй вариант не подходит.На других марках машин жалоб нет,только смена ремня.
По поводу примера с самолётом,так китайцы сделали полную копию СУ - 27,но он у них не летает,сильная вибрация.Незнание технологии обработки металла для двигателя сделали вывод наши эксперты.Я это к чему говорю, может за корейцами будущее в автомобиле строении.а настоящее сейчас за другими производителями.
На счёт чип - тюнинг.Повышение мощности для машины которая весит 2,3 тонны конечно хорошо,но как на изменение характеристик отреагирует двигатель, ведь номинальные заложенные заводом изготовителем для комфортной работы без перегрузок , перегревов и долгой работы деталей.
а на других марках авто есть другие косяки! И, поверьте, более дорогостоящие!
Почитайте профильные форумы Ниссан - коробка на смену в первые два года - норма.
На Субару клинит двигатели (это 100%, т.к. мой знакомый с этим столкнился, благо гарантия была)
Скажете, что у Тойеты ничего не ломается?!? Не смешите, ездил я на них...
Корейцы сейчас идут по стопам япов, а вот японцы сейчас теряют в качестве! Помните праворульки 90-х, КУДА ПОДЕВАЛАСЬ ИХ НАДЕЖНОСТЬ НА МОДЕЛЯХ 2000-х годов???
5
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
det-65:
Ни кто мануалы не нарушает.Не мной они написаны,ни мне их и менять.На счёт модулятора турбины на машине 2010 года ,так его перенесли к бачку ТЖ и посчитали,что проблема устранена.На самом деле вся проблема в конструкции самого модулятора.Такая же проблема с роликом натяжителя ремня идёт износ втулки ролика,причём с одной стороны,так что второй вариант не подходит.На других марках машин жалоб нет,только смена ремня.
По поводу примера с самолётом,так китайцы сделали полную копию СУ - 27,но он у них не летает,сильная вибрация.Незнание технологии обработки металла для двигателя сделали вывод наши эксперты.Я это к чему говорю, может за корейцами будущее в автомобиле строении.а настоящее сейчас за другими производителями.
На счёт чип - тюнинг.Повышение мощности для машины которая весит 2,3 тонны конечно хорошо,но как на изменение характеристик отреагирует двигатель, ведь номинальные заложенные заводом изготовителем для комфортной работы без перегрузок , перегревов и долгой работы деталей.
1. Прочность двигателя рассчитана на коэффициент заполнения = 1. Не стоит переживать.)
2. Плиз! Не надо про самолёты. Ладно? Как только посторонний человек начинает про какой-нить Су-27, который он видел только в кино и на картинке, так сразу разные мысли в голову приходят.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
EBD - помощь при экстренном торможении (распределение тормозных усилий)
то что вы написали называется ESP.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1995
 
 
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
подскажите борт компьютер прказывает повашенный расход и переодически сам обнуляется. после обнуления расход показывает очень большой
 
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
ghg:
подскажите борт компьютер прказывает повашенный расход и переодически сам обнуляется. после обнуления расход показывает очень большой
Какой мотор? Дизель или бензин?
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
 
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
Iguanaman:
Какой мотор? Дизель или бензин?
дизель
 
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Форсунки скорее всего. Надо делать тест на обратку. На Ютубе есть ролики, как сделать. Если форсы сильно льют в обратку, то им хана. Дальше интереснее - если их с нуля не смазывали, то предстоит их извлекать из головки. 4 форса прикипает насмерть.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
1
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
Ну я не думаю, что это форсы, машина с салона и пробег 10000км, вот если бы был тысяч 60 другое дело, тем более стоит сепаратор, причем по пробегу и чеку с заправки расход составляет в районе 11-12 литров город. трасса, 8-9, и на тарссе барт компььтер показывает все нормально, он например просто стоишь гудишь, показывает 11 литров, но происходит какойто сбой, и начинает считать все заново, за этот пробег глюк был раза три, да при выезде на трассу комп приходит в норму. и если бы форсы лили был бы синий дым и плохой запуск авто а сэтим проблем нет. Кстати у меня стоят проставки под форсами, прикипать не должны движок немного модернизирован
 
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
А, дык так бы и сказал сразу. Тогда разбираться с БК.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
 
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
Iguanaman:
А, дык так бы и сказал сразу. Тогда разбираться с БК.
но вот как с ним разобраться, официалы подключали раз сканер сказали все нормально, а вчера прямо у них на сто глюканул, сказать ничего не могут, может кто сталкивался, как мне убедить гарантийщиков, что это глюк электроники, не ждать же пока навернется, кстати триб (суточный или как его пробег ) тоже обнуляется раньше такаго не было
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
с такими вопросами Вам надо к автоэлектрику. Проблема у вас - единичный случай, здесь Вам не помогут...
3
 
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
АлександрАфанасьев:
с такими вопросами Вам надо к автоэлектрику. Проблема у вас - единичный случай, здесь Вам не помогут...
Вот походу везет мне на единичные случаи: на хайлюксе менял колено, на хайсе маслонасос причем два раза спецы из св дизеля были очень удивлены, обычно на 3л с ним проблем нет, наверное только на калдине все сбои и поломки были прогнозируемы, может карма такая, да и еще на саныче два раза сщетки изнашивались, генератор по гарантии поменяли, тоже пока еденичный случай
2
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
ghg:
Везет мне на единичные случаи: на хайлюксе менял колено, на хайсе маслонасос причем два раза спецы из св дизеля были очень удивлены, обычно на 3л с ним проблем нет, наверное только на калдине все сбои и поломки были прогнозируемы, может карма такая, да и еще на саныче два раза сщетки изнашивались, генератор по гарантии поменяли, тоже пока еденичный случай
Да, "везет" Вам...
5
 
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
Антонио_Бандерос76:
Да, "везет" Вам...
А не подскажите с какого сайта фильтр топливный заказать о та у официалов ценник не просто космос а далекая галактика
 
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
На дизель топливный фильтр только оригинал Делфи, у него степень фильтрации 4 нм, если не ошибаюсь. hdf 924 без датчика воды, hdf 925 с датчиком. Надо смотреть какой стоит. СтОит где-то около 1300 руб. В Новосибирске Экзист или Автодок есть? Там и заказывать.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
 
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
Iguanaman:
На дизель топливный фильтр только оригинал Делфи, у него степень фильтрации 4 нм, если не ошибаюсь. hdf 924 без датчика воды, hdf 925 с датчиком. Надо смотреть какой стоит. СтОит где-то около 1300 руб. В Новосибирске Экзист или Автодок есть? Там и заказывать.
У нас узнал на экзисте картридж вставка 1750 руб, в сборе 3-3500 руб, на автодоке примерно также. это цена за оригинал, нет времени ждать взял у официалов за 2500 жаба давит а что делать
1
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Картридж не вариант, корпус завальцован. Если самому ковырять, потом не обеспечить герметичность. Офигеть цены, конечно. В Мск 1300 руб, сейчас проверил на Экзисте. Есть еще 6650921301 - это оригинал SY, тот же Делфи, только в коробке SY, он 2500 .
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
 
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
Iguanaman:
Картридж не вариант, корпус завальцован. Если самому ковырять, потом не обеспечить герметичность. Офигеть цены, конечно. В Мск 1300 руб, сейчас проверил на Экзисте. Есть еще 6650921301 - это оригинал SY, тот же Делфи, только в коробке SY, он 2500 .
Может у меня и у вас немного подругому сделано, на моем саныче корпус не завальцован, открутил сверху два болтика, снял трубки отсоеденил датчики, ферхняя крышка потянув немного с усилием снимается, она плотно держится за счет резинового кольца, викинул старый картридж поставил новый все собрал в обратном порядке, прокачал помпой и все. Кстати хочу сказать, что пробег 10000км фильтр первая замена, сам фильтр грязный, но соляра чистая, ни в фильтре ни в сеператоре воды не обнаружено. Да уж у вас в мск ценник радует глаз
1
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
У меня 11 года машина, сборка Соллерс. Получается возможны варианты. Есть еще фильтр Ford 1480561 - тот же Делфи без датчика, тоже 1300 руб. Думаю, можно любой поставить и разборный и неразборный, какая разница, к чему шланги подсоединять. Мне по регламенту меняли на ТО 20 тыс. Хотя есть люди, кто 70 тыс на одном проехал и нормально, фильтр грязноват, но ничего криминального.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
1
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Вообще ценообразование сейчас необъяснимое. Я начинаю уже запчасти во Владивостоке заказывать, фирм по корейцам во Владике навалом, даже с учетом авиадоставки, порой в 2 раза дешевле получается. А если не срочно и по ж/д - вообще в копейки доставка обходится.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
 
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
Iguanaman:
Вообще ценообразование сейчас необъяснимое. Я начинаю уже запчасти во Владивостоке заказывать, фирм по корейцам во Владике навалом, даже с учетом авиадоставки, порой в 2 раза дешевле получается. А если не срочно и по ж/д - вообще в копейки доставка обходится.
а как со владика заказать
 
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Очень просто - находишь фирму, занимающуюся запчастями по корейцам, пишешь им, или звонишь, выясняешь наличие запчасти, платишь им деньги (переводишь на карточку), они тебе отправляют запчасть транспортной фирмой. Тебе ее привозят по указанному адресу.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
1
1
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Продам или поменяю на деньги.

тел: 8-962-200-59-11

г. Ярославль.

Звоните — поторгуемся.
4
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Авто продан, всем спасибо.

Через пару лет будет отзыв о Кайроне 2013 года выпуска
4
 
Ответить
Rostov
Сообщений: 2
Думаю заказать с Кореи такой 11г.в, с пробегом 50-60 тыс.км. Ваше мнение стоит игра свечь или нет???
Купить у себя я могу только оригинал на ручки с дизельным дв., а то будет не новый полный фаршь
3
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Ermungand:
Думаю заказать с Кореи такой 11г.в, с пробегом 50-60 тыс.км. Ваше мнение стоит игра свечь или нет??? Купить у себя я могу только оригинал на ручки с дизельным дв., а то будет не новый полный фаршь
Предыдущий Кайрон я тоже брал бу и не пожалел, но ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ СОСТОЯНИЯ ПОДЕРЖАННОГО АВТО! Где гарантия, что он не учавствовал в ежедневных покатушках?
Планируете брать бу - смотрите авто в живую + поюзайте его обязательно!
2
 
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
Антонио_Бандерос76:
Как обещал:
антонио подскажите третий раз еду к дилерам нет зарядки. раз меняли щетки раз генератор. счас дилер думает что делать говорит что мол по грязи езжу потому и нет зарядки. небрежная эксплуатация. а Что могу сделать если после дождей вся городская грязь да и вообще грязь вся летит под капот. посоветуйте может дилера сменить. новый то генерато стоит от 8000 за свой счет каждые 3-4 тыс.км менять накладно. может причина не в генераторе а в чем-то другом
 
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
я тоже столкнулся с некомпетентностью официалов и обслуживался у проверенных мастеров, но Вам я не в праве советовать отказаться от их "сервиса", т.к. это должно быть Ваше собственное решение. Быть может в Вашем районе вообще нет нормальных спецов...
3
 
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
Антонио_Бандерос76:
я тоже столкнулся с некомпетентностью официалов и обслуживался у проверенных мастеров, но Вам я не в праве советовать отказаться от их "сервиса", т.к. это должно быть Ваше собственное решение. Быть может в Вашем районе вообще нет нормальных спецов...
Вчера официалы признали с генератором гарантийный случай, заказали новый, ждать дней семь.Договорились с сервисменами отдали мне машину с нерабочим генератором, даже разрешили самому снять и посмотреть в чем проблема, снял посмотрел, щетки находятся в пластиковой обойме сзади генератора, вот защищены они там плохо, туда жидкая как и пыль на ура набивается, пружинки слабые, чуть мусор и щетки подвисают вследствие чего пропадает зарядка. Счас думаю как защитить счеточный узел, чтобы избавится от этой беды навсегда. Еслиб сам не снял генератор так бы и ездил к официалам и ругался бы с ними, а теперь наверное мирно будем жить
 
 
Ответить
  
Уральск
Сообщений: 13
Дизель или бензин ...

Автор, сравнительные расчеты стоимости владения дизелем и бензином верные.
И ваше дополнение напомнило мне о разговоре с приятелем в прошлом году. Приятель привел мне примерно такие же аргументы в пользу дизельного двигателя (правда у него соренто 1), рассказывал о современных топливных фильтрах, махал перед моим носом бутылочками с антигелем, заправляется он в Самаре на проверенных заправках и все такое... встречаемся снова год спустя - он пешком: машина на ремонте топливной системы...
К чему это я? Риск с дизелем все равно выше в наших условиях и вот эта переплата за бензин для меня лично является гарантом спокойного сна и уверенности в 100% готовности авто к любым поездкам в любое время года.
1
3
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Поздравляю с новой машиной. Как я понимаю, взял нового дизельного Кая? У него ЕГР электронный и Евро -4 ? Там, как я понимаю, ЕГР уже не заглушить и программно не удалить? Стало быть чиповка невозможна? Если так, то очень жаль. В стоке он товольно вяло отзывается на газ. Я свой Кайрон зачиповал у нашего клубного кудесника до 180 л/с. Егр выкинут и программно уделен и подгазовка стоит. А вот на Евро-4 эта процедура никем не освоена пока.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
3
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Iguanaman:
Поздравляю с новой машиной. Как я понимаю, взял нового дизельного Кая? У него ЕГР электронный и Евро -4 ? Там, как я понимаю, ЕГР уже не заглушить и программно не удалить? Стало быть чиповка невозможна? Если так, то очень жаль. В стоке он товольно вяло отзывается на газ. Я свой Кайрон зачиповал у нашего клубного кудесника до 180 л/с. Егр выкинут и программно уделен и подгазовка стоит. А вот на Евро-4 эта процедура никем не освоена пока.
Добрый вечер.
Да, снова взял дизеля,только на мешалке.
По новому ЕГР Евро-4 сейчас решаем вопрос с Ярославскими чудо-мастерами чип-тюнинга. Может и победим :)
3
 
Ответить
Ярославль
Сообщений: 2
Здравствуйте. Заинтересовал ваш бампер. Можно поинтересоваться, у каких конкретно мастеров вы перекраивали и во сколько обошлась вам сама работа?
2
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Maxvah:
Здравствуйте. Заинтересовал ваш бампер. Можно поинтересоваться, у каких конкретно мастеров вы перекраивали и во сколько обошлась вам сама работа?
Добрый вечер.
Работа обошлать в 25000 рублей.
тел. мастера: 89290792431
4
 
Ответить
Ярославль
Сообщений: 2
Спасибо :)
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Про тюнинг: на Кайрон-клане (и на других SY-форумах) появляется уважаемый Delphi. Оч серьёзный, толковый, отзывчивый. Куча статей по тюнингу и прочим доработками Кайрона. Рекомендую!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Благодарствую.
 
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 30
Зверь аппарат, недавно взял себе такого дизель на автомате, пока все радует.Вот есть вопрос, по запчастям в каталоге на экзисте передние шаровые без рычагов, а заглянул у себя и удивился, шаровые цельные с рычагом.это на моделях 2013 года такое появилось?
3
 
Ответить
   
ярославль
Сообщений: 25
за отзыв 5.
а по поводу тепловозной соляры-занимался.так лучшей солярки даже на заправке не купите.она не содержит серы.сам ее раньше поставлял на некоторые заправки.ржд-не дураки чтобы гробить свои дезеля.там если что ремонт в миллионы обходится....
Мой отзыв: Nissan Sunny 1995
3
 
Ответить
WBU
  
Красноярск
Сообщений: 13
Последние фото старого Кайрона с проставками ступиц ?
Будете на автомобиль новый устанавливать ?
2
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Автор, а в чем смысл покупать то же самое? Тем более, что на Евро-4 ЕГР уже не заглушишь и чиповкой такой же динамики, как на Евро-3 не получишь?
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
1
4
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Алексей.71:
Зверь аппарат, недавно взял себе такого дизель на автомате, пока все радует.Вот есть вопрос, по запчастям в каталоге на экзисте передние шаровые без рычагов, а заглянул у себя и удивился, шаровые цельные с рычагом.это на моделях 2013 года такое появилось?
Да, с Декабря 2012 года произошли изменения в конструкции!
Теперь шаровые не несут опорную функцию как у классики, но и меняются только вместе с рычагом.
4
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
reva123:
за отзыв 5.
а по поводу тепловозной соляры-занимался.так лучшей солярки даже на заправке не купите.она не содержит серы.сам ее раньше поставлял на некоторые заправки.ржд-не дураки чтобы гробить свои дезеля.там если что ремонт в миллионы обходится....
У тепловозной соляры другое октановое число.
Мой сосед обжегся на ней - к 60000км менял 2 форсы.
К примеру у моего предыдущего Кайрона и на 90000км не было никаких намеков на проблемы с ними.
3
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
WBU:
Последние фото старого Кайрона с проставками ступиц ?
Будете на автомобиль новый устанавливать ?
Нет.
Уже установил.
5
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Iguanaman:
Автор, а в чем смысл покупать то же самое? Тем более, что на Евро-4 ЕГР уже не заглушишь и чиповкой такой же динамики, как на Евро-3 не получишь?
Смысл в том, что нет сейчас на рынке лучшего предложения полного привода на раме.
Все остальное либо хуже (китай), либо дороже...
7
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Iguanaman:
Евро-4 ЕГР уже не заглушишь и чиповкой такой же динамики, как на Евро-3 не получишь?
Заглушишь и получишь! Было бы желание...
3
 
Ответить
WBU
  
Красноярск
Сообщений: 13
[quote=Антонио_Бандерос76]Нет.
Уже установил.[/quotу]
Спасибо, понятно.
1. А фото с проставками будут ???
2. На новых Кайронах шаровые нужно менять на усиленные ?
3. Как себя зарекомендовали диски I Free ?
Извиняюсь, что много вопросов - просто сам езжу на Кайроне и определяюсь с объемом доработок в перспективе.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 629
Да пишите здесь уж, кому интересно - тот будем и тут читать, а так всех благ и удачи Вам с Вашим Каем!!!!!!!!!!!!!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
 
3
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
[quote=WBU][quote=Антонио_Банд ерос76]Нет.
Уже установил.[/quotу]
Спасибо, понятно.
1. А фото с проставками будут ???
2. На новых Кайронах шаровые нужно менять на усиленные ?
3. Как себя зарекомендовали диски I Free ?
Извиняюсь, что много вопросов - просто сам езжу на Кайроне и определяюсь с объемом доработок в перспективе.[/quote]

1. Обязательно сделаю (вымоюсь как погода наладится)
2. Нет! Теперь они не несут опорную функцию как на классике!
3. Вполне сносно (второй раз их ставлю)
5
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
антоха_кайрон:
Да пишите здесь уж, кому интересно - тот будем и тут читать, а так всех благ и удачи Вам с Вашим Каем!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо.
3
1
Ответить
WBU
  
Красноярск
Сообщений: 13
Антонио_Бандерос76:
1. Обязательно сделаю (вымоюсь как погода наладится)2. Нет! Теперь они не несут опорную функцию как на классике!3. Вполне сносно (второй раз их ставлю)
1. Ждем-с с нетерпением.
2. Ценная информация.
3. Сначала поглядывал на такие диски черного цвета, но глядя на фото Вашего Кайрона понял, что серебристые на черной машине, как минимум не хуже, к тому же вставки ЦО от Актиона наверно тоже серебристые. Вообще тюнинг Вашего прошлого Кайрона меня очень впечатлил, в частности накладки на задние фонари.
3
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Антонио_Бандерос76:
Смыс л в том, что нет сейчас на рынке лучшего предложения полного привода на раме.
Все остальное либо хуже (китай), либо дороже...
С этим согласен. Хотя я сам теперь думаю, а нафига мне рамный внедорожник... Хотя когда покупал Кайрона думал по-другому.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
3
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Антонио_Бандерос76:
Загл ушишь и получишь! Было бы желание...
Получишь Чек на приборке, имхо. Вахмурка на Клане сказал, что на Евро-4 он нЕГРа замочить не может.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
1
4
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Iguanaman:
С этим согласен. Хотя я сам теперь думаю, а нафига мне рамный внедорожник... Хотя когда покупал Кайрона думал по-другому.
Iguanaman:
С этим согласен. Хотя я сам теперь думаю, а нафига мне рамный внедорожник... Хотя когда покупал Кайрона думал по-другому.
Первоначально Ваши мысли шли в правильном русле! 1. Вы попробуйте на "внедорожнике" без рамы открыть (закрыть) дверь при диагональном вывешивании. 2. Лично для меня главным преимуществом является вот это: https://www.youtube.com/watch?v... Для пущей наглядности вот на этом видео с пузотеркой на 1:50 сталкивается голая рама: https://www.youtube.com/watch?v... ;)
4
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
WBU:
1. Ждем-с с нетерпением.
2. Ценная информация.
3. Сначала поглядывал на такие диски черного цвета, но глядя на фото Вашего Кайрона понял, что серебристые на черной машине, как минимум не хуже, к тому же вставки ЦО от Актиона наверно тоже серебристые. Вообще тюнинг Вашего прошлого Кайрона меня очень впечатлил, в частности накладки на задние фонари.
Да, заглушки ступицы от Актиона СЕРЕБРИСТЫЕ.
Накладки на задние фонари на теперешнем Кайроне я сделал по-другому - отдельными лепестками (целиковая накладка создала бы геморрой при замене лампочек - пришлось бы скотч отдирать)
4
 
Ответить
WBU
  
Красноярск
Сообщений: 13
Антонио_Бандерос76:
на теперешнем Кайроне я сделал по-другому - отдельными лепестками (целиковая накладка создала бы геморрой при замене лампочек - пришлось бы скотч отдирать)
Я тоже планирую подобный стайлинг, только накладки на задние фонари изготовит фирма, которая специализируется на ресничках фар.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
Антонио_Бандерос76:
Первоначально Ваши мысли шли в правильном русле! 1. Вы попробуйте на "внедорожнике" без рамы открыть (закрыть) дверь при диагональном вывешивании. 2. Лично для меня главным преимуществом является вот это: https://www.youtube.com/watch?v=pLzYLlCmNcE&feature=relat ed Для пущей наглядности вот на этом видео с пузотеркой на 1:50 сталкивается голая рама: https://www.youtube.com/watch?v=lj6Zw65etbQ&feature=relmf u ;)
Да, рама - вещь!!!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12953
Антонио_Бандерос76:
Во-п ервых редкое авто задерживалось у меня больше года - надоедает.
Во-вторых запал на нового Рекстона (писал выше).
В-третьих появилась деньга (жжет карман).
в-четвертых я авто НЕ скидываю, продаю неспеша... ;)
Прямо Иван Грозный (в отношении автомобилей), надоела жена - чик по горлу и в колодец..
По моему, если автомобиль нравится, выполняет возложенные на него задачи, не доставляет хлопот, то зачем его менять? Я еще понимаю, когда находишься в поиске своего идеала, а менять Kyron на Kyron, х.з.
отзыв интересный +5
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
6
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
zogar-zag:
Прямо Иван Грозный (в отношении автомобилей), надоела жена - чик по горлу и в колодец..
По моему, если автомобиль нравится, выполняет возложенные на него задачи, не доставляет хлопот, то зачем его менять? Я еще понимаю, когда находишься в поиске своего идеала, а менять Kyron на Kyron, х.з.
отзыв интересный +5
Не уловил взаимосвязи между машиной и женой.
Б/У машина, к примеру, сойдет, а б/у жена - увольте...
Менять жен в поиске "идеала" тоже не вариант.
КОРОЧЕ НЕТ ВЗАИМОСВЯЗИ...
4
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
WBU:
Я тоже планирую подобный стайлинг, только накладки на задние фонари изготовит фирма, которая специализируется на ресничках фар.
На втором Кайроне я их сам сделал: Отзыв о SsangYong Kyron
3
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
вопрос к автору отзыва:
у нас кайрон 2, дизель, механник140 пони.
... собственно сам вопрос вернее прелюдия ...

на пробеге 65.000 сорвало ремень гидроусилителя. зимой из под капота раздавался свист, затем с наступлением лета порвался ремень (его мы уже заказали). когда звонили к од и интересовались стоимости ремня - одшники сказали, что машину надо бы продиагностировать (по-хорошему)... и что если мы сами поставим ремень без диагностики всех роликов ремень может сполсти и в скором времени порваться снова и что виной разрыва ремня может быть ушатаный натяжитель (про замену которого вы вместе с фото описываете в своем отзыве). по расстоянию от этого од мы находимся на расстоянии более 100 километров., т.е. либо ехать на аккумуляторе с постоянными остановками на трассе - движок то греется, либо на эвакуаторе ...

... ну и наконец то сам вопрос -
- реально ли самим прощупать все ролики и натяжитель ремня в том числе и понять неисправность? в инете полно схем этого ремня и всей схемы его на роликах, так, что пв ринципе понятно как он установлен.

- при манипуляциях с натяжителем и ремнем вы снимали сверху пластмассовую улитку воздухозаборника и кожух вентилятора?

- как правильно установить ремень при помощи этого натяжителя? непонятен его принцип работы ... не могли бы вы хоть по колхозному как работает сам натяжитель ...

- и как выявить исправен ли сам натяжитель ? можно ли это понять без его снятия ?

если подскажите - буду премного благодарен ! любые сопутствующие фото приветствуются... можно и на электронку ...
 
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
PiratSuv:
вопрос к автору отзыва:
- реально ли самим прощупать все ролики и натяжитель ремня в том числе и понять неисправность? в инете полно схем этого ремня и всей схемы его на роликах, так, что пв ринципе понятно как он установлен.
- при манипуляциях с натяжителем и ремнем вы снимали сверху пластмассовую улитку воздухозаборника и кожух вентилятора?
- как правильно установить ремень при помощи этого натяжителя? непонятен его принцип работы ... не могли бы вы хоть по колхозному как работает сам натяжитель ...
- и как выявить исправен ли сам натяжитель ? можно ли это понять без его снятия ?
если подскажите - буду премного благодарен ! любые сопутствующие фото приветствуются... можно и на электронку ...
1. реально! Засвистел - пора менять.

2. Да. Но в принципе если использовать ключи с длинными ручками, то можно и не снимать.

3. Если не уверены - заедьте в гаражи (любой рукастый слесарь поменяет) лучше 1 раз увидеть...

4. По натяжителю диагностика проста: когда ремень сползает к краю ролика - меняем.

Пы.сы: Судя по ответу ваших официалов о банальной ситуации с натяжителем, они у вас абсолютно не компетентны... Найдите нормального мастера недалеко от дома и будет Вам счастье! Кайрон довольно прост в обслуживании.
2
 
Ответить
Ярославль
Сообщений: 1
При манипуляциях с натяжителем, либо с демпфером натяжителя (менял их по раздельности, к стати, поставил от БМВ -316 - один в один), нужен подъемник и все!Снизу доберешься ко всему, единственное при установке ремня необходима лестница, что бы подправить ремень при натяжке, когда авто вывешено на подъемнике.А вообще, я старый натяжитель разобрал, отдал токарю, поставил вместо втулок игольчатые подшипники и выточил новый вал под них - думаю вечный!Так же попадал на ремонт топливной, со съемом головки и выжиганием 4-ой форсунки - все про все 55-60 руб., уже хотел продать, а сел за руль - и... желание отпало.Такой другой машины нет, но если относится к ней с душой и сердцем, любить, то все "косяки" лечатся!К 40000 просели пружины - болезнь, поменял на усиленные, которые толще по прутку и больше на 2 витка, поменял стойки на "Кони" - машину не узнать, лифтанулась и подвеска стала абсолютно другой!А Вам Бандерос - респект!А лучше бы списаться и встретиться - нам есть чему поучиться друг у друга!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром